ОАКЗВ зарядить аккумулятор
p
panda_pafos
Вот есть аккумулятор 12 А/ч (по типу такого, какие стоят в бесперебойниках). Так вот, что если его зарядить от автомобильного зарядного устройства?
На зарядном устройстве написано, что ЗУ-75А предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12В, 50-90 А/ч.
Так же на устройстве есть рычажок -переключатель Ампер - 4А и 6А.
На зарядном устройстве написано, что ЗУ-75А предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12В, 50-90 А/ч.
Так же на устройстве есть рычажок -переключатель Ампер - 4А и 6А.
p
panda_pafos
Есть еще и бесперебойник, кстати, если нельзя заряжать автомобильным - придется всовывать аккум в бесперебойник и заряжать через него. Но хотелось бы зарядить автомобильным. Так можно?
vot takoy:
кислота, свинец. Заряжай пониженным током, тока емкость посчитай чтоб не перезарядить, если зарядник не автомат
p
panda_pafos
Заряжай пониженным током, тока емкость посчитай чтоб не перезарядить
то есть рычажок на 4А поставить - это понятно, а как посчитать емкость? На час поставить заряжаться или как?
K
KROT
Тебе для чего его заряжать? Для каких целей? На один раз можно, поставить на 4 А и заряжать часа 1.5
На второй раз ты его убьешь :-)
На второй раз ты его убьешь :-)
И
Илья MC
к на 4А поставить - это понятно,
Многовато будет . 0.5-1ампер и 13.5 вольт в самый раз .
p
panda_pafos
Тебе для чего его заряжать? Для каких целей?
аккума на самом деле таких два - от них идет питание для переносного светодиодного освещения.
p
panda_pafos
0.5-1ампер и 13.5 вольт в
значит, получается автомобильным нельзя заряжать. Буду через бесперебойник
b
bd68
А у тебя свинцовый или кислотный?
Для особо-одарённых повторяю - рация на бронепоезде
Вау - чОрный
И
Илья MC
получается автомобильным нельзя заряжать
Много лет заряжал автомобильным , но ток вручную на минимум . В прошлом году 4.5 аккумчик раздуло , купил пару зарядников в галамарте , специально для мелких аккумчиков .
для переносного светодиодного освещения.
в том числе и для этого.
G
GigaVolt
Написано же: "Max. initial current: 2,1A". Значит, лучше не превышать. 4 А - многовато.
П
Полярный Лис™
Мы автомобильный подуставший юзали и хватает на дольше и проблем с зарядкой потом нет. А сдохнет то и пофигу
E
EVG.
Через лампочку(12В.) последовательно заряжай, заодно увидишь когда зарядится.
S
Shredinger's cat
Так это ж другое дело!
Max. initial current: 2,1A
Это означает постоянную максимальную нагрузку 2.1А на разряд. Ток заряда зависит от степени разряда аккума и напряжения заряда. Надо контролировать напряжение заряда.
p
panda_pafos
Через лампочку
да не, раз не рекомендуется автомобильным - воткнул в бесперебойник - к утру зарядится.
А завтра куплю
пару зарядников в галамарте ,
специально для мелких аккумчиков .
Б
Бухалов™
Это означает постоянную максимальную нагрузку 2.1А на разряд.
На заряд, чувак. "Charge" — это заряд.
И
Илья MC
А завтра куплю
нет их на сайте
A
AVR
Написано же: "Max. initial current: 2,1A"
Так это для 7 Ач, а у автора 12. Значит для него надо 2,1 / 7 * 12=3,6 А. Если не указано иное. Так, что 1 раз от 4 А не разорвёт, поди. Хотя это по-любому китай, х их з...
Время зарядки полностью разряженного аккумулятора считаю так: Емкость в Ач поделить на ток заряда и всё ещё поделить на КПД (0,65...0,85). Для кислотников стандартный безопасный ток заряда равен 1/10 ёмкости и время заряда тогда 12...16 часов.
И ещё, AGM-аккумуляторы не любят кипеть. Так, что напряжение указанное на корпусе (cycle use) не превышать. А то потом же в него водички не долить.
I
IDIАN™
Автомобильным автоматом заряжаю уже 3 года. У меня от такого шуруповёрт работает.
т
тот самый BELAMOR
vot takoy:
Это AGM технология на нём же написано! Нельзя их обычными зарядками заряжать...
Если надо привози заряжу, есть специальная...
D
D74
Может, купить бп типа рапан-40, и заряжать им? Или это слишком просто?))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.