Милые дамы, а как бы вы заводились? :-)
Б
Бурундук
Он разбегается (вместе с вашей машиной и вами) и в критический момент Вы слышите: "ДАВАЙ!!!" Ваши действия
чо прямо в этот момент она должна дадь? :-d
t
tak222
Я ТОЛКАЛ. И в пиковый момент, после "ДАВАЙ!!", мне жутко стало интересно, чем она там занимается
я вот не знаю чего там нужно делать, ибо с толкача не разу сама не заводила, а вы почему не удосужились проконсультировать человека что там нужно делать после отмашки "Давай!"? как правило человек знает последовательность действий токо в тех ситуациях с которыми ему приходилось сталкиваться.
Н
Наталка.
+1
Я вот тоже ниразу не заводилась подобным образом.
P.S.ЗЫ... Просто пока не умею водить,учусь так сказать . :-d
D
DennisVV®
наверно в тему получится.... расскахзываю историю из жизни (я по-моему ее здесь уже рассказвал):
ростовская область, зима, но не холодно ~ -20 С
стоянка для дальнобойщиков, по-моему ЗИЛ-131, в нем 2 чела (один постарше, поздоровее, а лругой помоложе и похудее) не совсем русских, и видимо разной национальности, т.к. разговаривают на ломаном русском
вобщем ЗИЛок не заводится, типа стартер сгорел, вот постарше объясняет тому кто помоложе:
- Цароп (это имя такой - прим. автора), я буд крутыт ручка а ты сиди кабин7а и сосай! Понял?!
- Канэшн
вот тот постарше выходит с кривым стартером, и начинает крутить его (на улке -20, ЗИЛ-131, кароче усилий надо много) и начинате кричать напарнику: "ЦАРОП!!! САСЫ!!!!!"
Цароп начинает усиленно и лихорадочно нажимать на педаль газа
так продолжается минут 15, машина не заводится
страшой произонсит фразу: "Уф, пилят, устал!!! Цароп, виключи зажигание"
Цароп: "Какое зажигание, а?"
все кто был на стоянке с интересом наблюдали погоню большого дяденьки с кривым стартером в руках за молоденьким сопляком :-)
история реальная
ростовская область, зима, но не холодно ~ -20 С
стоянка для дальнобойщиков, по-моему ЗИЛ-131, в нем 2 чела (один постарше, поздоровее, а лругой помоложе и похудее) не совсем русских, и видимо разной национальности, т.к. разговаривают на ломаном русском
вобщем ЗИЛок не заводится, типа стартер сгорел, вот постарше объясняет тому кто помоложе:
- Цароп (это имя такой - прим. автора), я буд крутыт ручка а ты сиди кабин7а и сосай! Понял?!
- Канэшн
вот тот постарше выходит с кривым стартером, и начинает крутить его (на улке -20, ЗИЛ-131, кароче усилий надо много) и начинате кричать напарнику: "ЦАРОП!!! САСЫ!!!!!"
Цароп начинает усиленно и лихорадочно нажимать на педаль газа
так продолжается минут 15, машина не заводится
страшой произонсит фразу: "Уф, пилят, устал!!! Цароп, виключи зажигание"
Цароп: "Какое зажигание, а?"
все кто был на стоянке с интересом наблюдали погоню большого дяденьки с кривым стартером в руках за молоденьким сопляком :-)
история реальная
я вот не знаю чего там нужно делать, ибо с толкача не разу сама не заводила, а вы почему не удосужились проконсультировать человека что там нужно делать после отмашки "Давай!"? как правило человек знает последовательность действий токо в тех
ситуациях с которыми ему приходилось сталкиваться.
А вот в этом и есть соль треда! Этот случай наглядно демонстрирует разницу в мужской и женской логике. Не в отсутствии таковой, а именно разницу. Включить стартер не так уж не логично. "...Машина едет, значит, ток вырабатывается. Ведь то, что генератор "на двигателе" а не на колесах - действительно можно и не знать! Тем более, что все катались на великах и там, действительно, генератор на колесе...". Это были слова обеих дам. Поведение мужиков - другое. Тоже не логичное. 10 % забывают вообще включить зажигание "Зачем, мы же толкаем?" А 80 % считают своим долгом воткнуть передачу, не ниже 3-ей!
Так вот. Расставлю все точки над I. С полностью севшей батарейкой (когда лампочки даже не горят) завестись "с толкача" можно только на веревке, ибо раскрутить генератор до нужной для зажигания мощи, в ручную, скорее всего не получится. Если батарейка еще чуть дышит, то НЕ НУЖНО НАСИЛОВАТЬ ТРАНСМИССИЮ И ТОЛКАЛЬЩИКА. Движку не важно, с какой скоростью бегают его поршни. А вот то, что ему действительно нужно - так это "прокачаться". Т.Е. подольше покрутиться. Поэтому, втыкать нужно 4-ю или 5-ю передачу, а никак не 3-ю и, тем более, не 2-ю. Вот так.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 10:38]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.