О маршрутках... ;(
Было у Шумахера-отца три сына. Двое пошли в формулу, а третий стал водителем маршрутки...
D
DenisG
На это есть старый анекдот.
Летчик-испытатель перпутал самолеты и сел в пассажирский лайнер. Поднял самолет и давай крутить мервые петли, виражи и прочую херь. Посадил его, заходит в салон, а там пассажиры валяются кто где. Один выходит из туалета и заливается от смеха. Все пассажиры спрашивают: Ты че ржешь то дурак!! Да я первый раз в жизни себе зашиворот насрал. :-d :-d :-d
Так может водители маршруток вовсе не водители маршруток.
Летчик-испытатель перпутал самолеты и сел в пассажирский лайнер. Поднял самолет и давай крутить мервые петли, виражи и прочую херь. Посадил его, заходит в салон, а там пассажиры валяются кто где. Один выходит из туалета и заливается от смеха. Все пассажиры спрашивают: Ты че ржешь то дурак!! Да я первый раз в жизни себе зашиворот насрал. :-d :-d :-d
Так может водители маршруток вовсе не водители маршруток.
v
vlad_viz
Автор: starplus [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 21 Июня 2003 09:37
----------------------------------------------
Ну ты и силён тему раскачать! ;-)
Согласен, что необходимо проходить осмотр тех. состояния газелей хотябы в начале и в конце рабочего дня (сам понимаешь несколько раз в день - это очень сложно, в плане доезда до места контроля). Для отдыха у них должны быть хотябы перерывы на обед (я не утверждаю что их нет - может они и есть у них, но только вериться с трудом). Ну и время рабочей смены должно быть разумным (по 14-15 часов работать нельзя - человек утомляется и перестаёт рулить ситуацией на дороге, а везёт же "живых людей"!). В общем наглядный пример организации пассажирских перевозок - наше АТП (автобуска например). А погоню за сверхприбылью владельцев этих маршрутов можно довольно просто обламать - КЗОТ ни кто не отменял! Не соблюдаешь КЗОТ - прощай лицензия! И для осуществления надлежащего контроля у нас существуют соответствующие ведомства ( например нашего директора в этот раз нормально прижали за КЗОТ! Теперь мы и медосмотр раз в год проходить будем за счёт фирмы и ещё много нарушений было устранено - лицензия это не шутки!).
Вести учёт нарушителей ПДД на маршрутках конечно не плохо было бы. Можно, самое простое, ввести для них баллы! Набрал 15 и прощайте права на 3 месяца! Сейчас гайцов по всему городу навалом стоит. Нет никаких проблем поймать нарушителя! На время просто маршрутки "под колпак" посадить - чтобы ожидать неминуемого наказания за нарушение стали и бояться нарушать начали. Вот тогда - тема будет!!! :-)
Дата: 21 Июня 2003 09:37
----------------------------------------------
Ну ты и силён тему раскачать! ;-)
Согласен, что необходимо проходить осмотр тех. состояния газелей хотябы в начале и в конце рабочего дня (сам понимаешь несколько раз в день - это очень сложно, в плане доезда до места контроля). Для отдыха у них должны быть хотябы перерывы на обед (я не утверждаю что их нет - может они и есть у них, но только вериться с трудом). Ну и время рабочей смены должно быть разумным (по 14-15 часов работать нельзя - человек утомляется и перестаёт рулить ситуацией на дороге, а везёт же "живых людей"!). В общем наглядный пример организации пассажирских перевозок - наше АТП (автобуска например). А погоню за сверхприбылью владельцев этих маршрутов можно довольно просто обламать - КЗОТ ни кто не отменял! Не соблюдаешь КЗОТ - прощай лицензия! И для осуществления надлежащего контроля у нас существуют соответствующие ведомства ( например нашего директора в этот раз нормально прижали за КЗОТ! Теперь мы и медосмотр раз в год проходить будем за счёт фирмы и ещё много нарушений было устранено - лицензия это не шутки!).
Вести учёт нарушителей ПДД на маршрутках конечно не плохо было бы. Можно, самое простое, ввести для них баллы! Набрал 15 и прощайте права на 3 месяца! Сейчас гайцов по всему городу навалом стоит. Нет никаких проблем поймать нарушителя! На время просто маршрутки "под колпак" посадить - чтобы ожидать неминуемого наказания за нарушение стали и бояться нарушать начали. Вот тогда - тема будет!!! :-)
неминуемого наказания за нарушение стали и бояться нарушать начали. Вот тогда - тема будет!!!
точно!
именно это и я хотел сказать ;-)
Короче, нормальных идей достаточно. Надо чтобы гайцы за реализацию взялись.
Сколько можно уже общественности обращать на это внимание?
мы еще до аварий тему поднимали.
R
Rest
может что-то типа пейджера доверия сделать, чтоб пассажиры туда инфу кидали, а гайцы проверяли соответствующего водителя и машину.
v
vlad_viz
Ну тогда остаётся ПЕТИЦИЮ принять на съезде автоклуба принять и в дело её!!! ;-) Будем бороться "с бездорожьем и разгельдяйством"! :-) АВТОКЛУБ - ЭТО СИЛА!!! УРА, ТОВАРИЩИ (ГОСПОДА, кому как нравиться)!!! :-) :-) :-)
типа пейджера доверия
отличная идея!
технически можно прием на комп сделать - будет удобно.
Гайцы, если читаете, берите как рацпредложение.
Совершенно бесплатно!
Делайте карьеру! ;-)
v
vlad_viz
----------------------------------------------------------------------------
Автор: Rest [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 21 Июня 2003 10:38
может что-то типа пейджера доверия сделать, чтоб пассажиры туда инфу кидали, а гайцы проверяли соответствующего водителя и машину.
----------------------------------------------------------------------------
Информацию-то кидать можно, но где гарантия достоверноости?!
Не пойманый - не вор (уркаганская мудрость! ;-) )! Так что было или небыло уже не проверишь. А наказывать человека без весомых на то оснований тоже нельзя (если только тех. состояние его пипелаца конечно не оставляет желать лучшего - это можно фиксировать)!
Автор: Rest [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 21 Июня 2003 10:38
может что-то типа пейджера доверия сделать, чтоб пассажиры туда инфу кидали, а гайцы проверяли соответствующего водителя и машину.
----------------------------------------------------------------------------
Информацию-то кидать можно, но где гарантия достоверноости?!
Не пойманый - не вор (уркаганская мудрость! ;-) )! Так что было или небыло уже не проверишь. А наказывать человека без весомых на то оснований тоже нельзя (если только тех. состояние его пипелаца конечно не оставляет желать лучшего - это можно фиксировать)!
но где гарантия достоверноости?!
гарантии нет.
записали - дождались этого злосного на маршруте.
нарушил - поймали.
не нарушил - предупредили.
во второй раз по максимально возможному наказывать.
будет доходчиво.
Сделать наклейку таким - "Нарушитель ПДД".
с подписью Гибдд Екатеринбурга ;-)
Клево будет это читать пассажирам на двери ;-)
v
vlad_viz
Автор: starplus [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 21 Июня 2003 10:52
--------------------------------------------
Клёво! :-) Остановилась - посмотрел. Сел в машину с наклейкой - страховая компания начинает рыдать! ;-)
Дата: 21 Июня 2003 10:52
--------------------------------------------
Клёво! :-) Остановилась - посмотрел. Сел в машину с наклейкой - страховая компания начинает рыдать! ;-)
Сегодня на Титова, возле автобусного парка (ДК-РТИ)
кажется авария была... Движение было практически парализовано.
Транспорт объезжал стоящие машины даже по трамвайным путям в газоне и по поребрикам. Пробка нормальная.
Мне показалось, что в аварии участвовала маршрутка.
И вообще, показалось, что все из-за нее случилось.
Хотя понятно было с трудом.
Показалось, что ехала она долетышем, а грузовик, который выезжал с территории заправки и автопарка по светофору уже выехал на перекресток. Хотя повреждений не видел, но водителей в этих машинах не было.
Может это были просто пытавшиеся проехать перекресток.
Светофор кажется работал.
При этом проехало несколько машин с надписью милиция, но гаи не было видно. И движение организовать никто не пытался.
Кроме самих водителей ...
Был полный бардак...
Попробовал позвонить. Дежурная часть занято, а телефон доверия не отвечал.
Кто видел?
Это действительно авария с маршруткой или что там случилось?
кажется авария была... Движение было практически парализовано.
Транспорт объезжал стоящие машины даже по трамвайным путям в газоне и по поребрикам. Пробка нормальная.
Мне показалось, что в аварии участвовала маршрутка.
И вообще, показалось, что все из-за нее случилось.
Хотя понятно было с трудом.
Показалось, что ехала она долетышем, а грузовик, который выезжал с территории заправки и автопарка по светофору уже выехал на перекресток. Хотя повреждений не видел, но водителей в этих машинах не было.
Может это были просто пытавшиеся проехать перекресток.
Светофор кажется работал.
При этом проехало несколько машин с надписью милиция, но гаи не было видно. И движение организовать никто не пытался.
Кроме самих водителей ...
Был полный бардак...
Попробовал позвонить. Дежурная часть занято, а телефон доверия не отвечал.
Кто видел?
Это действительно авария с маршруткой или что там случилось?
М
Меркантильный Кю
А газель и правда опасная машина. Сами подумайте и представьте, что будет, если она врежется...
Ничуть не опаснее того же Транзита. Проблема в водителях, а по большому счету даже в их хозяивах. Пересади водит маршруток с газелей на транзиты - ничего не изменится в их манере езды.
A
A2J
В "За рулем" не помню в каком номере в этом году делали крэш-тест маршрутки-"ГАЗели". Короче, все кроме водителя, погибли.
М
Меркантильный Кю
Газели притом что небезопасны
А типа тот же транзит безопасен? Ничуть не безопаснее газели, смею тебя заверить.
М
Меркантильный Кю
В "За рулем" не помню в каком номере в этом году делали крэш-тест маршрутки-"ГАЗели". Короче, все кроме водителя, погибли.
Ага. креш-тест микроавтобуса по правилам легковушки. Полный пинцет...
Налицо черный пиар. Типа совсем недавно все было зашибись, а теперь вдруг по всей стране одновременно стало все плохо.
Госпола, надо хоть изредка уши от лапши прочищать и немного свое головой думать. Все, что в мире делается, делается за деньги. То есть все это кому-то выгодно и кем-то проплачено.
На мой взгляд в данном случае видны уши Форда - они хотят вслед за фокусами развернуть производство своих транзитов у нас. Для этого нужно сначала подготовить рынок занятый на сегодняшний день газелями и соболями. Так что есть все так пойдет дальше, то через пару лет вы все будете дружно ругаться на водителей-маршруточников на транзитах, а про газель забудете.
m
masterO99
согласен. весь ЗР продан ии продаеца. тестам и статьям верить нельзя
F
Fyodor
Ехал я как то в трамвае (возле 1905 года) и на скорости примерно 90км.ч. в то место где я сидел влетел мерин. Мерин всмятку, водиле правдо повезло, а вот трамваю ничего...
Я к тому что все зависит от водителя маршрутки в большинстве случаев а не от крашности Газелей...
Я к тому что все зависит от водителя маршрутки в большинстве случаев а не от крашности Газелей...
m
masterO99
ты бы еще на танке ехал!
трамвай весит под 60 тонн, что ему мерс какойто? у него тока краски на борту под сантиметр!!!
М
Меркантильный Кю
Вот еще мнение:
http://www.kp.ru/daily/23058/4566/
Не то чтобы сильно авторитетеное, но вполне претендующее на объяснение ситуации.
http://www.kp.ru/daily/23058/4566/
Не то чтобы сильно авторитетеное, но вполне претендующее на объяснение ситуации.
v
vlad_viz
Sрidеr, ты знаешь я с тобой согласен. ИМХО: В принципе, в обсуждении данной темы, всё к этому и сводилось - ДЕНЬГИ ПОТЕКЛИ МИМО ЧИНОВНИКОВ, ВОТ ИМ И СТАЛО ОБИДНО! Наверное, когда эта ниша только открывалась, за получение лицензии на данный вид деятельности "мзда" была не большая. Никто из чиновников
и не знал какие колосальные прибыли это может приносить. Потом конечно открылось - что при минимуме затрат можно получать максимальные прибыли! Вот их "жаба" и задавила! Но ситуацию так просто уже не изменить - никто "халяву" не отдаст. Вот и работает принцип: "не моё - значит ни чьё!"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.