Lada Raid заценим!!!
v
veb
да на урода он похож.
е если б тебе не сказали что это ВАЗ, ты бы поди слюнями обспускалса?:-)
зло как то все
я б пожелал им удачи лучше
K
KROT
Вообщем получилась одна синяя, пацанская писалка емкостью 500 литров :-d
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
a
alessio
интересно скока они камазу забашляли???
Если так то они победят однозначно в своём классе, т.к. самые быстрые на Дакаре это - Грузовики. :-)
Вот только вопрос цены? неужели камаз за 500 литров топлива их таскать за собой будет7
M
MKL
а я думаю, что по пересеченке он нормально поедет, и пофиг как выглядит. двиг наверно от опеля поставят, если с кем нибудь еще не договорятся.
C
Cлaвa™
с которым АвтоВАЗ планирует участвовать в марафоне Париж-Дакар 2008 года
не будет участвовать ! - байки это
K
KROT
не будет участвовать !
Слава против :-d
Слава, а почему в Дакаре только мотоциклы BMW участвуют? А где авто? ;-) :-d
C Уважением KROT.
зло как то все
я б пожелал им удачи лучше
По фото и так видно что эта машина одно из двух: либо прототип нового ваза, либо колхоз тюнинг другого автомобиля.
я бы пожелал им(автовазу) скорейшей гибели :-)
v
veb
Прототип LADA Raid был высоко оценен директором знаменитого ралли-рейда «Дакар» Этьеном Лавинем и его заместителем по спорту Фредериком Лекиеном, которые прибыли в столицу России, чтобы на Московском автосалоне провести презентацию «Дакара-2007». По мнению г-на Лавиня, когда вазовский прототип
обретёт настоящую боевую «начинку», он, бесспорно, сможет составить серьезную конкуренцию соперникам. Этьен Лавинь выразил надежду увидеть команду вазовских автогонщиков на самом известном международном супермарафоне в 2008 году.
Строительство двух спортпрототипов планируется завершить в феврале будущего года, после чего автомобили пройдут испытания в условиях чемпионата России по ралли-рейдам, сообщает «Волжский автостротитель» со ссылкой на информацию начальника УФИАСП НТЦ Александра Никоненко. В октябре 2007 года в рамках подготовки к супермарафону «Дакар-2008» планируется участие вазовских экипажей в этапе Кубка мира по ралли-рейдам -ралли «Desert Challenge» (ОАЭ). А затем, в январе 2008 года, спортпрототипы LADA Raid должны отправиться на «Дакар-2008».
http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=3895
Строительство двух спортпрототипов планируется завершить в феврале будущего года, после чего автомобили пройдут испытания в условиях чемпионата России по ралли-рейдам, сообщает «Волжский автостротитель» со ссылкой на информацию начальника УФИАСП НТЦ Александра Никоненко. В октябре 2007 года в рамках подготовки к супермарафону «Дакар-2008» планируется участие вазовских экипажей в этапе Кубка мира по ралли-рейдам -ралли «Desert Challenge» (ОАЭ). А затем, в январе 2008 года, спортпрототипы LADA Raid должны отправиться на «Дакар-2008».
http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=3895
G
Guilty
интересно, кто пилотировать будет?
C
Cлaвa™
в Дакаре только мотоциклы BMW участвуют? А где авто?
смотри внимательней
X5 уже три года участвуют
в этом году Юта Кляйншмидт в команде BMW , ушла из ФВ
Слава против
да я б только за , но вот с сабжем что на фото всё намного проще , автоваз эту мыльницу спецом склеил к Московскому автошоу , чтоб заполнить пустующие площади , ну и чуть чуть подогреть интерес к своему имени , журки как всегда нафантазировали
когда вазовский прототип обретёт настоящую боевую «начинку»
вот с этого и надо было начинать....
M
MKL
а почему в Дакаре только мотоциклы BMW участвуют? А где авто?
хэ5 вроде там у кого то техничками робили, или я ошибаюсь?
S
Shtasi
1. имхо, не "когда", а "если" когда вазовский прототип обретёт настоящую боевую «начинку»,
2. вот тогда его и можно будет нормально обсуждать.
K
KROT
Вспоминается что на Дакар уже ВАЗ выкатывал машинки. На базе Нивы. Закончилось все как всегда.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
K
KROT
хэ5 вроде там у кого то техничками робили, или я ошибаюсь?
:-d
C Уважением KROT.
C
Cлaвa™
на Дакар уже ВАЗ выкатывал машинки. На базе Нивы. Закончилось все как всегда.
не ВАЗ выкатывал , а Лада-Пок - французский бизнесмен , владелец до середины 90-х годов сетью Lada во франции
тот экз. был только внешне похож на 2108 , внутри ходовка а-ля Порш 959 и дивгатель и шасси от него - один раз принёс победу , участвовал 2 или 3 раза в Дакаре
K
KROT
ДАКАР. Признаться честно, легковых машин для Дакара и подобных ему ралли-рейдов СССР не готовил сам. Все известные автомобили, предназначенные для ралли-рейдов, готовились за границей. О некоторых машинах мне и хотелось бы рассказать. Самой известной фирмой, готовившей ЛАДЫ для
ралли-рейдов, была французская фирма POSH – дистрибьютор автомобилей ЛАДА во Франции. Первым автомобилем была НИВА среднемоторной компоновки, оснащённая двигателем…PORSHE! На счету этой Нивы – третье место в Дакаре – 1981, второе в 1982 и 1983, четвертое в 1986. А одним из самых необычных
прототипов на базе Нивы, наверное, можно считать НИВУ-FERRARI, выигравшую в свое время чемпионат Италии по кроссовым гонкам, с установленным на неё 300-сильным V8 мотором Ferrari. Интересной особенностью машины было то, что каждое колесо приводилось…отдельной цепью! Следующим творением POSH
стала легендарная LADA SAMARA T3. Автомобиль, лишь внешне напоминавший ВАЗ 2108 оснастили шестицилидровым оппозитным мотором PORSHE развивавшим при объеме 3,6 литра 300-400 л.с. (в зависимости от модификации) и полноприводной трансмиссией от PORSHE 959. Кузов состоял из пространственной рамы-каркаса
и сверхлёгкой облицовки из композитов. Максимальная скорость прототипа составляла 220км/ч. Автомобиль неоднократно занимал места в первой десятке – седьмое место в Дакаре-1990, пятое в 1991 году, второе, третье, четвертое места в Ралли Туниса в 1990. Две таких машины сохранилось в России, по
слухам, одну из них выставили на продажу, если не ошибаюсь, за 150000 $. Другая находится в музее АвтоВАЗа.
(с) http://www.rallyclub.ru/index.php?ind=reviews&op=e...
--------------------
В конце 1980-х устроитель блистательного дебюта “Нивы” на марафонах французский дилер ВАЗа Жак Пок решил повторить успех – пришло время рекламировать “восьмерку”. В 1989 году были готовы три автомобиля с маркой “Лада-Самара Т3” - практически полностью на базе узлов и агрегатов “Порше”. Они обошлись Поку в 30 миллионов франков: почти даром, если сравнить с затратами на подготовку сегодняшних боевых “Мицубиси” и “Ситроенов”.
В то время “Самара”, не имеющая турбонаддува, имела шанс выиграть. Но международные правила неожиданно сменились, и выше четвертого места машина не поднялась. И хотя какое-то время Пок не сдавался, выставляя “Ладу” на одну гонку за другой, – поддержание активной жизни машины стоило баснословных денег. Французу пришлось сдать машины в аренду другому вазовскому импортеру – испанской “Лада-Иберика”. В 1993 году, когда ВАЗ начал готовиться к предстоящим Дакару и второму Пекину, все три автомобиля вернулись в Тольятти. Правда, из трех удалось собрать только два боевых – они и были выставлены на гонки вместе с “Нивами”.
Желание закрепить успех на марафонах не покидало. Одно время на ВАЗе были две точки зрения на то, как это сделать. Одна из них (принадлежавшая известному в прошлом гонщику, в то время начальнику конструкторско-экспериментального отдела разработки спортивных автомобилей, Владимиру Губе) заключалась в следующем: ВАЗ может сам, в рамках программы подготовки новой “Нивы”, построить прототип, способный на равных конкурировать с лидерами марафонов. И обойдется это не слишком дорого – дешевле, чем “Лада-Самара Т3”. Были готовы все чертежи и обоснования. Однако возобладала другая точка зрения – завод купил-таки “Лады” Пока.
– К “Париж – Дакару” мы уже готовились четырьмя экипажами, - вспоминает Р. Агикьян, - по два экипажа на “Самарах Т3” и “Нивах”. Кроме нас (на “Самарах -Т3” выступали Никоненко-Таланцев, Елизаров-Винокуров; на “Нивах” – Лакеев-Кольчугин и Кривобоков-Гогунов), из россиян в гонке участвовали камазовцы и мотоциклисты – достаточно мощная команда для России. Даже в газетах писали: “Русские наступают!”.
На “Дакаре” нас ожидала нас полоса разочарований. Было много сходов. Первой выбыла “Нива” (Кривобоков-Гогунов). На трассе был этап с массой бродов, мотор захлебнулся водой и за ночь его починить не удалось - пришлось оставить машину в Испании.
В той гонке “Самары” выступали очень прилично, на многих этапах были пятые-шестые. Лакеев ехал потише, но очень надежно, стабильно – и в результате единственный из всех сохранил автомобиль и финишировал. Две другие “Самары” не смогли закончить гонку - хотя одна из них, под управлением Елизарова, сохраняла лидирующее положение до предпоследнего этапа.
А на обратном пути были два суперэтапа. По условиям гонки их надо было пройти без “обслуги” - это двое суток в пустыне без всякой поддержки... Лакеев отлично одолел те этапы: по телевидению показывали, как наша “Нива” в пустыне по дюнам пробирается к цели. Отличные кадры! Если учесть, что всего на гонку заявилось 120 экипажей и в пути сошло более половины - наша “Нива” была далеко не на последнем месте…
(с) http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa...
---------
Интересно порой историю почитать :-)
C Уважением KROT.
(с) http://www.rallyclub.ru/index.php?ind=reviews&op=e...
--------------------
В конце 1980-х устроитель блистательного дебюта “Нивы” на марафонах французский дилер ВАЗа Жак Пок решил повторить успех – пришло время рекламировать “восьмерку”. В 1989 году были готовы три автомобиля с маркой “Лада-Самара Т3” - практически полностью на базе узлов и агрегатов “Порше”. Они обошлись Поку в 30 миллионов франков: почти даром, если сравнить с затратами на подготовку сегодняшних боевых “Мицубиси” и “Ситроенов”.
В то время “Самара”, не имеющая турбонаддува, имела шанс выиграть. Но международные правила неожиданно сменились, и выше четвертого места машина не поднялась. И хотя какое-то время Пок не сдавался, выставляя “Ладу” на одну гонку за другой, – поддержание активной жизни машины стоило баснословных денег. Французу пришлось сдать машины в аренду другому вазовскому импортеру – испанской “Лада-Иберика”. В 1993 году, когда ВАЗ начал готовиться к предстоящим Дакару и второму Пекину, все три автомобиля вернулись в Тольятти. Правда, из трех удалось собрать только два боевых – они и были выставлены на гонки вместе с “Нивами”.
Желание закрепить успех на марафонах не покидало. Одно время на ВАЗе были две точки зрения на то, как это сделать. Одна из них (принадлежавшая известному в прошлом гонщику, в то время начальнику конструкторско-экспериментального отдела разработки спортивных автомобилей, Владимиру Губе) заключалась в следующем: ВАЗ может сам, в рамках программы подготовки новой “Нивы”, построить прототип, способный на равных конкурировать с лидерами марафонов. И обойдется это не слишком дорого – дешевле, чем “Лада-Самара Т3”. Были готовы все чертежи и обоснования. Однако возобладала другая точка зрения – завод купил-таки “Лады” Пока.
– К “Париж – Дакару” мы уже готовились четырьмя экипажами, - вспоминает Р. Агикьян, - по два экипажа на “Самарах Т3” и “Нивах”. Кроме нас (на “Самарах -Т3” выступали Никоненко-Таланцев, Елизаров-Винокуров; на “Нивах” – Лакеев-Кольчугин и Кривобоков-Гогунов), из россиян в гонке участвовали камазовцы и мотоциклисты – достаточно мощная команда для России. Даже в газетах писали: “Русские наступают!”.
На “Дакаре” нас ожидала нас полоса разочарований. Было много сходов. Первой выбыла “Нива” (Кривобоков-Гогунов). На трассе был этап с массой бродов, мотор захлебнулся водой и за ночь его починить не удалось - пришлось оставить машину в Испании.
В той гонке “Самары” выступали очень прилично, на многих этапах были пятые-шестые. Лакеев ехал потише, но очень надежно, стабильно – и в результате единственный из всех сохранил автомобиль и финишировал. Две другие “Самары” не смогли закончить гонку - хотя одна из них, под управлением Елизарова, сохраняла лидирующее положение до предпоследнего этапа.
А на обратном пути были два суперэтапа. По условиям гонки их надо было пройти без “обслуги” - это двое суток в пустыне без всякой поддержки... Лакеев отлично одолел те этапы: по телевидению показывали, как наша “Нива” в пустыне по дюнам пробирается к цели. Отличные кадры! Если учесть, что всего на гонку заявилось 120 экипажей и в пути сошло более половины - наша “Нива” была далеко не на последнем месте…
(с) http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa...
---------
Интересно порой историю почитать :-)
C Уважением KROT.
C
Cлaвa™
Интересно порой историю почитать
тот экз. был только внешне похож на 2108 , внутри ходовка а-ля Порш 959 и дивгатель и шасси от него - один раз принёс победу , участвовал 2 или 3 раза в Дакаре
спрашивай , не стесняйся
G
Guilty
Другая находится в музее АвтоВАЗа.
видал вживую. Там их две на самом деле - одна из них дублером была. ТОже прошла всю трассу.
З
ЗабыL имя:)
резина то ващ супер)))
D
Dr.Axe
Ну для ралли они расстараются. Единичные машины мы делать умеем, а вот серия у нас всегда гавенная.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.