Кто готов участвовать в акции по ГСМ?
p
psn+
Сотню лозунгов напечатал. Поди хватит, а то постоянно остается до хрена. Буду где-то с пол-десятого стоять на условленном месте. Серебристый японец,
фанкарго. Скотч только свой везите, у меня мало. :-)
С уважением, Сергей.
фанкарго. Скотч только свой везите, у меня мало. :-)
С уважением, Сергей.
С
Созерцатель
Aлекc
маршрут известен, скорость не высока... ИМХО пеший даже и без таблички сумеет обозначить себя так чтобы водитель подобрал. Такчто это не проблема ИМХО.
А можно приехать если машина затонирована не по ГОСТу, если штрафы есть и трёхмесячной давности, и глушитель совсем не по ГОСТу?
приехать можно конечно
но вся проблема в том что к акции и ее участникам будет повышенное внимание гайцев
возможно оно будет направлено лишь на обеспечение безопасности движения, а может и на "докапацца до участников чтоп пресеч безобразие"
и если "докапацца" то ты прилипнеш... и никакая юридическая помощь тебя не вытащит при таком раскладе (реальное нарушение ГОСТов)... и огребеш по-полной, как "пойманый представитель"
ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2006 05:05]
поэтому тем кто не по госту я бы рекомендовала быть пассажирами :-) и овцы целы и волки сыты ;-)
a
/\/\ax
я тож поеду.
возьму фотег
возьму фотег
V
Vek66
к 10-00 не получится а к 11-00 подтянусь к площади 1905 года,возможно не один!
D
Drakula
В 9:00 буду в сервисе Тоёта Запад. Как только - так сразу вливаюсь в движение!
S
SantaDragon
меня запишите пжлста!
буду на авто ВАЗ 21061 г\н *656**
s
sumboco
№35 за 2006 год (15.09.2006)
МН-События Экономика
КРАЕУГОЛЬНЫЙ БЕНЗИН
Становится уже привычным: два раза в год компании повышают цены на бензин примерно в одно и то же время. Постепенно привыкаешь и к попыткам власти договориться с нефтяными компаниями о "самозамораживании" цен. Вот и в минувший вторник члены правительства во главе с премьером Михаилом Фрадковым вызвали нефтяных "королей" на собеседование. Очевидно, что это - последнее прибежище правительства при отсутствии инструментов краткосрочного регулирования цен и бессилии справиться с проблемой антимонопольными методами.
Да дело и не в сговоре. Ни записями телефонных разговоров, ни тайными соглашениями на промокашке ничего доказать не получится. Причина гораздо глубже. Отечественным компаниям гораздо выгоднее вывозить сырую нефть, чем развивать внутреннее производство нефтепродуктов. По сравнению с экспортом оно убыточно. Цена литра сырой нефти при вывозе (исходя из 70 долларов за баррель в 169 литров) равна примерно 40 американским центам. А бензин стоит примерно 60 центов. Весной прошлого года на Украине тогдашний премьер Юлия Тимошенко пыталась заставить эти же компании удержать низкие цены на продукцию нефтепереработки внутри Украины. Из этого ничего не вышло. А если бы вдруг цены опустили, началась бы контрабанда дешевого бензина обратно в Россию.
Рост цен на бензин - очень неприятный, но, к сожалению, обычный процесс. И проходить его нам придется долго. Пока держатся высокие цены на сырую нефть и очень высокие цены на бензин за рубежом, компании будут стараться подтягивать внутренние цены к мировым, точнее, к европейским. Наши цены на бензин уже сейчас приблизились к американским. И это не предел: в Европе цена бензина в два раза выше. Неудивительно, что российским компаниям гораздо выгоднее экспортировать сырую нефть за рубеж, там же перерабатывать ее в бензин и продавать в Европе.
Кроме того, в России проблема стоимости бензина лежит и в плоскости социального неравенства. Оказалось, что для очень богатых людей цена бензина не имеет большого значения: для них это все равно небольшие расходы. Но сегодня дорогие марки бензина в стране стоят уже 20 рублей, то есть примерно 80 центов. Для рядового россиянина это уже очень существенно. И если мы хотим поддержать автомобилистов с малыми доходами, то нужно подумать и о них. Если бы у правительства была национальная установка на поддержание достаточно низких цен на энергоносители (электричество, газ), в этом случае оно могло бы напрямую поддерживать автомобилистов: либо снижать налоги на продукцию нефтепереработки, либо субсидировать определенные виды топлива, скажем, для транспортно-производственных нужд.
Очевидно, что правительству надо всерьез определиться с политикой в области нефтепереработки - в частности, повышать ее глубину. Это тем более актуально, что, по словам самих нефтяников, уже существует нехватка бензина на российском внутреннем рынке. Нужно строить новые нефтеперерабатывающие заводы и создавать стимулы для того, чтобы компании производили больше бензина на отечественный рынок. В качестве стимулов могут выступать гарантии на капиталовложения и льготные кредиты при строительстве НПЗ. И ведь правительство может, когда захочет: решило воссоздать атомную промышленность, чтобы производить атомное электричество, - и нашло средства. Получило их и РАО "ЕЭС" для структурной реформы электроэнергетики. Может быть, и НПЗ стоит строить с участием государства - для того, чтобы расшить этот узел и создать на внутреннем рынке нефтепродуктов конкуренцию?
Причин для какого-либо кризиса в экономике в связи с ростом цен на бензин я не вижу. Но, безусловно, происходит накопление всякого рода неприятностей. Рост цен на бензин по цепочке оказывает инфляционное давление. Это проявляется и в производстве, и на транспорте, и в сельском хозяйстве, для которых подорожание ГСМ очень болезненно. Прибавьте к этому постоянное укрепление рубля, которое также подстегивает инфляцию. Если правительство хочет с ней бороться, оно должно думать над тем, каким образом увеличить производство нефтепродуктов не только сейчас, но и в будущем. Ведь если нехватка бензина станет постоянной, его придется ввозить, что будет еще дороже. И это еще один повод создавать конкуренцию на внутреннем рынке.
Помочь решению проблемы можно, выставив нефтяным компаниям свои условия. Сегодня в обмен на "замораживание" цен они просят у правительства налоговых льгот. На месте последнего было бы разумно предоставить нефтяникам эти льготы с условием инвестирования полученной прибыли в развитие нефтепереработки внутри страны. Конечно, такого рода соглашения с правительством не всегда эффективны. Но какое-то время, пока экономическая ситуация в стране более-менее стабильна, они могут выполняться.(с)
МН-События Экономика
КРАЕУГОЛЬНЫЙ БЕНЗИН
Становится уже привычным: два раза в год компании повышают цены на бензин примерно в одно и то же время. Постепенно привыкаешь и к попыткам власти договориться с нефтяными компаниями о "самозамораживании" цен. Вот и в минувший вторник члены правительства во главе с премьером Михаилом Фрадковым вызвали нефтяных "королей" на собеседование. Очевидно, что это - последнее прибежище правительства при отсутствии инструментов краткосрочного регулирования цен и бессилии справиться с проблемой антимонопольными методами.
Да дело и не в сговоре. Ни записями телефонных разговоров, ни тайными соглашениями на промокашке ничего доказать не получится. Причина гораздо глубже. Отечественным компаниям гораздо выгоднее вывозить сырую нефть, чем развивать внутреннее производство нефтепродуктов. По сравнению с экспортом оно убыточно. Цена литра сырой нефти при вывозе (исходя из 70 долларов за баррель в 169 литров) равна примерно 40 американским центам. А бензин стоит примерно 60 центов. Весной прошлого года на Украине тогдашний премьер Юлия Тимошенко пыталась заставить эти же компании удержать низкие цены на продукцию нефтепереработки внутри Украины. Из этого ничего не вышло. А если бы вдруг цены опустили, началась бы контрабанда дешевого бензина обратно в Россию.
Рост цен на бензин - очень неприятный, но, к сожалению, обычный процесс. И проходить его нам придется долго. Пока держатся высокие цены на сырую нефть и очень высокие цены на бензин за рубежом, компании будут стараться подтягивать внутренние цены к мировым, точнее, к европейским. Наши цены на бензин уже сейчас приблизились к американским. И это не предел: в Европе цена бензина в два раза выше. Неудивительно, что российским компаниям гораздо выгоднее экспортировать сырую нефть за рубеж, там же перерабатывать ее в бензин и продавать в Европе.
Кроме того, в России проблема стоимости бензина лежит и в плоскости социального неравенства. Оказалось, что для очень богатых людей цена бензина не имеет большого значения: для них это все равно небольшие расходы. Но сегодня дорогие марки бензина в стране стоят уже 20 рублей, то есть примерно 80 центов. Для рядового россиянина это уже очень существенно. И если мы хотим поддержать автомобилистов с малыми доходами, то нужно подумать и о них. Если бы у правительства была национальная установка на поддержание достаточно низких цен на энергоносители (электричество, газ), в этом случае оно могло бы напрямую поддерживать автомобилистов: либо снижать налоги на продукцию нефтепереработки, либо субсидировать определенные виды топлива, скажем, для транспортно-производственных нужд.
Очевидно, что правительству надо всерьез определиться с политикой в области нефтепереработки - в частности, повышать ее глубину. Это тем более актуально, что, по словам самих нефтяников, уже существует нехватка бензина на российском внутреннем рынке. Нужно строить новые нефтеперерабатывающие заводы и создавать стимулы для того, чтобы компании производили больше бензина на отечественный рынок. В качестве стимулов могут выступать гарантии на капиталовложения и льготные кредиты при строительстве НПЗ. И ведь правительство может, когда захочет: решило воссоздать атомную промышленность, чтобы производить атомное электричество, - и нашло средства. Получило их и РАО "ЕЭС" для структурной реформы электроэнергетики. Может быть, и НПЗ стоит строить с участием государства - для того, чтобы расшить этот узел и создать на внутреннем рынке нефтепродуктов конкуренцию?
Причин для какого-либо кризиса в экономике в связи с ростом цен на бензин я не вижу. Но, безусловно, происходит накопление всякого рода неприятностей. Рост цен на бензин по цепочке оказывает инфляционное давление. Это проявляется и в производстве, и на транспорте, и в сельском хозяйстве, для которых подорожание ГСМ очень болезненно. Прибавьте к этому постоянное укрепление рубля, которое также подстегивает инфляцию. Если правительство хочет с ней бороться, оно должно думать над тем, каким образом увеличить производство нефтепродуктов не только сейчас, но и в будущем. Ведь если нехватка бензина станет постоянной, его придется ввозить, что будет еще дороже. И это еще один повод создавать конкуренцию на внутреннем рынке.
Помочь решению проблемы можно, выставив нефтяным компаниям свои условия. Сегодня в обмен на "замораживание" цен они просят у правительства налоговых льгот. На месте последнего было бы разумно предоставить нефтяникам эти льготы с условием инвестирования полученной прибыли в развитие нефтепереработки внутри страны. Конечно, такого рода соглашения с правительством не всегда эффективны. Но какое-то время, пока экономическая ситуация в стране более-менее стабильна, они могут выполняться.(с)
D
®Djinn©
[Сообщение удалено пользователем 23.09.2006 17:41]
D
®Djinn©
Оказалось, что для очень богатых людей цена бензина не имеет большого значения:
Нам на семинаре представитель НР рассказывал
развлечение людей не столь богатых финансово :-)
А именно - наблюдение как заправляются богатые люди :
Заезжает дорогой лимузин в X сотен тысяч $ на заправку
Выходит дядя ощущая себя владельцем
самого большого достоинства в радиусе километра
Шествует к заправке городо помахивая супермегакартой
Заправляет свой лимузин. Далее наступает ожидаемое ....;-)
Лимузин либо сразу отказывается заводиться
или проезжает небольшое расстояние в пределах заправки .
После чего все равно успешно глохнет
Наступает реальный апофеоз из анека
"Колеса пинал? А дворники протирал ?" (C)
Привычными движениями лимузин оттаскивают в сторону для того чтобы:
а) найти качественное топливо - если повезет
б) ехать в СЦ за промывкой движка и далее см вариант а)
S
SantaDragon
кто с Юго-Запада пехом могу забрать!
a
alexdew
блин, у меня тонированная. Может, меня кто-нибудь с Шарташского рынка заберет? Стрельникова тоже рядом живет. Вообщем 2х человек на борт кто возьмет?
a
alexdew
Значит ни кто не заберет?:-( видимо на митинге на 2 человека будет меньше:-(
T
Traveller™
Машинка немного сломалась (нет тормозов), поэтому могу быть только пассажиром. Кто-нибудь с Эльмаша или Уралмаша может меня подобрать?
Ю
-=ЮрсаН=-
Уралмаш Эльмаш !!! ЕСТЬ МЕТРО!!!!!!
B
Bootlegger.
Могу забрать ЖБИ. Тел. в инфе.
a
alexdew
ЕСТЬ МЕТРО!!!!!!
А куда ехать то!?
p
psn+
А куда ехать то!?
Если есть желание с кем -нибуть покататся до начала митинга, то к 10.00 на перекрёсток Жукова-А.Валека.
Если на митинг-то к 11.00 на площадь , там уже точно не потеряешся :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2006 22:02]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2006 22:03]
a
alexdew
Если есть желание с кем -нибуть до начала митинга, то к 10.00 на перекрёсток Жукова-А.Валека.
нужна наклейка , пофиг поеду на тонированной, как обычно с аварийкой стоять будете?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я в 9:50 буду у Банка Москвы с наклейками. Кто не оклеен, оклеим.
нужна наклейка
D
®Djinn©
Есть кто и кого с района Буревестника забрать ибо пешком?
Либо по пути в центр: Бурелом Шаумяна
Дерябиной Репина Ленина ?
Канистру брать? 20 литров пустая и даже запечатаная :-)
Пишите в почту или в асю ;-)
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2006 22:17]
Либо по пути в центр: Бурелом Шаумяна
Дерябиной Репина Ленина ?
Канистру брать? 20 литров пустая и даже запечатаная :-)
Пишите в почту или в асю ;-)
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2006 22:17]
a
alexdew
Я в 9:50 буду у Банка Москвы с наклейками. Кто не оклеен, оклеим.
гед конкретно? адрес, подьеду
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.