IMIS 2018
r
rielter
Салон, где дресс-код наоборот. В девятый раз IMIS в Санкт-Петербурге. Косухи, банданы, жилетки , кожа в заклепках, чулки на подвязках.
Рукотворные скульптуры и быстро движимое имущество.
Из монстров представлены: БМВ, Хонда, Индиан.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2018 22:21]
Рукотворные скульптуры и быстро движимое имущество.
Из монстров представлены: БМВ, Хонда, Индиан.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2018 22:21]
b
bd68
r
rielter
Из постоянных участников китайцы, завод Дегтярева, Урал, Балтмотрс,
Индусов раньше не замечал, видимо новички. Но малокубатурная техника из Индии уже предлагается в России.
Много торговцев прибамбасами и инструментами, сувенирами, очками, защитной экипировкой, и много клепаной кожей.
Выставка удалась, особенно много эмоций вызвал розыгрыш мотоцикла.
Этот парень только что выиграл Сибиху. Счастье есть!
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2018 22:42]
Индусов раньше не замечал, видимо новички. Но малокубатурная техника из Индии уже предлагается в России.
Много торговцев прибамбасами и инструментами, сувенирами, очками, защитной экипировкой, и много клепаной кожей.
Выставка удалась, особенно много эмоций вызвал розыгрыш мотоцикла.
Этот парень только что выиграл Сибиху. Счастье есть!
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2018 22:42]
r
rielter
Конечно же главный экспонат выставки это девушки. Попадались даже очень симпатичные.
Но в прошлые года производителей и экспонатов было больше, под кастомайзинг выделяли отдельный зал и вообще, в Гарден Сити просторнее, чем в ЛенЭкспо.
Возможно причина не только в санкциях, а в том, что мотоцикл, как вид транспорта вымирает.
Остаются нишевые модели, дорого попонтоваться, туристические модели двойного назначения, типа бессмертного gs
и Африки Твин.
Но в прошлые года производителей и экспонатов было больше, под кастомайзинг выделяли отдельный зал и вообще, в Гарден Сити просторнее, чем в ЛенЭкспо.
Возможно причина не только в санкциях, а в том, что мотоцикл, как вид транспорта вымирает.
Остаются нишевые модели, дорого попонтоваться, туристические модели двойного назначения, типа бессмертного gs
и Африки Твин.
r
rielter
Кроссовые перемещается в поля, спортЫ на треки.
Классики сместились в разряд разряды ретро мотоциклов,
С какой ностальгией погладил свою Яву 250.
Электромотоциклов засветившихся два года назад не оказалось, что не удивительно, уже тогда цена зашкаливала за миллион.
Разномастные электрифицированная агрегаты выставлены только на одном стенде.[img][/img]
Наши законодательным в прошлом году бросились регулировать и Этот рынок. Боюсь, что ему после этого не выжить.
Классики сместились в разряд разряды ретро мотоциклов,
С какой ностальгией погладил свою Яву 250.
Электромотоциклов засветившихся два года назад не оказалось, что не удивительно, уже тогда цена зашкаливала за миллион.
Разномастные электрифицированная агрегаты выставлены только на одном стенде.[img][/img]
Наши законодательным в прошлом году бросились регулировать и Этот рынок. Боюсь, что ему после этого не выжить.
r
rielter
Мотоцикл остался как средство самовыражения.
Но как Вы будете себя выражать, если вся асфальтированная поверхность занята автомобилями а прямые участки дорог обвешаны камерами?
Но как Вы будете себя выражать, если вся асфальтированная поверхность занята автомобилями а прямые участки дорог обвешаны камерами?
r
rielter
Плюс климат ограничивает мотосезон четырьмя или пятью месяцами.
Плюс хранение, плюс высокие налоги.
Плюс реальная опасность наших дорог и не защищенность беспечных ездоков. Дальние поездки превращаются в экстремальный мазохизм. Если не стоИт задача проехать именно на мотоцикле, то на машине комфортнее и дешевле.
Тем не менее, обязательная ежегодная программа отдыха души и разгона перед летом выполнена.
Видео соберу чуть позже.
Все снимки здесь:https://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=6512...
Плюс хранение, плюс высокие налоги.
Плюс реальная опасность наших дорог и не защищенность беспечных ездоков. Дальние поездки превращаются в экстремальный мазохизм. Если не стоИт задача проехать именно на мотоцикле, то на машине комфортнее и дешевле.
Тем не менее, обязательная ежегодная программа отдыха души и разгона перед летом выполнена.
Видео соберу чуть позже.
Все снимки здесь:https://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=6512...
r
rielter
Чего - то переклинило с первой темой. тех.сбой, ушла с черновика, сорри.
D
DonKostyan™
перечитал ещё раз название форума..
нет, всё правильно - общение автоклуба..
нет, всё правильно - общение автоклуба..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.