С Днем рождения "Копейка"!
S
**Sega**
была резиновая кнопка слева на панели
У меня ногой надо было жамкать, возле придали сцепления слева насос стоял
Б
БазилиО(пузан)
подаренная бабулей
Богатая у тебя была бабуля
На копейке у нас тпкой и стоял выпуска 81 года, при нажатии срабатывали дворники... И ещё ножной насос омывателя лобового стёкла был )))
На более раних версиях. была резиновая кнопка слева на панели
На машине стоял приемник , дороже была на сто рулей. Покупали новую 6600 руб. Омыватель грелка,потом поставил с моторчиком.
Боюсь, что Fiat не умер, просто ни один производитель в кап. стране, находясь в условиях жесткой конкуренции, не может себе позволить 12 лет выпускать одну и ту же модель. В Европах модельный ряд сменялся намного чаще. Поэтому они и обскакали нас в технологиях на много лет вперед,.
Боюсь, что Fiat не умер, просто ни один производитель в кап. стране, находясь в условиях жесткой конкуренции, не может себе позволить 12 лет выпускать одну и ту же модель. В Европах модельный ряд сменялся намного чаще. Поэтому они и обскакали нас в
технологиях на много лет вперед,.
все верно .
а у нас на этот устаревший автопром просто молились , ибо даже купить его было довольно проблематично .
да и зачем модернизировать , если и так хватают не глядя ...
ни один производитель в кап. стране, находясь в условиях жесткой конкуренции, не может себе позволить 12 лет выпускать одну и ту же модель
Фольксваген-Жук?
S
Shadowed
У меня копейки не было. Но была "шоха" 80 года выпуска. Тёплая машина была в зиму, тканью полы оббиты были, печка зверь.
Летом правда в ней можно было задохнуться.
Летом правда в ней можно было задохнуться.
Фольксваген-Жук?
Выпускался под слоганом "Ваш второй автомобиль"
Понятно,, что правил без исключений не бывает.
Я не знаю, сколько лет подряд выпускали "Жука", но наверно стоит посмотреть, какие еще модели и их модификации выпустил Фольксваген за это же время.
У ВАЗа за 12 лет кроме "копейки" появилась "двойка", та же "копейка" только универсал, и "тройка". Вроде всё? 5, 6, 7 - это вроде уже середина 80-х.
А передний привод - с 1987 г.
S
Shadowed
ибо даже купить его было довольно проблематично .
Где-то в 1985-86 году на вторичном рынке было полно машин, а вот денег купить не было. Дорого стоили машины, помню отец "тройку" покупал, с набалдашником на ручке КПП в виде розы.
Д
Директор СССР
У меня была копейка с двигателем 2106, позже и приборку от 2106 поставил
Огонь-тачка была
S
Shadowed
позже и приборку от 2106 поставил
У "шохи" приборка и панель прикольные были - мягкие. А вот семёрки пластик галимый. Хотя видел "семёры" с панелью "шохи". "Семёра" сидушками брала, цельные без подголовников и высокие. Я даже на свою "семёру" чехлы толстые натянул - аще как кресла домашние стали.
l
lynx1
Как человек проехавший на светло-зеленой ВАЗ 21013 - 140 000 км присоединяюсь к поздравлениям!
Воспоминания об автомобиле только позитивные!
И мне ее до сих пор жаль...
....
Пользуясь случаем - ищу эмблему на переднюю решетку от Ваз 2106 КРАСНОГО цвета . Хорошую куплю дорого.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2018 19:57]
Воспоминания об автомобиле только позитивные!
И мне ее до сих пор жаль...
....
Пользуясь случаем - ищу эмблему на переднюю решетку от Ваз 2106 КРАСНОГО цвета . Хорошую куплю дорого.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2018 19:57]
Ж
Женя Перчиков
По радио как-то историю слышал.
К 30-летию выпуска первой модели ВАЗ был объявлен конкурс на самый "первый" номер кузова,мотора. Победила женщина с номером каким-то 000007 или 0000013. Автомобиль у неë изъяли в музей,а вместо него приз-двенашка что ли,ведро,короче,какое-то))
К 30-летию выпуска первой модели ВАЗ был объявлен конкурс на самый "первый" номер кузова,мотора. Победила женщина с номером каким-то 000007 или 0000013. Автомобиль у неë изъяли в музей,а вместо него приз-двенашка что ли,ведро,короче,какое-то))
классику можно любить только за цепной грм и отсутствие гранат ))) После ОКИ на, на кот откатал 5 лет пересел на 4ку ....и надоела она мне за 2г: всё неудобно, жрет много, на трассе шумит, да еще задний привод
N
13Nina
До сих пор катаемся на 7-ке 1991 года выпуска( последний выпуск в СССР), машина с подогревом заднего стекла, с омывателями фар. Фактически все родное, прошла всего 30 тысяч, так как была еще машина (ВАЗ21011) и эту семерку берегли. Вообще после Тойоты на ней интересно кататься. Всю эту зиму
проездили на семерке и никаких к ней нареканий!
Вообще после Тойоты на ней интересно кататься. Всю эту зиму проездили на семерке и никаких к ней нареканий!
А я бы опять на шестёрке покатался:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И
Илья MC
Была у меня в 92 году старушка (2101) 71 года , брал на Башне .
Перетряхнул всю . начиная от капиталки движка и замены всей ходули . Родного оставалось только коробка и мост .
Сгинула при пожаре дома в 97 году...
Перетряхнул всю . начиная от капиталки движка и замены всей ходули . Родного оставалось только коробка и мост .
Сгинула при пожаре дома в 97 году...
С
Салон услуг
А я бы опять на шестёрке покатался:
мяса сырова поел чтоли
J
Jessus
Молодцы Фиатовцы. Продали не одной стране лицензию на этот авто. На то время очень удачный...
x
0xCB
а где?
l
lynx1
А передний привод - с 1987 г.
Ваз 2101 - 1970
Ваз 2102 - 1971
Ваз 2103 - 1972
Ваз 2106 - 1976
Ваз 2121 - 1977
Ваз 2105 - 1979
Ваз 2107 - 1981
Ваз 2104 - 1984
Ваз 2108 - 1984
Ваз 2109 - 1987
Ваз 21099 - 1990
....
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2018 19:31]
s
sergkn
Ваз 2101 - 1970
72г - у шефа 2101, у которой действительно кое где стояло клеймо FIAT. Да еще где надо и не надо поставлены хозяином, т.к. из 7 литров ежемесячного лимита спирта, около половины уходило на обслуживание машины. Зато все сверкало, блестело, не брякало. При МИНУС 35 всю смену стояла у проходной и после работы заводилась без проблем. Несколько раз ездил на ней отдыхать на юг. Даже с учетом тогдашнего состояния дорог все поездки прошли без поломок.
В дальнейшем поменял на более современную модель, далее на иномарку. НО всегда с УВАЖЕНИЕМ вспоминал свою копейку
l
lynx1
72г - у шефа 2101, у которой действительно кое где стояло клеймо FIAT.
Есть такая стойкая легенда про клеймо FIAT, да!
Но это не более чем легенда.
ВСЕХ ВАЗов с применением итальянских комплектующих было всего 20 000, причем примерно пополам 2101 и 2103 - конвейеры запускались с них.
И это при том что ВАЗ выпускал в год 800 000 автомобилей.
так что 2101 72 года ну никак не может быть таким - у него серийный номер миллионный и двигатель тоже не может быть - на Фиате стоял 1100 куб при нижнем распредвале а на 2101 - 1200 с верхним распредвалом - это принципиально разные двигатели и наш выпускали наши и никаких меченых болтов на нем не было.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.