TНК Малышева-Генеральская - негатив
С точность до наоборот
ну, или настройки на недолив заложены постоянно и так быстро их не поменять, поэтому вместо того, чтобы ПЯ устраивать надо было несколько заправок сделать сразу же.
С другой стороны, если изменили настройки на недолив, то какой смысл недоливать на 5 литрах? Это же однозначно сразу попасться. Вроле надо быть спецом, чтобы влезть в настройки и в то же время слишком глупым, чтобы недоливать на 5л.
персонал сделал вид что ничего не
происходит
а что должны сделать эти пару девиц сидящие за кассой? долить? сделать контрольную заправку за свой счет? послать к директору, что и было сделано, думаю не в их компетенции проводить разборки.
D
®Djinn©
а что должны сделать эти пару девиц сидящие за кассой?
Принять меры к ликвидации конфликта
А что они будут делать если пожар? Ровно тоже самое
Оторвать задницы и вызвать начальство
долить?
А почему нет ?
послать к директору, что и было сделано,
Это директор обязан был явиться
Еще раз напоминаю цены на бензу - 19,5
ИМХО при таких ценах директор должен
как чертик из коробочки выпрыгивать "чего изволите?"
думаю не в их компетенции проводить разборки.
А нафига они там сидят?
Или что - набрать 11 цифер на телефоне
понятия не позволяют ?
Уволить или выговор - чтобы другим неповадно было
а закон эволюции работал - как и должен работать
Вполне приемлимо видно чекаво в баке
Только не надо считать что у всех так... У меня вот не так.
Плюс в Тойоте у меня стрелка топлива показывает уровень через некоторое время после включения зажигания...
Принять меры к ликвидации конфликта
конфликта не было, пришел чел и говорит - мне долить, недолитое. Верить на слово?
ИМХО секонду бы нада бы взять вторую бутыль, или пожертвовать еще 50/100 рублями и при свидетелях, в том числе и операторе АЗС, долить в эту бутыль недостающие 2,5 л, при этом Бы зафиксировался Бы факт постоянного недолива или сбой в системе, после чего Бы спокойно можно было Бы требовать возмещение убытков по недоливу.
D
®Djinn©
конфликта не было,
см сабж
конфликт имеется в виду не модробой а разница в ожиданиях и результатах
пришел чел и говорит - мне долить, недолитое. Верить на
слово?
Чек посмотреть
о
очень удачливый
свою статистику в копилочку.
Стараюсь пользоваться только одной азс (проезжая- блюхера, тоже спц) пару раз заправлялся на малышева, расход возрастал ( после 1 раза списал на кондишен,но при второй заправке расход подтвердил- увеличение).
Еще одна тенденция возникла (возможно случайность) заправка в 2 раза .. Сначала не обратил внимание на это, но заехав на вороватую заправку на эльмаше заметил то же самое,
сначала заливается 2-3 литра а потом под видом сбоя просят еще раз нажать и доливаеться остальное. При том в раскладе спц на недолитый бенз скидки уже не было.
Стараюсь пользоваться только одной азс (проезжая- блюхера, тоже спц) пару раз заправлялся на малышева, расход возрастал ( после 1 раза списал на кондишен,но при второй заправке расход подтвердил- увеличение).
Еще одна тенденция возникла (возможно случайность) заправка в 2 раза .. Сначала не обратил внимание на это, но заехав на вороватую заправку на эльмаше заметил то же самое,
сначала заливается 2-3 литра а потом под видом сбоя просят еще раз нажать и доливаеться остальное. При том в раскладе спц на недолитый бенз скидки уже не было.
Чек посмотреть
туго, очень туго
оператор в помещении, пистолет на улице, при перемещении от пистолета до оператора бензин "испаряется" и оператор правильно делает, что посылает подальше, ибо автоматика показывает, что все ок, что залито на требуемую сумму.
Поэтому только воочию убедившись оператор может засвидетельствовать, что был недолив
D
®Djinn©
оператор в помещении, пистолет на улице,
Значит пусть нанимают кого то кто тусуется на улице
И - Или увольняют старых раз они не способны
урегулировать собственный косяк
при перемещении от пистолета до оператора бензин "испаряется"
Сами то поняли чего написали ?
и оператор правильно делает, что посылает подальше,
И оператора бы послать подальше
только деньги уже уплачены
Опять же если операторы не в состоянии покинуть помещение
пусть вводят оплату по факту заливки :-)
ибо автоматика показывает, что все ок, что залито на
требуемую сумму.
То есть вы предлагаете официально утвердить плакат
"АЗС за количество залитого топлива не в ответе "
Можно я вам машину воздухом заправлять буду ? :-d ;-)
Ну а че - с палтус то не лишний
Поэтому только воочию убедившись оператор может засвидетельствовать, что был недолив
Почему это небыло сделано вообще
и тем более дважды ?
А если стекло на заправке разбить с ноги
на сколько быстро объявятся гарны хлопцы?
Почему тут реакция будет моментальная -
грабеж и причинение материального ущерба ?
У
Ультиматум
Ребят, вот честно, заправляюсь только там второй год, ничего такого не наблюдал, бенз отменный, по литражу вроде все совпадает. СКОН рулит по моему опыту в отличие от той же сибнефти.
Заправлялся на данной заправке и не раз.
По моему мнению кажется возрастает чуть расход. Но по качеству бензина притензий и сомнений у меня никогда не возникало.
По моему мнению кажется возрастает чуть расход. Но по качеству бензина притензий и сомнений у меня никогда не возникало.
Мы совершенно незаинтересованы в черном пиаре.
Заправка напротив работы, удобно, покупаем там сигареты/газировку, я машину мою - моют кстати хорошо.
Просто явная незаинтересованность персонала в разрешении конфликта. Зачем нужен директор? Посмотреть клиенту в глаза что ли? Телефон изобрели в позапрошлом веке.
Кстати сотруднику позвонили уже. Cказали что все претензии отвергают. Ни извинений ни сдачи. Непонятно только куда бензин делся. Заправщик находился рядом. Отлить или выпить бензин из бутылки было просто невозможно - да и непонятно нафига.
Мне кажется, что в таких странных случаях нужно идти навстречу клиенту. Cумма незначительная, а неприятно ( и невыгодно) в результате всем участникам.
Заправка напротив работы, удобно, покупаем там сигареты/газировку, я машину мою - моют кстати хорошо.
Просто явная незаинтересованность персонала в разрешении конфликта. Зачем нужен директор? Посмотреть клиенту в глаза что ли? Телефон изобрели в позапрошлом веке.
Кстати сотруднику позвонили уже. Cказали что все претензии отвергают. Ни извинений ни сдачи. Непонятно только куда бензин делся. Заправщик находился рядом. Отлить или выпить бензин из бутылки было просто невозможно - да и непонятно нафига.
Мне кажется, что в таких странных случаях нужно идти навстречу клиенту. Cумма незначительная, а неприятно ( и невыгодно) в результате всем участникам.
A
ArizONa
считаю нужно поднимать КЗПП и делать контрольную закупку
совсем охренели уже
совсем охренели уже
G
Guilty
Правда, что мешает тредстартеру повторить ситуацию - но уже при заслуживающих доверия свидетелях?
Ничего не мешает, но конфликтов лишних самому искать не хочется.
К тому же, не сомневаюсь, клиентов с бутылочками не будут заправлять некоторое время (по идее - могут отказать с неподходящей тарой) , или уж наливать хорошо.
К тому же, не сомневаюсь, клиентов с бутылочками не будут заправлять некоторое время (по идее - могут отказать с неподходящей тарой) , или уж наливать хорошо.
Р
РАН
прикол: мы работам с ТНК по палст картам. СКинул менеджеру данную инфу - они просмотрели видеозапись - да наливали, но из-за газели не видно в какую тару. Предлагают в любое время на любой заправке сделать контрольные замеры (налить в любую тару).
D
®Djinn©
Правда, что мешает тредстартеру повторить ситуацию - но уже при заслуживающих доверия свидетелях?
Например то что это случайный
либо незакономерный сбой колонки
Или какая то ошибка в программировании колонки
/действий покупателя
Проблема реально в следующем :
явная незаинтересованность персонала в разрешении конфликта.
когда это не касается лично их филейных частей тела
+ Когда проблема была озвучена в публичном форуме АЗС вместо того чтобы четко отработать пиар
рекламой сервиса АЗС решила отпиараситься
Но начнем по порядку...
1. На наливе в 5 литров недолив в 2.5 невозможно сделать , даже если очень сильно постараться, т.к. измеритель объема в ТРК регулируется максимум +- 5% . Кроме того отпуск топлива осуществляется на "модных" англо-голландских колонках марки Tokhime Quantium 500T
см. ссылку http://www.tokheim.com/main/index1.php?url=130&lg=...
Эти ТРК с высокоточным измерителем объема +-1 миллилитр на 10 литров
2. С управляющим АЗС , человек который начал эту тему сегодня разговаривал. Ему все показали , и компьютерный протокол где есть время , кол-во литров и сумма заказа... ТРК отпустила ровно на 100 рублей , как и был сделан заказ.
3. В здании АЗС везде лежат визитки где есть номер пейджера на который можно сделать анонимное сообщение с жалобой или благодарностью и это сообшение мгновенно попадет на глаза директору компании СКОН.
Зачем нужен директор?
Ну раз рядовой персонал в состоянии нестояния
решить элементарную проблему как минимум сбоя
Телефон изобрели в позапрошлом веке.
И бензин вам тоже по телефону наливать будут ?
Вместе с мониторингом достоверности проблемы
Cказали что все претензии отвергают. Ни извинений ни сдачи.
АПУПИН (С) - никак видимо без раскулачивания
у нас на Руси мирно и мерно не живется
Непонятно только куда бензин делся.
Недолив Почему - дело другое и второе
да и непонятно нафига.
Клиенты тоже всякие бывают
Кому как не вам это знать
Cумма незначительная, а неприятно ( и невыгодно) в результате всем участникам.
Если бы все дружили с головой ....
совсем охренели уже
+1
E
EvgE
Одно время постоянно там заправлялся.
Заправившись на лукойловской заправке на 500р (27-28 литров 92 бенза) проезжаю стабильно 250-270 км.
На ТНК в последнее время больше 220-230 не проезжал.
Заправляюсь на комсомольской.
Заправившись на лукойловской заправке на 500р (27-28 литров 92 бенза) проезжаю стабильно 250-270 км.
На ТНК в последнее время больше 220-230 не проезжал.
Заправляюсь на комсомольской.
E
EvgE
Ктстати, частенько заправляем в 10-литровую канистру на сибнефти на Красноармейской. Платим за 10 литров. Прикольно наблюдать - сколько они наливают. Разница 3-4 см (по уровню) от случая к случаю.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.