FAQ дорога на море на автомобиле 2018

monreale
От пользователя Салех
вот насчет дороги М5 хочу спросить совета как лучше, через Бугуруслан или до упора по М5?

Мы в том году ушли с м5 не на Бугуруслан,а чуть дальше на Похвистнево,дорога хорошая трафик практически нулевой намного лучше чем через Бугуруслан в котором дороги с каждым годом только хуже.
4 / 1
Вятский Квас
Ремонты перед Самарой поди еще в том году закончили. Может и по м5 и на сызрань уйти. :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2018 08:23]
2 / 1
Елена11111
А мы в 16 году возвращались из Европы в июне и попали под сильнейший дождь в Вязьме. Воды было столько, что мы влетели в яму с грохотом. Думала полмашины разбили, но оказалось только два колеса. Зато одно колесо сразу на выброс. А это был вечер пятницы. Город, вроде бы и должны быть сервисы, а все закрыты :-( . Нашли автомагазин, тоже уже с табличкой закрыто, но упросили продать резину и перебортовать. Дома уже такого рисунка, как у нас купить не могли ( да и протектор не совпал бы)и пришлось менять остальные 3. Муж говорит, прошлая резина еще бы годик побегала, но..

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2018 15:57]
1 / 3
AlexeyBB
От пользователя Елена11111
возвращались из Европы

Расскажите свои примерные маршруты. Куда ездили что посещали, или ссылку.
Сроки посещения и т.п. Какой навигатор используете по европе?
1 / 2
Салех
От пользователя monreale
Мы в том году ушли с м5 не на Бугуруслан,а чуть дальше на Похвистнево,дорога хорошая трафик практически нулевой намного лучше чем через
Бугуруслан

Что-то про эту дорогу до Самары я совсем упустил из виду. Спасибо.
0
От пользователя Салех
переживаю за то, что в это время "черемуха цветет", бывает похолодание со снегом, а я планирую переобуться на лето.


Т.е. всю зиму скребем асфальт шипами по суху. Так что на перекрестках колеи до щебня выгрызены, а 1 мая нам нужно срочно переобуться? Ну никак без летней резины. :lol: Ясен пень день два профукаешь и нет шипов :-D
2 / 3
AlexeyBB
А я наоборот подольше стараюсь ездить на зимней, т.к. итак пробег на ней совсем небольшой.
1 / 2
Салех
От пользователя Vаsiliy
Т.е. всю зиму скребем асфальт шипами по суху. Так что на перекрестках колеи до щебня выгрызены, а 1 мая
нам нужно срочно переобуться? Ну никак без летней резины

У меня нет шипов, езжу на липе.
1 / 1
От пользователя Салех
У меня нет шипов, езжу на липе.


Тогда тем более. Сам езжу на липе. В 2014 в серелдине апреля переобулся ибо было тепло и сухо. 30 апреля надо было ехать в Москву. А 27 навалило снега. :-D Вот тогда я нагрелся.

А в 2016 всё лето "доезжал" липу. Думал сотрется - хрен там - ездила не хуже летней и нифга не стрелась, как пишут в инете. Так что не надо париться -можно и 1 июня поменять на летнюю, проблем нет.

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2018 23:23]
2 / 5
Елена11111
От пользователя AlexeyBB
Расскажите свои примерные маршруты. Куда ездили что посещали, или ссылку.
Сроки посещения и т.п. Какой навигатор используете по европе?

До 2011 года ездили в КК а с 12 года- Украина-Румыния-Болгария, 13год Украина- Румыния- Болгария-Греция- Сербия- Венгрия, 14 год Беларусь- Польша-Венгрия- Хорватия, 15г. Беларусь-Польша-Словакия-Венгрия-Словения-Италия-Австрия-Чехия, 16 год 2раза: Польша-Чехия и Польша-Венгрия-Хорватия и 17г.- Польша- Венгрия- Хорватия- Германия. На этот год пока нет точных планов.
Обычно время путешествия от 26 дней до месяца. Навигатора 2: Навител и Гармин. Впечатления изумительные. Народ там очень приветливый. :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2018 00:26]
5 / 4
Вятский Квас
От пользователя Vаsiliy
В 2014 в серелдине апреля переобулся ибо было тепло и сухо. 30 апреля надо было ехать в Москву. А 27 навалило снега.

24 апреля как начало валить, да не только валить но и дуть, мести ... в четверг, пятницу, в субботу уже не мело но снег еще лежал. это было. и все выходные.. До того было очень тепло и сухо, уже даже трава начала расти.

https://www.gismeteo.ru/diary/4517/2014/4/

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2018 08:18]
0
От пользователя Вятский Квас
24 апреля как начало валить, да не только валить но и дуть, мести ... в четверг, пятницу, в субботу уже не мело но снег еще лежал. это было. и все выходные..


Да, с датами напутал слегка - плюс минус пару дней.
От нас выехал снег лежал, а после Казани деревья распускаться начали. :-D
0
Вятский Квас
От пользователя Vаsiliy
Да, с датами напутал слегка - плюс минус пару дней.
От нас выехал снег лежал, а после Казани деревья распускаться начали.

у меня есть за что зацепиться в смысле запоминания, потому запомнил. :-)
0
Nablyudatel96
От пользователя Vаsiliy
как пишут в инете.

Так и производитель пишет то же самое. Состав резины в "липе" очень сильно отличается от летней .... На больших скоростях, из-за "мягкости" "липу" сваливает в повороте на больший радиус, да и многочисленные ламели на твердом покрытии ни к чему.
3 / 0
Вятский Квас
От пользователя Nablyudatel96
Так и производитель пишет то же самое. Состав резины в "липе" очень сильно отличается от летней .... На больших скоростях, из-за "мягкости" "липу" сваливает в повороте на больший радиус, да и многочисленные ламели на твердом покрытии ни к чему.

лично я на зимней резине в жару себя очень некомфортно чувствую, ощущения наверно можно сравнить как по летней жаре в валенках ходить. как то управляемость ухудшается. торможение какое то не такое становится.
3 / 0
Nablyudatel96
От пользователя Вятский Квас
лично я на зимней резине в жару себя очень некомфортно чувствую,

Соглашусь, при интенсивном торможении "морда" начинает "плавать", курсовая устойчивость - теряется, при скоростном маневрировании - большие крены и невнятный руль.... Много еще мелочей можно перечислить, но они критичны и ощутимы при интенсивной езде.... В городе, в пробках тошнить - не критично.. :beach:
4 / 1
Site Master
От пользователя Nablyudatel96
Соглашусь, при интенсивном торможении "морда" начинает "плавать", курсовая устойчивость - теряется, при скоростном маневрировании - большие крены и невнятный руль.... Много еще мелочей можно перечислить, но они критичны и ощутимы при интенсивной езде.... В городе, в пробках тошнить - не критично.

Да. После того как при +10 гр. траектория поворота с сибтракта под мост в сторону Куйбышева оказалась на метр больше во внешнюю сторону - мнение что на липе можно ездить летом куда то пропало. :-)
Может просто не хватить полметра, когда понадобится неожиданно.
4 / 0
El_Camellero_
От пользователя Site Master
После того как при +10 гр. траектория поворота с сибтракта под мост в сторону Куйбышева оказалась на метр больше во внешнюю сторону - мнение что на липе можно ездить летом куда то пропало.

Может стоит на педальку газа жать по тише...
3 / 3
Site Master
От пользователя El_Camellero_
Может стоит на педальку газа жать по тише...

Конечно стоит потише.
Но мы же про свойства резины сейчас а не про причины, при которых они недостаточны. :-)
Уверяю, причина так заложить этот поворот была на тот момент весьма обоснована. :hi:
Бонусом тогда было понимание - что однажды может понадобиться затормозить или увернуться внезапно - а кроилово при езде летом на липучке этого сделать не позволит. Особенно на междугородних скоростях.
1 / 1
volosch
Жаль, что 20 лет назад я не знал этого, (форумов не было) Как бы я 5 лет круглогодично отъездил на зимнем Гудьере (шедшие в германию Жигули комплектовались комплектом зимней резины на штампах.)? Тогда и ездил межгород -120-130 км в час. Это сейчас 108.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2018 12:24]
0
От пользователя Nablyudatel96
Так и производитель пишет то же самое. Состав резины в "липе" очень сильно отличается от летней .... На больших скоростях, из-за "мягкости" "липу" сваливает в повороте на больший радиус, да и многочисленные ламели на твердом покрытии ни к чему.


Я ж про истираемость пишу и связанные с этим переживания - с управлением немного хуже это так, но ведь это надо учитывать. Зато тормозит лучше, особенно после дождя. :-D
0 / 1
Site Master
От пользователя volosch
Как бы я 5 лет круглогодично отъездил на зимнем Гудьере (шедшие в германию Жигули комплектовались комплектом зимней резины на штампах.)?

Хуже чем на соответствующей сезону резине, это же очевидно :-)
Я прошу прощения за "воду" в теме "не по теме". Больше не буду.
Доказывать что удобнее и безопаснее пользоваться соответствующим инструментом а не тем который "есть в наличии, зачем еще покупать", бесполезно. :-)
Скажите лучше - кто в Грузию в прошлом году ездил, как там? В этом году хотел туда рвануть, а сейчас что-то сомнения мучают, может опять под Туапсе? :confused:
1 / 0
Вятский Квас
От пользователя Site Master
Доказывать что удобнее и безопаснее пользоваться соответствующим инструментом а не тем который "есть в наличии, зачем еще покупать", бесполезно.

дырки в бетоне можно делать и ударной дрелью, но перфом правильнее и быстрее, и главное безопаснее, соседи не успеют устать от дятла за стеной, так и с колесами, ездить можно, но не нужно. :-D
1 / 0
Еffgeni44
А в Азербайджан, в Баку в частности, никто не ездил?
Вроде бы читала здесь, что кто-то из Грузии через Азербайджан возвращался.
1 / 0
volosch
Вы всё ещё доверяете рекламе?
Кстати, от Балаково до моря за 20 часов не нарушая правила и не попав в пробку - реально. Из Саратова дважды за 18 часов доезжал , не останавливаясь на ночлег. Тварищ за 16 умудрялся. Но он- гонщик.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.