Оскар НАШ! целых 4!

ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:42]
1 / 1
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:42]
1 / 1
MetalHeart
От пользователя el gato negro
И характеристики именно экспортных вариантов.

У этой машины нет и не будет экспортного варианта.

От пользователя ps3xchg
Умиляют форумные иксперды, которые ТУ-160 видели на картинках, а самолетный двигатель максимум из иллюминатора

Из прекрасного магистрального тягача не стоит и пытаться сделать пассажирский автобус.
Для осознания этой нехитрой истины не надо быть автоконструктором.
0 / 3
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:42]
0
Прекрасный человек
От пользователя MetalHeart
Из прекрасного магистрального тягача не стоит и пытаться сделать пассажирский автобус.
Для осознания этой нехитрой истины не надо быть автоконструктором.

Царь сказал будет пассажирский. Значит будет пассажирский. Не спорь. :ultra:
6 / 0
el gato negro
От пользователя MetalHeart
У этой машины нет и не будет экспортного варианта.

Есть те, что за кордоном остались ;-)
1 / 0
Прекрасный человек
Кстати герой темы.


[Сообщение изменено пользователем 30.01.2018 10:04]
7 / 3
Kipri
:-) Нормально вы так... про авиацию в теме порнухи)))
10 / 0
Прекрасный человек
От пользователя Kipri
Нормально вы так... про авиацию в теме порнухи)))

Так это практически одно и тоже. И там и там задувают в турбину :ultra:
0 / 1
D.Golovin
От пользователя Прекрасный человек
Кстати герой темы.

Говорят жена-умница-красавица.
1 / 0
YESaul
От пользователя el gato negro
Ты думаешь они там реальные?
Это не гражданский лайнер. Это стратег... в инетах то, что разрешили показать.


ну, характеристик модернизированного, я думаю, действительно в интернете нет.

От пользователя el gato negro
Как и характеристики остального оружия, что дозволено пускать на экспорт. И характеристики именно экспортных вариантов. Так что увы, 90-95% ттх публике представлены заниженные.


один хрен, в гражданских самолетах экономичность двигателей является важным фактором, для военных экономичность вопрос десятый.

От пользователя Прекрасный человек
Ынтырнет эксперды пишут, что на крейсерском форсаже 180 мин. полета, на максимальной тяге 30 мин.


ерунду эксперты пишут - у 160го боевой радиус 7300 км...

От пользователя Captain Fantastic
Чет я смотрю большинство не гордится успехами России на ниве киноиндустрии. Смущают номинации? Ну что есть, то есть.. ни в чем ином пока не получилось.


дак странные люди... видимо всё ещё "в СССР секса нет!"...
0 / 5
Kipri
От пользователя D.Golovin
Говорят жена-умница-красавица.

в той же сфере трудится?
4 / 0
Прекрасный человек
От пользователя YESaul
ерунду эксперты пишут - у 160го боевой радиус 7300 км...

Давай поведай нам что сие значит и из чего складывается, а мы послушаем умных людей. :ultra:
0
LAV'elas
От пользователя Абилардо
текущие двигатели прежде всего непригодны

Новые двигатели должны поставить. На Ил-76 прежде украинские стояли. Наши сделали и поставили. Видел уже такой в воздухе. По уровню шума не громче боинга


От пользователя Абилардо
в ЕС и США такой самолет скорее всего не сертифицируют

Первое предназначение озвученное ВВП: маршрут Москва - Дальний восток. Так, что какать на их сертификаты)))
3 / 0
LAV'elas
От пользователя Kipri
Нормально вы так... про авиацию в теме порнухи)))

Полетаем? ;-)
:-D
0
От пользователя ps3xchg
Умиляют форумные иксперды, которые ТУ-160 видели на картинках, а самолетный двигатель максимум из иллюминатора :-D

а меня ничего не умиляет, даже персонажи использующие заштампованные интернет клише
такая характеристика как ограниченный суперсоник для двигателя 160-го военной тайной не является, тут неприменимо конспирологическое понятие «заниженные характеристики», не стоит испытывать некую боль по данному факту, сверхзвук нужен на ограниченном участке и усиленно сжигать топливо на всем протяжении пути нет никакой необходимости
а вот бизнесджету нужен постоянный суперсоник, поэтому как только ВВП высказал идею бизнесддета на базе Ту160 представители ВПК заявили о работе над двигателем с режимом суперсоник нонстоп
впрочем проблему сертификации в ЕС и США это не отменяет, скорее всего не дадут из вредности + Туполев под санкциями, это означает что будут проблемы с покупкой авионики, т.е. либо снова Китай, либо фронт работ расширяется еще больше
есть и плюсы, работа над таким комплексом загрузит научный и производственный потенциал

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2018 10:30]
2 / 0
thunderceptor
Нормально, че... обсуждать на форуме автоклуба, в теме про порнуху - самолёты.
6 / 0
YESaul
От пользователя Kipri
Нормально вы так... про авиацию в теме порнухи)))


ну, так ведь "на работе - о бабах, при бабах - о работе"...


От пользователя Прекрасный человек
Давай поведай нам что сие значит и из чего складывается, а мы послушаем умных людей.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-160

ознакомься. вопросы останутся - пиши.
0 / 4
Kipri
От пользователя LAV'elas
Полетаем?

:-D одна вон долеталась - померла)
1 / 0
el gato negro
От пользователя YESaul
для военных экономичность вопрос десятый.

Ну не скажи. Дальность полета то немаловажная характеристика для бомбера- стратега. Дополнительная горючка - минус ракета/бомба.
Летать далеко и около порожняком - сомнительная затея.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2018 10:13]
1 / 1
От пользователя LAV'elas
Так, что какать на их сертификаты)))

вопрос не десятый в получении валютной выручки, а бизнесджет имеет смысл только при возможности полетов Китай/Эмираты - ЕС/США
так что как не какай, а структура мировой бизнес реальности не меняется
0 / 1
YESaul
От пользователя el gato negro
Ну не скажи. Дальность полета то немаловажная характеристика для бомбера- стратега. Дополнительная горючка - минус ракета/бомба.


так с этим никто не спорит. просто при проектировании военной продукции экономичность, экологичность и т.п. не являются первоочередными целями.

От пользователя thunderceptor
Нормально, че... обсуждать на форуме автоклуба, в теме про порнуху - самолёты.


это ОАК, детка(ц)
0 / 1
Прекрасный человек
От пользователя YESaul
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-160

ознакомься. вопросы останутся - пиши.

Ой вей. Мы говорили про режим полета на сверхзвуке, а не боевой радиус. Причем тут это. Боевой радиус означает лишь, что он может прилететь покарать непокорных Зусулов и улететь обратно. Никто не говорит, что он это делать будет на сверхзвуке господин эксперт. Он прилетит туда на крейсерской скорости. :-D
0
MetalHeart
От пользователя el gato negro
Есть те, что за кордоном остались

Нету.
Были за поребриком, но они часть на металл распилили, а часть нам на газ поменяли.
1 / 0
el gato negro
От пользователя YESaul
просто при проектировании военной продукции экономичность, экологичность

Экология - да, второстепенна. Как и воздействие на летунов и пр. персонал.
А вот экономичность = дальность полета/ время автономки. И это немаловажный фактор.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.