Осторожно!!! Пятерочка!!! Просто обманули- просто вернули
появилась после того как в Метро была по 45 по ации
Если речь про спагетти, то это российское производство. Она и в других сетях по полиннику бывает) в той же пятерочке
D
DonKostyan™
кто такая барилла ваще?
T
TLC
Обман в том, что на товар, который в чеке - ценника не было вообще, а ценник был выставлен на акционный товар, которого не было в продаже и в помине
есть простое решение, кассира наказать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
О
Олиса La vie est belle
Все эти бурления имеют смысл ровно до того места, когда задается вопрос, кому выгодно обманывать. Расчет идет по кассе, потом все инкассируется в банк, к выручке ни сотрудники и директор магазина не прикасаются.
Соответственно выгодно собственникам и акционерам
Надо порадоваться за людей, что они так замотивировали штат, что те за оклад с утра до вечера специально покупателей в заблуждение вводят. Чтобы всю разницу в банк отнести)))
Учитесь!
Соответственно выгодно собственникам и акционерам
Надо порадоваться за людей, что они так замотивировали штат, что те за оклад с утра до вечера специально покупателей в заблуждение вводят. Чтобы всю разницу в банк отнести)))
Учитесь!
и
истина где-то там
за оклад с утра до вечера специально покупателей в заблуждение вводят.
дело ведь не в том, кто какую прибыль получает
лично меня сильно раздражает именно отношение к покупателю в пятерочке
если кассирам приходится делать возвраты, то они с таким лицом это делают (а иногда и с комментариями), как будто я денег взаймы прошу чесслово
О
Олиса La vie est belle
А вы всегда улыбаетесь кассирам? Обычно все с лицом, как какашек поели, на сотрудников магазина смотрят
и
истина где-то там
А вы всегда улыбаетесь кассирам?
всегда здороваюсь и после оформления покупки говорю спасибо
да, бывают разные люди, но кассиры находятся на работе и у них в инструкции (ну я надеюсь) прописано, что нужно адекватно с покупателями общаться
О
Олиса La vie est belle
Магазины и сотрудники, я смотрю, вообще всем должны.
Я всегда всем улыбаюсь в магазине и почему-то мне в ответ тоже. Всегда. А предъявлять задроченному кассиру, что как-то он не так посмотрел (поверьте, за день на него 100 раз уже спустили пар пенсионеры, пмсные бабы, мужики с похмелья) - учитывайте специфику работы
И не надо кивать на заграницу. Там и люди кассиров уважают, а не относятся к ним как к чему-то чуть повыше уборщицы.
кто такая барилла ваще?
макаронная продукция вполне приличного качества и соусы
https://www.barilla.com/ru-ru
Ну слушай, магазинов масса, есть с чем сравнивать. Перекресток, Гипербола, Ашан, Окей, да даже Магнит и Мегамарт почему-то не отличаются невежливостью кассиров. Может и не вылизывают во все места - но нормальная рабочая обстановка. И легкий бардачок бывает на прилавках - но квесты "сколько это стоит и где на оно ценник, тьфу, блин, как найти сканер???!" проходить не надо.
Верный простихосподи, Пятерка, Монетка (если не Райты, хотя одна фигня) - как будто из особой резервации людей набирают. И на прилавках каша из ценников, и залы заставлены вечно паллетами, даже с корзиной не протиснуться (вот тут и Мегамарт подкачал), и очередищи на кассе. когда работает 2 из 7.... Может что в консерватории поправить надо?
кто такая барилла ваще?
известная прима балерина и танцовщица жанра «бурлеск», дама с итальянскими корнями, гастролирует по всему миру
Там и люди кассиров уважают
согласен был до сего момента
«в заграницах» в дискаунтерах точно такой же бардак и много персонажей привносящих хаос, товар выставленный в проходах, качество обслуживания это не фишка обсуждаемого формата
Т
Тeмза
Вообще, в штате любого магазина есть сотрудники, контролирующие торговые залы, и в их задачи как раз входит упорядочивание товара на полках, проверка и смена ценников и многое другое.
Нас и сотрудников магазинов учит жизни женщина, воровавшая уже во взрослом возрасте в тех же самых магазинах?
Мы в студенческие годы так экономили, закапывали пяток королевских креветок в обычные
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.