А вы тут веселитесь, но не все знают что вас ждет с утра...
a
allekc

Я про ограничитель
Г
ГарриПотник
На карбюраторе нет проблем
T
TIGRА
Есть если не отрегулирован поплавок и жиклеры не того сечения
H
Hиколя
На карбюраторе нет проблем
Он сам по себе уже проблема.
N
Nefоrmаtus©

Нет машины - нет проблем (с)
E
Etwas

Можно тотализатор организовать, делать ставки, какая завтра температура, кто угадал - все деньги забирает. Рублей по 100 ставки, не надо большие.
Я не верю, что будет минус 26. Послезавтра утром - может быть, а завтра не,
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2018 21:02]
Я не верю, что будет минус 26. Послезавтра утром - может быть, а завтра не,
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2018 21:02]
S
Shadowed
На карбюраторе нет проблем
Кипятком если на коллектор посцать.
S
Shadowed
Я не верю, что будет минус 26.
Смотря где.
Если на углу Мамина Сибиряка и Ленина то может быть.
А ежеле на Балтыме на Первомайской или Набережной то вполне и - 30.
S
Shadowed
Смотри в поплавковую камеру не нассы!
Было дело. Я так Газель заводил.
L
LAV'elas

не верю, что будет минус 26
Забортный градусник сейчас -21 показывает
S
Shadowed
Забортный градусник сейчас -21 показывает
Снежки можно лепить.
N
NorskeTroll

А утром будет -26. Все ли смогут завестись?
Это вы Коляну расскажите..
T
Tetra

Саморазряд за ночь максимум 0.5 вольта
разряд не в вольтах меряется
Я не признаю дистанционные пуски
вы за близкие отношения
комфортнее встать на пол-часа пораньше и уехать не на машине
если сам - не таксист
h
head_shot
нормальный Колян! Виртуоз!
В Истоке у оконного градусника -21. Значит реально -23. Блин, завтра на час опоздаю на работу: аккум снять и подзарядить
Нету 23.
Максимум 21 по области.
У меня 20.3 показывает. Но падает потихоньку.
Ставьте такие термометры и не партесь :
narodmon.ru/5068 это мой
16/69 | + -
Вот все ржут над Ромой и вспоминают пальму, покойную баушку, велосипед, жир...
А у нас на работе системного администратора чуть ли не на руках носят.
Он приезжает когда ему вздумается на новёхоньком Туареге, тыр-пыр-восемь дыр, минут 30-40 хватает обслужить всё предприятие.
Я бы в сисадмины пошёл бы или в массажисты или в охрану какой-нибудь принцессы.
проще ночью выйти машину погреть, чем аккумуль таскать туда сюда...
Одного ночного выхода может и не хватить.
Ибо законы физики никто не отменял. Аккумы (даже новые) на лютом морозе стремительно разряжаются, масло (даже самое жидкое) густеет. Контакты всевозможных разъёмов ухудшаются. Характеристики многочисленных датчиков падают. И т. д. и т. п.
Предусмотреть все самые слабые места автомобильных узлов практически невозможно!
Вывод: для минимизации геморра достаточно прогревать машину (до 80-90 гр.): при температуре воздуха -20-25 гр. - каждые 4-5 ч; при температуре -25-30 гр. - каждые 3-4 ч. При температуре ниже 30 гр. авто можно и вовсе не глушить. Ибо средний расход на холостых - примерно 1 л/ч (или 8 часов безмятежного сна за 250-300 р).
a
aleksis696
Свечи просто заливало хоть и крутило
Трамблерная поди,зажигание надо было выставлять по фэн шую. У меня ничего не заливало.
D
*DREAM ON*

Рп5 уже переобулись.
Буквально за час. Уже пообещали днем не менее 24 мороза.
А во вторник вообще обложной снег и "потепление" аж до -19
Буквально за час. Уже пообещали днем не менее 24 мороза.
А во вторник вообще обложной снег и "потепление" аж до -19
M
Mephis†°

Вывод: для минимизации геморра достаточно прогревать машину (до 80-90 гр.): при температуре воздуха -20-25 гр. - каждые 4-5 ч; при температуре -25-30 гр. - каждые 3-4 ч. При температуре ниже 30 гр. авто можно и вовсе не глушить. Ибо средний расход на
холостых - примерно 1 л/ч (или 8 часов безмятежного сна за 250-300 р).
Хочешь в минус 30 с утра завести двигун авто, то вариант в 11 вечера прогреть (без включения печки) минут 15,
потом в 3 ночи встать еще раз прогреть.
Если не прогревать, то в 7 утра танцы с бубном могут приключится.
N
Nefоrmаtus©

Хочешь в минус 30 с утра завести двигун авто
ставь вебасту/или аналог/ и запускай с мобильного телефона, пришел, ключ вставил и поехал в теплом салоне, хоть в -40
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.