КАРШЕРИНГ Екатеринбург
b
bgg251
По моему мнению садиться за руль машины, которую видишь первый раз - неоправданный риск. Рулевое, тормоза, резина, даже давление в шинах - за этим надо следить. Особенно важно бывает в случае каких то экстренных действий. Кстати, в большинстве своих машин стоят видеорегистраторы, а как в деломобилях
если что с доказательной базой?
К
Кот Мурзик
А я сегодня чуть было не уменьшил на одну единицу парк подвижного состава Дебилмобилей. Он скотина выскочил с разворота на Серафиме прямо передо мной, так что пришлось в пол оттормаживаться. Не, я понимаю что он перед этим настоял в пробке рублей на сто, но авария встала бы ему гораздо дороже.
Поэтому я согласен с предыдущим оратором:
у меня, как у водителя вызывают опасения в их умении ездить. думается мне что большинство водителей делимобиля будут те кто сто лет сдал на права, ездить не умеет но имеет "огромный стаж"
F
ForestWorker
По моему мнению садиться за руль машины, которую видишь первый раз - неоправданный риск. Рулевое, тормоза, резина, даже давление в шинах - за этим надо следить. Особенно важно бывает в случае каких то экстренных действий. Кстати, в большинстве своих
машин стоят видеорегистраторы, а как в деломобилях если что с доказательной базой?
совершенно бесполезное мнение
раз уж тут повелось сравнивать каршеринг с такси, то во втором случае никуда ваши опасения не денутся
вы точно также не можете быть уверены в техническом состоянии автомобиля, плюсом сюда физическое и эмоциональное состояние человека, который вас везет, в котором вы так же не можете быть уверены
в этом аспекте в такси больше рисков
U
Uzanto
вам удобнее на такси, да ради б-га. но зачем обвинять в тупости и хрен знает еще в чем людей, которым по каким-то причинам это удобнее, чем такси?
Считаю лишь чисто экономически
В
Враг Волшебников
По моему мнению садиться за руль машины, которую видишь первый раз - неоправданный риск.
Я так понимаю это мнение пешехода?
F
ForestWorker
Считаю лишь чисто экономически
в том-то и дело
и этого мало
а тут уже все очень субъективно и индивидуально
кто-то умеет и любит готовить и ест только дома
кто-то умеет, но не любит и ест иногда в общепите, хоть это и более затратно
кто-то вовсе не умеет, поэтому ему приходится есть в общепите... да, это дороже, но ему так лучше
каршеринг пришел к нам в город, и это свершившийся факт
а пользоваться им или нет - выбор каждого
ради чего копья-то ломать, скажите?
V
Vadimich™
ради чего копья-то ломать, скажите?
копья не ломаем.
вызывает недоумение факт, что людей, которые высказывают мнение, отличное от восторгов Чернова, автоматически записывают в таксистов, позволяя себе пренебрежительные высказывания в сторону социальной группы "таксисты".
S
Shredinger's cat
копья не ломаем.
ломаете
а на это вы так и не ответили
ну тогда я искренне не понимаю вашего тотального хейтинга этой темы. если вас это никаким боком не касается -
то почему такой негатив?
F
ForestWorker
позволяя себе пренебрежительные высказывания в сторону социальной группы "таксисты".
ну так уж повелось в современной России, что эта профессия стала позорной
она у большинства ассоциируется с неустроенностью и неудачами в жизни
но так оно и есть... что уж греха таить - мало кто из таксистов в России желал себе такой участи
сугубо ИМХО... копий больше не имею
b
bgg251
Дата: 02 Мар 2018 21:54
Цитата:
От пользователя: bgg251
По моему мнению садиться за руль машины, которую видишь первый раз - неоправданный риск.
Я так понимаю это мнение пешехода?
Думается через некоторое время появится статистика по авариям с участием деломобилей, в том числе и вследствии технических неисправностей последних. Вообще, у машины должен быть один хозяин. А когда у машины каждый день по десятку хозяев трудно ожидать, что она будет исправна.
раз уж тут повелось сравнивать каршеринг с такси, то во втором случае никуда ваши опасения не денутся
вы точно также не можете быть уверены в техническом состоянии автомобиля, плюсом сюда физическое и эмоциональное состояние человека, который вас везет, в котором вы так же не можете быть уверены
в этом аспекте в такси больше рисков
Нюанс в том, что в Такси доверяешь свою жизнь водителю Такси, а в Каршеринге сам несёшь личную и материальную ответственность.
Многих как раз пугает такая ответственность и лишние заморочки в непредвиденных случаях.
Насколько я понимаю цель темы, это реклама сервиса и разбор правил пользования этим сервисом.
Вот к примеру предложенный случай с поездкой за продуктами в Ленту: как удобнее поступить? Основное что хочется, это с удобством доставить из магазина мешки с продуктами.
На ОТ неудобно. Такси отметаем, не хочется обьяснять откуда забирать, потом уговаривать заехать в закрытый двор, потом его выпускать со двора и прочее...
Открываем Каршеринг, находим удобный свободный автомобиль, бронируем. Идём, садимся, едем. Итого 10 мин.
Оставляем на ожидании, аренду не заканчиваем, что бы гарантировать себе наличие автомобиля у ТЦ. И спокойно таримся 50 минут.
Загружаемся, доезжаем до дома, разгружаемся. Отгоняем авто из закрытого двора на удобную разрешённую парковку 15 мин. В выходные с поиском парковки проблем не должно возникнуть.
В итоге 25 мин по 8 руб = 200 руб
50 мин по 2,5 руб (ожидание) = 125 руб
325 рублей за поход в магазин вполне приемлимо.
(если что не так посчитал, по правьте, исправлю)
У меня нет какой-то определенной нормы использования автомобиля в день, но он мне нужен. Особенно зимой, когда холодно. Летом я спокойно передвигаюсь пешком. Иногда, довольно редко, машина нужна каждый день. Но буквально на 2-3 поездки, то есть на час-два. Чаще всего в течение недели автомобиль необходим 1-2 дня на 2-4 часа и еще максимум 1-2 дня на 1-2 часа. Бывают недели, когда и просто 1-2 дня в день совсем немного. Плюс отпуск (не 2 недели в году), праздники и т.п
Такая спонтанность говорит о неправильном планировании рабочего дня и говорит об работе с клиентами... но это ваши заморочки. Меня больше цифры интересуют.
в неделю автомобиль нужен часа на 3.
в году 52 недели.
Вычитаем отпуск 4 недели и 2 недели праздников и каникул.
Получается 46 рабочих недель
46*3=138 часов в год требуется транспорт. Если условно взять 300 руб в час, то стоимость транспортных расходов составит 41400 рублей в год.
При этом нужно учитывать доступность автомобиля. На поиск каршеринга уйдёт минут 20. От бронирования до посадки. эти 20 мин два раза в неделю в год выльются в 30 часов рабочего времени...
ИМХО: с такими показателями вам нужен сотрудник с личным автомобилем. Эффективнее будет, чем оплачивать сотруднику услуги каршеринга.
К
Котт
она у большинства ассоциируется с неустроенностью и неудачами в жизни
но так оно и есть... что уж греха таить - мало кто из таксистов в России желал себе такой участи
лет через пять, с внедрением в пром роботов-водителей (по крайне мере в крупных городах) профессия начнет исчезать..
В связи с развитием технологий я бы на месте водителей и продавцов-кассиров уже начинал бы думать, как жить дальше. По ним в первую очередь выстрелит.
s
serqa008
лет через пять, с внедрением в пром роботов-водителей
Иш ты фантазер какой... даже президента переплюнул с его реактором летающим.
V
Vadimich™
а на это вы так и не ответили
отвечаю:
если бы ты внимательно читал все мои сообщения, то понял бы, что для меня нейтрально наличие в ЕКБ этой услуги. почему я ей не воспользуюсь - я писал.
у меня нет негатива к теме "каршеринга", есть негативное недоумение некоторыми высказываниями восторженных пользователей услуги, в том числе и твоими. какими конкретно - выше написал.
посему я и занимаюсь "тотальным хэйтингом" (кстати, тоже несколько раздражают американизмы в общении по-русски), но только в отношении конкретных пользователей.
Вот к примеру предложенный случай с поездкой за продуктами в Ленту
отличный пример пользования услугой для тех, кто не имеет личного ТС, либо, по каким-то причинам, не желает его использовать.
r
ripper33
с внедрением в пром роботов-водителей
Лютый укроп, где брал?
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2018 09:59]
S
Shredinger's cat
есть негативное недоумение некоторыми высказываниями восторженных пользователей услуги
все должны восторгаться только тем, что нравится вам или могут иметь свое мнение?
вот "восторженный пользователь" Чернов написал почему "лично ему" удобно. он не призывал (либо я этого не нашел в теме, покажите где он напрямую агитировал) никого всё бросить и пересесть на эти машины. а ему в ответ (и от Вас в том числе) один посыл - "ты дурак, вот на (3*10,максим или упаси б-г везёт) ты бы вот столько потратил". и главный аргумент у всех - "дешевле". но ему не надо "дешевле". ему надо так, как удобно ему. о чём он и писал. это изначально некоструктивный диалог, потому что вторая сторона только утверждает, а не беседует. а иногда зачем-то еще и требует доказательств почему лично для них это будет интересно - это вот вообще фееричный бред.
по итогу, вы привыкли к одному укладу - это хорошо. но вот то, что новое вас пугает - это не очень.
несколько раздражают американизмы в общении по-русски
постараюсь в будущем в обращении к Вам их больше не использовать. извините, за доставленные неудобства.
p.s.
даже президента переплюнул
неть!
ОН уже не отрицал возможность охраны границ огромными боевыми человекоподобными роботами!
F
ForestWorker
Иш ты фантазер какой..
робот-не робот, но беспилотное такси - уже реальность... в Штатах, по крайней мере
Яндекс тоже уже тестирует в Москве эту технологию
К
Котт
Яндекс тоже уже тестирует в Москве эту технологию
про это и говорю. Плюс магазины без кассиров тоже скоро в пром выйдут.
Понятно что всех не заменить, но сокращение занятости будет измеряться порядками и все это заметят.
S
Shredinger's cat
магазины без кассиров
а кто в деревне в тетрадку будет записывать???
К
Котт
а кто в деревне в тетрадку будет записывать???
Понятно что всех не заменить, но сокращение занятости будет измеряться порядками и все это заметят.
Яндекс тоже уже тестирует в Москве эту технологию
Там инвалид ездит по дворам со скоростью 10 км в час, а видео сделано так что бы казалось что это боле-менее двигается. В реальности это работать не будет. это возможно только при заточеной под этого робота инфраструктуре. Вот едет ваш робот и вдруг препятствие??? как он будет перестраиваться?? Кто его будет пропускать?? и что будет думать пассажир про это все действо?? А если непогода?? Все, такси не будет?? это может работать только в идеальном мире. Вот когда он настанет в городе, тогда это и заработает.
w
wwwww
приложение обновилось
больше не запускается.
вчера вышло новое обновление
результат тот же. не работает.
больше не запускается.
вчера вышло новое обновление
результат тот же. не работает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.