КАРШЕРИНГ Екатеринбург
Отправил документы 30го. Через сутки результата не было пока не позвонил в ТП. После звонка минут через 15 пришло уведомление на почту, что можете пользоваться. На вопрос как пользоваться если на айфоне приложение вылетает при попытках зайти в раздел «Управление авто»?? Возьму я автомобиль а потом
как завершать аренду без этой вкладки? Есть ли такая возможность? Или придется дозваниваться до них?
Дата: 01 Фев 2018 12:43
Активировали аккаунт спустя 6 дней.
Ну что, спасибо активистам за активные продвижение своего реферальского кода,получился не то чтобы кидок, а типичный "самдурак" - бонус 400 руб не начислен. В справке сказали что на момент ввода кода его носитель НЕ БЫЛ активирован. Соответственно, фиг вам.
Зачем так делать - я хз. И к делимобилю не подкопаться - в описании акции это явно указано https://delimobil.ru/offers/bolshe-druzej-bolshe-b... (Важно знать, пункт 2).
Еще раз спасибо, ну не было ни малейшей мысли, что наиболее активный автор в теме, к тому же запостивший скриншот с 666 бонусами, на самом деле не являлся по факту активированным пользователем...
PS - кому нужен действиельно ВЕРИФИЦИРОВАННЫЙ реферальный код, который вам гарантированно принесет при новой регистрации 400 бесплатных рублей - вводите мой 791224839восемпять
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2018 22:57]
G
Gazolin™
вводите мой 791224839восемпять
подтверждаю, работает
Л
Лев
Пошел регистрацию . Тариф поменяли на сказку автоматом, в выходные потестим сервис как раз машину на ТО отдам.
79О3О858113 400 рублей ваши ;-)
79О3О858113 400 рублей ваши ;-)
D
DeN-Ekt
Надо пояснить, что он действителен только на момент регистрации
P
Provasi
бонус 400 руб
У меня его код нормально активировался. И по второму коду предоставленному Tonik ещё 300 начислили
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2018 22:30]
K
Kavalio
получился не то чтобы кидок, а типичный "самдурак" - бонус 400 руб не начислен
Вчера пользовался его реферальным промо-кодом. Все норм, все начислили.
Вчера пользовался его реферальным промо-кодом. Все норм, все начислили.
регистрировался еще 30-го - код приняли молча. Потом долго нудно не принимали документы, потому отстуствие +400 списал на это. Теперь же активация произошла, нет нифига - я и позвонил в саппорт и познал печаль.
Так что вчера, когда его уже активировали - может и начислилось.
Надо пояснить, что он действителен только на момент регистрации
Именно так, как и любой другой реферальный код - это бонус за рекрутинг , то есть только при регистрации.
дополнительный промо-код EKB2018 дает теперь +304 руб (наверное кол-во юзеров в Екб)
L
L'еаu
вело-каршеринг.
велокар? карвалол?
может велошеринг?
не знает. же чья машина
чтобы не уметь читать - надо быть совсем-совсем "из области"
B
Barista.01
От пользователя: TоNik
Сегодня утром отправил доки на регистрацию с телефона. Коды брал как раз что над той картинкой с 666. Оба сработали. Начислили даже больше - 704 рэ.
А
АВ: [А][Вэ]
Седни рано утром полетел на родину. Коптево - Шереметьево - 86 рублей. 210 если быть точным, но бонус за заезд на заправку в Химках. Чтобы не реклама - Белка, а не Делимобиль.
Поэтому смысл иногда есть.
А вот в Кольцове делимобилей не было, так бы им уехал.
Поэтому смысл иногда есть.
А вот в Кольцове делимобилей не было, так бы им уехал.
w
wwwww
А вот в Кольцове делимобилей не было, так бы им уехал.
Делимобиль стартовал в Екатеринбурге совсем недавно, а уже сегодня мы открываем парковку в аэропорту "Кольцово".
Вы уже можете завершать и начинать аренду на парковке Р2, геозона отображена в приложении.
Инструкция по въезду/выезду:
Въезд.
1. Въезжаете на территорию парковки терминала А, получение талона на КПП не требуется, система автоматически распознает номер автомобиля. В случае, если в автоматическом режиме шлагбаум КПП не сработал, нужно нажать кнопку вызова диспетчера, дождаться ответа, сказать Делимобиль и назвать номер автомобиля.
2. Заезжаете на территорию парковки P2, третий поворот налево (вторая линия парковки).
3. Оставляете автомобиль на территории парковки согласно разрешенной зоне.
Выезд.
1. Арендуете автомобиль и выезжаете с территории парковки P2.
2. Получение талона на КПП не требуется, система автоматически распознает номер автомобиля. В случае, если в автоматическом режиме шлагбаум КПП не сработал, нужно нажать кнопку вызова диспетчера, дождаться ответа, сказать Делимобиль и назвать номер автомобиля.
Желаем вам приятного полета!
Ваш "Делимобиль"
====
такое письмо пришло)
Э
Этот аккаунт удален
Ну вот. Молодцы что сразу сделали.
М
МакЛауд343
Ктонить объясните мне ситуацию с дтп и делимобилем
Ну притёрлось к мобилю какоенить чудо. Едешь в гаи оформляцо.
А там ведь и 7 часов можно провести
И за всё это время платить надо?
Ну притёрлось к мобилю какоенить чудо. Едешь в гаи оформляцо.
А там ведь и 7 часов можно провести
И за всё это время платить надо?
d
darkwoox
тачки то греть зимой за свой счёт ?
Несколько ответов на мои вопросы в тех.подлержку, которые не раскрыты в Правилах либо не были понятны. Ответы дословные (копипаст) из чата поддержки в Телеграмм:
Вопрос: Я арендовал машину (в программе кнопка Арендовать) и в течение 20 минут которые иду к машине, решил отказаться от аренды. Будет ли считаться что именно я последний арендовал этот автомобиль и буду ли я нести ответственность за повреждения на его кузове, если я даже не дошёл до него?
Ответ: Добрый день, да можете отказаться, ответственность не будете нести так как вы не открывали автомобиль и не передвигались на нем
Вопрос: Поясните пожалуйста. В случае, если водитель Делимобиля попадает в ДТП, то время которое будет потрачено на ожидание наряда ДПС и на оформление происшествия в отделении ГИБДД - оно оплачивается водителем за свой счёт?
Ответ: Всё зависит от того, являетесь ли Вы виновником ДТП или нет. В случае, если будет установлено, что Вы невиновны в ДТП, время на оформление будет компенсировано на Ваш бонусный счёт.
Вопрос: А если тариф Сказка, время тогда ведь в любом случае должно быть компенсировано, в не зависимости от того являюсь виновником или нет?
Ответ: При тарифе Сказка (при условии соблюдения всех правил оформления ДТП по договору Делимобиль) Ваш счет за ремонт авто = 0 р. На оплату времени оформления это не влияет.
Вопрос: Я арендовал машину (в программе кнопка Арендовать) и в течение 20 минут которые иду к машине, решил отказаться от аренды. Будет ли считаться что именно я последний арендовал этот автомобиль и буду ли я нести ответственность за повреждения на его кузове, если я даже не дошёл до него?
Ответ: Добрый день, да можете отказаться, ответственность не будете нести так как вы не открывали автомобиль и не передвигались на нем
Вопрос: Поясните пожалуйста. В случае, если водитель Делимобиля попадает в ДТП, то время которое будет потрачено на ожидание наряда ДПС и на оформление происшествия в отделении ГИБДД - оно оплачивается водителем за свой счёт?
Ответ: Всё зависит от того, являетесь ли Вы виновником ДТП или нет. В случае, если будет установлено, что Вы невиновны в ДТП, время на оформление будет компенсировано на Ваш бонусный счёт.
Вопрос: А если тариф Сказка, время тогда ведь в любом случае должно быть компенсировано, в не зависимости от того являюсь виновником или нет?
Ответ: При тарифе Сказка (при условии соблюдения всех правил оформления ДТП по договору Делимобиль) Ваш счет за ремонт авто = 0 р. На оплату времени оформления это не влияет.
Если резюмировать исходя из ответов техподдержки, я понял так: если вы виновник ДТП, то придётся платить за все время ожидания ДПС и время оформления ДТП, даже если у вас тариф Сказка.
Ещё вопросы в тех.поддержку:
Вопрос: В холодное время года, особенно в мороз, прогрев автомобиля и его очистка от снега - это время оплачивает водитель Делимобиля? Ведь чтобы прогреть автомобиль и достать щетку для очистки его от снега, мне придётся открыть автомобиль. А значит бесплатные 20 минут сразу перестанут идти.
Ответ: При открытии авто у Вас есть бесплатные 3 минуты в режиме оценки. Прогрев автомобиля выполняется на Ваше усмотрение.
Резюмируем: на то чтобы осмотреть и оценить салон автомобиля, прогреть машину и почистить ее от снега щёткой, взятой из салона, есть бесплатные три минуты. Дальше - за ваш счёт, согласно выбранному тарифу.
Вопрос: В холодное время года, особенно в мороз, прогрев автомобиля и его очистка от снега - это время оплачивает водитель Делимобиля? Ведь чтобы прогреть автомобиль и достать щетку для очистки его от снега, мне придётся открыть автомобиль. А значит бесплатные 20 минут сразу перестанут идти.
Ответ: При открытии авто у Вас есть бесплатные 3 минуты в режиме оценки. Прогрев автомобиля выполняется на Ваше усмотрение.
Резюмируем: на то чтобы осмотреть и оценить салон автомобиля, прогреть машину и почистить ее от снега щёткой, взятой из салона, есть бесплатные три минуты. Дальше - за ваш счёт, согласно выбранному тарифу.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:41]
Чат поддержки Телеграмм Делимобиль:
@delimobil_support
Сюда кидаем перед поездкой фотки найденных на кузове машины и в салоне косяков. А так же задаём все интересующие по сервису вопросы.
Но если возникли какие то проблемы с машиной - звоним на бесплатный номер горячей линии 8 (800) 234-22-44
@delimobil_support
Сюда кидаем перед поездкой фотки найденных на кузове машины и в салоне косяков. А так же задаём все интересующие по сервису вопросы.
Но если возникли какие то проблемы с машиной - звоним на бесплатный номер горячей линии 8 (800) 234-22-44
S
Shredinger's cat
Говорит, в Мск каршеринг стал популярен у детей 14-17 лет, которые покупают поддельные аккаунты и гоняют, зачастую бухие
Наконец то в зоне 500 метров появился автомобиль, решил покататься, познакомиться поближе. За одно прояснить вопросы ранее задаваемые здесь.
Итак.
Из аксессуаров, которые есть в машине:
- огнетушитель
- аварийный знак
- аптечка
Так же было пол-бутылки омывайки в багажнике.
В бардачке св-во о регистрации, страховка, топливная карта
Чего нет:
- нет запасного колеса
- нет домкрата
- нет балонника
- шнуров зарядных для телефона тоже нет
- увы, но щетки для сметания снега с машины тоже нет
Осмотрел машину по кругу перед открытием. По корпусу - множественные следы эксплуатации. Царапины разной длины и глубины (от повреждения лака до глубоких). Передний бампер с двух сторон оторван от крыльев. Колпаки на колёсах - мега-уставшие, деформированные и ободранные. В салоне пятна на сиденьях и спинках. Особенно много на заднем диване )
Все фотографируем, и отправляем в чат поддержки в телеграмм, со словестным описанием. На все ушло 18 минут, вместе с приходом к машине, осмотром, фотографированием и отправкой.
Здесь я подумал, что если поездка срочная, то конечно, на такси я бы уже подъезжал к пункту назначения.
Так же надо отметить что машина все свои действия (удачные и не удачные) дублирует звуком клаксона автомобиля. А он громкий. Обращают внимание окружающие.
Сел в машину. Завёл (ключ в замке зажигания). Машина предыдущим пользователем всегда поставлена на ручник. Ближний свет и габариты включаем сами (это для тех кто привык что его автомобиль включает это все автоматически) подрулевым переключателем слева.
Бензина 3/4 бака, это радует.
Решил скататься в супермаркет за курьерской посылкой. Машина бежит достаточно резво. Рулится легко. За рулём Соляриса я впервые.
Приехал на место. Глушу мотор, ставлю на ручник, выключаю габариты, АКПП в Р, выхожу из авто. Пытаюсь поставить машину в приложении на Ожидание. Машина орет клаксоном и не встаёт. Пять попыток - пять раз "Бииии". ))) Люди вокруг смотрят. Время идёт. Пишу в поддержку Телеграмм. Отвечают примерно через 2 минуты, что помочь не смогут. Они только теоретические вопросы решают. Надо звонить на горячую линию. Звоню, жду пока возьмут трубку (примерно 5 минут). Берет девушка, спрашивает ФИО, дату рождения, кодовое слово, номер автомобиля. Объясняю ей ситуацию. Она пробует дистанционно перевести машину в режим ожидания. Машина орет, но двери не закрывает ). Тогда девушка просит меня сесть в машину, завести ее, попереключать селектор КПП, подергать ручник, и все это выключить и выйти из машины. Делаю, выхожу. Машина ставится на ожидание. На все это ушло примерно 12 минут. Компенсацию не предложили.
Сходил в супермаркет, вернулся. Нажимаю кнопку в телефоне Продолжить аренду. Телефон задумался. Примерно через 15-20 секунд машина опять просигналила, двери открылись. Доехал до дома без приключений. Ручник-Свет-КПП-Окна. Вышел, жму Завершить, громкий БИП, двери закрылись.
Время эксплуатации с ожиданием - 39 минут (из которых 12 минут решение вопроса с поддержкой). Списали 270 руб с бонусного счета.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2018 16:03]
Итак.
Из аксессуаров, которые есть в машине:
- огнетушитель
- аварийный знак
- аптечка
Так же было пол-бутылки омывайки в багажнике.
В бардачке св-во о регистрации, страховка, топливная карта
Чего нет:
- нет запасного колеса
- нет домкрата
- нет балонника
- шнуров зарядных для телефона тоже нет
- увы, но щетки для сметания снега с машины тоже нет
Осмотрел машину по кругу перед открытием. По корпусу - множественные следы эксплуатации. Царапины разной длины и глубины (от повреждения лака до глубоких). Передний бампер с двух сторон оторван от крыльев. Колпаки на колёсах - мега-уставшие, деформированные и ободранные. В салоне пятна на сиденьях и спинках. Особенно много на заднем диване )
Все фотографируем, и отправляем в чат поддержки в телеграмм, со словестным описанием. На все ушло 18 минут, вместе с приходом к машине, осмотром, фотографированием и отправкой.
Здесь я подумал, что если поездка срочная, то конечно, на такси я бы уже подъезжал к пункту назначения.
Так же надо отметить что машина все свои действия (удачные и не удачные) дублирует звуком клаксона автомобиля. А он громкий. Обращают внимание окружающие.
Сел в машину. Завёл (ключ в замке зажигания). Машина предыдущим пользователем всегда поставлена на ручник. Ближний свет и габариты включаем сами (это для тех кто привык что его автомобиль включает это все автоматически) подрулевым переключателем слева.
Бензина 3/4 бака, это радует.
Решил скататься в супермаркет за курьерской посылкой. Машина бежит достаточно резво. Рулится легко. За рулём Соляриса я впервые.
Приехал на место. Глушу мотор, ставлю на ручник, выключаю габариты, АКПП в Р, выхожу из авто. Пытаюсь поставить машину в приложении на Ожидание. Машина орет клаксоном и не встаёт. Пять попыток - пять раз "Бииии". ))) Люди вокруг смотрят. Время идёт. Пишу в поддержку Телеграмм. Отвечают примерно через 2 минуты, что помочь не смогут. Они только теоретические вопросы решают. Надо звонить на горячую линию. Звоню, жду пока возьмут трубку (примерно 5 минут). Берет девушка, спрашивает ФИО, дату рождения, кодовое слово, номер автомобиля. Объясняю ей ситуацию. Она пробует дистанционно перевести машину в режим ожидания. Машина орет, но двери не закрывает ). Тогда девушка просит меня сесть в машину, завести ее, попереключать селектор КПП, подергать ручник, и все это выключить и выйти из машины. Делаю, выхожу. Машина ставится на ожидание. На все это ушло примерно 12 минут. Компенсацию не предложили.
Сходил в супермаркет, вернулся. Нажимаю кнопку в телефоне Продолжить аренду. Телефон задумался. Примерно через 15-20 секунд машина опять просигналила, двери открылись. Доехал до дома без приключений. Ручник-Свет-КПП-Окна. Вышел, жму Завершить, громкий БИП, двери закрылись.
Время эксплуатации с ожиданием - 39 минут (из которых 12 минут решение вопроса с поддержкой). Списали 270 руб с бонусного счета.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2018 16:03]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.