КАРШЕРИНГ Екатеринбург
A
Andrey\/
а че одни солярки, я хочу много разных марок потестить
по теме, я понимаю целевую аудиторию в Москве (с ограничениями в парковке), но в Екатеринбурге проще такси/метро, точнее дешевле будет.
по теме, я понимаю целевую аудиторию в Москве (с ограничениями в парковке), но в Екатеринбурге проще такси/метро, точнее дешевле будет.
В
Володя ТАЗ-103
не ну а кто тут говорил о халяве? в случае с ДТП платить придется капец как много и больше чем за свою уж точно. Короче Кроилово всегда ведет к попадалову.
платить придется капец как много
Вы читали договор? Он ведь уже выложен. Тарифы расписаны. Все четко указано. Конкретное есть ограничение по максимальной выплате. Оно совсем небольшое и весьма адекватное. Платится только в случае собственной вины.
Я так понимаю тут собралась гора таксистов, которые обосрались внезапно и давать хаять бездумно. Вы, если сами такие глупые, других то таковыми не считайте.
Каждый сам для себя решит, нужно ему это, интересно ли, выгодно/не выгодно. Прогнозы они тут строят))) Аналитики херовы)
P.S. C 22 января новый договор, новые тарифы (поэтому и наклейки о 6р стерли).
Я так понимаю, с 30 января работа в Екб. Тогда и в приложении город появится.
n
nayk
Вы читали договор? Он ведь уже выложен. Тарифы расписаны. Все четко указано. Конкретное есть ограничение по максимальной выплате.
Осага оплатит только ремонт пострадавшего, но не виновника. пора бы уж знать. В рекламе "виновник оплачивает 20% стоимости ремонта машины". А по факту штраф 20% ПЛЮСОМ к полному возмещению ремонта машины.
n
nayk
Вы читали договор? Он ведь уже выложен.
Стороны согласовали, что достаточными и безусловными основаниями для определения Клиента как лица, допустившего нарушение (в т.ч. повреждение, угон, хищение, нарушение ПДД, иных требований законодательства и Договора), и, соответственно, как лица, обязанного оплатить суммы, указанные в п. 5.6 Договора, является одно из следующих условий:
Б) сведения о том, что последним лицом, использовавшим ТС до выявления нарушения (в т.ч. повреждения ТС, угона, хищения, нарушения ПДД, иных требований законодательства и Договора), являлся Клиент.
моя плакаль
Е
@ЕСВ@
в этой теме про выплату ущерба в случае с дтп уже три или четыре раза все разжевывали. все равно есть такие, которые всю тему не читали, но свой коммент оставить надо ведь, с претензией на свою грамотность)) еще смайлики ржущие ставят)) смешные)))
S
Shredinger's cat
Такси Максим дешевле.
suum cuique
д
долобене
с нетерпением жду "делимопед" по 1 рублю за минуту. Ездить по 70 руб от цирка до банка нет никакого смысла - это даже не понты, это просто глупость.
И
Илья Тренихин
На днях у атриума видел солярисы от делимобиль. По мне тема прикольная, когда узнал сразу захотел взять и с работы поехать домой, по скольку на данный момент работаю в меге по объездной до дома после 22.00 самое то, со своей музычкой с комфортом мне по приколу будет ну и вообще уверен штука удобная в тех или иных ситуациях. И если заглянуть в будущее, то такая система передвижения людей по городу будет удобна, как минимум поможет разгрузить транспортный поток.
Ч
Чeловек
Восточная-Куйбышева утром стояло 2 соляриса у банка Москвы, заполоняют
y
y004ty
Повторю: все клиенты проходят предварительную проверку. Проверка идет по базам НБКИ и БКИ, ГИБДД и др. Мы о себе постоянно оставляем следы в банках, страховых компаниях, магазинах и т.д. Используя всю эту инфу вполне возможно отсечь основную массу
дебилов,
Скажите честно, Вы, акционер данной "конторы" в ЕКБ?
Если бы все было так просто, то невозвратные кредиты бы отсутствовали как класс и, а уж какая раскрываемость по мошенничеству была бы... Ах,если бы сбылась мечта - какая жизнь настала бы тогда
А пока что очень похоже на рассказы маркетологов в поисках желающих вложиться в очередной стартап. Как и то,что
Полюбому кусок пирога у таксистов заберут.
Много ли владельцев личного автотранспорта в Екб в принципе пользуются такси, когда они и их автомобиль в состоянии передвигаться? Процент реально мизерный.
А "молодым специалистам" с з/п в 20-25 тысяч, у которых нет л/а но есть права, основываясь на результатах вышеназванных проверок, автомобили вообще давать не стоит, если не стоит цели "поиметь" их на восстановлении автомобиля и бегать за ними потом с приставами и прочими коллекторами.
Вот и остаются всякие "понаехавшие" граждане - прилетевшие в Екб по делам. А много ли их таких в Екб, да за которых еще и не "контора платит", которой удобнее предоставлять отчетные документы из такси, с указанием конечной и начальной точки маршрута. Про возможность проставления в данных документах произвольной стоимости вообще молчу.
В МСК данная прослойка значительно больше, понаехавших, которые продали машину вложили в жилье, или вовсе ее не имели, но получают з/п 60-80-100, с которой реально что-то взыскать...
Так что, если с нашего человека с з/п в 20 тысяч взыскать 10 "за эвакуацию", то он больше никогда не воспользуется данной услугой (даже если не помрет с голода до следующей з/п), а в МСК - малость "повоняет" что развод, и такая "эвакуация" приносит конторе денег больше, чем работа а/м, да продолжит юзать.
Опять же, московские проблемы с платными парковками нам чужды и это с московскими властями у каршеринговых компаний есть договоренность, а с нашими-то нет. Даже тому же руководству "Кольцово" все эти "Делимобили" как "пятая нога" - они с оф. перевозчика получают по 150 рублей за "открытие шлагбума" и при этом не несут никакой ответственности ни за сохранность автомобилей, ни за что другое.
Устроят ли каршеринговую контору данные условия пользования парковкой а/п? Сильно сомневаюсь. Как и в том, что их им кто-то просто так предложит.
А так вон
работаю в меге по объездной до дома после 22.00
прокатится... и с утра обратно. Если за ночь наркоманы во дворе не растащат. И Илье потом не придется в суде свои записи с телефона показывать, что он целый авто ставил "мамой клянусь"
Молодые районы, с высокой плотностью застройки,типа Академа, Ботаники, еще будут худо-бедно "работать", да между торговыми центрами... А вот с Вторчика, Химмаша и прочего Эльмаша - машины реально придется забирать. Ну или ждать, пока тот же, кто на них туда приехал - обратно не поедет
Последняя новость с сайта Делимобиля.
Теперь единые тарифы во всех регионах России.
Новые тарифы будут доступны всем пользователям в понедельник, 22 января:
Тариф “Базовый” = 7 р./мин., ответственность при ДТП до 25 000 рублей.
Тариф “Сказка” = 8 р./мин., ответственность при ДТП отменена.
Административные штрафы за нарушения правил аренды автомобиля (нарушение ПДД, курение в салоне и другие), а также исключения, при которых ограничение взыскания не применяется, сохраняются.
Новая тарифная сетка будет более простой и понятной для пользователей, так как теперь во всех регионах России будут действовать единые тарифы!
Промокод на 400 рублей при регистрации Делимобиль - 79028742465
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2018 02:56]
Теперь единые тарифы во всех регионах России.
Новые тарифы будут доступны всем пользователям в понедельник, 22 января:
Тариф “Базовый” = 7 р./мин., ответственность при ДТП до 25 000 рублей.
Тариф “Сказка” = 8 р./мин., ответственность при ДТП отменена.
Административные штрафы за нарушения правил аренды автомобиля (нарушение ПДД, курение в салоне и другие), а также исключения, при которых ограничение взыскания не применяется, сохраняются.
Новая тарифная сетка будет более простой и понятной для пользователей, так как теперь во всех регионах России будут действовать единые тарифы!
Промокод на 400 рублей при регистрации Делимобиль - 79028742465
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2018 02:56]
Почитал правила на их сайте. Особенно конечно актуально для нашего Грязьбурга. Осмотрел автомобиль, не заметил царапину или вмятину, подписал акт приема автомобиля перед началом эксплуатации - и приехал. Царапина уже на тебе. Ну или может на следующем товарище, если и ты ее не нашел.
Цитата:
"Если Вы обнаружите внешние повреждения (вмятины, царапины, разбитые или треснувшие фары, зеркала и т.д.), внутренние повреждения, грязь, следы неаккуратного обращения
с автомобилем предыдущим пользователем внутри Делимобиля, а также отсутствие СТС на автомобиль, полиса ОСАГО
и топливной карты, пожалуйста, немедленно свяжитесь
с колл-центром Делимобиля, а фотографии повреждений отправьте на электронную почту ...
Примите акт приема-передачи автомобиля, нажав «Палец вверх».
Итак, все в порядке, и Вы готовы двигаться. Вперед!"
Эдак на такую приемку автомобиля каждый раз с экспертом приходить надо
Цитата:
"Если Вы обнаружите внешние повреждения (вмятины, царапины, разбитые или треснувшие фары, зеркала и т.д.), внутренние повреждения, грязь, следы неаккуратного обращения
с автомобилем предыдущим пользователем внутри Делимобиля, а также отсутствие СТС на автомобиль, полиса ОСАГО
и топливной карты, пожалуйста, немедленно свяжитесь
с колл-центром Делимобиля, а фотографии повреждений отправьте на электронную почту ...
Примите акт приема-передачи автомобиля, нажав «Палец вверх».
Итак, все в порядке, и Вы готовы двигаться. Вперед!"
Эдак на такую приемку автомобиля каждый раз с экспертом приходить надо
Вообще много интересных моментов. Без сарказма
Если пришел к автомобилю а там бензин на нуле - надо этот автомобиль заправить. На это дается 15 бесплатных минут
Лично для себя не вижу пока перспективы использовать сервис на постоянной основе, но просто для интереса воспользуюсь. Опять же если смирюсь с перечнем документов, которые они просят предоставить для заключения договора
Если пришел к автомобилю а там бензин на нуле - надо этот автомобиль заправить. На это дается 15 бесплатных минут
Лично для себя не вижу пока перспективы использовать сервис на постоянной основе, но просто для интереса воспользуюсь. Опять же если смирюсь с перечнем документов, которые они просят предоставить для заключения договора
сфоткал машину по кругу с привязкой к местности, как при дтп делают, проехался сколько тебе нужно, поставил на стоянку машину и деактивировал, сфоткал машину по кругу с привязкой к местности
Чтобы эти действа имели смысл в межсезонье при эксплуатации в нашем городе, ее перед фотографированием на мойку сначала придется скатать.
V
Vladimir-ru
Если пришел к автомобилю а там бензин на нуле - надо этот автомобиль заправить.
В приложении виден остаток бензина в каждой конкретной машине
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Скажите честно, Вы, акционер данной "конторы" в ЕКБ?
К сожалению нет
Много ли
владельцев личного автотранспорта в Екб в принципе пользуются такси, когда они и их автомобиль в состоянии передвигаться? Процент реально мизерный.
Самое бестолковое и бессмысленное это думать что все вокруг поступают именно как ты, не имея при этом никакой статистики.
Каршеринг это огромный бизнес, который просчитан давно и доказал свою эффективность. Выходить в город без расчетов они не станут.
Если доверять только мнениям диванных экспертов, то ни один бизнес не взлетит. Ну а че, с дивана виднее
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2018 00:06]
F
ForestWorker
для себя использование данного сервиса в нашем городе почти совсем не рассматриваю
почти - это потому, что мне еще нужно подумать
а так... на своей машине дешевле (это если у меня машина - одноклассник их машине... если чуть выше, то в ноль примерно, а если очень выше, то и сервис этот меня никогда не заинтересует... ха-ха... для кого он ваще у нас придуман тогда?)
вот если нет своей - тогда надо подумать-посчитать
почти - это потому, что мне еще нужно подумать
а так... на своей машине дешевле (это если у меня машина - одноклассник их машине... если чуть выше, то в ноль примерно, а если очень выше, то и сервис этот меня никогда не заинтересует... ха-ха... для кого он ваще у нас придуман тогда?)
вот если нет своей - тогда надо подумать-посчитать
В
Володя ТАЗ-103
Тут давеча г-н Медведев обещал, что скоро смертности на дорогах не будет совсем. А вот с такими сервисами чет сомнительно стало. Поясню: если на личном автомобиленарод боится ездить как только права получает да и денег жмет, то на этом автомобиле можно и в день получения ВУ выезжать. Дальше можно и
пьяным гаи оч. редко стопят такие авто для проверки документов т.к. понимают что там каждая минута денег стоит. Да и кто мешает лишенцу кататься на таком авто?(главное во время ввести номер прав) ну или ввести права левого Васи из деревни Кукуего. Да кто проверит то. А там все привязанно к аккаунту,
так их можно на дню по 5 шт. создавать. В общем я против и не безопастно это для общественности.
F
ForestWorker
Поясню: если на личном автомобиленарод боится ездить как только права получает да и денег жмет, то на этом автомобиле можно и в день получения ВУ выезжать. Дальше можно и пьяным гаи оч. редко стопят такие авто для проверки документов т.к. понимают
что там каждая минута денег стоит. Да и кто мешает лишенцу кататься на таком авто?(главное во время ввести номер прав) ну или ввести права левого Васи из деревни Кукуего. Да кто проверит то. А там все привязанно к аккаунту, так их можно на дню по 5 шт. создавать.
чет, по-моему, Володя совсем не представляет на каких условиях работает этот сервис
поедешь пьяным или без прав - в случае остановки ГАИ заплатишь не только административный штраф и за эвакуацию, но еще и нехилый штраф компании
ну а про левые аккаунты ваще смешно... примерно так же, как получать кредиты в банке по левым документам
и ГАИшниками ваще фиолетово какую машину останавливать для проверки
D
DeN-Ekt
Это сабянинавская компания. В Москве больше 5 таких компаний. Яндекс там щас запускают. У нас взлетит несмотря на скептиков. В приложении есть екб, машин, правда нет.))
F
Fullcrum
На Свердлова две стояли и на Куйбышева-Белинского видел вчера на парковке
U
004.
Такую чушь некоторые пишут. Как настоящие дикари противятся приходу цивилизации. И главное каждый торопится рассказать, почему лично ему это не нужно. Как будто кому-то должно быть интересно
Каршеринг очень крутая тема. Отлично что он наконец пришел в Россию вообще и в Ебург в частности. А
дикари попривыкнут
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.