Про Космос
B
BBNN
у тя за окном солнце что ли светит? ... у нас как то нет ...
подвал?
A
A2J
что Буш - пришелец, при чем ни фига не джедай.
А еще его идейный вождь - Веро Грищенково?
М
Медвежий Пастух
подвал?
да еслибы подвал ... погода гавно ....
A
Architector
А с 2018 года будем пользоваться энергией солнца
Так её из покон века использовали, вопрос в другом в каких целях :-d
Скоро будем строить базу на Луне по добыче Гелия 3, и будем мы энергетической сверхдержавой :-)
27 января 2006
Президент РКК «Энергия» Н.Н. Севастьянов сообщил, что Россия намерена создать постоянную базу на Луне в 2015 году. «Постоянную станцию на Луне мы планируем создать уже к 2015 году, а с 2020 года может начаться промышленная добыча на спутнике Земли редкого изотопа - гелия-3», - сообщил 25 января Севастьянов в своём выступлении на Королёвских чтениях.
Строительство базы на Луне будут обеспечивать «Клипер» и межорбитальный буксир «Паром».
Далее Севастьянов сказал, что к 2009 году международная космическая станция будет состоять из 12 отсеков и превратится в международный космопорт. К тому времени на МКС будут постоянно работать 6 космонавтов. Космонавтов на МКС будет доставлять новый российский корабль «Клипер», который должен начать свои полёты в 2015 году.
[править]
Примечание
Американцы планируют вернуться на Луну на своём новом пилотируемом исследовательском корабле (Crew Exploration Vehicle) только в 2018 году.
27 января 2006
Президент РКК «Энергия» Н.Н. Севастьянов сообщил, что Россия намерена создать постоянную базу на Луне в 2015 году. «Постоянную станцию на Луне мы планируем создать уже к 2015 году, а с 2020 года может начаться промышленная добыча на спутнике Земли редкого изотопа - гелия-3», - сообщил 25 января Севастьянов в своём выступлении на Королёвских чтениях.
Строительство базы на Луне будут обеспечивать «Клипер» и межорбитальный буксир «Паром».
Далее Севастьянов сказал, что к 2009 году международная космическая станция будет состоять из 12 отсеков и превратится в международный космопорт. К тому времени на МКС будут постоянно работать 6 космонавтов. Космонавтов на МКС будет доставлять новый российский корабль «Клипер», который должен начать свои полёты в 2015 году.
нефигасе... срочна акции Газпрома и т.п. скидывать.
c
civic21
а чо вне таково хорошего.
с негопрёт жёстка и отходняков ннет:-)
A
Architector
Вот инфу нарыл.. :-(
С 1 июня 2006 года в РКК "Энергия" полностью прекращены все работы над пилотируемым космическим кораблем "Клипер". Пикантность ситуации в том, что закрытый конкурс Федерального космического агентства по выбору облика нового российского пилотируемого космического корабля ("тема "Клипер"), который должен завершиться в июне с последующим подписанием государственного контракта с организацией-победителем, еще официально не закончился! А на фоне полноразмерного макета "Клипера" успели "засветиться" не только премьер-министр М.Фрадков, но и президент России В.Путин
Тем не менее, "Клипера", как нового многоразового корабля, не будет... Но мы о нем расскажем. О том, каким он мог быть, как думали и творили конструкторы, какие интересные решения каждая из фирм-конкурсантов закладывала в свой проект.
Расскажем мы и конкурсе, который, как уже совершенно очевидно, закончится ничем, фактически превратившись в фарс.
Расскажем о всех перипетиях, участниках событий и тайных пружинах, приведших к такому бесславному концу.
Почему бесславному? Потому что вот уже две недели проектанты РКК "Энергия" занимаются глубокой модификацией старого доброго "Союза", который, будучи новым по составу оборудования и бортовым системам, фактически является продолжением идеологии сорокалетней давности, тормозя развитие нашей космонавтики на десятилетия вперед, замораживая сегодняшнее, далеко не самое лучшее ее состояние.
По имеющимся данным, новый "Союз" является своеобразным компромиссом между нашими великими, но нищими амбициями, и реальными финансовыми, но технически скромными конструкторскими возможностями Европейского космического агентства.
Однако кто платит, тот и заказывает музыку! Представьте себе нынешний "Союз", но с примерно в полтора раза увеличенными служебно-агрегатным отсеком и спускаемым аппаратом, причем вместо привычного бытового отсека он будет иметь орбитальный модуль, при создании которого может быть использован конструкторско-производственный задел от западноевропейского автоматического грузовика ATV. Другими словами, вся предыдущая история нашей пилотируемой космонавтики была сначала равноправной гонкой с переменным успехом, а затем взаимовыгодным сотрудничеством с американцами. Но сложно было себе даже представить, что мы когда-нибудь будем копировать китайский "Шеньчжоу"...
Лучше всего о создавшейся ситуации сказал 12 апреля 2006 г. главный научный консультант РКК "Энергия" Борис Черток:
"...этим амбициозным планам может помешать технологическое отставание России. Выскажу то, что Николай Севастьянов по своему служебному положению не может сказать. Пока Россия будет сырьевым придатком, любая программа освоения Луны и Марса нереальна. Мы деградировали в смежных областях, например, в электронике. Наша экономика в ее нынешнем состоянии не позволит решить те интересные задачи, о которых говорил Севастьянов".
В любом случае, новый корабль не будет многоразовым, поэтому его история и конструкция не появятся на нашем сайте. А про "Клипер" (точнее, про все варианты, принявшие участие в конкурсе) мы подробно расскажем в самом ближайшем будущем. Следите за обновлениями сайта, ведь эта
С 1 июня 2006 года в РКК "Энергия" полностью прекращены все работы над пилотируемым космическим кораблем "Клипер". Пикантность ситуации в том, что закрытый конкурс Федерального космического агентства по выбору облика нового российского пилотируемого космического корабля ("тема "Клипер"), который должен завершиться в июне с последующим подписанием государственного контракта с организацией-победителем, еще официально не закончился! А на фоне полноразмерного макета "Клипера" успели "засветиться" не только премьер-министр М.Фрадков, но и президент России В.Путин
Тем не менее, "Клипера", как нового многоразового корабля, не будет... Но мы о нем расскажем. О том, каким он мог быть, как думали и творили конструкторы, какие интересные решения каждая из фирм-конкурсантов закладывала в свой проект.
Расскажем мы и конкурсе, который, как уже совершенно очевидно, закончится ничем, фактически превратившись в фарс.
Расскажем о всех перипетиях, участниках событий и тайных пружинах, приведших к такому бесславному концу.
Почему бесславному? Потому что вот уже две недели проектанты РКК "Энергия" занимаются глубокой модификацией старого доброго "Союза", который, будучи новым по составу оборудования и бортовым системам, фактически является продолжением идеологии сорокалетней давности, тормозя развитие нашей космонавтики на десятилетия вперед, замораживая сегодняшнее, далеко не самое лучшее ее состояние.
По имеющимся данным, новый "Союз" является своеобразным компромиссом между нашими великими, но нищими амбициями, и реальными финансовыми, но технически скромными конструкторскими возможностями Европейского космического агентства.
Однако кто платит, тот и заказывает музыку! Представьте себе нынешний "Союз", но с примерно в полтора раза увеличенными служебно-агрегатным отсеком и спускаемым аппаратом, причем вместо привычного бытового отсека он будет иметь орбитальный модуль, при создании которого может быть использован конструкторско-производственный задел от западноевропейского автоматического грузовика ATV. Другими словами, вся предыдущая история нашей пилотируемой космонавтики была сначала равноправной гонкой с переменным успехом, а затем взаимовыгодным сотрудничеством с американцами. Но сложно было себе даже представить, что мы когда-нибудь будем копировать китайский "Шеньчжоу"...
Лучше всего о создавшейся ситуации сказал 12 апреля 2006 г. главный научный консультант РКК "Энергия" Борис Черток:
"...этим амбициозным планам может помешать технологическое отставание России. Выскажу то, что Николай Севастьянов по своему служебному положению не может сказать. Пока Россия будет сырьевым придатком, любая программа освоения Луны и Марса нереальна. Мы деградировали в смежных областях, например, в электронике. Наша экономика в ее нынешнем состоянии не позволит решить те интересные задачи, о которых говорил Севастьянов".
В любом случае, новый корабль не будет многоразовым, поэтому его история и конструкция не появятся на нашем сайте. А про "Клипер" (точнее, про все варианты, принявшие участие в конкурсе) мы подробно расскажем в самом ближайшем будущем. Следите за обновлениями сайта, ведь эта
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.