Гордость за Родину и настоящий патриотизм inside.

Простите за весь пафос в сообщении, но пишу от чистого сердца и потому считаю его оправданным. Об этом событии не напишут на сайтах и в газетах, и точно не покажут по первому каналу, но оно случилось и пусть хоть ОАК узнает и даже, может быть, порадуется.

Дело в том, что в прошедшие выходные, 30 сентября и 1 октября, состоялось довольно знаковое событие в мире автоспорта. Под эгидой FIA, также известной, как Международная Автомобильная Федерация, прошло первое в мире соревнование по дрифту. До этого момента дрифт, как автоспорт, был очень сомнительным явлением. Теперь же, в связи с признанием его автоспортом самым, что ни на есть верховным автоспортивным органом - это официально спортивная дисциплина. Уровень соревнования - именно такой, как у WRC, F-1, WTCC, DTM и иже с ними.


Мероприятие, которое называется FIA INTERCONTINENTAL DRIFTING CUP, прошло на родине дрифта - в Японии, Токио, на искусственном острове Одайба. Это, в принципе, одна из знаменитейших мировых дрифтовых трасс, у ней есть свои плюсы и минусы для пилотов, однако, с точки зрения посетителей - это отличная организация и восхитительная зрелищность.


"так зачем нам это всё здесь?", спросит типичный ОАКчег. А я ему отвечу. Дело в том, что в этом мероприятии, проходящем на родине дрифта, в битве с профессиональными японскими спортсменами отлично выступили и даже победили на одном из этапов обычные красноярские парни - Аркадий Цареградцев и Георгий Чивчян.

вот они, вместе со своей чемпионской техникой.
Как я уже писал выше, мероприятие проходило в течение двух дней, каждый из которых представлял из себя отдельный этап - с квалификацией и парными заездами. По итогам первого дня Аркаша занял третье место, Георгий прошел до полуфинала. Подиум первого дня:
1. Масато Кавабата
2. Дайго Сайто
3. Аркадий Цареградцев.

Во второй день россиянам удалось значительно улучшить свой результат. Так, как по итогам квалификации наши пилоты оказались в разных сторонах сетки, заняв второе и шестое место, им пришлось встретиться в Топ-4 (полуфинал), по итогам заезда в финал вышел Аркадий Цареградцев, Чивчян же поехал заезд за третье место с победителем квалификации Масаши Якои. Выйдя в финал, Аркадий попал на лидера японского чемпионата D1GP и победителя первого дня FIA IDC Масато Кавабату. Японец имеет огромное превосходство в подготовке автомобиля, но, как показал заезд - не столь значительное в мастерстве и хладнокровии. Во втором проезде у него, очевидно, не выдержали нервы - он допустил удар об автомобиль Аркадия и тем самым отдал первое место нашему пилоту!
итоги второго дня:
1. Аркадий Цареградцев
2. Масато Кавабата
3. Георгий Чивчян

Итоги чемпионата:

1. Масато Кавабата
2. Аркадий Цареградцев
3. Дайго Сайто
***
5. Георгий Чивчян

В общих итогах учитывались также места, занятые в квалификациях, поэтому Георгию удалось занять только пятое место.
Тем не менее, первое место Аркадия во втором туре и второе - в чемпионате - это сенсация.
Уровень сенсации, в наглядных образах - как если бы дворовая хоккейная команда откуда-то с Урала приехала в на ЧМ в Канаду, и там, на родине хоккея - наваляла куче мировых сборных, может быть, уступив в финале канадцам по буллитам. :-) Как-то так.
А мы, тем временем, за бешеные миллиарды, строим стадионы для ногомяча, чтобы дать нашей чудесной высокооплачиваемой сборной возможность полтора часа попозориться :-)
Ещё немного фото:
Аркаша с отцом мирового дрифта Кеичи Тсучиа:

Практически вся Аркашина команда:

Награждение по итогам чемпионата:

Георгий (aka Гоча) на параде пилотов:

Наши в заезде друг с другом(кстати в своих проездах они ставили рекорды по величине оценочных баллов. Судейство в Японии - электронное, на основании показаний специальных приборов, установленных на автомобилях, так что, в отличие от обычной судейской оценки - оно абсолютно объективно)


В общем, ура нашим! :-)
16 / 19
Heavy water
Когда я ночью слышу визг шин за окном, то я так горжусь, аж спать не могу!
22 / 7
6 / 9
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.