Пора на зимнюю, мужчины?
Z
Zubr™
для суперэкономных- - есть сейчас услуга "дошиповка"
Для шин с датой выпуска более двух/трех лет не актуально
Изречь в пространство банальную сентенцию всегда проще, чем аргументировать свою мысль.
Есть снежный покров или гололед - переобувайся. Асфальт сухой - езди хоть на лысой летней и не бзди.
l
liin@
Вчера до Тавды-Тюмени, сегодня обратно по тюменскому, около Богдановича припорошены снежком поля и обочины, дорога сухая, на летней нормально. Во вторник снег Яндекс обещает, потом до +10...хз, менять или нет...
k
krinkin96
Еду скромно вечером около десяти по Альпинистов(химмаш),каждое утро там грузовики становятся к обочине и отьезжая выкатывают грязь на дорогу(по чуть чуть маленькии слой,в теплую погоду ваще никак не ощущается,да и в сырую летом).Подьезжая к заправке поворачивая направо,слегка притормаживаю(скорость
итак была 40-50 км)и тут у меня ловит планирование на правое колесо...пока заправлялся слышал еще машин десять там ловили клин....
На пару дней поставлю машину,там либо погода сменится либо поеду зиму ставить.
Машина Лада калина без АБС и прочей электроники.
Резина Кама Евро первый сезон.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2017 23:01]
На пару дней поставлю машину,там либо погода сменится либо поеду зиму ставить.
Машина Лада калина без АБС и прочей электроники.
Резина Кама Евро первый сезон.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2017 23:01]
k
krinkin96
Если по сухомуу асфальту то да....Но реальность показывает что даже в центре после очередного грузовика выехавшего с очередной стройки можно проехаться по киселю на летней резине....
Нах я лучше раз в три года буду на основную машину буду покупть камовскую зимку,чем потом тратить нервы
Да прямо только что у меня под окнами "летоход" проскользил юзом и въехал в ж..пу бедолаге
A
Alk86
Не знаю, у меня Нордман 5 уже 4 сезон поехал, шипы 80% на месте. Не вижу смысла менять. Пробег около 20000 в год.
K
Karlson©
Сейчас в Березовском -4.
Какая нафиг летняя...
Какая нафиг летняя...
V
V@LTER
Какая нафиг летняя...
А почему нет? Было дело, в студенчестве, я всю зиму на летней ездил. Каждый год, один и тот же бред, чуть минус, все, тревога, зимнюю. Не можешь без зимней уже при 0 градусов, ладошки за рулем потеют, переобувайся, если все норм, переобувайся по снежному по крову, как минусовая погода и днем установится.
Г
Группа здоровья
В СССР на жигулях и москвичах ездили круглый год на одной резине ,скорости правда не те, но и
на дорогах было мало
В
Володzя
Калина хорошая машина, даже без АБС и прочей электроники. А вот шины Кама - и летом не очень в плане держака и рулежки
I
InSiSxDDD
я переобулся пока шумихи нету на шиномонтажках)) езжу мало так что не боюсь за износ
Э
Этот аккаунт удален
В СССР на жигулях и москвичах ездили круглый год на одной резине
Каждый год тема про зимнюю резину сводится к СССР
Мне вчера еще рассказывали, что в СССР была резина Ереванского автозавода, которую можно было никогда не качать, так как она была дубовая.
Что теперь ? СССР больше нет, как, по сути, Москвичей и Жигулей.
Ага экономия проще новую купить...
для суперэкономных- - есть сейчас услуга "дошиповка"
c
cHeжная
А почему нет? Было дело, в студенчестве, я всю зиму на летней ездил. Каждый год, один и тот же бред, чуть минус, все, тревога, зимнюю. Не можешь без зимней уже при 0 градусов, ладошки за рулем потеют, переобувайся, если все норм, переобувайся по
снежному по крову, как минусовая погода и днем установится.
Зачем заигрывать с судьбой? летняя резина тогда, и летняя резина сейчас -совершенно разные резины. это раз.
два - сейчас веть не весна? соотвественно ждать теплой плюсовой погоды на Урале - это утопия, ну и ТРИ - меньше народу на шиномонтажках - внимательнее отношение и отсутствие спешки (незакрученные болты, наспех отбалансированные колеса)=)
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2017 11:20]
D
Drago_MC
Рано...Рано еще...
V
V@LTER
два - сейчас веть не весна? соотвественно ждать теплой плюсовой погоды на Урале - это утопия, ну и ТРИ - меньше народу на шиномонтажках - внимательнее отношение и отсутствие спешки (незакрученные болты, наспех отбалансированные колеса)=)
О,спец по резине подтянулся. Чем же летняя резина сейчас, отличается от той? ))) Ну, а остальные женские эмоции, про незакрученные болты и балансировку, судьбу, даже обсуждать смешно.
K
Karlson©
Вот и снег пошел. Даёшь фотку со съездом клуба любителей летней резины :-)
если и будет, то пару дней, а мы на работе
Это твой личный прогноз что ли?
Какая нафиг летняя...
Весь октябрь будет в районе +10... смысл одевать зиму? ВЫ наверное и на внедорожнике ездите постоянно по городу, ради одного удачного случая в году - выехать на бездорожье
Ну вот не зря же переоделись, ога? завтра уже плюсовая погода...
Если по сухомуу асфальту то да....Но реальность показывает что даже в центре после очередного грузовика
выехавшего с очередной стройки можно проехаться по киселю на летней резине....
Начнем с того, что по закону, грузовики обязаны мыть колеса, выезжая со стройки!
А че, на зимняя грязью не забивается? Дак похлеще, чем летняя!
Это ещё почему?
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2017 12:28]
a
aaa122341ds
Ещё две недели назад переобул, сейчас виатти брина стоит , липучку не жалко там ничего не выпадет , и с утра уже на трассе порой наледь а на липе спокойно! И когда снег выпадет не надо на шинке стоять !
УТРОМ
С какого перепуга-то? Если днем +10, ночь +/-1
Из личного наблюдения скажу, что Тошнят-то именно ссыкуны, которые уже переобулись на шипованную резину. Кто на летней, тот ездит активно и обычно это люди со стажем.
С чего вдруг на липучке на наледи спокойно? А вообще, на участке с обледенелым асфальтом лучше скорость сбросить на любой резине. А это обычно мосты и эстакады, а вот на трассе обычно асфальт сухой...
A
Alkul
Начнем с того, что по закону, грузовики обязаны мыть колеса, выезжая со стройки!
Начнем с того, что моют ли в реальности? Это раз. Человек писал не только про грузовики со стройки, а про фуры, которые стоят в грязи на обочине, а потом грязь с обочины тащат на проезжую часть. Они тоже обязаны колеса мыть?
О,спец по резине подтянулся. Чем же летняя резина сейчас, отличается от той?
Я не спец по резине, но проконсультировался с таковым.
Если кратко и в общих чертах об отличиях новой летней резины, например, 1970 выпуска.
Изменились требования к резине. Если раньше машины были относительно лёгкими и ездили медленно, то требованиям были износостойкость и ремонтопригодность, а шины были условно "обычные" и "гоночные".
Сейчас же увеличилось количество моделей, профилей, типоразмеров и индексов скорости на любой вкус и требования. В среднем масса легкового авто увеличилась, скорость тоже, требования к скорости реакции и сцеплению увеличились. Чтобы добавить эти свойства шине без применения супердорогих материалов и из-за того, что изменились материалы и технологии изготовления корда, в результате чего его жесткость повысилась, резину сделали мягче при средних температурах. При этом кривая мягкости неравномерна и при температуре <+10 обычная летняя резина довольно резко теряет в сцеплении и приближается к своим характеристикам к старой летней. от +5 до +15 сцепные свойства довольно быстро растут, затем следует полка (на самом деле плавная кривая с небольшим разбегом значений) градусов до 30-35. Затем ещё один уровень роста до 60-80 градусов, при которых сильно повышается износ, но и зацеп идёт зверский.
Зимняя же резина делается более мягкой и у неё есть определенные требования к охлаждению во время движения иначе она перегревается, что приводит к ненужному размягчению, зверскому зацепу и вылетанию шипов на ходу. В аннотациях к зимней резине написано, что на ней не рекомендуется ездить при температуре воздуха выше +10 +15. На самом деле это относительная величина в вакууме, потому главное - не перегреть шину. А это зависит от манеры езды, температуры воздуха, температуры дороги, скорости езды, массы автомобиля и даже активности солнца.
То есть на зимней можно ездить и летом, если не газовать, не разгоняться больше 40, не нагружать машину и далеко не ездить, или останавливаться для охлаждения шин. Иначе шина работает в неоптимальном режиме и быстро изнашивается, особенно износу подвержены места посадки шипов, отчего сами шипы и вылетают.
50 лет назад резина выпускалась без таких жестких требований, поэтому и состав и технология производства были другими. И сами шины соответственно тоже. Если бы сейчас производили шины по старым технологиям, то современные водители оценили бы их как "скользкие", "дубовые" и шумные. Нечто похожее производил Китай на заре массовых поставок дешёвых шин оттуда.
Можете сравнить старую камерную "каму" и "кама евро".
Можете сравнить мотоциклетные зубастые эндуро покрышки от Петрошины и из Китая.
Убедил?
И
Илья MC
на участке с обледенелым асфальтом лучше скорость сбросить на любой резине
Раньше надо сбрасывать , на гололёде поздно .
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.