макаровский мост, большая реконструкция, фото
С
-=Связной=-
Лет через 5 построят наверно, слоупоки наши...
демонтаж и разбор занимают времени довольно много, само строительство не так давно, и то уже готовы опоры, и готовятся заливать пролеты. в чем слоупокство? в сентябре начали демонтировать только.
A
Alkul
само строительство не так давно, и то уже готовы опоры, и готовятся заливать пролеты. в чем слоупокство?
Ну, постонать же обязательно надо, как без этого?
"Этот стон у нас песней зовется..." (с)
Сегодня началась бетонировка сводов!
В последнем отчёте мы останавливали внимание на возведении поддерживающего каркаса под будущие конструкции перекрывающие пролёт, и вот теперь, совершив за это время выставление непростой по форме опалубки, проведённого затем по сложной схеме армирования цикл строительства вышел на стадию заливки цементно-щебёночной смеси. Работы идут поэтапно и начались с первой от вокзала арки. Процесс бетонирования - непрерывный, бессекционный. Раствор подают от пят к замку, т.е. справа и слева начиная с оснований к вершине свода.
В последнем отчёте мы останавливали внимание на возведении поддерживающего каркаса под будущие конструкции перекрывающие пролёт, и вот теперь, совершив за это время выставление непростой по форме опалубки, проведённого затем по сложной схеме армирования цикл строительства вышел на стадию заливки цементно-щебёночной смеси. Работы идут поэтапно и начались с первой от вокзала арки. Процесс бетонирования - непрерывный, бессекционный. Раствор подают от пят к замку, т.е. справа и слева начиная с оснований к вершине свода.
T
Tetra
они шо, надумали тройной мост строить вместо снесённой трети??
а когда оставшиеся две третьих снесут - ещё столько же?
а когда оставшиеся две третьих снесут - ещё столько же?
w
wwwww
надумали тройной мост строить вместо снесённой трети??
точно такой же как и был-никакого "креатива"))
вопрос в другом: как его в первый раз строили???
..без вот этих "модных" китайских бетононасосов, технологичных опалубок, сваенабивных сверлильных агрегатов и тп?::?
Пожалуй больше всех о реконструкции моста знают пассажиры трамваев местных маршрутов)) Не будем от них отставать. Подключайте своё внимание к очередному обзору. Итак, к середине календарного лета мы имеем:
- пару готовых сводчатых архитектурных форм, сверху которых проводят армирование стоек;
- сооружают опалубку под арки уже во втором ряду;
- вот-вот объединят вертикальные колонны на границе суша-вода со стороны вокзала.
- пару готовых сводчатых архитектурных форм, сверху которых проводят армирование стоек;
- сооружают опалубку под арки уже во втором ряду;
- вот-вот объединят вертикальные колонны на границе суша-вода со стороны вокзала.
m
mil66
красота ! Осталось Исеть углубить и запустить под арками пароходики
От летнего периода 2018 нам всё ещё остаётся тепло, в прямом смысле слова, ведь температура окружающего воздуха уверенно держится во втором десятке шкалы термометра, а то бывает и выше, но природу не обманешь и жёлтые краски осени с каждым днём всё больше доминируют. Ну а как же наш мост и процесс
реконструкции? Мы не заглядывали сюда с июля, посмотрим.
Сначала внимание на ул. Гражданскую, что там делают и сколько же нам ещё стоять в пробках на соседней Стрелочников
Как видно из снимков, на местности проводят перекладку магистральных сетей водопровода, и похоже перспективы открытия автомобильного движения остаются далёкими
Теперь набережная, помните тут была железнодорожная ветка
Подбираемся к мосту, в кадре балочная конструкция, получается один из трёх сухопутных пролётов на этом берегу собран по всей ширине
Начались работы по возведению третьего ряда арок!
На ранее построенных сводах появились стенки-стойки на которые потом (ну, обобщённо если выразиться) "ляжет" уже проезжая часть
На правой стороне, где заканчиваются арки, возвели массивные колонны. Также как и на противоположном берегу, они будут служить опорой для продолжения моста над сушей
Сейчас наберём высоту, и просто посмотрим на стройку сверху
Пониженный горизонт вод на Исети стал уже классикой
Продолжение следует.
P.S. Работников на стройке не теряйте, снимал в обеденное время.
Сначала внимание на ул. Гражданскую, что там делают и сколько же нам ещё стоять в пробках на соседней Стрелочников
Как видно из снимков, на местности проводят перекладку магистральных сетей водопровода, и похоже перспективы открытия автомобильного движения остаются далёкими
Теперь набережная, помните тут была железнодорожная ветка
Подбираемся к мосту, в кадре балочная конструкция, получается один из трёх сухопутных пролётов на этом берегу собран по всей ширине
Начались работы по возведению третьего ряда арок!
На ранее построенных сводах появились стенки-стойки на которые потом (ну, обобщённо если выразиться) "ляжет" уже проезжая часть
На правой стороне, где заканчиваются арки, возвели массивные колонны. Также как и на противоположном берегу, они будут служить опорой для продолжения моста над сушей
Сейчас наберём высоту, и просто посмотрим на стройку сверху
Пониженный горизонт вод на Исети стал уже классикой
Продолжение следует.
P.S. Работников на стройке не теряйте, снимал в обеденное время.
a
6apuH
что за вход/въезд под землю со стороны гражданской?
П
Пощляк(тм)
А потом припарковалась Ока
N
7N
что за вход/въезд под землю со стороны гражданской?
с противоположного берега 2 трубы по дну идет, видимо коллектор канализации, а "вход" - это котлован с укрепленными стенками
Небольшой обзор на 29 октября.
Самая главная пожалуй новость это ближайшее открытие ул. Гражданской.
Но прошу не обольщаться, посмотрите как подготовлен выезд с этой самой улицы. Да-да, только направо, без светофоров по знакам приоритета. Этож какое плечо надо пройти чтоб разворот осуществить.
Ну а на самом мосту проглядываются лёгкие архитектурные формы теперь уже трех рядов арок. Балочная система со стороны вокзала по большей части уже сформирована. Много сделано по инженерным сетям в целом по всему объекту.
Самая главная пожалуй новость это ближайшее открытие ул. Гражданской.
Но прошу не обольщаться, посмотрите как подготовлен выезд с этой самой улицы. Да-да, только направо, без светофоров по знакам приоритета. Этож какое плечо надо пройти чтоб разворот осуществить.
Ну а на самом мосту проглядываются лёгкие архитектурные формы теперь уже трех рядов арок. Балочная система со стороны вокзала по большей части уже сформирована. Много сделано по инженерным сетям в целом по всему объекту.
Строительство Макаровского моста выходит на новый уровень!
Если раньше работы по сооружению переправы сводились в основном на опорную часть конструкции, то теперь основные силы подрядчика направлены на возведение мостового полотна. Конечно ещё далеко до того времени когда когда вся железобетонная система воспримет на себя первую нагрузку от колёс транспорта, тем не менее что-то эпохальное на этом этапе формирования главной надводной артерии всё же есть. Итак, на представленных снимках мы увидим монтаж опалубки под плиту проезжей части, деятельность по объединению в сплошное пролётное строение балочной части моста, омоноличивание последних надсводных стенок-стоек (кстати у некоторых из них по проекту предусмотрены шарнирные соединения с аркой). Также крупным планом осмотрим подмостовой габарит.
Продолжение следует!
Если раньше работы по сооружению переправы сводились в основном на опорную часть конструкции, то теперь основные силы подрядчика направлены на возведение мостового полотна. Конечно ещё далеко до того времени когда когда вся железобетонная система воспримет на себя первую нагрузку от колёс транспорта, тем не менее что-то эпохальное на этом этапе формирования главной надводной артерии всё же есть. Итак, на представленных снимках мы увидим монтаж опалубки под плиту проезжей части, деятельность по объединению в сплошное пролётное строение балочной части моста, омоноличивание последних надсводных стенок-стоек (кстати у некоторых из них по проекту предусмотрены шарнирные соединения с аркой). Также крупным планом осмотрим подмостовой габарит.
Продолжение следует!
К
~Куба далеко~
красивые фотки ..... исчо бы Крым у УЭМИИТа Hасыпали... позагарать бы....
v
virvirvir
че нового?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Интересно, трубы опять кривулинами на мост сбоку повесят?..
F
Fabio
Интересно, трубы опять кривулинами на мост сбоку повесят?..
Пойдут по мосту, под тротуаром
Возведение мостового перехода - непростая инженерная и строительная задача. Срок эксплуатации сооружения исчисляется десятилетиями. За это время оно будет испытываться естественной сменой сезонов и природной средой, а также нести на себе растущие инфраструктурные требования. Сложная и ответственная
работа продолжается уже 1,5 года. Несколько ключевых моментов и ход строительства на сегодняшний день в предоставленном далее фотоотчёте.
Итак, одновременно на нескольких участках большой стройки замечена довольно активная трудовая деятельность. По обоим берегам выполняют прокладку трубопроводов и других коммуникаций, производят технологическую выемку и перенос грунта. На сухопутной части моста со стороны ул. Б. Ельцина монтируют каркас ростверка (платформа на которую затем ляжет завершающий балочный пролёт). В месте арочной конструкции сверху производится соединение параллельных сводов с обустройством плиты под дорожное полотно, появилась и основа для перемещения пешеходов. Ориентировочную готовность объекта по субъективному взгляду я бы оценил в 50 процентов, и тот праздничный день когда разрежут красного цвета ленту уже становится не таким далёким и призрачным. Продолжение следует!
Итак, одновременно на нескольких участках большой стройки замечена довольно активная трудовая деятельность. По обоим берегам выполняют прокладку трубопроводов и других коммуникаций, производят технологическую выемку и перенос грунта. На сухопутной части моста со стороны ул. Б. Ельцина монтируют каркас ростверка (платформа на которую затем ляжет завершающий балочный пролёт). В месте арочной конструкции сверху производится соединение параллельных сводов с обустройством плиты под дорожное полотно, появилась и основа для перемещения пешеходов. Ориентировочную готовность объекта по субъективному взгляду я бы оценил в 50 процентов, и тот праздничный день когда разрежут красного цвета ленту уже становится не таким далёким и призрачным. Продолжение следует!
b
bd68
+++
П
Парикмахерр
и тот праздничный день когда разрежут красного цвета ленту уже становится не таким далёким и призрачным
жители вот той крайней девятиэтажки вообще дни считают до этого счастливого момента, ага
В
Водолаз с ножом ===//====>
Зачем такая ширина?..
s
sega_pogr
жители вот той крайней девятиэтажки вообще дни считают до этого счастливого момента, ага
Во всем надо искать плюсы Например летом, можно продавать пешеходам и водителям, стоящим в пробке, прохладительные напитки прямо с балкона а зимой горячий кофе
Ориентировочную готовность объекта по субъективному взгляду я бы оценил в 50 процентов, и тот праздничный день когда разрежут красного цвета ленту уже становится не таким далёким и призрачным. Продолжение следует!
нужно ещё учесть то, что после того, как сделают эти три новых пролёта и переведут на них движение, будут ломать оставшиеся два, по которым сейчас идет движение... после того, как сломают, будут строить эти два пролёта заново, потом объединять пять пролётов вместе, делать развязки, и уже на завершающем этапе будет новый полностью готовый пятипролётный мост(три полосы в каждую сторону и трамваи посредине)...
году этак в 2021-22-м по моим смелым прикидкам
W
Watson™
будут ломать оставшиеся два, по которым сейчас идет движение...
Денег на это не будет, хоть это то в срок пусть доделают к ноябрю месяцу. Вот другой вопрос набережную будут продлять до лодочной стации или до Гражданской 11?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.