макаровский мост, большая реконструкция, фото
Сдвинутые с прежних мест береговые линии обнажая склоны сильно скатились вниз. Потоки воды стали ещё мутнее и раздвоились, появились острова. Изначально скромные судоходные качества совсем сошли на нет. Навигация разобщена. Теперь, поперечный и продольный профиль городской реки вынужденно изменён -
началась реконструкция самого длинного моста в Екатеринбурге. Данное инженерное сооружение через водоём является не только важным звеном в нашей дорожно-транспортной системе, но и неотъемлемой частью окрестной архитектуры вписавшуюся сюда ещё в прошлом столетии.
Итак, положено начало масштабных работ, на первом этапе из основных действий будет разбор одной трети моста со стороны лодочной станции, и чтобы подобраться к ней, начали возводить техническую площадку в виде низководной переправы прямо у подножья реконструируемого объекта. Как только будет сооружена опорная поверхность и на неё выйдет строительная техника, на старом мосту начнётся демонтаж подвесных коммуникаций, а затем и процесс управляемого разрушения. Пока же сверху собираются перенаправить потоки транспорта на противоположную сторону и сократить трамвайную линию идущую от вокзала.
Июль 2017, начали спускать воду
береговая линия отступила
август 2017, максимально близко подвели насыпь
пробные бурения под опоры нового моста
пролёты состоят из трёх секций
старые коммуникации и возведение технологического моста
выезд с Гражданской (на память)
заторы по Челюскинцев
отчётливо виден дорожный отбойник, некий рубеж, за которым скоро просто не будет моста
19.09.17 работы по состоянию на сегодняшний день
отсыпают уступы
сборка обходного водовода
буронабивные сваи - один из способов устройства фундаментов на обводненных и неустойчивых грунтах. В кадре металлокаркас под основу будущей опоры
погружение в устье скважины
экскавация почвы
измерение высотных отметок
вот в такой канал сейчас зажата Исеть
завтра они изменят маршруты
продолжение следует
Итак, положено начало масштабных работ, на первом этапе из основных действий будет разбор одной трети моста со стороны лодочной станции, и чтобы подобраться к ней, начали возводить техническую площадку в виде низководной переправы прямо у подножья реконструируемого объекта. Как только будет сооружена опорная поверхность и на неё выйдет строительная техника, на старом мосту начнётся демонтаж подвесных коммуникаций, а затем и процесс управляемого разрушения. Пока же сверху собираются перенаправить потоки транспорта на противоположную сторону и сократить трамвайную линию идущую от вокзала.
Июль 2017, начали спускать воду
береговая линия отступила
август 2017, максимально близко подвели насыпь
пробные бурения под опоры нового моста
пролёты состоят из трёх секций
старые коммуникации и возведение технологического моста
выезд с Гражданской (на память)
заторы по Челюскинцев
отчётливо виден дорожный отбойник, некий рубеж, за которым скоро просто не будет моста
19.09.17 работы по состоянию на сегодняшний день
отсыпают уступы
сборка обходного водовода
буронабивные сваи - один из способов устройства фундаментов на обводненных и неустойчивых грунтах. В кадре металлокаркас под основу будущей опоры
погружение в устье скважины
экскавация почвы
измерение высотных отметок
вот в такой канал сейчас зажата Исеть
завтра они изменят маршруты
продолжение следует
К
КАМАЗД
Годный отчёт. Продолжайте наблюдение.
Х
Хранитель сусеков
Интереснее чем фотки окодема.
плюсую
плюсую
J
Jeana
С сегодняшнего дня трамваи в объезд моста ходят, с 7 октября - вообще закроют
Это же надо было довести мост до такого состояния, что ситуацию может спасти только полная реконструкция.
A
Atropin™
Какого хрена временные опоры уже ржавеют? денег нет на антикоррозионные составы?
D
DonKostyan™
Какого хрена временные опоры уже ржавеют? денег нет на антикоррозионные составы?
чем больше сгниют, тем легче потом выковыривать будет..
V
Vladimir-ru
Какого хрена временные опоры уже ржавеют? денег нет на антикоррозионные составы?
Как всегда найдутся форумные "профессионалы", которые лучше всех знают как возводить мосты класть асфальт и печь пироги.
u
@utoPilot
Как всегда найдутся форумные "профессионалы", которые лучше всех знают как возводить мосты класть асфальт и печь пироги.
Ну так с дивана виднее
В
Вятский Квас
дааа... ржа на поверхности 10 мм трубы это же так страшно, думают форумные строители.. за год же сгниют говорят они.
п
профессор
С сегодняшнего дня трамваи в объезд моста ходят, с 7 октября - вообще закроют
Утром ещё ходили трамваи по мосту. Видимо днём перекроют
п
профессор
Это же надо было довести мост до такого состояния, что ситуацию может спасти только полная реконструкция.
Время бессердечно
V
Va_Dim*
главное что бы эта стройка не растянулась по срокам как это у нас бывает.
У
Умные бобры
Годный отчёт
+1
Лучше чем в новостях
П
Пощляк(тм)
На мой взгляд, будет так: круглосуточно будет работать техника. Сизым дымом покроется Исеть. Огни сварки яркими цветами разукрасят стройку.
Наблюдая за стройкой, сердце будет радоваться хаотичному движению людей и техники, складывающемся в некое подобие танца.
И вытрет мокрый от пота лоб прораб Иван Кузьмич грязной варежкой и скажет: что я курил?
Наблюдая за стройкой, сердце будет радоваться хаотичному движению людей и техники, складывающемся в некое подобие танца.
И вытрет мокрый от пота лоб прораб Иван Кузьмич грязной варежкой и скажет: что я курил?
T
Tetra
ну и как мне теперь от Кондратьева до плотинки доходить? Шлюзы-то забыли построить!
огромные опоры ставят сильно в стороне от основного моста,
это для чего?
огромные опоры ставят сильно в стороне от основного моста,
это для чего?
T
The Terminator
Годный отчёт
Фотограф отличный и комментарии к фото отличные.
Всегда слежу за темами Екамага.
Но как он влазит со своим "урбанизмом" - это ахтунг!
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2017 10:13]
C
Crasher
а почему обходной водовод из обычных стальных труб?
потом опять ныть будут что всё сгнило и надо менять на трубы с пластиком внутри
потом опять ныть будут что всё сгнило и надо менять на трубы с пластиком внутри
T
Tetra
а почему обходной водовод из обычных стальных труб?
ну вы и пессимист, думаете мост будут строить 50 лет?
T
Tetra
а зачем столько сложностей, если можно просто построить новый мост рядышком? Там достаточно места для организации заезда на него
V
Vladimir-ru
Но как он влазит со своим "урбанизмом" - это ахтунг!
Покажь свои фотки?
Как всегда найдутся форумные "профессионалы", которые лучше всех знают как возводить мосты
класть асфальт и печь пироги.
D
Demisc
Утром ещё ходили трамваи по мосту. Видимо днём перекроют
в 10 проезжал уже блоки ограждения стояли на трамвайных путях
П
Пацык на моцыке
Чота мне кажется, проще было труб накидать и насыпь сделать, чем мост модернизировать ) Короче вторую плотинку замутить ))
Ну а чо? Звали ведь форумных профессионалов
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2017 10:58]
Ну а чо? Звали ведь форумных профессионалов
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2017 10:58]
s
sirallex
Сталь ржавеет примерно на 0,1 мм в год.
дааа... ржа на поверхности 10 мм трубы это же так страшно, думают форумные строители.. за год же сгниют говорят они.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.