Вопрос к Дизелистам ??????
"Британия объявила о решении запретить продажу в стране дизельных и бензиновых машин с 2040 года.
"давным-давно, в одной далекой-далекой Галактике..."
M
Maroder .
Ценник - это маркетинг.
У ГПН четко цена не от расстояния, а от административного деления зависит.
В Геш едешь:
Свердловская - дорого
Тюмень - очень дорого
Омск - очень дешево
Новосибирск - дорого
Кемерово - дешево .
Это ситуация по дизелю на январь 17.
Л
Лютый Mодер
Ценник - это маркетинг.
цены вообще от многого зависят, от районного коэффициента например. Да даже у нас у синих +- 1-1,5 рубля от заправки к заправке, я о другом, что топливо одно и то же, а у людей иллюзии на этот счет...
Ну и конечно боты с той и другой стороны доставляют
C
Crasher
у них (у фрицев) - щас "буря в стакане" из-за дизельного скандала
но по всей Европе дизель запретить - анрил!
%70 автопарка - дизеля! (сам на дизеле езжу)
неметчина вроде как раз самая европа))
ну и в норвегии запрещали во время смога http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/666894/
бензин топливо более высокой степени очистки, поэтому и выхлоп с него чище
а вообще, давно в европу перебрался-то? на пмж?
C
Crasher
В Геш едешь:
что есть геш? шерегеш что ли?
в челябе бенз на гпн дешевле чем в екб
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2017 02:01]
U
66.2
Тот же бензин с гпн воняет ацетоном, а с лукойла- бензином. Что говорит о том, что они с разных бочек
конечно они с разных бочек, в луке масла больше, на нем пихло мягче работает... у гпн сухая соляра ...
кстати если в казахию едете в межсезонье или зимой обязательно берите антигель там очень легко попасть на летнюю солярку...
в луке масла больше, на нем пихло мягче работает... у гпн сухая соляра ...
Как раз таки наоборот. У лука очищенная для комонрейлов, а гпн для тнвд.
Можно же сравнить - на заправках висят сертификаты и там смотреть степень смазываемости - чем меньше тем лучше (измеряется пятно износа трением).
Имею в машине фен, так на луке и шум потише и жар поменьше, а с гпн гудит как турбина самолёта и жарит как из мартена.
M
Maroder .
Да даже у нас у синих +- 1-1,5 рубля от заправки к заправке
Несколько заправок в городе, где дешевле на 40 копеек.
А вот разница между Тюменской и Омской областями больше 2 рублей меня очень удивила.
что есть геш? шерегеш что ли?
Ага, он.
Б
Бург™
Купил Дизельный Санта-Фе. Бывший хозяин авто, заправлялся только на Лукойле . Вопрос, какое качество дизтоплива на ГПН ???
Бред из серии - Женился во второй раз. Её бывший муж шпилил только брюнеток. Вопрос, как кончают блондинки???
ну и в норвегии запрещали во время смога http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/666894/
бензин топливо более высокой степени очистки, поэтому и выхлоп с него чище
а вообще, давно в европу перебрался-то? на пмж?
это все понятно - но запретить 2/3 всего автопарка страны - это как?
и мне, может быть, кажется - но, почему-то, выхлоп у дизелей тут не так вонюч, даже если впереди тебя коптит какая-нить шушлайка :-)
я тут еще не долго - но дети тут в школу пошли
Б
Бург™
запретить 2/3 всего автопарка страны - это как?
Это оплати несоответствие следующему экологическому стандарту Евро-Х или купи новую машину. В любом случае плати.
A
AASimon
И там, и там хорошее топливо.
У вас очень много опечаток в слове де?%$#вое
x
xDevice
Из хундаев держал таракана на 3 ТД и гранд старекс на 2,5 ТД.
Оба коммон рейл и оба не любили солярку ГПН.
Сейчас езжу на немецком дизеле с прямым впрыском - тоже не любит ГПН.
Проверить просто - покатайте бак лукойла и бак ГПН - по движку чувствуется.
Ну и средний расход смотреть.
Насчет лето-зима - смотрите сертификаты на заправках.
Лукойл последние лет 5 вроде успевает привозить к холодам зиму.
Зимой арктическую продают.
НА ГПН соляркой не заправляюсь - не скажу, как там насчет зимней.
Кстати - хундаи хорошо едят роснефть (проверял, на юга когда ездил).
Насчет "не заводится зимой" - у хундаев причина единственная - фильтр тонкой очистки. Парафинится зараза. Если случилась проблема - грей фильтр. Сам двиг греть практически бесполезно.
Фильтры у корейцев более тонкие, чем у европейцев, потому быстрее замерзают.
Сепаратор рекомендую поставить - вода в солярке на раз убьет ТНВД - очень дорого в замене.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2017 20:00]
Оба коммон рейл и оба не любили солярку ГПН.
Сейчас езжу на немецком дизеле с прямым впрыском - тоже не любит ГПН.
Проверить просто - покатайте бак лукойла и бак ГПН - по движку чувствуется.
Ну и средний расход смотреть.
Насчет лето-зима - смотрите сертификаты на заправках.
Лукойл последние лет 5 вроде успевает привозить к холодам зиму.
Зимой арктическую продают.
НА ГПН соляркой не заправляюсь - не скажу, как там насчет зимней.
Кстати - хундаи хорошо едят роснефть (проверял, на юга когда ездил).
Насчет "не заводится зимой" - у хундаев причина единственная - фильтр тонкой очистки. Парафинится зараза. Если случилась проблема - грей фильтр. Сам двиг греть практически бесполезно.
Фильтры у корейцев более тонкие, чем у европейцев, потому быстрее замерзают.
Сепаратор рекомендую поставить - вода в солярке на раз убьет ТНВД - очень дорого в замене.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2017 20:00]
п
пoл-зoвaТeль!
Судя по ценнику, Лук делает топливо для алегархов с золотой пылью.
а мне вот даже интересно стало сколько ДТ на ГПН стоит?
s
stasz
Сейчас езжу на немецком дизеле с прямым впрыском - тоже не любит ГПН.
два дизеля - пежо и бмв.
заправляюсь где попало.
разницы ни разу не заметил.
что там у вас за моторы такие привередливые - ума не приложу.
подозреваю, что просто натура очень впечатлительная
как-то раз разрезал топливный фильтр после 20,000км пробега.
солярка лук-гпн 50/50 примерно.
он не просто чистый был, он даже цвет не поменял - внутри была желтая бумага.
N
Nefоrmаtus©
Тема тепловозной солярки не раскрыта!!!
N
Nefоrmаtus©
Лук, гпн, а есть башкирский дизель? Или они только мёд производят ?
М
МакЛауд343
Автор, задай вопрос наоборот - ты последний раз где говнотопливо встречал?
Все ищут где получше, а где вот реально говна достать, шоп не ехало, троило, стучало и вообще клин словить?
Я про сетевые заправки говорю - лук, гпн, баш. Всякие "ашотнефтепродукт" в единственном экземпляре не в счёт.
Заправляюсь ныне на бочкенефти, просто потому, что заправки автоматы, кассиров нет, очередей нет, за год 1 раз только встречал закрытую заправку, когда её бензовоз наполнял. У гпн же постоянная приёмка топлива, как не приеду, поэтому от них и ушел.
Все ищут где получше, а где вот реально говна достать, шоп не ехало, троило, стучало и вообще клин словить?
Я про сетевые заправки говорю - лук, гпн, баш. Всякие "ашотнефтепродукт" в единственном экземпляре не в счёт.
Заправляюсь ныне на бочкенефти, просто потому, что заправки автоматы, кассиров нет, очередей нет, за год 1 раз только встречал закрытую заправку, когда её бензовоз наполнял. У гпн же постоянная приёмка топлива, как не приеду, поэтому от них и ушел.
N
Nefоrmаtus©
Короче, все на подсолнечное масло! Это вкусно и экологично
r
rzd_forever1976
дизельные форд транзит и фольксваген крафтер, запрвляем на ГПН. фольк-2013 г.в. пробег 120 тыс, форд 2016 г.вып, пробег 20 тыс. км. проблем нет.
U
66.2
солярка лук-гпн 50/50 примерно.
он не просто чистый был, он даже цвет не поменял - внутри была желтая бумага.
фильтр поменял в районе 10 т.км когда начал ругаться датчик давления в рампе
на трассе заправлялся везде где не попадя, особенно люблю казахскую солярку евро3 которая на 8-10 руб дешевле лука и гпн-а
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уже не раз на гпн заправляли водой,уровень воды был высоким и натекало,в эту зиму в -38 92-й бенз совсем пропал на азс,видимо замерз,а на луке такое хоть раз было?
U
66.2
Уже не раз на гпн заправляли водой,
не заправляйся на этой заправке
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.