Загадка про ЕКАД
D
D74
Когда мост был раздолбан, было понятно - хрустали, хотят подвеску внукам завещать. Причем, проводил эксперимент, рано утром там все (включая фуры и автобусы) спокойно едут 60-70-80. потом просыпается планктон и обмороки, скорость на мосту падает до 20 км/ч. От тюменского тракта пробка из-за
поносников, которым надо быстрее к мосту (даже камеры на обочине их не смущают), у моста (или у пешего светофора) влезают и замедляют поток.
Потом до россельбана поток плавно разгоняется, но на той неделе заметил тенденцию к хвостообразованию в сторону челябинского тракта. Или там таки убрали светофор, или еще какая падлянка...
Почему сейчас мост тормозится - непонятно. ИЧСХ, со стороны россельбана тож пробарь... Сдается мне, что это все-таки анальноориентированные любители обочинной езды. Все едут ровно, один олень решает, что ему надо быстрее, потом залезает с обочины (зачастую, подрезав), колонна начинает замедляться, появляются еще педрогомесы, снова замедление, потом и остановки, фуры трогаются медленно, и так пока не уменьшится основной поток или количество блюрейсеров.. Замечено, что без обочинных ушлепков поток едет стабильно (пусть иногда и не быстро из-за какой-нибудь чахотки).
Может, герр Демин, в качестве эксперимента, выделит пару экипажей на день-два, чтоб карали любителей обочины, да посмотреть, как увеличится скорость движения? М?
Потом до россельбана поток плавно разгоняется, но на той неделе заметил тенденцию к хвостообразованию в сторону челябинского тракта. Или там таки убрали светофор, или еще какая падлянка...
Почему сейчас мост тормозится - непонятно. ИЧСХ, со стороны россельбана тож пробарь... Сдается мне, что это все-таки анальноориентированные любители обочинной езды. Все едут ровно, один олень решает, что ему надо быстрее, потом залезает с обочины (зачастую, подрезав), колонна начинает замедляться, появляются еще педрогомесы, снова замедление, потом и остановки, фуры трогаются медленно, и так пока не уменьшится основной поток или количество блюрейсеров.. Замечено, что без обочинных ушлепков поток едет стабильно (пусть иногда и не быстро из-за какой-нибудь чахотки).
Может, герр Демин, в качестве эксперимента, выделит пару экипажей на день-два, чтоб карали любителей обочины, да посмотреть, как увеличится скорость движения? М?
D
DeadMike††
вот прям ща от росселя все стоит в сторону тюмени
еще 5 минут и сималенд поедет с работы - хвост вырастет
че они стоят то?
еще 5 минут и сималенд поедет с работы - хвост вырастет
че они стоят то?
В
Володя ТАЗ-103
Че как маленькие то? Там все понятно там заседание общества тупых и клуба хрустальная подвеска. А остальные просто жертвы.
н
неочевидный признак
Прямо сейчас идёт лёгкий дождик. Это еще минус 10 км ч.
Думаю там часть потока притормаживает для поворота направо на Россельбан - тем самым тормозят весь поток от съезда с моста - до этого поворота.
Между старым Сибирским трактом и Россельбаном полоса разгона (для тех, кто с Сиб. тракта на ЕКАД выехал) и полоса торможения (для тех, кто на Россель уходит в сторону города) должна быть непрерывной! Т.е. между двумя этими трактами должно быть 2 полосы в сторону Россельбана! Тогда всё норм будет.
М
Месть башни
Знает кто, почему так?
14/8 | + -
Восемь обмороков отметились.
K
Kyle Broflovski
нет ни какой загадки, поток едет со скоростью самого медленного
Всё. Я понял.
Народ по ЕКАДу едет в сторону Члб тракта и по Россельбану едут туда же.
Два потока сливаются в один.
Те, кто с Россельбана, вклиниваются в поток, идущий по ЕКАДу.
Вот это вклинивание и тормозит поток.
Народ по ЕКАДу едет в сторону Члб тракта и по Россельбану едут туда же.
Два потока сливаются в один.
Те, кто с Россельбана, вклиниваются в поток, идущий по ЕКАДу.
Вот это вклинивание и тормозит поток.
K
KROT
Народ по ЕКАДу едет в сторону Члб тракта и по Россельбану едут туда же.
Два потока сливаются в один.
Те, кто с Россельбана, вклиниваются в поток, идущий по ЕКАДу.
Вот это вклинивание и тормозит поток.
Нет. После описанного "слияния" потоков - скорость только увеличивается :-) Парадокс :-)
К
Ксеноморф
там птичник
До курятника там еще километра три.
Там нет светофоров, перекрестков, заужений... Едь себе как ехал, так нет, все дружно едут как обмороки
Фуры в гору ползут, лишь бы кто не встал на этом мосту и ладно. Ну и как обычно - засерушники по обочине прут.
y
ya-86
подвеска становится хрустальной
ага особенно у кроссоверов и джипов - вот эти бесят...
отвалится чего ещё
Нет. После описанного "слияния" потоков - скорость только увеличивается
Ну так и на Макаровском мосту после перестроения двух полос в одну скорость потока увеличивается. А весь затык перед мостом.
Тут аналогичная ситуация.
ЕКАД в сторону Члб тракта забивается двумя потоками, первый едет по самому ЕКАДу, а второй примыкает с Россельбана. Место слияния потоков тормозит тех, кто только подъезжает к этому месту.
А те, кто его уже проехал и слился с потоком, дальше едет в обычном режиме.
a
a0
пусть топают на тюменский, там из-за ремонтов можно обочечниками запастись на 10 лет вперед по планам.
ХЗ вот ни разу проблемы как у автора не замечал, наоборот после моста пробка, как правило начинает рассасываться.
А вот в обратном направлении такой песец перед этим мостом, каждый третий-пятый примерно самый умный и прет напрямую по полосе разгона/торможения для поворота на компрессорный, дважды пересекая сплошную и до упора в месте сужения! Такой бедлам начинается - хрен поймешь кто со стороны компрессорного выехал (те кста чаще сразу с поворотником в ряд просятся), а кто тупо напрямую наваливал (странно что еще на отбойнке никто не повис). Как только проезжаешь это место - скорость потока сразу возрастает с черепашьих 15-25 км/ч до приемлимых 40-50 км/ч и чем дальше от моста тем быстрее. Вывод - в пробке виноваты "самы умныя и четкея". Че вот гаишники там не пасутся?
А вот в обратном направлении такой песец перед этим мостом, каждый третий-пятый примерно самый умный и прет напрямую по полосе разгона/торможения для поворота на компрессорный, дважды пересекая сплошную и до упора в месте сужения! Такой бедлам начинается - хрен поймешь кто со стороны компрессорного выехал (те кста чаще сразу с поворотником в ряд просятся), а кто тупо напрямую наваливал (странно что еще на отбойнке никто не повис). Как только проезжаешь это место - скорость потока сразу возрастает с черепашьих 15-25 км/ч до приемлимых 40-50 км/ч и чем дальше от моста тем быстрее. Вывод - в пробке виноваты "самы умныя и четкея". Че вот гаишники там не пасутся?
Раньше там все тупили, увидев экипаж ГИБДД. Меня это тоже удивляло, зачем оттормаживаться. Сейчас - загадка.
Там восновном Фуры и прочие большегрузы оттормаживаются, что бы выдержать дистанцию безопасную, так как там поток вклинивается с Сибири и как правило в узком месте на повороте к ЭКСПО на обочине кто нить стоит... мало ли кто решить в полосе остановиться для поворота налево или кто нить от обочины стартанёт или на дорогу выскочит.
Инстинктивно притормаживают, что бы обезопасить себя и других участников движения...
Там полоса-разгона торможения такая, что влиться можно на боинге никого не обидев.
Да, но почемуто треть водителей тянут до самого конца разгонной полосы и, обижаясь, вклиниваются в ряд, уже двигаясь по обочине,
Т.е. между двумя этими трактами должно быть 2 полосы в сторону Россельбана! Тогда всё норм будет.
Не будет, поносники будут перестраиваться в левый ряд уже перед самым съездом на Кольцовскую. А сразу после моста будут перестраиваться в правый ряд, что бы всех обмануть.
ПС: если на ЕКАДе движение плотное, то я на Кольцовскую с Сибири выезжаю по Фидельке, быстрее получается.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2017 02:51]
сторону Члб тракта забивается двумя потоками, первый едет по самому ЕКАДу, а второй примыкает с Россельбана. Место слияния потоков тормозит тех, кто только подъезжает к этому месту.
Опять же нет, здесь поток тормозится уже после слияния ЕКАДа и Кольцовской и тормозится на мосту над Черняховского после отворота на Сима-Ленд, и далее на мосту через Исеть.
Почему поток тормозится на мостах и путепроводах, да потому что это опасный участок дороги, там могут быть ямы в стыках и прочие неровности, в межсезонье они обмерзают в перву. очередь, перегиб дороги, ухудьшающий видимость, и прочее...
Так же поток тормозиться в узком месте по ЕКАДу у своротки на Экспо. Опасно там быстро ехать.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2017 02:59]
Так же поток тормозиться в узком месте по ЕКАДу у своротки на Экспо. Опасно там быстро ехать.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2017 02:59]
s
sherst&
Может, герр Демин, в качестве эксперимента, выделит пару экипажей на день-два, чтоб карали любителей обочины, да посмотреть, как увеличится скорость движения?
+100500!!! Можно еще синонимов к слову "обочечник"? У Вас это классно получается! А по теме - не понятно почему... Для самого всегда загадка была. Когда устал ломать голову и строить версии, то принял решение - считать аномальной зоной.
u
@utoPilot
Перестраиваешься в правую полосу и едешь себе спокойно.
Ч
Чeловек
Как только проезжаешь это место - скорость потока сразу возрастает с черепашьих 15-25 км/ч до приемлимых 40-50 км/ч и чем дальше от моста тем быстрее
Аналогичная фигня на Блюхеровском мосту в сторону Березы, 2 ряда ползут по черепашьи, как слились в один ряд на мосту так погнали
B
Beta_version
Знает кто, почему так?
Там соединяются потоки со старым сиб. трактом из под горбатого моста, а полоса одна.
Какой-то дебил там упорно чертит сужение в одну полосу, все щимятся в нее а целый ряд и огромная обочина их не наводит на мысль всего лишь начертить все по уму.
B
Beta_version
Между старым Сибирским трактом и Россельбаном полоса разгона (для тех, кто с Сиб. тракта на ЕКАД выехал) и полоса торможения (для тех, кто на Россель уходит в сторону города) должна быть непрерывной! Т.е. между двумя этими трактами должно быть 2
полосы в сторону Россельбана! Тогда всё норм будет.
Только когда это будет, если во главе дорожных служб сидит тупорылый дебил? Изза которого одного него маются сотни тыщ народу.
Вот если бы все они плюнули ему в харю одним разом, то его б расплющило в лепешку говна.
e
evenk
Кстати, хороший вопрос. Самого мучает эта загадка уже несколько лет.
Для понимания, там авто картинку выкладывал ,про какой именно участок он спрашивает. Если кататься там постоянно, то становится ясно, что тормозить начинают перед заездом на ЭКСПО, дальше уже скорость растёт. Справа там уже никто не вклинивается, никто не мешает ехать, дорога не хуже и не лучше, чем до и после этого участка. Бывает даже горбатый мост грёбанный проезжаешь нормально, а тут все фактически встают.
Надо на РЕН-ТВ написать, они что-нибудь да найдут эдакое паранормальное.
Для понимания, там авто картинку выкладывал ,про какой именно участок он спрашивает. Если кататься там постоянно, то становится ясно, что тормозить начинают перед заездом на ЭКСПО, дальше уже скорость растёт. Справа там уже никто не вклинивается, никто не мешает ехать, дорога не хуже и не лучше, чем до и после этого участка. Бывает даже горбатый мост грёбанный проезжаешь нормально, а тут все фактически встают.
Надо на РЕН-ТВ написать, они что-нибудь да найдут эдакое паранормальное.
Ч
Чeловек
тормозить начинают перед заездом на ЭКСПО, дальше уже скорость растёт.
там частенько ДПС пасуться, вот знающие люди и притормаживают и с обочины еще умники лезут
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2017 12:04]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.