Дорожное адищще
Ю
Юная я
Чаще потому, что стоящий перед ним автомобиль пережидает встречный поток, чтобы повернуть налево.
Вы можете объяснить, почему ожидание людей в трамвае (если машина стоит на путях) как-то возмутительнее, чем ожидание людей в машинах (если машина стоит в полосе)?
C
Captain Fantastic
за квартал до левого поворота, маладец че)
ну да. Или за пол-квартала, там везде разрывы для выезда из Тихвина.
Чаще потому, что стоящий перед ним автомобиль пережидает
встречный поток, чтобы повернуть налево.
И в чем криминал?
Этак мы дойдем до того, что вообще запретим левые повороты.
К
Камрад Cav
При расположении транспортных средств на трамвайных путях перед поворотом водители не совершают никаких действий, по отношению к трамваю, которые могли бы вынудить его изменить скорость. То есть, если перестроение на трамвайные пути не вынудило трамвай изменить скорость, то требование "не
создавать" помех выполнено. И безрельсовые транспортные средства располагаются на трамвайных путях на "равных с трамваем правах" в соответствии с требованиями п.8.5 правил. Если образовался затор на трамвайных путях, то трамвай так же является составляющим этого затора. Требования освобождать
трамвайные пути при приближении трамвая к водителям безрельсовых транспортных средств нет.
Ща понятно стало. Всем спс.
Ща понятно стало. Всем спс.
P
POTTOP®
Мне тут один кадр на полном серьезе вещал, что главная дорога та, по которой идут трамваи. На. Полном. Серьезе.
хм, мне в В-Исетскоп суде так и написали, что главная дорога та, которая шире...
ну да. Или за пол-квартала, там везде разрывы для выезда из Тихвина
движение по разделительной полосе у нас давно разрешили?
Ю
Юная я
Ща понятно стало. Всем спс.
На одну колымажку на путях больше станет
C
Captain Fantastic
К слову, про разметку. Точнее про незаконность 1.2:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Только разметка 1.18 фигурирует в этой специальной норме ПДД, относящейся к левым поворотам. А специальные нормы довлеют над общими.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Только разметка 1.18 фигурирует в этой специальной норме ПДД, относящейся к левым поворотам. А специальные нормы довлеют над общими.
Вы можете объяснить, почему ожидание людей в трамвае (если машина стоит на путях) как-то возмутительнее, чем ожидание людей в машинах (если машина стоит в полосе)?
Не знаю, привычка наверное а может, мне жаль этих людей, им и так не сладко
C
Captain Fantastic
м, мне в В-Исетскоп суде так и написали, что главная дорога та, которая шире...
ужас.
Не сарказм.
Реально ужас.
А на самом деле, метровая асфальтовая дорожка является главной по отношению к 20ти метровой грунтовой.
e
el gato negro
а выезжать -- сколько угодно, в местах, где нет конструктивного отделения рельсов от остальной ПЧ.
Знаки направления движения по полосам и разметка - не являются конструктивным отделением.
Ю
Юная я
Не знаю, привычка наверное а может, мне жаль этих людей, им и так не сладко
Тю, выяснили ж в теме, что трамвай это быстро, удобно и комфортно. Сиди себе у форточки, радио слушай, вай-фай даже в вагонах есть сейчас.
А водителям думать надо, принимать решения, нервничать, педальки жамкать. И кого жальче теперь?
C
Captain Fantastic
движение по разделительной полосе у нас давно разрешили?
Не разрешали.
Но ее там нет.
Разделительная полоса не предназначена для движения т остновки ТС. Замtчу -- любых ТС. И трамваев тоже
РП может быть определена разметкой 1.2, но она должна отделять ТП от остальной ПЧ.
Так что, не могут быть трамвайные пути часть. разделительной полосы. И в этом и есть каша в головах наших дорожных служб. Я понимаю, что хотели отделить ТП. Но не вышло пока.
p.s.
Чтобы не было догадок:
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 14:51]
C
Captain Fantastic
Знаки направления движения по полосам и разметка - не являются конструктивным отделением.
я имел в виду -- в отсутствии иных ограничений.
Б
БазилиО(пузан)
Мне разницы нет, стоит из-за моего поворота трамвай, полный людей, или полоса с автомобилями позади, также полная людей. Есть ПДД - я руководствуюсь ими, вот и все.
Надо пути там где можно выводить с ПЧ.
А там где нет - поднимать.
От пользователя: Captain Fantastic
а почем устоит? Потомку что красный свет ведь?
Чаще потому, что стоящие перед ним автомобили пережидают встречный поток, чтобы повернуть налево.
Трамвай из-за этого стоит 1-2 цикла светофора на перекрестке.
Вот про я и говорю. На том же Космонавтов выезжают на пути часто.
Надо законодательно трамваям разрешить рихтовать повозки таких водятлов
И постепенно трамваи начнуть пропускать ВСЕ
Ю
Юная я
Так что, не могут быть трамвайные пути часть. разделительной полосы. И в этом и есть каша в головах наших дорожных служб. Я понимаю, что хотели отделить ТП. Но не вышло пока.
Я думаю, знак движения по полосам, предписывающий тот же левый поворот из полосы, а не с ТП, обошлись бы по деньгам так же, как и разметка + обновлять каждый год не надо. И если целью была бы разгрузка ТП от автомобилей - весили бы именно знаки и гаеров ставили бы, чтоб штрафовали.
На Лунке же тоже рисовали в прошлом году. В этом даже не заморачивались и слава богу.
Но не вышло пока.
Это да, не вышло, зато отлично вышло вынудить водителей нарушать ПДД. Улицы узковаты, но ты им не подсказывай, а то на расстоянии 50см еще одну линию 1.2 намалюют в сторону автомобильной полосы.
C
Captain Fantastic
Я думаю, знак движения по полосам, предписывающий тот же левый поворот из полосы, а не с ТП, обошлись бы по деньгам так же, как и разметка + обновлять каждый год не надо. И если целью была бы разгрузка ТП от автомобилей - весили бы именно знаки и
гаеров ставили бы, чтоб штрафовали.
+1
"движение по полосам" решит все проблемы на раз.
Демин же говорил, что разметка определяет трамвайные габариты и нанесена для того, чтобы водители, стоя в пробке не создавали помех трамваю.
Но это, блин, просто слова по ТВ.
Ю
Юная я
А там где нет - поднимать.
Займитесь на досуге. Где кирпичей добыть можно подсказать?
И постепенно трамваи начнуть пропускать ВСЕ
Вы не боитесь, что рихтанет и вас, когда вы ямку объезжать будете и на полшишечки залезете на ТП?
Все такие идейные, пока на себя не примерят собственные рац. предложения, куда бежать
Х
Хампот
Почему происходящее на дорогах не рассматривается как вредительство или саботаж. Знаю, что таких составов преступлений у нас нет, возвращение их только заявляется Госдурой, но инстинкт самосохранения депутатов препятствует принятию.
А то ведь прямо для и.о. написано было в ст.96 УК РСФСР
Два ключевых моста в пиковый период(!) - начало учебного года...
Это только враг государства мог придумать.
А то ведь прямо для и.о. написано было в ст.96 УК РСФСР
Исходник:Действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта... |
Два ключевых моста в пиковый период(!) - начало учебного года...
Это только враг государства мог придумать.
C
Casio
Ща понятно стало. Всем спс.
Никогда не понимал водителей, которые не "создавая помех" ОТ выезжают на пути, когда видел всё и можно было спокойно пропустить трамвай.
Типа - я же по правилам, трамвай резко не тормозил, спокойно ко мне подьехал и т.д. пусть стоит теперь ждет.
Кроме правил еще и культура вождения должна быть и уважение к другим.
Сиди себе у форточки, радио слушай, вай-фай даже в вагонах есть сейчас.
Пожалуй, полностью бы согласился с вами, если б было именно так. Но посидеть в трамвае в часы пик, да с кондишном) - это утопия.
И кого жальче теперь?
... а некоторых водителей не только не жалко, а просто убил бы мысленно :-D,
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 15:07]
Ю
Юная я
Да я утрирую сильно, понятное дело, что в пробке стоять никому не сладко, хоть на трамвае, хоть в машине. Просто у трамваев и вообще ОТ много приоритета, вон выделенки опять же на многих улицах, обособленные пути у трамваев. Не такие уж они и притесненные.
Ч
Чeловек
Пробки у нас иззп сильно упертых, которым пропустить другую машину вера не позволяет.
какую другую? лезущую с обочины? или с трамвайных путей перед остановкой? или хотящую проехать прямо с полосы налево/направо? или ту которая не может подождать пока перед ним не повернет другая?
Ю
Юная я
Но это, блин, просто слова по ТВ.
Там вообще изначально планировалось как-то выделить остановки, которые на ПЧ (что вообще антигуманно и по-моему, только в России практикуется), а к островкам и сплошные линии дорисовали чтобы как раз отделить пути с остановкой впереди от затора, но нарисовали в тоге непонятно что - толи край ПЧ, за который заезжать нельзя, то ли так, элемент декора асфальта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.