Дорожное адищще
и
истина где-то там
И тогда все, аллес гут.
капут
F
Flesh Field
ладно, чо нить другое пообещаю вам
Наших обещалкиних, увы, не переплюнуть, пожалуй, никому...
Вон один вчера в Академе на закрытии сезона студенческой стройки, так сильно хочет на пост, что обещал в след году приехать и с ночевой бухнуть в Знаменке с электоратом...читай с челядью...
C
Captain Fantastic
ж) закрыть Фурманова
з) недооткрыть Московскую
и) снять асфальт
+ немножко Чкалова поремонтировать.
и микро-профилактику Шейнкмана, со снятием асфальта перед зимой.
Ю
Юная я
Самые умные, они лезут по короткому ряду, затем вклиниваются в нужный.
А как ты предлагаешь? всем встать ровно в два ряда при наличии четырех, которые потом сужаются? Дак также и будет все, просто стоять будут все одинаково, а не так, что в правом стоят долго, а в левом на проскок.
Если пропускная способность горлышка сужения 2 машины зараз, 10 машин за 15 секунд - то хоть свиньей встань в пробке, больше машин не проедет.
F
Flesh Field
Весь вопрос упирается в финансирование. Кроме самой суммы денег очень важное значение имеют
сроки.
Если начинать тендериться в мае, а деньги выделять в октябре, то будем иметь то, что имеем.
Быть может все проще делать, а именно, платить за выполненный объем а не за сроки ремонта и, отдавать тендер тому подрядчику, у которого (в лизинге, на балансе) есть достаточно техники без субподрядов. Т.е. отдали 1 участок дороги, подрядчик нагнал техники и за 2-3 дня все там переделал, сразу коммуникации переложил и прочее, задействовав 50-100 единиц техники. Участок приняли, все устроило - даем следующий и так далее...
C
Captain Fantastic
А как ты предлагаешь? всем встать ровно в два ряда при наличии четырех, которые потом сужаются? Дак также и будет все, просто стоять будут все одинаково, а не так, что в правом стоят долго, а в левом на проскок.
Если это про Бебелевский мост, то да -- надо заранее строиться в два ряда.
Суть в том, что прогнозировать время маршрута нет возможности, если оно зависит от количества наглы особей и "овец", которые боятся ехать по своей полосе.
Яркий пример: улица Амундсена перед Московской/Щерса. Сегодня умники поголовно едут в левом ряду и шмыгают в правый перед перекрестком.
Один кадр на черном вольво ц30 45го региона, шмыгал аж ДВА раза туда обратно. Ржака
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 11:03]
Ю
Юная я
Кстати, кто-нибудь оценил, как сделаны границы снятого и неснятого асфальта на Серафимы и
Блоки оградительные на Серафимы шикарно поставили, в Тетрисе была игра типа гоночных машинок, вот там также препятствия рэндомно и вразброс возникали. Это при том что на той дороге можно спокойно закрывать по 1 полосе, ремонтить, потом закрывать следующую, дорога широка и на развязке многие уходят направо к Меге, пробок там не бывает.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 11:12]
? Никакой насыпи, просто ступенька высотой см 15...Блоки оградительные на Серафимы шикарно поставили, в Тетрисе была игра типа гоночных машинок, вот там также препятствия рэндомно и вразброс возникали. Это при том что на той дороге можно спокойно закрывать по 1 полосе, ремонтить, потом закрывать следующую, дорога широка и на развязке многие уходят направо к Меге, пробок там не бывает.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 11:12]
Y
Yalo)))
Совесть там есть у когоньть наверху?...
Ответ конечно - нет)))
Ч
Чeловек
всем встать ровно в два ряда при наличии четырех, которые потом сужаются? Дак также и будет все, просто стоять будут все одинаково,
нет, при перестроениях скорость потока падает в разы
Если пропускная способность горлышка сужения 2 машины зараз, 10 машин за 15 секунд - то хоть свиньей встань в пробке, больше машин не проедет.
Аня, ты немного неправа.
Тут уже было в одной из тем про мост - дорожники должны были организовать заблаговременное сужение, сначала из 4 в 3 полосы, потом из 3 в 2. как показывает опыт того же макаровского моста - этот принцип вполне неплохо работает, за неимением лучшего. Проезд сужения с пропусканием из исчезающего ряда по одной машине - равномерность движения почти не нарушает. В отличие от текущей ситуации, когда со стороны той же готвальда чуть ли не пятым рядом залезают в первый.
Ю
Юная я
Да согласна вполне, что отсутствие культуры и эгоизм самих водителей играет большую роль в стояках.
За примером далеко ходить не надо, на Шаумяна от Белореченской до Фурманова сделали разметку, повесили знаки, что из правой полосы прямо, из левой - налево. Грамотно сделали расширения рахметкой, чтоб поворачивающие налево не мешали ни своему потоку, ни встречке. И что мы видим? Десятки чудаков через букву м, которые выезжают в левую полосу и жарят по ней прямо, либо упираясь во встречку, либо вклиниваясь в правый ряд. Экономя причем какие--то милисекунды своими маневрами...
C
Captain Fantastic
А сейчас поработаю адвокатом дьявола. Отчего возникает желание стать "прыгальщиком"? Правильно. От граждан, которые едут либо уткнувшись в смартфон, либо в постоянный поисках чего-то упавшего под сидение
Никуда не торопитесь? Воспользуйтесь общественным транспортом, плиз.
Никуда не торопитесь? Воспользуйтесь общественным транспортом, плиз.
D
-=DEеMON=-
Десятки чудаков через букву м, которые выезжают в левую полосу и жарят по ней прямо, либо упираясь во встречку, либо вклиниваясь в правый ряд. Экономя причем какие--то милисекунды своими маневрами...
только массовые растрелы спасут рассею
или конские штрафы, и сознательность граждан, сливающих нарушителей гиб2д
Ю
Юная я
и сознательность граждан, сливающих нарушителей гиб2д
Ну я слила одного, который зимой в пробке на Свердлова по встречке все объехал и меня подрезал до кучи. Пришла формальная отписка какая-то, не думаю, что кто-то реально там штрафовал...
D
-=DEеMON=-
Ну я слила одного
массово
V
Vadimich™
в пробке на Свердлова по встречке все объехал и меня подрезал до кучи.
те, кто объезжают по встречке мешают в разы меньше тех, которые с трамвайных путей перед остановкой с лицом унылого котика просятся в ряд, и прочих дегенератов, которые из рядов поворотных хотят прямо проехать (либо наоборот).
M
MСM™
Если это про Бебелевский мост, то да -- надо заранее строиться в два ряда
Кондей в машине исправно работает. Но всё таки хочется приехать на дачу пораньше, затопить баньку ... :-)
Так то пофиг-могу и полчаса и час простоять в пробке...
и сознательность граждан, сливающих нарушителей гиб2д
К сожалению, по нашему КоАП, привлечь к ответственности по видеозаписи с регистратора можно только водителя (это - важно!) транспортного средства, в отличии от камер, работающих в автоматическом режиме - там привлекается собственник транспортного средства.
Этот очевидный пробел в законодательстве очень сильно мешаем и делает практически невозможным привлечения к ответственности водителя с помощью регистратора
Более того, сейчас ГИБДД не регистрирует заявление, которое Вы принесли. Только через почтовый ящик при входе в ГИБДД.
Если же Вы хотите, все-таки, зарегистрировать заявление, то Вам следует обратиться в любое отделение полиции с письменным заявлением с приложением файлов (видео и/или фото) с видеорегистратора, записанных, например, на CD.
Ю
Юная я
те, кто объезжают по встречке мешают в разы меньше тех, которые с трамвайных путей перед остановкой с лицом унылого котика просятся в ряд, и прочих дегенератов, которые из рядов поворотных хотят прямо проехать (либо наоборот).
Ты троллишь?
Те, кто ломится по встречке абсолютно так же лезут в ряд, только не с лицом унылого котика, а с нахальной рожей хозяина жизни.
насчет трамвайных путей мы на форуме тонну копий сломали, опять тема в срач уйдет. Считаю, что по ТП надо запретить проезжать прямо, а поворачивать налево с ТП обязать прямо вплоть до тысячных штрафов, ибо замонали. Едет ряд прямо по той же Луначарского, пока какой-нибудь хлопуша не встанет в ряду с поворотником. При наличии абсолютно пустых рельс и отсутствии трамвая.
К
Кaлян
Казанцы два года так же плакались, зато щас радуются.
всего год до ЧМ так-то.
всего год до ЧМ так-то.
V
Vadimich™
Те, кто ломится по встречке абсолютно так же лезут в ряд, только не с лицом унылого котика, а с нахальной рожей хозяина жизни.
их в разы меньше, следовательно проблем от них меньше. А вот любящие подольше поспать калоеды с лицом котика - очень боятся штрафов, но в то же время боятся своего хозяина на работе, и поэтому пытаются обмануть систему, объезжая справа/слева пробку и пытаясь вклиниться в ряд.
Ю
Юная я
калоеды с лицом котика
кому новый ник?)
Ну, видимо у каждого разный порог терпения. Я ненавижу пускать встречников, обочечников, трамвайнопутейщиков, свободнорядников и любая поездка по пробкам для меня - стресс
s
strim
любая поездка по пробкам для меня - стресс
как же тебе тяжело живется
любая поездка по пробкам для меня - стресс
Родная, только ОТ!
Нафиг нужно так себя изводить.
Еще не справитесь в один прекрасный день с переполненным Вашим стрессом и натворите делов кучу
Л
Людаед
Если пропускная способность горлышка сужения 2 машины зараз
Зараз вообще не пропускать! )))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.