массажные накладки на автокресло
п
плакcа
Предстоит поездка на 12000 км. Есть опыт автопутешествия на 7000км.
Были проблемы «усталости» шейной зоны, спины и ниже)
Шейной подушки не достаточно, не выход.
Тупо помогала подушка под нижний отдел поясничного отдела.
Озаботившись, наткнулась на массу коммерческих предложений по интересующему меня предмету с разбегом цен от 200 до 25000 руб, глаза в разбег.
Хотела бы услышать реальные отзывы тех кто пользуется массажными накладками на автомобильном кресле. Не хочется быть жертвой сладкоголосых продаванов, более интересует житейский опыт.
Дальнобои есть?)) Как выходите из положения, помогите .
Были проблемы «усталости» шейной зоны, спины и ниже)
Шейной подушки не достаточно, не выход.
Тупо помогала подушка под нижний отдел поясничного отдела.
Озаботившись, наткнулась на массу коммерческих предложений по интересующему меня предмету с разбегом цен от 200 до 25000 руб, глаза в разбег.
Хотела бы услышать реальные отзывы тех кто пользуется массажными накладками на автомобильном кресле. Не хочется быть жертвой сладкоголосых продаванов, более интересует житейский опыт.
Дальнобои есть?)) Как выходите из положения, помогите .
r
rib65
Если ехать недалеко то накидка бесполезное приобретение.
А если ехать на дальняк то через пару сотен километров задница от этой байды устанет настолько что в лучшем случае забросишь её в багажник
А если ехать на дальняк то через пару сотен километров задница от этой байды устанет настолько что в лучшем случае забросишь её в багажник
M
MСM™
У меня в кресло производителем авто такая фича заделана. Когда еду на большие расстояния выкручиваю побольше. потом уменьшаю.
п
плакcа
есть
не хватает.
А если ехать на дальняк то через пару сотен километров задница от этой байды устанет настолько что в лучшем случае забросишь её
в багажник
именно этого и опасаюсь
что зря выброшу деньги
потому что реклама убеждает меня на более дорогой "девайс"
Г
Группа здоровья
Остановиться , поссать , попрыгать..мне жена шею периодически при поездке на юг массировала...а так синдром засыпания опасен....было пару раз
п
плакcа
Остановиться , поссать , попрыгать.
не без этого)))
но расстояние дальнее, усталость накапливается
кроме того по ходу уже все распланировано
забронированы места остановок
поэтому лишний отдых позволить себе не можем
чтобы не выбиться из ритма
Р
Роман***
За 150 руб. покупал в Ашане такую штуку сетчатую типа спинки офисного кресла, только выгнутого в другую сторону. Мне понравилось, стационарно не устанавливал использовал по мере усталости, не понравится выкинуть не жалко.
t
tolik099
автор, вы же 12тыс не за раз поедете. не понимаю проблем на ровном месте
t
tolik099
чтобы не выбиться из ритма
Вы сами себя загоняете
п
плакcа
спасибо за беспокойство
не за раз
6000 км в один конец и обратно
но 6000 км я намерена покрыть за 7 дней
а это лично для меня много
вот такой напряженный график
без учета неожиданностей российских дорог
U
66.2
Озаботившись, наткнулась на массу коммерческих предложений по интересующему меня предмету с разбегом цен от 200 до 25000 руб, глаза в разбег.
бери за 25000 , не прогадаешь!
Б
Боярин на Крузаке.
Дальнобои есть?)) Как выходите из положения
у них дилды массажные...
t
tolik099
6000 км в один конец и обратно
и это тоже не за раз. я езжу интервалами по 500км. ненапряжно. у вас не знаю. езжу без причиндалов, на 99. Вы на ДВ собрались?
L
LAV'elas
но 6000 км я намерена покрыть за 7 дней
Это куда? До Магадана и то ближе..
п
плакcа
Это куда? До Магадана и то ближе..
Это в обратную сторону)
Екб-Ижевск-Н-Новгород-Сафоново -Барановичи-Лодзь-Брно-Местре-
море-Рим
и обратно: Больцано-Плауэн-Лович-Барановичи-Вязьма-Н-Новгород-Ижевск-Екб
t
tolik099
море-Рим
и обратно: Больцано-Плауэн-Лович-Барановичи-Вязьма-Н-Новгород-Ижевск-Екб
Вы себе "отдых" организовали?
C
Cмак
Массажная накидка из деревянных шариков помогает от затекания спины. Опять же, спина меньше потеет от долгого пребывания за рулем. Какая-никакая а вентиляция. На второй-третий день жопа болеть будет с непривычки, потом пройдет.
На дольняк ехать, обязательно останавливаться через 3-4 часа, хотя бы на 15-20 минут.
За день проезжать не больше 1000км. Спать в кемпингах, на нормальной кровати.
Кофе помогает на короткий срок, энергетики не помогают вообще.
Устал - отдохни. Лучше встать и поспать пол-часа, чем ехать не понимаю что происходит вокруг тебя.
Следи за знаками - "обгон запрещен" и разметкой. Противоречие знаков и разметки - место кормешки местных гибдд.
Самый предпочтительный вариант - езда за спонсором! Выбираешь фуру, идущую 100-120 км в час и едешь за ней. Она тебе и повороты покажет и ямы покажет и перед гайцами оттормозит.
На дольняк ехать, обязательно останавливаться через 3-4 часа, хотя бы на 15-20 минут.
За день проезжать не больше 1000км. Спать в кемпингах, на нормальной кровати.
Кофе помогает на короткий срок, энергетики не помогают вообще.
Устал - отдохни. Лучше встать и поспать пол-часа, чем ехать не понимаю что происходит вокруг тебя.
Следи за знаками - "обгон запрещен" и разметкой. Противоречие знаков и разметки - место кормешки местных гибдд.
Самый предпочтительный вариант - езда за спонсором! Выбираешь фуру, идущую 100-120 км в час и едешь за ней. Она тебе и повороты покажет и ямы покажет и перед гайцами оттормозит.
Б
Боярин на Крузаке.
море-Рим
возьму Утю в жоны....
п
плакcа
я не новичок, но все равно большое спасибо
есть опыт путешествия за Северный Полярный до Мурманска через посещение Соловков
Екб-Киров-Вологда-Рабочеостровск
и обратно С-Петербург-Вологда-Ярославль-Казань
проходили в день не больше 800 км
естественно с полноценной остановкой на обед и ночным отдыхом в заранее забронированных отелях
кроме того оставалось время на беглый осмотр достопримечательностей городов, которые проезжали
в этом году замахнулись на большее
вот и стараемся сделать путешествие более комфортным
и конечно не один водитель, меняемся
t
tolik099
Выбираешь фуру, идущую 100-120 км в час и едешь за ней. Она тебе и повороты покажет и ямы покажет и перед гайцами оттормозит
100-120 можно и самому. а про повороты и ямы - сами водители стали немощны????сейчас начнем млин за фурами паровозами ездить. и кстати - на фурах сейчас ездят сопляки. удачи вам езды за ними
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2017 21:05]
А
Аlеx
Дальнобои есть?)) Как выходите из положения, помогите .
Есть фуры, дальнобои......живут в машинах.
Для них проектируют рабочие места и посадку. Ну дак посмотрите и поймите что нужно для дальних поездок. Правильное распределение массы тела и подпор позвоночника.
Либо большой джип с прямой посадкой, либо хорошее кресло под рост.... нужно жопой подбирать или просто ехать на том что есть, подбирая под себя варианты.
t
tolik099
и конечно не один водитель, меняемся
так вы не в 2 руки!!!! топите круглые сутки. я то думал
п
плакcа
Либо большой джип с прямой посадкой, либо хорошее кресло под рост.... нужно жопой подбирать или просто ехать на том что есть, подбирая под себя варианты.
вот как показал опыт
большой джип недостаточное условие)
приходится подбирать дополнительные варианты
п
плакcа
так вы не в 2 руки!!!! топите круглые сутки. я то думал
конечно
иначе, что за радость от такого путешествия
L
LAV'elas
Для них проектируют рабочие места и посадку. Ну дак посмотрите и поймите что нужно для дальних поездок. Правильное распределение массы тела и подпор
В тех странах где проектируют машины для дальнобоев 1000км в день ездить очень дорого.
И у нас сейчас большегрузы должны ездить с тахографами. Грубо водитель за рулем должен быть не более чем продолжительность трудодня по ТК. Нарушил и попался- штраф 1000р
Так, что кабина тягоча не эталон с которого надо срисовывать идеал
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.