Односторонка по Белинского от Щорса
С
Семен-К
А по безымянному проезду от Авиационной до Фучика ездили на чем-то кроме велика?
В принципе, удается разъехаться даже на нормальных авто. Но ветки деревьев долбят по машине сильно.
И места там много пустого. Можно сделать широкую проезжую часть и отличный тротуар.
Пробка по Белинского на двустороннем участке создаётся во многом из-за левых поворотов, а на перекрестке с Щорса - тем более!
Утром в центр и на перекрестке с Фурманова, и Большакова, и Декабристов, и Куйбышева и так далее пробка продолжается. Нисколько меньше она не станет.
Утром в центр и на перекрестке с Фурманова, и Большакова, и Декабристов, и Куйбышева и так далее пробка продолжается. Нисколько меньше она не станет.
А левые повороты на Фурманова, Большакова, Декабристов, Куйбышева у вас вызывают сложности? Вряд ли. Встречки то нет.
А левый поворот с Белинского на Щорса к автовокзалу нравится вам?
Нет желания свободно поворачивать и от встречки не зависеть?
Значит надо делать.
Но у нас же только застраивать научились все свободные и несвободные пространства, а как люди ездить будут никому дела нет.
Помнится, там какое-то время вообще выезд на Фучика был закрыт.
Ладно хоть сделали.
Вы нынешнем виде ул. Степана Разина не работает! Потому на ней и заторов нет, а дорога почти всегда свободная.
Дорогу расширили, но что толку? Улица ведёт из одного тупика в другой.
Едешь по 8 марта, ушел на Разина, а потом снова приходится на 8 марта возвращаться. Зачем эти кренделя, если можно сразу по прямой ехать?
Как вариант, можно было бы по ней трамваи пустить, чтобы по 8 марта проще ездить стало. Но это дофига делов. Проще её автотранспортом разумно нагрузить, глядишь, тогда и 8 марта слегка освободится.
Помнится, примерно такая же хрень имела место на Мамина-Сибиряка, когда на ней две встречные односторонки были, а между ними двусторонка.
Улица была, а пользы не приносила. Сделали односторонку по всей длине - появилась рабочая транспортная артерия.
Степана Разина всяко поинтересней Чапаева будет. Она шире.
Место под полосу для ОТ есть. А самое главное - она длиннее, что позволит увеличить протяженность односторонок и на юг, и на север.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2017 17:50]
И места там много пустого. Можно сделать широкую проезжую часть и отличный тротуар.
Блин, если бы была возможность расширить этот проезд до 3, 4 полос вкупе с Авиационной, односторонку на юг смело можно было бы делать вплоть до Фучика!
А навстречу почти ВСЯ Белинского тоже стала бы односторонней.
Просто пестня!
Прикольная ссылочка в эту тему из соседней темы:
http://www.ural.ru/news/ural/2003/08/18/news-31020...
Вот тогда в 2003-м власти пошли на радикальные меры и удлинили односторонки.
Хватит ли им смелости пойти на это сейчас?
http://www.ural.ru/news/ural/2003/08/18/news-31020...
Вот тогда в 2003-м власти пошли на радикальные меры и удлинили односторонки.
Хватит ли им смелости пойти на это сейчас?
С
Семен-К
А левый поворот с Белинского на Щорса к автовокзалу нравится вам?
Почти никогда туда не поворачиваю. Но он по стрелке отдельной.
Вы нынешнем виде ул. Степана Разина не
работает! Потому на ней и заторов нет, а дорога почти всегда свободная.
Перед Щорса из центра в час пик заторы бывают часто. И перед Авиационной тоже.
Улица ведёт из одного тупика в другой.
Фучика тоже тупик. Оттуда или обратно на 8 марта, или на Белинского.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2017 18:28]
А
АПК
Работает безотказно! Встречную полосу никто не занимает.
Я знал!.
Давно предлагаю реверснуть транваи
Фучика тоже тупик. Оттуда или обратно на 8 марта, или на Белинского.
С неё еще на Шварца попасть можно, а это уже, считай, вся Ботаника, где проживают тысячи автомобилистов, ежедневно нагружающих 8 марта и Белинского.
Т.е. как минимум сообщение Ботаника - центр упростилось бы.
Ну и в принципе для транзитного проезда односторонки удобнее.
А Белинского и 8 марта - это две транзитные магистрали, ведущие, соответственно, в Челябинск и Полевской.
Подключи в эту схему Степана Разина и получишь 2,5 улицы, вместо двух.
Хотя бы до автовокзала, а в идеале до Ботаники.
А на односторонках не нужны стрелки и отдельные фазы и время для них.
Перед Щорса из центра в час пик заторы бывают часто. И перед Авиационной тоже.
Это как раз и говорит о том, что автомобилисты при первой же возможности уходят с Чапаева и 8 марта на Разина и едут по ней до Авиационной и далее по безымянному проезду до Фучика. Потому что до Ботаники это самый оптимальный путь, ну и к новостройкам у Мегаполиса тоже.
Х
Хранитель сусеков
На Чапаева возвращаем двустороннее движение.
в начале середине 90х на чапаева УЖЕ были ПРОБКИ когда она была двухсторонней. Идея - утопия. Надеюсь не найдёт своего практического воплощения.
в начале середине 90х на чапаева УЖЕ были ПРОБКИ когда она была двухсторонней. Идея - утопия.
Я даже не знаю, чем ответить.
Несколько вариантов ответа набрал и стёр.
Потому что вряд ли смогу что-то вам объяснить, если вы не видите разницы между тем, что было 20 лет назад, и тем, что я предлагаю сделать.
v
***vladmir***
что я предлагаю сделать.
Попробуйте их все закольцевать...
Только что прокатился по всей Степана Разина туда и обратно.
Никаких препятствий для внедрения на ней односторонки не увидел!
А вот недостатков при двустороннем движении - вагон!
Перед Большакова, у трампарка и перед Щорса для движения прямо предусмотрен только один ряд.
Вот вам и причина, по которой
Перед Щорса из центра в час пик заторы бывают часто. И перед Авиационной тоже.
И места там много пустого. Можно сделать широкую
проезжую часть и отличный тротуар.
Так и есть.
Запросто делается 3, 4 полосы и по Авиационной, и по безымянному проезду с нормальным прямым соединением с Фучика, а не как сейчас зигзагами. И для тротуара место тоже остаётся.
В этом случае односторонку по Белинского тоже можно начинать от Фучика!
Более того, можно запретить левый поворот на Шварца со стороны Щербакова и перенести его на Фучика. Там при наличии односторонки, повернуть будет намного проще, встречки не будет.
Никаких препятствий для внедрения на ней односторонки не увидел!
А вот недостатков при двустороннем движении - вагон!
Перед Большакова, у трампарка и перед Щорса для движения прямо предусмотрен только один ряд.
Вот вам и причина, по которой
Так и есть.
Запросто делается 3, 4 полосы и по Авиационной, и по безымянному проезду с нормальным прямым соединением с Фучика, а не как сейчас зигзагами. И для тротуара место тоже остаётся.
В этом случае односторонку по Белинского тоже можно начинать от Фучика!
Более того, можно запретить левый поворот на Шварца со стороны Щербакова и перенести его на Фучика. Там при наличии односторонки, повернуть будет намного проще, встречки не будет.
v
***vladmir***
Запросто делается 3, 4 полосы и по Авиационной, и по безымянному проезду с нормальным прямым соединением с Фучика,
Вы запросто оставите город без денег и в НГ без елки...
Вы запросто оставите город без денег и в НГ без елки...
Жаль конечно, что на месте бывшего аэропорта уже построен Дирижабль.
Вот если бы там сейчас возводили стадион, нормальную дорогу с Разина на Фучика давно бы пробили, заасфальтировали и облагородили.
Но стадион в другом районе, пардоньте!
V
Vadimm
C кем вы пытаетесь диалог вести? Этот Пятый четверть еще во времена обсуждения новой транспортной схемы на ОАКе (если не лень - поднимете тему) рулился за новую схему за деньги от администрации.
Он и топот котов... тоже проплаченный тролль.
Сейчас все это продолжается?
Он и топот котов... тоже проплаченный тролль.
Сейчас все это продолжается?
f
funkyzeit
А почему тут пятая точка с пехоты предлагает жителям центра
как тут ездить?
как тут ездить?
Идея - утопия. Надеюсь не найдёт своего практического воплощения.
Я сильно удивился, когда в 2003-м сделали односторонку по Чапаева.
Я понимал, для чего это делается, но соединение Розочки с Чапаева по мосту на Декабристов, честно говоря, слегка пугало.
Декабристов - это та улица, по которой я 5 лет домой ездил на Синие камни.
И тут вдруг ей жертвуют ради удлинения односторонок по оси север - юг.
Теперь по Декабристов уже нельзя было проехать от 8 марта к Белинского.
И никакого дополнительного запасного варианта не предусматривалось.
Только Куйбышева и Большакова.
И ничо. Нормально схема заработала. И долгое время себя оправдывала.
И сейчас оправдывает, но уже с большим трудом.
Белинского еще худо-бедно едет и справляется с потоком за счет ширины.
А Чапаева в качестве встречной односторонки изначально был рискованный вариант. На ней всего 3 полосы, троллейбус, припаркованный транспорт. В общем, этой ширины недостаточно при нынешних реалиях.
Степана Разина на одну полосу шире, она длиннее, .т.е. могла бы дать не только бОльшую пропускную способность, но еще и возможность продлить односторонку до Щорса, а в перспективе до Фучика с учётом возможной реконструкции Авиационной и безымянного проезда.
Поэтому, я думаю, у нас другого выхода нет.
Когда-нибудь не я один замечу, что всё - возможности улицы Чапаева исчерпаны, и ей нужна замена. Так что скорей всего переброска односторонки на Степана Разина рано или поздно произойдет.
В общем, я высказался. А что на самом деле будет, время покажет.
Даже интересно, угадал я возможное развитие событий, или всё останется по-прежнему.
М
Матвей Клещёв
Транспортная мафия через урбанистов внедряет в сознание граждан мысль о бесперспективности развития метро и пользу от введения повременных тарифов на ОТ
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2017 19:32]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2017 19:32]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.