можно ли так сделать?
С
СoнцА
Рабочая температура иномарки 110, по-моему...
Можно ли сделать все по-умному, поменяв в 99 термостат, масло, антифриз, датчик и при этом, рабочая температура машинки может стать 110?!
Можно ли сделать все по-умному, поменяв в 99 термостат, масло, антифриз, датчик и при этом, рабочая температура машинки может стать 110?!
M
MediaSound™
ничо не понял.....
ты чего хочешь, температуру поднять до 110,
или она у тебя после замены термостата, масла и антифриза до 110 сама поднялась? ;-)
ты чего хочешь, температуру поднять до 110,
или она у тебя после замены термостата, масла и антифриза до 110 сама поднялась? ;-)
A
Aik
Лучче не надо!!! Двигателей в запасе у Вас есть что-ли? Так если нет их у Вас, зачем Вам проблем себе наживать?
P.S. Не было у бабы забот - купила баба порося...;-)
P.S. Не было у бабы забот - купила баба порося...;-)
A
Aik
Девушка, давайте продолжим начатую вчера тему про наклейку на "лоб"! :-)
M
MediaSound™
давай тогда уж сразу про грушу :-):-):-):-):-)
С
СoнцА
нет уж, вы лучше расскажите каким образом мне сделать так, чтобы в машине была АФРИКА!!!! я вот окачурюсь зимой и тогда никто ничего не получит ваще!
C
CuteKnife
Пух нахрена тебе 110 ? двиган вскипятишь , боба будет , ты лучше точи машинку всякими финтифлюшками, полезнее будет , типа наклейки со всех сторон "ЭТОЙ АВТОМОБИЛЕЙ УПРАВЛЯЕТ ДЕВУШКА" :-):-):-):-):-):-):-):-):-)
Ну Пушитсая ты даешь. Двигатель (т.е. каждый отдельный тип двигателя, вне зависимости от страны происхождения) при конструировании расчитывается по допускам, посадкам и тепловым зазорам, соображениям из области теплотехники на строго определенную рабочую температуру и строго определенные
смазочно-охлаждающие жидкости. При этой температуре происходит минимальный износ деталей. Отклонение в любую сторону дает повышенный износ, а значительный перегрев - заклинивание и разрушение сопрягаемых деталей.
A
Aik
Печку надо переделывать - вот и все.
M
MediaSound™
точна! штоб афрека была, нада к Виктару :-)
A
Aik
Jin, "при конструировании расчитывается по допускам, посадкам и тепловым зазорам, соображениям из области теплотехники на строго определенную рабочую температуру и строго определенные смазочно-охлаждающие жидкости. При этой температуре происходит минимальный износ деталей. Отклонение в любую сторону
дает повышенный износ, а значительный перегрев - заклинивание и разрушение сопрягаемых деталей." - слишком сложный технический язык для девушки ;-) Это же по фабуле темы ясно! :-) Черт, опять сложно сказал:-) ;-)
C
CuteKnife
Пух , в натуре переделай пеську :-) Или фен аутомобильный вози , замерзнешь обдуешься и тяяяяплооо
M
MediaSound™
2 ОЗЗИ:
ага, 600 градусов - ещё и улицу сагреть мона :-)
ага, 600 градусов - ещё и улицу сагреть мона :-)
C
CuteKnife
2 MediaSound™ ага :-) А потом удивляемся , отчего же наступает всеобщее потепление , а енто оказывается замерзший Пух обдувает феном улицу :-)
Чтоб была африка надо поставить электрическю помпу в патрубок, который идет к печке. Такая помпа от газели на рынках стоит 500 ряпчиков. Она увеличит скорость прохождения ОЖ через радиатор печки и будет вам африка. Но только пока вы не найдете нормальную помпу вам их придется менять раза по два в
месяц, потому как качество у них дерьмовое. если не лень то можно пойти дальше установив дополнительную печку, но лучже продать ТАЗ и купить б.у. иномарку с двумя печками - там не надо будет ничего придумывать.
C
CuteKnife
2 Jin нее там ТАЗик клевый цвета апельсец :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.