Развязка ЕКАД - Полевской тракт
U
Uzanto
Через поля зачем то совсем перегородили дорогу. Гады
Через поля зачем то совсем перегородили дорогу. Гады
гады строят ларёк очередной, обсуждали уже. если ехать по новому куску ЕКАД и смотреть в сторону солнечного, видно, что эти скоты просто кусок старой полевой дороги отгородили заборами с двух сторон и поставили будку со сторожами, дабы не пущать то есть, технически, проезд автомобилей по этой дороге им бы совсем не мешал
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2017 09:50]
B
Breaking the Dawn
Вот, строят-то вообще в пустом поле, на кой им сдалось перекрывать дорогу - непонятно, видимо, чтобы строительным (читай - "своим") машинкам не мешать.
А этот Форум-Групп еще имеет наглость рекламироваться, мол, мы уже наверняка строим ваше новое жилье... В глаза бы им плюнуть, и хрен я когда у них что куплю.
S
SAN-ЧО
в этом году запустят
с
смайликик
Сдадут к дню города, 25 августа.
D
D@li
Подскажите, кто знает, с Медного на полевской тракт уже можно проехать? Или ещё перекрыто строительными блоками?
С
Свердловский метеорит
Можно. Местами объезжая недоделанные участки по грунтовке. Иногда могут попасться натянутые проволоки.
A
Andrеy-NMT450
скорее бы уже до челябинского довели, а то там заморочки какие-то с садоводами, из-за чего часть кольца то-ли сомкнется, то-ли нет
Разрулили заморочки, в новостях было. Последний отрезок ЕКАД ещё не скоро построят. Однако через нефтебазу как вариант вполне можно ехать.
С
Салымон
там заморочки какие-то с садоводами, из-за чего часть кольца то-ли сомкнется, то-ли нет
Там не с садоводами, там с головой у проектировщиков проблемы.
Через 800 м после развязки Полевской тракт - ЕКАД обнаружилась небольшая проблема...
ЖД путь на В.Уфалей. Который идет по насыпи 5 метров высотой.
И чтобы сделать нормальный ЕКАД, надо делать теперь нормальную такую насыпь, чтобы с паровозами не пересекаться... С другой стороны - тоже. А нахера - не понятно.
Получается, сначала будем проезжать - ПОД Полевским трактом (который героически насыпали последние полтора года), а потом - НАД ЖД веткой.
От таки дела, малята. А самое главное - никто не виноват, усё у порядке.
Люди - работают. Кто надо - в курсе.
a
allekc
Дибилизм полный конечно. Въезд в город то предусмотрен, или нет? Или так и будем мучиться по Сельским корреспондентам?
И
Игарюня
ЖД путь на В.Уфалей. Который идет по насыпи 5 метров высотой.
Спасибо за диванно-экспертное заключение.
Сомневаюсь что люди проектирующие многомилиардную дорогу не подумали о железнодорожной ветке.
Вот это конец ЕКАДа, болотина и cправа та самая жд ветка на низенькой насыпи:
Развязку с Лучистой всё еще строят, устанавливают ограждения, столбы, асфальт не все слои положен. Проехать на полевской тракт можно на велосипеде или спросив разрешения охранника, на мотоцикле.
С
Салымон
Сомневаюсь что люди проектирующие многомилиардную дорогу не подумали о железнодорожной ветке.
А я - не сомневаюсь. Безусловно, всё тщательно продумано.
1. За год ТАКОЕ (две развязки на расстоянии в километр друг от друга) - точно не построить. У нас ведь - не Китай, какой-нибудь
2. Бюджеты на каждый год - разные.
...
Вот и придумали, что и как сделать, чтобы "на ум пошло"...
болотина и cправа та самая жд ветка на низенькой насыпи
С Луны не пробовали фотографировать?
И да, нарисуйте теперь путепровод НАД жд, хотя бы примерно...
Обосновать, почему надо было сначала перпендикулярно жд насыпь (для Полевского тракта) делать, сможете?
С
Свердловский метеорит
0/4 | +
Чё минусите. Позавчера с горного щита так вернулись.
M
Medatron
И чтобы сделать нормальный ЕКАД, надо делать теперь нормальную такую насыпь, чтобы с паровозами не пересекаться...
А что Вас смущает? Вполне себе такая рядовая ситуация, когда оживленную трассу пересекает ж.д. ветка. На месте проектировщиков я бы еще светофоров наставил бы и пешеходников бы навтыкал по больше в одной плоскости с пч ну чтобы окончательно сформировать образ российской скоростной трассы. А да, еще ограничений 50 и 70 по больше и по чаще
С
Салымон
А что Вас смущает?
Меня? Рельеф местности. Это какой-то заговор просто, против ЕКАД и его проектировщиков.
То ли дело, мост на Московской, в районе Облсуда. Было 2 горки. Между ними сделали мост. А то, что снизу, так и осталось. Вопросы с жителями близлежайших домов - решили. Изящно изогнув мост и поставив звукоотражающие экраны.
в
вcякое бываeт
а проезд по лучистой в сторону зеленого бора открыт?
по лучистой в сторону зеленого бора
нет. там щебень отсыпают. хз, может на чем-то высоком и сарайном и можно проехать
p
papec
На месте проектировщиков я бы еще светофоров наставил бы и пешеходников бы навтыкал по больше в одной плоскости с пч ну чтобы окончательно сформировать образ российской скоростной трассы. А да, еще ограничений 50 и 70 по больше и по чаще
На пересечении ЕКАДа с дорогой, идущей на лесное кладбище, походу к этому и идет
О
Охламон
нет. там щебень отсыпают
Блоки на дороге лежат ?
K
Kapitan96
Блоки на дороге лежат ?
Лежат на съезде к развязке с полевой дороги, от З.бора. С двух сторон подсыпано песочком, весьма круто . Если машина с большим дорожным просветом, то перевалиться можно. Ну и от развязки до Лучистой откатано по полю, тоже нормальные перепады есть. На пузотерке делать не чего.
в
вcякое бываeт
Лежат на съезде к развязке с полевой дороги, от З.бора. С двух сторон подсыпано песочком, весьма круто . Если машина с большим дорожным просветом, то перевалиться можно. Ну и от развязки до Лучистой откатано по полю, тоже нормальные перепады есть. На
пузотерке делать не чего.
есть изменения?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.