Кто-нибудь ездит с осаго?
В
Вадим CJ
вы не задавались вопросом почему ? почему реже стали покупать страховки? почему растут долги по ЖКХ? почему люди стали обращать внимание на ценник на продукты в магазинах?....подумайте хорошо, потом отпишитесь.
точно ?
и почему же ?
В
Вадим CJ
Вот какой смысл покупать осагу за 10 тыр на ведро стоимостью 20 даже если в нее кто то въедет то ремонтировать то все равно самому придется на 80% по износу !
у вас проблемы с головой ?
осаго НЕ ВАС ремонтирует. а того, в кого ВЫ въедете.
и вот как раз отказ тормозов и прочее на ведре ценой 20 тр более возможен.
пофигу сколько стоит ваше ведро- это все равно железяка в тонну весом которая может своей тушкой кого-то повредить. и вот именно этот кто-то пострадавший от вашего ведра и будет чиниться либо за деньги страховой либо за ваши которые вы в итоге все-таки выплатите по суду
S
Serdjick
А если 3 миллиона? И что тут Осаго сильно поможет?
2,6 и 3 млн - разница существенная.
хотя
У богатых свои причуды.
В
Вадим CJ
А если полисы 15% от возможной выплаты, немного другая бухгалтерия получается, не правда ли? А от среднестатистической аварии- уже близко к 100%.
у меня осага 9-11 тыр (по разным машинам)...
скажу по секрету - это ДАЛЕКО не 100% от "среднестатистической аварии".. при современном автопарке "стремительного нищающего населения" (когда тазик надо еще поискать в общем потоке) - чтобы уложиться при ДТП в десятку - надо ОЧЕНЬ постараться :-)
среднестатистическая стоит во много раз больше...
S
Serdjick
Не вижу уже принципиальной разницы
Кто же сомневался то.
Я как нищеброд вижу, и существенную.
В
Вадим CJ
Да что вы все про 400тр заладили. А если 3 миллиона? И что тут Осаго сильно поможет?
короче видимо нищебродам надо исключительно в майбахи втыкаться :-) чтобы можно было доказывать что осага ничем не поможет :-)
такой после аварии терпиле - "да ты не парься - была бы у меня осага - ты недополучил бы 2. - а так недополучишь с меня 3 - какая разница :-)"
I
I am speed
Ну дак ремонтируйся сам, раз такой богатый :-) я другое имел в виду - насколько мне известно, пока идет судебное разбирательство, автомобиль ремонтировать нельзя. А затягивать можно любой процесс вполне законно, твой паджерик сгнить успеет.
В
Вадим CJ
а вот бывает жеж и по другому. У меня бы больше 50тр уходило.
расскажи как так ?
либо несколько машин либо длинная и интересная история аварий по твоей вине.. и в том и в другом случае - именно тебе осага и нужна больше всего :-)
В
Вадим CJ
Ну дак ремонтируйся сам, раз такой богатый я другое имел в виду - насколько мне известно, пока идет судебное разбирательство, автомобиль ремонтировать нельзя. А затягивать можно любой процесс вполне законно, твой паджерик сгнить успеет.
не факт. можно отремонтировать и требовать возмещения причиненного ущерба , сумма которого зафиксирована на счете от сервиса.
В
Вадим CJ
почему, если несколько машин, то сильно нужна осаго? Езжу то я один в итоге.
я просто по себе сужу. несколько машин - несколько водителей - все машины каждый день в дороге. а значит и шанс ДТП выше чем при одной машине.
только очень и очень глупый человек может быть уверен что "вот я-то точно никогда не попаду в аварию по моей вине". без разницы сколько десятилетий стажа - это случается со всеми
I
I am speed
Среди нас наверняка есть практикующие автоюристы, можете подтвердить/опровергнуть?
Посто мне видится так: допустим, на месте не договорились, начался суд, ты ремонтируешь автомобиль. В справке о дтп указываются повреждения, например, разбита фара и бампер. А ты в заказ-наряд включаешь ремонт ремон задней подвески, запасное колесо с креплением (оно вроде тоже космических денег стоит у поджеров), покраску кузова, итого 300 тыр. Я с такой суммой не согласен, требуется провести экспертизу, а как ее сделать, если автомобиль уже восстановлен?
S
Serdjick
Я с такой суммой не согласен, требуется провести экспертизу, а как ее сделать, если автомобиль уже восстановлен?
Сразу надо было думать, а не
затягивать можно любой процесс вполне
законно,
Экспертиза скорее всего будет у оппонента, в которой будет указано сколь требуется на ремонт.
Остальное решат приставы, не спрашивая согласия.
N
Nefоrmаtus©
Среди нас наверняка есть практикующие автоюристы,
Медведъ, выходи
В
Вадим CJ
Посто мне видится так: допустим, на месте не договорились, начался суд, ты ремонтируешь автомобиль. В справке о дтп указываются повреждения, например, разбита фара и бампер. А ты в заказ-наряд включаешь ремонт ремон задней подвески, запасное колесо с
креплением (оно вроде тоже космических денег стоит у поджеров), покраску кузова, итого 300 тыр. Я с такой суммой не согласен, требуется провести экспертизу, а как ее сделать, если автомобиль уже восстановлен?
никогда не слышал о независимой экспертизе ?
после ДТП посещаешь такую фирму, они проводят диагностику, перечисляют поврежденные детали и дают официальный имеющий силу в суде документ. в нем кстати обычно присутствует фраза "возможны скрытые повреждения"...
итого имеем на руках
- справка о ДТП в которой перечислены фара, бампер, дверь, боковина кузова
- заключение специализированной фирмы, имеющей все необходимые лицензии и необходимые квалификации, признаваемые судом - в котором перечислено типа "бампер, дверь, фонарь, боковина кузова - под замену, требуется полная покраска после ремонта,возможны скрытые повреждения, которые проявятся во время ремонта"
- счет из сервиса, в котором указаны именно эти работы и итоговой суммой 300 тр
- мое заявление на возмещение материального и морального вреда
- притом я могу включить в понятие материального вреда снижение товарной стоимости - в законе об ОСАГО четко сказано что страховка его не покрывает - но у тебя же нет страховки - значит ничего не мешает мне включить этот пункт
- итого прошу возместить мне 600 тр
и привет - моральный и снижение стоимости суд может и не принять - а может и принять... и вот решение суда о полном или частичном удовлетворении иска.
S
Serdjick
Нету никаких разных ситуаций
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
троллейбусов и трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим Правилам технической эксплуатации;
транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр или технический осмотр;
транспортных средств, оборудованных без соответствующего разрешения опознавательным знаком "Федеральная служба охраны Российской Федерации", проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами, с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам Российской Федерации, без укрепленных на установленных местах регистрационных знаков, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки;
транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
В
Вадим CJ
Про дтп- согласен полностью, но тут уже вступают в действие особенности нашего осаго. Ну почти лишено смысла страховать сейчас.
и чем же ?
- есть ЗАКОН о том, что это необходимое условие для того, чтобы ездить на автомобиле по дорогам общего пользования
- есть штраф за отсутствие оного
- есть твоя гражданская ответственность. ты МОЖЕШЬ нанести кому-то ущерб и ты и по закону и по совести обязан его компенсировать в случае чего
- тебе 50 тр в год дорого. но в случае аварии ты будешь вынужден оплатить возможно во много раз больше.
поясни каким образом вдруг пропал смысл следовать закону
да - кстати я попадал в аварии далеко не один раз (и только 1 раз за 25 лет - по своей вине) - и могу сравнить кол-во нервов и ругани в ДО страховочные времена и сейчас...
- тогда в случае аварии ругань драки угрозы и так далее...
- сейчас все спокойно обычно... шмякнул ? ну бывает... поехали оформлять...
ибо нет смысла ругаться и орать. со всеми случается. денег дадут - починю...
I
I am speed
Конечно слышал, эти товарищи за денежку малую готовы внести в заключение убийство Кеннеди. Поэтому я могу не согласиться и потребовать проведение экспертизы в другом месте, которая укажет "замена бампера и фонаря, автомобиль имеет следы ремонта и неудовлетворительное техническое состояние, не связанное с дтп".
А завяление ну утрату товарной стоимости суд будет рассматривать, если тачке не больше трех лет.
Моральный вред, если никто не пострадал, могут вообще не удовлетворить, либо определить символическую сумму.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.