Кто-нибудь ездит с осаго?

Вадим CJ
От пользователя people from the past
вы не задавались вопросом почему ? почему реже стали покупать страховки? почему растут долги по ЖКХ? почему люди стали обращать внимание на ценник на продукты в магазинах?....подумайте хорошо, потом отпишитесь.


точно ?

и почему же ?
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 22:02]
0 / 1
Вадим CJ
От пользователя Vl@dimir 4ever
Вот какой смысл покупать осагу за 10 тыр на ведро стоимостью 20 даже если в нее кто то въедет то ремонтировать то все равно самому придется на 80% по износу !


у вас проблемы с головой ?

осаго НЕ ВАС ремонтирует. а того, в кого ВЫ въедете.
и вот как раз отказ тормозов и прочее на ведре ценой 20 тр более возможен.
пофигу сколько стоит ваше ведро- это все равно железяка в тонну весом которая может своей тушкой кого-то повредить. и вот именно этот кто-то пострадавший от вашего ведра и будет чиниться либо за деньги страховой либо за ваши которые вы в итоге все-таки выплатите по суду
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 22:02]
0
Serdjick
От пользователя ВМЩ
А если 3 миллиона? И что тут Осаго сильно поможет?

2,6 и 3 млн - разница существенная.
хотя

От пользователя Serdjick
У богатых свои причуды.

:-D :-D :-D
1 / 1
Вадим CJ
От пользователя ВМЩ
А если полисы 15% от возможной выплаты, немного другая бухгалтерия получается, не правда ли? А от среднестатистической аварии- уже близко к 100%.


у меня осага 9-11 тыр (по разным машинам)...

скажу по секрету - это ДАЛЕКО не 100% от "среднестатистической аварии".. при современном автопарке "стремительного нищающего населения" (когда тазик надо еще поискать в общем потоке) - чтобы уложиться при ДТП в десятку - надо ОЧЕНЬ постараться :-)

среднестатистическая стоит во много раз больше...
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 22:02]
0
Serdjick
От пользователя ВМЩ
Не вижу уже принципиальной разницы

Кто же сомневался то. :-D
Я как нищеброд вижу, и существенную. :beach:
2 / 2
Вадим CJ
От пользователя ВМЩ
Да что вы все про 400тр заладили. А если 3 миллиона? И что тут Осаго сильно поможет?


короче видимо нищебродам надо исключительно в майбахи втыкаться :-) чтобы можно было доказывать что осага ничем не поможет :-)

такой после аварии терпиле - "да ты не парься - была бы у меня осага - ты недополучил бы 2.:cen: - а так недополучишь с меня 3 - какая разница :-)"
2 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 22:02]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 22:02]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 22:02]
0
I am speed
От пользователя Вадим CJ
я в любой момент могу себе позволить такой ремонт и даже не разорюсь

Ну дак ремонтируйся сам, раз такой богатый :-) я другое имел в виду - насколько мне известно, пока идет судебное разбирательство, автомобиль ремонтировать нельзя. А затягивать можно любой процесс вполне законно, твой паджерик сгнить успеет.
4 / 1
Вадим CJ
От пользователя ВМЩ
а вот бывает жеж и по другому. У меня бы больше 50тр уходило.


расскажи как так ?

либо несколько машин либо длинная и интересная история аварий по твоей вине.. и в том и в другом случае - именно тебе осага и нужна больше всего :-)
3 / 1
Вадим CJ
От пользователя Чaк
Ну дак ремонтируйся сам, раз такой богатый я другое имел в виду - насколько мне известно, пока идет судебное разбирательство, автомобиль ремонтировать нельзя. А затягивать можно любой процесс вполне законно, твой паджерик сгнить успеет.


не факт. можно отремонтировать и требовать возмещения причиненного ущерба , сумма которого зафиксирована на счете от сервиса.
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 22:02]
1 / 0
Вадим CJ
От пользователя ВМЩ
почему, если несколько машин, то сильно нужна осаго? Езжу то я один в итоге.


я просто по себе сужу. несколько машин - несколько водителей - все машины каждый день в дороге. а значит и шанс ДТП выше чем при одной машине.

только очень и очень глупый человек может быть уверен что "вот я-то точно никогда не попаду в аварию по моей вине". без разницы сколько десятилетий стажа - это случается со всеми
8 / 1
I am speed
От пользователя Вадим CJ
не факт. можно отремонтировать и требовать возмещения причиненного ущерба , сумма которого зафиксирована на счете от сервиса.

Среди нас наверняка есть практикующие автоюристы, можете подтвердить/опровергнуть?

Посто мне видится так: допустим, на месте не договорились, начался суд, ты ремонтируешь автомобиль. В справке о дтп указываются повреждения, например, разбита фара и бампер. А ты в заказ-наряд включаешь ремонт ремон задней подвески, запасное колесо с креплением (оно вроде тоже космических денег стоит у поджеров), покраску кузова, итого 300 тыр. Я с такой суммой не согласен, требуется провести экспертизу, а как ее сделать, если автомобиль уже восстановлен?
1 / 0
Serdjick
От пользователя Чaк
Я с такой суммой не согласен, требуется провести экспертизу, а как ее сделать, если автомобиль уже восстановлен?

Сразу надо было думать, а не
От пользователя Чaк
затягивать можно любой процесс вполне законно,

Экспертиза скорее всего будет у оппонента, в которой будет указано сколь требуется на ремонт.
Остальное решат приставы, не спрашивая согласия.
0 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Чaк
Среди нас наверняка есть практикующие автоюристы,

Медведъ, выходи :beach:
0
Вадим CJ
От пользователя Чaк
Посто мне видится так: допустим, на месте не договорились, начался суд, ты ремонтируешь автомобиль. В справке о дтп указываются повреждения, например, разбита фара и бампер. А ты в заказ-наряд включаешь ремонт ремон задней подвески, запасное колесо с креплением (оно вроде тоже космических денег стоит у поджеров), покраску кузова, итого 300 тыр. Я с такой суммой не согласен, требуется провести экспертизу, а как ее сделать, если автомобиль уже восстановлен?


никогда не слышал о независимой экспертизе ?

после ДТП посещаешь такую фирму, они проводят диагностику, перечисляют поврежденные детали и дают официальный имеющий силу в суде документ. в нем кстати обычно присутствует фраза "возможны скрытые повреждения"...

итого имеем на руках
- справка о ДТП в которой перечислены фара, бампер, дверь, боковина кузова
- заключение специализированной фирмы, имеющей все необходимые лицензии и необходимые квалификации, признаваемые судом - в котором перечислено типа "бампер, дверь, фонарь, боковина кузова - под замену, требуется полная покраска после ремонта,возможны скрытые повреждения, которые проявятся во время ремонта"
- счет из сервиса, в котором указаны именно эти работы и итоговой суммой 300 тр
- мое заявление на возмещение материального и морального вреда
- притом я могу включить в понятие материального вреда снижение товарной стоимости - в законе об ОСАГО четко сказано что страховка его не покрывает - но у тебя же нет страховки - значит ничего не мешает мне включить этот пункт
- итого прошу возместить мне 600 тр

и привет - моральный и снижение стоимости суд может и не принять - а может и принять... и вот решение суда о полном или частичном удовлетворении иска.
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 22:02]
1 / 1
Serdjick
От пользователя ВМЩ
ситуации разные.

Нету никаких разных ситуаций
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

троллейбусов и трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим Правилам технической эксплуатации;

транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр или технический осмотр;

транспортных средств, оборудованных без соответствующего разрешения опознавательным знаком "Федеральная служба охраны Российской Федерации", проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами, с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам Российской Федерации, без укрепленных на установленных местах регистрационных знаков, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки;

транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2 / 0
Вадим CJ
От пользователя ВМЩ
Про дтп- согласен полностью, но тут уже вступают в действие особенности нашего осаго. Ну почти лишено смысла страховать сейчас.


и чем же ?
- есть ЗАКОН о том, что это необходимое условие для того, чтобы ездить на автомобиле по дорогам общего пользования
- есть штраф за отсутствие оного
- есть твоя гражданская ответственность. ты МОЖЕШЬ нанести кому-то ущерб и ты и по закону и по совести обязан его компенсировать в случае чего
- тебе 50 тр в год дорого. но в случае аварии ты будешь вынужден оплатить возможно во много раз больше.

поясни каким образом вдруг пропал смысл следовать закону

да - кстати я попадал в аварии далеко не один раз (и только 1 раз за 25 лет - по своей вине) - и могу сравнить кол-во нервов и ругани в ДО страховочные времена и сейчас...

- тогда в случае аварии ругань драки угрозы и так далее...
- сейчас все спокойно обычно... шмякнул ? ну бывает... поехали оформлять...
ибо нет смысла ругаться и орать. со всеми случается. денег дадут - починю...
4 / 1
I am speed
От пользователя Вадим CJ
никогда не слышал о независимой экспертизе

Конечно слышал, эти товарищи за денежку малую готовы внести в заключение убийство Кеннеди. Поэтому я могу не согласиться и потребовать проведение экспертизы в другом месте, которая укажет "замена бампера и фонаря, автомобиль имеет следы ремонта и неудовлетворительное техническое состояние, не связанное с дтп".
А завяление ну утрату товарной стоимости суд будет рассматривать, если тачке не больше трех лет.
Моральный вред, если никто не пострадал, могут вообще не удовлетворить, либо определить символическую сумму.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.