МС-21 полетел
s
simoneblon
Главная проблема в производстве самолетов а также ракет, космодромов и проч это чудовищная коррупция в отрасли и непрофессионализм ее руководства.
Логично... заместо покупки оборудования бабло тупо тырится по карманам
"Автоматику" вон господин Семихатов скока не разваливал, всё у него не получалось... А дефективные менеджеры быстренько всё эффективно провернули
A
Alexander S.G
Главная проблема в производстве самолетов а также ракет, космодромов и проч это чудовищная коррупция в отрасли и непрофессионализм ее руководства.
Все так.
Поэтому и MC-21 никогда не взлетит. В коммерческом плане, в рамках мирового рынка.
Ничего в принципе не может взлететь на открытой рыночной экономике, если внутри управляется феодально-распильными принципами.
Сколько уже этих "технологичных" прожектов было, уже и не счесть просто..
Пока можно вливать лярды, дотации и госзаказы людям с правильной фамилией — будут бить себя пяткой в грудь, а провалы объяснять "мировым заговором".
Просто нет такой цели: сделать продукт. качественнее, дешевле, надежнее, для себя и своей страны..
Потому что "своя страна" давно в Лондоне где-то и на побережье Франции.
А россияне и так патриотические сказки и про самолет, и про танк, и про базу на Луне, и про роботов схавают. В первый раз что-ли, в самом деле.
:-)
v
veb
при богомерхзком Ельцине эта промышленность ещё как-то трепыхалась ))))
Задел был крепкий, не более того.
самое забавно, что при богомерхзком Ельцине эта промышленность ещё как-то трепыхалась ))))
трепыхалась, на нем и закончилась
v
veb
Ничего в принципе не может взлететь на открытой рыночной экономике, если внутри управляется феодально-распильными принципами.
Сколько уже этих "технологичных" прожектов было, уже и не счесть просто..
Пока можно вливать лярды, дотации и госзаказы людям с правильной фамилией — будут бить себя пяткой в грудь, а провалы объяснять "мировым заговором".
Просто нет такой цели: сделать продукт. качественнее, дешевле, надежнее, для себя и своей страны..
Потому что "своя страна" давно в Лондоне где-то и на побережье Франции.
А россияне и так патриотические сказки и про самолет, и про танк, и про базу на Луне, и про роботов схавают. В первый раз что-ли, в самом деле.
чего у нас в стране хватает, так это нытиков и диванных экономистов
s
simoneblon
"своя страна" давно в Лондоне где-то и на побережье Франции.
Эт так... места отдыха
Своя страна у них у всех одна Палестинская автономная область, Голанские высоты... Даже с альпийских лугов Австрии все они во сне видят пустыню на границе с Иорданией
L
L'еаu
Задел был крепкий, не более того.
Ну так щас говорят, что с 2000 года новая эра началась, возрождение производства.
Если оно тогда 9 лет помирало и ещё было - то за следующие 19 должна была вдвое возродиться.
Есть одна хреновая штука в долгих бессменных царствованиях - чем дальше, тем труднее сваливать всё на предшественников
Система профтехобразования при чьём правлении сдохла?
при ЕБН
а точнее уже в 95 году никому нахер не нужны были даже на практику, заводы стояли
и ПТУ начали массово готовить другие специальности типа оператор эвм, и тп и тд - учили на компе текст набирать
а умерли
- портняжки (полностью импорт китай турция
- слесаря - не стало заводов на которых они нужны
- помощники машинистов - резко сократилось ибо и перевозки туда же
и тп и тд
все те специальности которые готовили специалистов начального уровня в рабочих профессиях - оказались не нужны, по причине невостребованности (производство встало)
зы
тут проблема не только в зарплате, хотя она не главное как ни странно в стимуле работать, но и в том что спецов некому готовить стало
ззы
зато в 90е сразу всем стало нужно высшее образование, секретаря не брали на работу без вышки - вот и получили толпы нетехнарей с вышкой, никому не нужных
s
simoneblon
возрождение производства.
Щас идёт по пути разрушения ранее построенного... Промзоны тупо застраиваются человечьими муравейниками в 25 этажов, отстоящими друг от дружки на 50 метров, без шансов выехать жителям сих элитных домовладений на ранее существовавшую дорогу
L
L'еаu
не гони
белошвеек как клепали так и клепали
и у неалкоголиков патриотов было 19 лет, чтобы поднять систему и наделать работяг
белошвеек как клепали так и клепали
и у неалкоголиков патриотов было 19 лет, чтобы поднять систему и наделать работяг
Поэтому и MC-21 никогда не взлетит. В коммерческом плане, в рамках мирового рынка.
Ничего в принципе не может взлететь на открытой рыночной экономике, если внутри управляется феодально-распильными принципами.
Сколько уже этих "технологичных" прожектов было, уже и не счесть просто..
Пока можно вливать лярды, дотации и госзаказы людям с правильной фамилией — будут бить себя пяткой в грудь, а провалы объяснять "мировым заговором".
Просто нет такой цели: сделать продукт. качественнее, дешевле, надежнее, для себя и своей страны..
Потому что "своя страна" давно в Лондоне где-то и на побережье Франции.
А россияне и так патриотические сказки и про самолет, и про танк, и про базу на Луне, и про роботов схавают. В первый раз что-ли, в самом деле.
ээээ, а вы не забыли что и арбузу и боинги плотно сидят на дотациях от государства, иначе никак, рука рынка как то не работает в этом случае
зы
Боингу снова прилетело - на этот раз от своих же, да ещё как! NYT разразилась огроменной статьей про дикие проблемы с качеством производства Дримлайнеров 787 на заводе в Южной Каролине.
Компания яростно опровергает, но осадочек накапливается.
https://www.nytimes.com/2019/04/20/business/boeing...
белошвеек как клепали так и клепали
и у неалкоголиков патриотов было 19 лет, чтобы поднять систему и наделать работяг
у меня батя был директором ПТУ, и именно в конце 90х закрыли швей, ибо фабрика наша в городе померла, ибо министерство обороны перестало заказы заказывать и денег давать
все что написал это по тому ПТУ, перед глазами прошло
и да, я тоже это пту закончил, электромеханик сцб и линий связи, уровень образования был на обычном школьном уровне, но проигрывал по уровню к ЕКБ, что я прекрасно почувствовал на себе в институте
s
simoneblon
неалкоголиков патриотов
Неалкоголики-патриоты все енти года возрождали виноградники в Тосканской области Итальянской Республики, помогали трудоустройству всяких жителей Бурятии, Алтайской автономной области, и прочего Забайкалья
А как Армянам в Сочах- то помогли...
ни словом сказать, ни пером описать(c)
A
Alexander S.G
ээээ, а вы не забыли что и арбузу и боинги плотно сидят на дотациях от государства, иначе никак, рука рынка как то не работает в этом случае
Дотации от государства это замечательно и правильно.
Но вы видимо путаете государство как систему управления и феодальную клептократию, где государством и не пахнет, зато очень воняет кружком жуликов из ряда приближенных физкультурников, поваров, виолончелистов, охранников и соседей по дачному кооперативу..
:-)
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2019 17:39]
Но вы видимо путаете государство как систему управления и феодальную клептократию, где государством и не пахнет, зато очень воняет кружком жуликов из ряда приближенных физкультурников, поваров, виолончелистов, охранников и соседей по дачному кооперативу..
стоп стоп, а как же невидимая рука рынка? как же честная конкуренция? если по факту штаты и ЕС тупо бабло вливают чтобы рынок под себя подмять
ну и остальных вроде скупили всех
кто у нас там остался?
бомбардье? а они аналог 737 делают?
вот поэтому они пролоббировали (надавали взяток) и всячески пропихивали свои усилия, чтобы у нас местная авиапромышленность не делала гражданские, и преуспели в этом
ну и эйфория, что все люди братья, что мы с европой и америкой друзья, и они нам помогут :-)
m
mil66
Если самоль будет востребован внутри страны, то уже будет не плохо.
ЭТФ-чемпин !!!
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2019 17:52]
электромеханик сцб и линий связи,
ЭТФ-чемпин !!!
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2019 17:52]
A
Alexander S.G
как же честная конкуренция? если по факту штаты и ЕС тупо бабло вливают чтобы рынок под себя подмять
Так все правильно делают.
Это какбэ и есть задача государства: вливать бабло в производство и захватывать рынки.
В России просто такой задачи не стоит, о чем я и писал выше.
Задачи в феодальной клептократии куда проще — влить бабло в людей с определенными фамилиями.
Нахрена им какой-то российский самолет, эти ребята себе нормальные частные самолеты уже купили.
:-)
думаю каждый останется при своем мнении
всем мир, удачно праздники отметить, кто за границей, и там нельзя - аккуратно, чтобы не закрыли за пропаганду коммунизма :-)
всем мир, удачно праздники отметить, кто за границей, и там нельзя - аккуратно, чтобы не закрыли за пропаганду коммунизма :-)
L
L'еаu
ибо фабрика наша в городе померла,
в каком городе?
в екатеринбурге и окрестностях ни одна фабрика не померла
ателье дохли подряд, да
сли самоль
будет востребован внутри страны, то уже будет не плохо
ну суперджет вон внутри нахрен никому не нужен, все хотят богомерзкие боинги
да и снаружи тоже чото не расхватывают
S
Shredinger's cat
должны быть отечественные движки
ваще никакой логической связи между этими предложениями. кому они это должны? кто вообще сказал, что должны?
Про "танки через сутки" в столицах стран Балтии и про Киев тоже высирали высшие чины, чуть ли не Сам Солнцеликий
Базар фильтровать надо немного, слово - не воробей.
вы бы пруфов привязали. я не слежу за всеми интервью, которые говорят те или иные персонажи. и желательно не выдранную из контекста фразу, как например, любят про "мы все в рай" делать.
m
max0007
Про "танки через сутки" в столицах стран Балтии и про Киев тоже высирали высшие чины, чуть ли не Сам Солнцеликий
Базар фильтровать надо немного, слово - не воробей.
забанить уже надо политоту , зачем тему про МС 21 загаживать
m
max0007
когда Роскосмосом командует человек с образованием журналиста вот и получаем больше лозунгов чем дела
тот самый еще и ДТН
где вы такие зп нашли ? это на местах да , конструктора далеко от 100 тр получают. В Мск есть очень большой конкурент - КБ Боинга , там 2000 чел работает наших конструкторов - 40% проектных работ выполняют в Мск у них зп от 100 -300 тр
v
veb
в екатеринбурге и окрестностях ни одна фабрика не померла
да не свисти.
Только навскидку - Меховая фабрика на Хохрякова, Уралобувь, спортобувь, да полно их
помогали
трудоустройству всяких жителей Бурятии, Алтайской автономной области, и прочего Забайкалья
а это что, не Россия? Почему их надо обойти было?
Какое-то тут сборище свистунов, специалистов - теоретиков по обустройству общества, на деле - звездоболов махровых.
А МС-у удачи :-)
m
max0007
Нахрена им какой-то российский самолет, эти ребята себе нормальные частные самолеты уже купили.
нормально все идет и самолеты строят и рынки ищут .
гражданское авиастроение это отрасль на миллиарды , а вы местечково рассуждаете. и в СССР конкурентоспособных самолетов не делали , как и по двигателям отставали лет 15 -20 , сейчас только догнали
еще и не факт ПД-14 еще себя не показал .
Последний реально рыночный продукт был ТУ-114 поэтому JAL его и эксплуатировал, а как вышел Джамбо все.
ни какие ТУ-154 Ил 86 по экономике рядом не валялись с Айбасами и Бобиками
да и Ту -204 атавизм и проблему не решил, не говоря о ТУ -334 , Ан-148-158
просто все уровня поделок. Уровень Ан-148 - это просто катастрофа - сколько уже жизней унес при своей копеечной серии!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.