Попытка изменить мир - часть первая.
R
Rum
У ТЦ "Гагарин" жд переезд не действующий, может попросить его демонтировать
Нужно несколько миллионов рублей, чтобы убрать переезд. Откуда их взять?
r
rb_ekb
Откуда их взять?
Сдать рельсы в металлолом. Если в металлолом не примут - спросить Артема Маханька, куда он их планировал увезти с Уральских Локомотивов.
N
Nausikaa
Нужно несколько миллионов рублей, чтобы убрать переезд. Откуда их взять?
Несколько миллионов, что бы демонтировать 20 м. переезда? Там просто рельсы непосредственно с сиб.тракта убрать. Опять же - 1 раз убрал - и следить потом за ним не надо, а то через пару лет по нему штрафы и письма приходить начнут
В
ВОВИК.
При этом один протокол от ГИБДД стоит для РЖД 300 тысяч + судебные издержки, РЖД так просто еще и не сдается, пытается оспаривать. Каждый переезд в год - 2 протокола. Чаще не получается выписывать.
Я считаю, что раз в год на 600 тысяч можно один переезд ремонтировать...
Обычная бюрократия крупной компании. Когда утверждается многомиллиардный бюджет на год, какой-то несчастный ж/д переезд в Екатеринбурге просто не принимается во внимание.
я переписками установил 1 пешеходный переход(
И изменил направления движения на Колмогорова у УрГУПСа просил сделать ее одно сторонкой ибо ад
Так что давайте дерзайте, дело хорошее , считаю те кто сидит ничего не делает не имеет право ругать гос-во. Надо и делать и ругать и 12 июня выходить!
рядом со станцией Шарташ), 2 знака приоритета при подьеме\спуске(некрасова 14)И изменил направления движения на Колмогорова у УрГУПСа просил сделать ее одно сторонкой ибо ад
Так что давайте дерзайте, дело хорошее , считаю те кто сидит ничего не делает не имеет право ругать гос-во. Надо и делать и ругать и 12 июня выходить!
e
else end.
Охх.. бомбанет сейчас!
На этом мизерном отрезке находится просто ужасное количество переездов, светофоров!
Из рисунка видно:
0 - Переезд который был при царе Горохе, но его убрали, к сожалению не до конца, торчат рельсы, проваливается асфальт... Всем плевать
- Далее идет светофор!!! НОВЫЙ!!!! Чтобы люди страдали еще больше
1 - Подошли к переезду №1. Ну что сказать, когда проезжаешь его на скорости зубы сбрякивают намного меньше, чем когда ползешь по нему... Но откуда там скорость??? 24/7 там всегда стояк.
- Далее ОПЯТЬ СВЕТОФОР!!! Он помогает разворотникам без проблем воткнуться в 15 метровый участок и встать ВНИМАНИЕ! на СВЕТОФОРЕ!!!
2 - Переезд №2, о котором пишет автор... просто без комментариев
3 - Переезд №3, молодцы! Спустя 2 года подкинули асфальта туда, уже кстати провалился местами и вылетает из ямок... даю срок до августа. Переезд просто ущербный, утром стояк от Психи... + светофор...
Вы серьезно??? на участке примерно в 1.3 км длинной, находятся 3 переезда с 3 автомобильными светофорами рядом с переездами!!!! В вечной пробке в любом из направлений на этом участке сотни, тысячи автомобилистов каждый день попадают на рельсы и стоят... Иногда там появляются дяди полиционеры и вместо прямых обязанностей в виде разруливания движения они лишают прав доверчивых автолюбителей...
Объездная дорога, позволяющая "промчаться" через Екб практически не заезжая в него... Я то думаю че фуры по городу уезжают в разные направления? Дак так проще чем по объездной плестись 5 км/ч
Вообщем, где что подписать?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На этом мизерном отрезке находится просто ужасное количество переездов, светофоров!
Из рисунка видно:
0 - Переезд который был при царе Горохе, но его убрали, к сожалению не до конца, торчат рельсы, проваливается асфальт... Всем плевать
- Далее идет светофор!!! НОВЫЙ!!!! Чтобы люди страдали еще больше
1 - Подошли к переезду №1. Ну что сказать, когда проезжаешь его на скорости зубы сбрякивают намного меньше, чем когда ползешь по нему... Но откуда там скорость??? 24/7 там всегда стояк.
- Далее ОПЯТЬ СВЕТОФОР!!! Он помогает разворотникам без проблем воткнуться в 15 метровый участок и встать ВНИМАНИЕ! на СВЕТОФОРЕ!!!
2 - Переезд №2, о котором пишет автор... просто без комментариев
3 - Переезд №3, молодцы! Спустя 2 года подкинули асфальта туда, уже кстати провалился местами и вылетает из ямок... даю срок до августа. Переезд просто ущербный, утром стояк от Психи... + светофор...
Вы серьезно??? на участке примерно в 1.3 км длинной, находятся 3 переезда с 3 автомобильными светофорами рядом с переездами!!!! В вечной пробке в любом из направлений на этом участке сотни, тысячи автомобилистов каждый день попадают на рельсы и стоят... Иногда там появляются дяди полиционеры и вместо прямых обязанностей в виде разруливания движения они лишают прав доверчивых автолюбителей...
Объездная дорога, позволяющая "промчаться" через Екб практически не заезжая в него... Я то думаю че фуры по городу уезжают в разные направления? Дак так проще чем по объездной плестись 5 км/ч
Вообщем, где что подписать?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
Karlson©
что сама по себе развязка полное дно.
Р
Раненный снайпер
Нужно несколько миллионов рублей, чтобы убрать переезд. Откуда их взять?
Да можно бригаду таджиков загнать на переезд и заасфальтировать вместе с рельсами.Дешево и сердито
R
Rum
Да можно бригаду таджиков загнать на переезд и заасфальтировать вместе с рельсами.Дешево и сердито
Дык это-то понятно, но даже ложка 14 тысяч стоит, не говоря уж о переезде.
К
Капитан Джек Дэниэлс
автомобили снижают скорость до 2-3км/ч
сраные пузотёры, понаберут говна, потом еле ползут через рельсы
S
She (пошли в садик)
г. Березовский, ул. ХХХ
город Екатеринбург, переулок Базовый дом 4
Р
Раненный снайпер
Похвально,что жители Березовского так думают о благе г.Екатеринбурга
П
Панголин из Гондолина
Прошу вас предоставить план-график выполнения работ
в несколько разных инстанций нашего всеми любимого РЖД
РЖД - акционерное общество.
Если ты не акционер, тебе там никто отвечать не должен.
Пиши в Минтранс, получишь ответ о чём-нибудь.
П
Панголин из Гондолина
Не подписать, а самому написать.
K
Karlson©
Если ты не акционер, тебе там никто отвечать не должен.
С вашей логикой можно и обычным пассажирам не отвечать на их вопросы
n
nickolay75
Поддержу автора. Езжу там каждое утро на работу, колея с каждым днём всё глубже и глубже. Позавчера какие-то олени прочищали рельсы, перекрыв одну полосу на Базовом в сторону "Калины", из-за чего жопа стала ещё жопнее.
Аналогично езжу там ежедневно.Там не просто олени прочищали рельсы,но и представитель гаи с фотоаппаратом тусил.Снимал именно переезд.Млин...а вдруг подлатают.
Вы реально в это верите?
1-2 борца на районе ничего существенного изменить не способны, так как нужна серьезная юридическая поддержка и море времени. И то и другое ОЧЕНЬ ДОРОГО, а люди этим занимаются далеко не богатые, зарабатывающие кое как свою копейку, имеющие семью, которой тоже надо уделять время.
Когда уже поймете, что наших чиновников заставит работать только суровое наказание, как в Китае.
Эта гнилая система построенная на бумажной работе, отчетах, отписках, которые городят за их задницами трехметровый забор.
П
Панголин из Гондолина
С вашей логикой можно и обычным пассажирам не отвечать на их вопросы
С пассажиром (раз он паассажир) заключён договор перевозки, есть гражданско-правовые отношения.
А с Васей с улицы, задающим вопросы об устройстве мира, говорить никто не будет.
Л
Лена П.
Попытка изменить мир
Главное не привлекать санитаров.
Н
Не Здешний паренек
Я думаю что все ЖД переезды разбивают водители которые думают что у их машины хрустальная подвеска. Расскажу как все происходит. Вот возьмем новенький переезд например когда то был такой после кольцово в сторону карамиля. Переезд починили, можно на 80 пролетать и не ощущать ТЫДЫДЫЩь, но водятлы
тормозят, зачем? привычка, бережливость подвески, врожденная память что переезд тут разбит. А суть такова, при торможении полотно испытывает многократно увеличенную пару сил от веса авто и и торможения + сила трения, это примерно как мять тесто основанием лодони. и вот так 1000 раз за день в месте
стыка - там где и так разрыв полотна. Ясен пень не выдержит там не черта.
Что делать? Обучить водятлов правильно проезжать переезд не вариант, это не истребить! Думаю нужно вскрывать полотно на 2 метра в глубину и лить армированный железобетон на 500 м в каждую сторону дороги с 36 арматурой с шагом 200 с бетоном В30.
Ну или ограничение по минимальной скорости проезда с видеофиксацией нарушений
Что делать? Обучить водятлов правильно проезжать переезд не вариант, это не истребить! Думаю нужно вскрывать полотно на 2 метра в глубину и лить армированный железобетон на 500 м в каждую сторону дороги с 36 арматурой с шагом 200 с бетоном В30.
Ну или ограничение по минимальной скорости проезда с видеофиксацией нарушений
S
She (пошли в садик)
Автор, ты ежедневно ездишь по убитому перекрестку Шиловская/ Гагарина
T
TLC
На расстоянии 120 метров от данного ж/д переезда находится перекресток улиц: Переулок Базовый-Сибирский тракт-Комсомольская. Автомобили, снижая скорость, создают значительные заторы на данном перекрестке, снижается пропускная способность Базового переулка, данный затор напрямую влияет и на пропускную способность Сибирского тракта.
Дак дело в водятлах, которые считают подвеску хрустальной. Первое - подвеска это расходник. Второе - каждая подвеска авто сделана для того, чтобы сглаживать неровности дорожного покрытия и не обязательно снижать скорость в 0, чтобы проехать неровность, работа подвески ее просто сгладит.
K
Karlson©
И разобьёт линки и сайленты. Там слишком сильно разбито, чтобы ехать быстро.
W
Went Away
TLC
третье - даже работа подвески не спасёт низкопрофильные шины и литьё.
Дак дело в водятлах, которые считают подвеску хрустальной. Первое - подвеска это расходник. Второе - каждая подвеска авто сделана для того, чтобы сглаживать неровности дорожного покрытия и не обязательно снижать скорость в 0, чтобы проехать
неровность, работа подвески ее просто сгладит.
это если принять во внимание идеальные исходные данные.
1.Полностью исправная подвеска, на качественных комплектующих.
2.Энергоемкая подвеска (далеко не на всех авто именно такая)
А фактически этим двум простым условиям соответствует вряд ли больше 20-30% легкового автопарка.
Поэтому имеем, то что имеем.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.