шкаф из хоффа, обман

Лена П.
От пользователя Умные бобры
выносят мне офигенный матрас (потом посмотрел - он раз в 10 дороже моего)...

На кассе то поди другая сумма и пробилась бы...
0 / 4
She (пошли в садик)
От пользователя Джохан (Т) ™
Что теперь делать со второй машиной ума не приложу.

Сделать из нее клумбу во дворе :super:
1 / 1
Серый Австрийский Лис
истеричка
8 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя mr-alex
подписал, что получил без вскрытия упаковки.

ну усе чек есть главное доки есть, в самом худьшем случае суд, который вы выиграете а Хофф вам должен будет выплатить разницу
1 / 0
Не Здешний паренек
Шкаф в икее покупать надо, я там стол со стульями комплект взял как то, а там все на саморезах и тп, короче 1 раз собрал и все. Вот я эту канитель 2 дня без шуруповерта крутил. Сделал, зову благоверную, она смотрит так и говорит - Цвет не нравится!!!! Я такой Как так, ты сама блин час меня уговаривала что без этого стола и стульев жизнь ни мила и вообще если ни купим суп я буду на диване хлебать.
Кароче разобрал я это все и без надежды привез в икею, по дороге думал если не возьмут, скандалить не буду ибо "Цвет не тот не аргумент. На приемке честно рассказал как было. И они взяли и вернули бабло! Ихея, я твой на веке!!!!!!!!!!!!
24 / 2
She (пошли в садик)
От пользователя Не Здешний паренек
Шкаф в икее покупать надо

У меня через пол года развалился стол, уголок через год стал на ладан дышать.
при том ценник на все это добро был конским :ultra:
3 / 11
Лена П.
От пользователя Не Здешний паренек
Ихея, я твой на веке!

Мы что только не сдавали в Икею. Там даже не спрашивают зачем-почему. Сразу деньги отдают. Молодцы так то.
15 / 0
Chemist77
Претензия. 30 дней опомниться. Хотя меня эта контора с диваном кинули, суд не однократно выигрывал, было просто лень.
2 / 1
=DMX=
Дело плохо, я этого технолога месяц ждал, в итоге в назначенную дату и время он тупо не приехал. Звонить им не стал, забил на них, сами потом позвонили и удивились что технолога не было, т..к заявка его была якобы отработана, обещали быстро разобраться.... не разобрались... Потом еще длительное время звонили мне и предлагали оценить качество обслуживания от покупки, до работы этого виртуального технолога (!)...

В итоге проблему с мебелью я сам решил за свой счет, а в этот стремный магазин я больше нинагой, и никому не советую.

P.S. А в отделе выдачи заказов вообще сидят хамоватые великовозрастные тётки, неудовлетворенные жизнью... лень задницы оторвать лишний раз.
7 / 1
el gato negro
От пользователя Слепой Толстопузый Кот Базилио
Может всё-таки не жмотится и оплатить услуги сборщика?

Я вот зажмотился. Сам нарисовал. Сам сделал выкладку для распила под лист.
Отдал в распил. Сам делал присадку, сам собирал. В итоге то, что стоило бы 36-40 только стенка (ходил, посчитали в паре контор индивидуальное изготовление) мне вышло в 17 + комод + стол + журнальный столик.
9 / 2
bd68
От пользователя =DMX=
нинагой

Нина? Гой? 8(
1 / 3
s_negnaja
От пользователя МорSкая
козлы этот Хофф.

А ИКЕЯ молодец. Покупала ребенку годовалому заборчик тот, что ставят в коттеджах перед лестницей, чтобы с лестниц не упал. У нас все прозаичнее правда. Заборчик, чтобы в одну из комнат не заходил, т к там дедушка очень старенький и таблетки роняет по всему полу, а ребенок все в рот тянет. И еще к заборчику секции дополнительные. И вот подрос ребенок, заборчик стал не актуален. И вдруг приходит СМС из ИКЕИ. Верните заборчик, вернем деньги. Были претензии, что- то там с запирающим устройством не то. Вернули 7000 в итоге, хотя и чек не сохранился естественно. И все доп секции пересчитали и за все вернули. Вот вроде бы поступок нормальный, но в рамках нашей жизни прямо удивительный. Автору скорейшего решения.
15 / 0
Awesome Man
Приехать в контору и объяснить, что накладка вышла. Неудобство можно компенсировать сборкой шкафа силами их сотрудников, если они оказывают такую услугу (думаю должны).
1 / 0
Татьяна Андреевна)
От пользователя Лена П.
Мы что только не сдавали в Икею. Там даже не спрашивают зачем-почему.



эээ, а нафига столько ненужного покупать? :-)
0
Mademoiselle Zhivago
Хофф ужасный магазин. Автор не бросайте тему, напишите что ответят и как решится вопрос. Предупредите людей не совершать ошибок и не покупать в Хоффе.
9 / 0
Vadim-ekt
В Хофф сборкой занимаются наемные люди со стороны. И получают они за это копейки. По этому не удивляйтесь, когда шурупы молотком забивать начнут.
6 / 1
MСM™
От пользователя Не Здешний паренек
Цвет не нравится

Жена попросила в Яблоке купить карандашик для губ. Красный. Купил. Оказалось что красный в моем понимании и её это разные цвета. Администратор в Яблоке долго смеялся, сказал что вообщет они не меняют, но мне пошли навстречу :-)
6 / 3
Stooth
От пользователя mr-alex
Добрый вечер! В субботу купили шкаф в Хоффе, вчера вечером привезла доставка, все упаковки были целые, подписал, что получил без вскрытия упаковки. Сегодня принялся за сборку, собрал половину, решил померить длину, оказалось привезли шкаф меньше чем я оплатил! (есть несколько моделей с разницей в длине с шагом в 20 сантиметров). Звоню в калл-центр, тетки голосом роботов отвечают, что приняли мою заявку, ожидать звонка технолога, но сердце мое чует, что это затянется на долгие дни и недели. Как быть, куда бежать, подскажите, пожалуйста. Шкаф сборный, в 15 коробках, я же не мог открывать при грузчиках каждую и перемерять все детали, на это ушло бы несколько часов.


Была такая же ситуация с этой шарагой. Покупал у них кровать. Доставляли чебуреки, которые ни бе, ни ме по-русски. Посчитал коробки, расписался и отпустил их. Уже после вскрытия обнаружилось, что кровать заметно покоцана, так как коробки были сильно передавлены стяжкой при перевозке.

Сперва оставил заявку по телефону. Через несколько дней ответили отказом. Потом пошел в сам магазин и накатал претензию на 2 листа А4. Через пару недель привезли и заменили испорченные детали.

Вывод: Хофф - поганая контора. Но победить можно.

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2017 17:05]
9 / 0
D.Golovin
Столько патетики в словах у некоторых пользователей.
Устроили из бытового случая коллапс городского масштаба.
3 / 8
Natasha_Milasha
От пользователя Mademoiselle Zhivago
Хофф ужасный магазин. Автор не бросайте тему, напишите что ответят и как решится вопрос. Предупредите людей не совершать ошибок и не покупать в Хоффе.

Сегодня никто мне так и не позвонил, звоню сам - ответ тот же - ждите и все, говорят. Написал претензию, пригрозил судом в случае затягивания сроков, завтра будет время и отвезу в магазин, там поставлю штамп на своей копии.
4 / 1
Awesome Man
От пользователя Vadim-ekt
В Хофф сборкой занимаются наемные люди со стороны. И получают они за это копейки. По этому не удивляйтесь, когда шурупы молотком забивать начнут.


Аргумент. Тогда лучше забрать своё и самому собрать =)
1 / 0
mizar@.
От пользователя mr-alex
Не пофиг. Эти 20 см стоили лишние 3000, а самое главное сборка невозможна в принципе из-за этого - ширина полки должна равняться ширине двери, а по факту полка меньше, дверь больше, то есть это просто не собрать.


От пользователя mr-alex
жидать звонка технолога, но сердце мое чует, что это затянется на долгие дни и недели. К

Конкретный косяк поставщика.
Советую все-таки написать письменную претензию и зафиксировать ее передачу, сроки для устранения. исправления в ЗЗПП есть. далее считаем штрафы. пени.
3 / 0
POTTOP®
Нефег на сборщиках от магаза экономить.
2 / 4
Mademoiselle Zhivago
От пользователя POTTOP®

Так собрали бы ему шкаф на 20 см. Короче. И что бы это изменило?
4 / 0
Natasha_Milasha
[Сообщение удалено пользователем 09.04.2017 21:23]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.