ПЯ.Почему Ростелеком такое Говно?

prpht
От пользователя Слепой Толстопузый Кот Базилио
CtrongDC++

Strong
0
ya-86
Dom.ru задолбал своими косяками. Решил сменить оператора - начал шерстить, отзывы смотреть - ни на одного оператора нет нормального отзыва... Всех обсирают... Кому верить то???
13 / 0
посох
От пользователя Skad
Звоню с 19.00. Проблема с тв. Идет автоответчик как им лучше платить., потгм музыка, потом сброс. В принципе, я человек, спокойный. Ну уже все..,
Был Кабинет(твое тв), все было норм, спокойно дозванивался, все решаемо. Как стало РТ, все. Туши свет. Напячил, но безумное желание материться в
три этажа. Казалось, что подобные недозвоны остались в прошлом, ан нет.
Но 2 часа, сука, 2 часа..

такая же херня.. присоеденяюсь к праведному народному гневу... готов выкопать топор войны...набрать в хранилище гнилой картошки.. :ultra:
про "поматериться"..это само собой разумеется..
1 / 0
ForestWorker
От пользователя ya-86
ни на одного оператора нет нормального отзыва.

да даже если эту тему внимательно прочитать, то можно понять, что Планета - более-менее оператор
кстати, что Дом.ру, что Акадо, клиентами которых я раньше являлся, продолжают мне периодически названивать и спрашивать, че я от них ушел.
3 года названивают и понять не могут
дебилы, б... (с)
7 / 3
andron1958
От пользователя Total
Собрал в кучу все их оборудование, привез в офис, сдал и попрощался, без сожаления.

Бумагу то какую то хоть дали? А то я заяву написал об отказе от их услуг, а через два года письмо от коллекторов- должок 2 т.р. Начал разбираться -вы писали заявление о приостановке услуг, не подтвердили отказ , мы вам обратно подключили, а то что квитанций на оплату не было- так мы и не обязаны их доставлять. Так что это не говно, а говнище.
20 / 0
БазилиО(пузан)
От пользователя ya-86
Решил сменить оператора - начал шерстить, отзывы смотреть - ни на одного оператора нет нормального отзыва... Всех обсирают... Кому верить то???

Ну так а какие ещё то в доме есть?
1 / 1
Stil
От пользователя ForestWorker
Акадо

Уралмаш, Акадо. Инет Работает в принципе стабильно. За год было два три косяка, дозванивался в техподдержку практически сразу, проблемы решали.
По телевизору. Постоянно меняются каналы, ну я думаю у всех так. качество среднее. Самое что выбешивает, то что плата за всё это растет ежегодно. И не смотря на то, что пользователь я уже кучу лет, скидок никаких нет.
5 / 2
посох
От пользователя ForestWorker
да даже если эту тему внимательно прочитать, то можно понять, что Планета - более-менее оператор
кстати, что Дом.ру, что Акадо, клиентами которых я раньше являлся, продолжают мне
периодически названивать и спрашивать, че я от них ушел.
3 года названивают и понять не могут
дебилы, б... (с)

блин..только что посмотрел..нет в доме "Планеты" ..есть Дом.ру и Конвекс..ТрансТелеКом. ..Простор ..Энфорта..
и куды податься то.. 8(
1 / 0
remfx
От пользователя посох
Дом.ру и Конвекс

Из этих выбирайте Конвекс.
8 / 2
Юривна
У Ростелекома богатая корпоративная жизнь. Им некогда абонентами заниматься: то кабаре устроят из девок, то думают в каком цвете одинаково в пятницу придти

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 23:30]
21 / 1
Полярный Лис
У нас недавно были проблемы с Акадо. Нам менеджер рассказал про солнечную интерференцию. Ржали от его рассказа всем офисом. :lol:
3 / 2
Letto_tut
О, это вы еще со Скайнетом не связывались.
У тех вообще тех.поддержка работает, то ли до 21, то ли до 22.00, с выходными
Вот навернулся у тебя в пятницу вечером интернет, и сиди кукуй до 10 утра.
Как??? Как??? техподдержка на интернет может быть НЕ круглосуточной!!!
Ушли в Дом Ру, теперь ТВ +инет за теже 600рэ, что и ранее платили только за один инет!
Да и там постоянно нам в минус деньги списывали, сто раз разбирались, возвращали. Но надоело. Голосуем рублем!
2 / 1
Letto_tut
От пользователя i0N
140 руб за 10 Мбит (по факту до 30)

и чо, ты прям видео на такой скорости смотришь?
У меня у них было 100, по факту конечно меньше в разы, но все висело
и ройтер перепрошивали и кабель меняли, и что только не делали.
роутер стоит ровно в метре от ТВ и двух от компа, а тех. поддержка говорит типа проблема в сигнале, переткните провод!
0 / 1
посох
От пользователя remfx
Цитата:От пользователя: посох
Дом.ру и Конвекс
Из этих выбирайте Конвекс

спасибо.. я тож к этому пришел..посмотрев и сравнив сайты обеих компаний.. у Конвекса более прозрачно все и понятно...в Дом.Ру больше втолкано всяких хитрожопых маркетинговых ходов... психологических уловок..
3 / 0
tm
После перехода с кабинет тариф пишут 500р за интернет + 190р за ТВ.
Перечислил 690р. Но в четверг отключили, рубля на счете не хватило, типа задолженность на начало месяца была. Ладно, закинул ещё 150р. Но сегодня ведь опять отключили и на счету -10р оказалось неизвестно почему.
Оставил заявку, пусть теперь в письменном виде растолковывают что к чему.
5 / 0
Котт
у меня билайн, инет 30/100 и тв за 490 в месяц плюс халявная аренда приставки с винтом и роутера. Подключался года 4 назад, абонентка не меняется пока. Рассматривал в то время еще планету, но у них тариф с халявной арендой приставки начинался от 800 рублей и сама приставка была полным барахлом.
Да и сейчас они коряво телевиденье подключают, зачем то тв траффик маршрутизируют.
5 / 0
pavel_sol
От пользователя Evgeny_
У любого оператора есть косяки.Самый лучший способ узнать-пообщаться с соседями по дому , т.к. у одного и того же провайдера ситуация с инетом на соседних домах может быть прямо противоположная, а споры этот говно а этот нет пустой треп.

Самый лучший способ не общение с соседями по дому, а посещение форума "Екатеринбургские провайдеры" http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=27&
Там Вы узнаете, к кому из провайдеров больше всего претензий по качеству связи, по качеству поддержки...
2 / 2
БазилиО(пузан)
Судя по тому что тему незакрыли Ёодин на ростелекоме сидит
3 / 0
STEREOSCOPE*
Ростелеком, с пятницы нет интернета, оставил заявку, всем по барабану, никто не чешется. Дозвониться до техпомощи отдельная тема. Дважды загнали в долг. Сначала доплатил 71 руб. Потом еще 100, потом вообще интернет пропал...
4 / 0
Kаzаntsev
Был Кабинет, все вопросы решались быстро.
Стал Ростелеком, тоже устал плеваться. В техподдержку дозвониться не удалось. Пошли в их офис расторгать договор. А там очередь через весь офис. Все отказываются от их услуг. Два часа ждали... :-D
18 / 0
Чувак в трениках)
11.03.17 расторгнул с Ростелекомом договор, полностью закрыв задолжность.

15.03.17 от них отправлено письмо с откровенно прямыми угрозами сдать меня долговым риелторам.

... Ростелеком - БРАВО!


[Сообщение изменено пользователем 29.03.2017 13:39]
16 / 0
Борсеточники с химмаша
Отказался от всего к чему имеет отношение Ростелеком. Пишут письма коллекторы) посылаю на
9 / 0
SSWWLL
От пользователя Пятая четверть
У меня Акадо. Когда проблемы с ТВ или с интернетом, пишу им сообщение в личном кабинете на сайте. Обычно отвечают в течение дня, если день рабочий. По телефону тоже удавалось дозвониться. Но написать всё равно проще.

В Ростелекоме через 6 дней присылают СМСку, что заявка принята к рассмотрению. И это при том, что заявку оставляешь в конторе лично.
:-)

А ещё в Ростелекоме деньги со счетов воруют и никакой правды не найдёшь. За два месяца по несколько раз спёрли рублей 150—200 (в сумме). Говорят, что даже не видят за что списано. Деньги не вернут на счёт — иду искать нового провайдера. Мне этот говнистый Ростелеком не нужен. У меня за 10 с лишним лет в Кабинете меньше было проблем, чем за последние 2 месяца в Ростелекоме. Я уж не говорю о том, что никаких проблем с деньгами никогда не было и со списанием денег всё было абсолютно прозрачно каждый день.
Полное дерьмо этот Ростелеком.
:ultra:
9 / 0
<<<AA>>>
От пользователя Skad
Звоню с 19.0

А они до 18 00 работают.
У них еще оплаты по 2 суток идут.
Там еще совок.
1 / 1
El.Master ПриватизировалКОСМОС
вот с анекдот.ру сдернул тут самое правильное объяснение их политики,
сам с ними распрощался 4 года назад и ничуть не жалею, кроме как за деньги выплаченные этой говнокомпании
Сидит финансовый директор Ростелекома, смотрит свежие показатели. Директор недоволен. Да, отток абонентов идет, падают значения. То ли конкуренты заедают, то ли маркетинг непонятно чем занимается, надо бы взбодрить этих «маркетологов»! Одни только ребята по взысканию задолженности молодцы! Все-таки хорошая была идея продать «висящие» долги коллекторам! Так сказать, пришли деньги, откуда не ждали.
Тем временем, Василий Пупкин достал из почтового ящика конверт от незнакомой фирмы. Фирма хочет получить с Василия 1200 рублей, но Василий не брал у них этих денег. Василий недоволен. Прочитав бумаги, выяснилось, что Ростелеком не забыл про долг, с которым Василий был не согласен. 500 рублей Ростелеком хотел получить за то, что 2 года назад за отключенный телефон, начислялась плата за «сохранение линии». Теперь Василий должен уже 1200 и совершенно другим лицам, так как долг переуступлен. Озадаченный Василий полез в интернет, откуда узнал, что он не одинок в своей беде. Количество Василиев Пупкиных по стране оказалось очень большим. Но что же делать? И тут Василий вспомнил, что уже года 2 как пользуется услугами Ростелекома, потребляя интернет и просматривая телевизор. Интернет и телевидение было настолько неплохим, что Вася подключил к этому же провайдеру и свою маман, проживающую в отдельной квартире. Вася чувствовал, что все в этой ситуации как-то не по-христиански. И долг в 500 рублей «из воздуха», превратившийся в 1200, и о переуступке ему даже письмецо не сочли нужным прислать. Он же, в свою очередь, аккуратно платит 1500 рублей в месяц за обе «точки»… Василий недоумевал, ну за сколько они продали долг коллекторам? За половину цены? За 300 рублей? Он же ежемесячно платит абонентку в 1500! Все свои сомнения Василий вылил в поддержку Ростелекома, где предложил забыть о долге, возникшему на пустом месте, взамен на дальнейшее сотрудничество. Поддержка с радостью согласилась на сотрудничество, но забывать про долг забывать категорически отказывалась, даже если в дальнейшем абоненту будет с ними не по пути.
Василий заплатил все, что требовали коллекторы и пошел с Ростелекомом разными путями. Василия долго пытали в абонотделе о причинах расставания, но вот подходящего пункта «несогласие с подходом руководства компании» в предложенных вариантах ответа не было. Пришлось выбрать «тяжелая финансовая ситуация», раз уж непогрешимость руководства Ростелекома не вызывает у самого Ростелекома ни каких сомнений.
А тем временем, собрав очередную планерку, финансовый директор прилюдно журил отдел маркетинга за плохую «долю рынка» и отток абонентов, досталось и технически боссам за «качество связи», и только ответственные за взыскание задолженности удостоились похвалы. Их вклад в бюджет компани сложно переоценить.
10 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.