FAQ для поездки к морю круглый год
D
Doctor-96
пассажирской подушкой стрельнуть
С тещей ездишь?
Я свою берегу Самолетом отправляю
A
Aлександр
Только что вернулся с Губахи . Дорогу от Серовского тракта через Качканар , Горнозаводск до ( условно ) Чусового почистили и сейчас никакого сравнения с коллапсом недельной давности . Почти везде асфальт , а где нет продолжают чистить . Завалы остались только на участке Вильва - Усьва . В районе
Гремячинска перемёты , что 2 машины не разъедутся , но думаю и туда трактора доберутся . Как и говорил на снеготрясучке снижал давление в колесах до 1.2-1.3 ( со штатных 1.8 ) - эффект существенный ( острых краев там нет , только ледяной волнистый накат и рыхлый снег , поэтому риск погнуть диски
минимален, если профиль покрышек не 40-ой ) , но по-видимому уже через несколько дней это станет неактуально .
Серовский тракт практически сухой , без соляной жижи . В районе Лаи стоит автодория с дистанцией 4 км , антирадар со свежей прошивкой предупреждает про эту заподлянку .
Откатал сегодня на горе с открытия до 15-00 собрались и поехали в Екб . В общем дорога по большей части оказалась нормальной , поэтому позволяла мне "ехать как обычно" .
Каменная гряда закатана , за чегетом нынче вообще не следят - от поворота на слалом дальше все в буграх . Вчера на вечерний вельвет за ночь навалило 10-15 см пухляка - с утра полдня катались по трассам на широких лыжах , а потом уж и в леса . Нынче колонок вдоль подъемника навесили больше и весь подъем идет с музыкой .
А вообще неделю там откатались хорошо .
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 22:36]
Серовский тракт практически сухой , без соляной жижи . В районе Лаи стоит автодория с дистанцией 4 км , антирадар со свежей прошивкой предупреждает про эту заподлянку .
Откатал сегодня на горе с открытия до 15-00 собрались и поехали в Екб . В общем дорога по большей части оказалась нормальной , поэтому позволяла мне "ехать как обычно" .
Каменная гряда закатана , за чегетом нынче вообще не следят - от поворота на слалом дальше все в буграх . Вчера на вечерний вельвет за ночь навалило 10-15 см пухляка - с утра полдня катались по трассам на широких лыжах , а потом уж и в леса . Нынче колонок вдоль подъемника навесили больше и весь подъем идет с музыкой .
А вообще неделю там откатались хорошо .
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 22:36]
S
SegaRezh
Я свою берегу Самолетом отправляю
Пускай в ступе летает!!!!!!!
B
BG:)
Да ладно. Конечно на трассе Якутск - Усть-Нера - Магадан не до круиза :-D.
Но даже на м5 - включил 85 по gps и кати себе вперед .
B
BG:)
(пожрать наконец..),
Вот прям проблема :-D.
В нишу дверцы разных ништяков побольше загрузил, рядом стаканчик горячего кофею или наоборот банку с холодным молочным коктейлем - красота, даже штурмана можно не будить .
Хотя, с молочным коктейлем кому как. Некоторых после молочного в сон тянет. Что в дороге как бы чревато.
B
BG:)
Кстати, всем любителям М5 - за Уфой, после Мирного, открыли следующий участок с разделителем.
Один участок - это совсем новое русло, причем с полноценным (не на фотоэлементах) освещением. Космос, как в Бельгии. Жаль, что такой дороги на все заволжье всего 15 км.
Следующий участок нового асфальта - это еще 15 км до Старых Богадов.
Вот тут пока только двухрядка рядом со старым асфальтом и поэтому, похоже, разделитель появится только после того как переложат кусок старого асфальта.
Есть только одно но. Эти 30 км - всего 1% дороги до ближайшего моря.
Один участок - это совсем новое русло, причем с полноценным (не на фотоэлементах) освещением. Космос, как в Бельгии. Жаль, что такой дороги на все заволжье всего 15 км.
Следующий участок нового асфальта - это еще 15 км до Старых Богадов.
Вот тут пока только двухрядка рядом со старым асфальтом и поэтому, похоже, разделитель появится только после того как переложат кусок старого асфальта.
Есть только одно но. Эти 30 км - всего 1% дороги до ближайшего моря.
B
BG:)
Теперь информация для любителей Сызрань-Саратов-Волгоград.
Ремонты на участке 20 км. в Ульяновской области закончены. Зеркало.
Ремонт в Саратовской области возле переезда у Синодского, который генерил нехилую пробку в нашу с сторону, тоже закончен.
Сразу за стелой Волгоградская область открыт новый 30-ти километровый участок широченного свежего асфальта. Причем это полностью новая дорога - положена рядом со старым асфальтом.
И вот тут я не понял, что же они хотят соорудить. Новый асфальт слишком широкий для одной из сторон дороги с разделителем. Плюс по обочинам уже в ряде мест поставлены полноценные отбойники, а со старого участка просто убирали асфальт и щебень без какой-то дальнейшей отсыпки. Гугление не позолило найти ТЗ на этот ремонт, но похоже никакой дороги с разделителем там не планируется.
Спрашивается, нафига было строить новое русло, когда при видимых объемах работ очевидно, что могли зафигачить дорогу с разделителем за, по сути, те же деньги?
Ремонты на участке 20 км. в Ульяновской области закончены. Зеркало.
Ремонт в Саратовской области возле переезда у Синодского, который генерил нехилую пробку в нашу с сторону, тоже закончен.
Сразу за стелой Волгоградская область открыт новый 30-ти километровый участок широченного свежего асфальта. Причем это полностью новая дорога - положена рядом со старым асфальтом.
И вот тут я не понял, что же они хотят соорудить. Новый асфальт слишком широкий для одной из сторон дороги с разделителем. Плюс по обочинам уже в ряде мест поставлены полноценные отбойники, а со старого участка просто убирали асфальт и щебень без какой-то дальнейшей отсыпки. Гугление не позолило найти ТЗ на этот ремонт, но похоже никакой дороги с разделителем там не планируется.
Спрашивается, нафига было строить новое русло, когда при видимых объемах работ очевидно, что могли зафигачить дорогу с разделителем за, по сути, те же деньги?
B
BG:)
Кто у нас остался не охваченным?
Конечно любители Джубга-Горячий Ключ-Краснодар .
Развязка на Новороссийск закончена, в ноябре шли работы по благоустройству.
Участок Горячий Ключ-Дефановка по кубанской традиции весь трехполосный с попеременными двухрядными участками в каждую сторону.
Но вот в Дефановке вовсю идет возведение подпорных стен для укрепления откосов. Закончат ли к сезону - вопрос.
Ну и дальше до Горского идет расширение дороги до трех полос.
Если к сезону не закончат хотя бы в одном месте - этого будет достаточно чтобы собирать там многочасовые стояки.
Но если закончат - при повысившейся пропускной способности после Джубги все станет в два раза жестче.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 03:00]
Конечно любители Джубга-Горячий Ключ-Краснодар .
Развязка на Новороссийск закончена, в ноябре шли работы по благоустройству.
Участок Горячий Ключ-Дефановка по кубанской традиции весь трехполосный с попеременными двухрядными участками в каждую сторону.
Но вот в Дефановке вовсю идет возведение подпорных стен для укрепления откосов. Закончат ли к сезону - вопрос.
Ну и дальше до Горского идет расширение дороги до трех полос.
Если к сезону не закончат хотя бы в одном месте - этого будет достаточно чтобы собирать там многочасовые стояки.
Но если закончат - при повысившейся пропускной способности после Джубги все станет в два раза жестче.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 03:00]
Сразу за стелой Волгоградская область открыт новый 30-ти километровый участок широченного свежего асфальта.
В прошлом году проезжал там, видел работы шли.
b
blacklev
Очень давно.
v
volosch
Круиз включен постоянно с 2010 г . на всех моих авто . Без него, как без рук. Где знак ограничения скорости - включил кнопку и от штрафа свободен. А на трассе джойстиком поработать-это не только забава, но экономия топлива и свобода ног. Если впереди идущее авто соответствует Вашей скорости, то
выставляете аналогичную (шаг обычно 2 км в час). Если попутчик едет медленно, то сбрасываете заданную скорость кнопкой., обгоняете нажатием на газ, а потом выставляете нужную скорость и работаете только рулём. Как-то так.
J
Jakob Valitsky
Всем привет
В прошлом году во второй половине сентября возвращался от Самары не по М5, а через Нурлаты-Дюртюли
Так вот после Муслюмово резко пропали все машины в обоих направлениях. Так я ехал примерно км 15 до лесного массива.
Вкрались какие то подозрения когда в лесу кончился асфальт и была тупо глинянная каша (там в лесочке всегда дорога плохая была - но чтоб так...)
Какого было мое удивление, когда я выехал из леса, что насыпь дорожная разобрана и никаких организованный съездов/объездов не организовано.
Работает крупная строительная техника. Вокруг месиво неимоверное
Спас полный привод и высокий клиренс. Объехал я всю эту стройплощадку можно сказать по полю.
Бонусом было то, что тут дожди шли несколько дней - МЕСИВО...
Был бы на Мазде3 - пришлось бы возвращаться и вкруголя
Вообще дорога от ОТ Тольятти через Мусорку-Кошки-Нурлат-Муслюмово-Верхняркеево ушатана прилично. Ехать не комфортно стало. Зато дальше, не считая Новобикметовского полигона, дорога хорошая
Через Сим в точности наоборот. Дорога от Б.Тавры до М5 просит ремонта. А сама М5 по качеству очень приличная.
Все это без учета трафика
Интересно в этом году удастся прокатиться по асфальту в районе Муслюмова, в том году шла укладка асфальта ударными темпами, в районе Новобикметова думаю так и останется дорога с особой энергетикой.....
В прошлом году во второй половине сентября возвращался от Самары не по М5, а через Нурлаты-Дюртюли
Так вот после Муслюмово резко пропали все машины в обоих направлениях. Так я ехал примерно км 15 до лесного массива.
Вкрались какие то подозрения когда в лесу кончился асфальт и была тупо глинянная каша (там в лесочке всегда дорога плохая была - но чтоб так...)
Какого было мое удивление, когда я выехал из леса, что насыпь дорожная разобрана и никаких организованный съездов/объездов не организовано.
Работает крупная строительная техника. Вокруг месиво неимоверное
Спас полный привод и высокий клиренс. Объехал я всю эту стройплощадку можно сказать по полю.
Бонусом было то, что тут дожди шли несколько дней - МЕСИВО...
Был бы на Мазде3 - пришлось бы возвращаться и вкруголя
Вообще дорога от ОТ Тольятти через Мусорку-Кошки-Нурлат-Муслюмово-Верхняркеево ушатана прилично. Ехать не комфортно стало. Зато дальше, не считая Новобикметовского полигона, дорога хорошая
Через Сим в точности наоборот. Дорога от Б.Тавры до М5 просит ремонта. А сама М5 по качеству очень приличная.
Все это без учета трафика
S
SegaRezh
А на трассе джойстиком поработать-это не только забава, но экономия топлива
Ну с забавой я согласен!!!! :-) А топливо-то как экономится??? От чего??? Просветите мну сирого!!! :-)
С
-=Связной=-
Ну с забавой я согласен!!!! А топливо-то как экономится??? От чего??? Просветите мну сирого!!!
Ну типа нет постоянных подгазовок, хотя я вот с горы поддам а в гору по инерции, круиз так сможет? Или будет подгазрвывать в гору?
S
SegaRezh
Ну типа нет постоянных подгазовок
А что-б этого не было - не нужно ну например кушать горохового супа :-) А джойстик-то зачем теребить? :-)
Всем привет!
С новым сезоном!
По поводу круиза - удобно, где есть возможность - пользуюсь. Вот только экономии топлива никакой. Наоборот - расход увеличивается. Проверено.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2017 07:22]
С новым сезоном!
По поводу круиза - удобно, где есть возможность - пользуюсь. Вот только экономии топлива никакой. Наоборот - расход увеличивается. Проверено.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2017 07:22]
b
blacklev
Даже и не представляю, где можно езать на круизе
Везде: в городе, деревне, на трассе, на просёлочной дороге, на затяжном подъёме и т.д..
s
sergekb1
Если только 80кмч на нем вы ставить. И то часто небезопасно
На трассе поставил 108 км/ч и едешь неспешно При обгоне на педальку надавил , спокойно обогнал, дальше круиз обратно вернется. В деревнях, например , от Балашова до Богучара 78, так же на круизе
Про экономию топлива ничего сказать не могу , просто не измерял, так как еду на круизе 50/50 .Чистая теория ровно едешь , на этом и экономишь .
В "ножном" управлении отвлекаешься- превышаешь или наоборот скорость падает , чаще педальку топчешь.
Круиз-контроль - удобная и полезная опция.
Не имеющий - да обрящет
А в Тольятти вроде мост перекрывают с марта
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Взято здесь http://m5-ural.ru/?page_id=570 и здесь http://m5-ural.ru/?page_id=974
Всем путешественникам - удачки
S
SegaRezh
Всем путешественникам - удачки
Бугуруслан-Пугачёв-Балаково-Энгельс или Сенной-Саратов бум тут кататься.
A
_AnatolyKUr_
Бугуруслан-Пугачёв-Балаково-Энгельс или Сенной-Саратов бум тут кататься.
тут грузовые будут кататься
им плотину закроют
S
SegaRezh
Грузовики туда не пойдут! Или с трудом в это верится. В рации про эту дорогу они ни кому не советуют. :-)
U
11110010101
[Сообщение удалено пользователем 22.08.2018 23:27]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.