FAQ для поездки к морю круглый год
С
-=Связной=-
Речь идет не о городе а о ж/д переезде
речь идет о ПДД.
С
-=Связной=-
Я уверен
это твой девиз.
С
-=Связной=-
что светофор 146% исправен всегда Так что-ли .
в городе проезжая на зеленый, тоже тормозишь, и сморишь по сторонам, ну а чо, вдруг светофор неисправен, как можно быть в этом быть уверенным?
П
Позитивный производственник
Доехали мы до морей в воскресенье таки.
Старт был в пятницу после работы сразу, ок 18 часов. Ехали без остановок по федералкам, по переменке с женой.
Время в пути 38 часов, расстояние 2800 с копейками, расход 8,1, авто
икстрейл в 32м кузове. Останавливались только пописать/покакать, позавтракать/обедать 4 раза и в Волгограде на Мамаев курган ходили. В машине было ещё 3 ребенка.
Ноги в море полоскали около 10 утра местного времени в воскресенье.
Сенной стоит, объехали по полям до самого поселка,
а там по улочкам выехали прямо перед переездом. Потратили 18 минут на весь сенной.
Ремонтов после Саратова 4 штуки, реверсивное движение, потратили на все ремонты около 40 минут. Я считаю не смертельно.
Ну и резюмирую: федералкам быть, ибо дорога хорошая, 80% времени я ехал на
круизе 110 км/час. Менты встречались, но ни разу не остановили.
Вернулись в субботу 22.07 в 17 нашего времени.
Обратно возвращались Кучугуры - Батайск (в гости к родственникам заезжали) - М4 - Богучар - Борисоглебск - М6 - Саратов - Маркс - Пугачев - Самара - Уфа - Карабаш - Арамиль.
Километраж и время получились также как и дорога туда, НО!
От Богучара до Борисоглебска дорога не везде хорошая и очень много деревень по пути и приходилось скидывать скорость вплоть до 60км/час.
Маркс - Пугачаев - Самара, по Саратовской области это просто алес какой-то, а не дорога - 300 км пипец как "стиральная доска" со скоростью в некоторых местах 60км/час, ехал и практически плакал.
Как только въехали в Самарскую область дорога сразу стала сначала гораздо лучше, а потом просто идеальная и на круизе выставил 130, так и ехал 80% времени до Уфы.
Про дорогу через Карабаш я думаю нет смысла рассказывать.
Обратно ехали выехали в 20.07 в 11-00 из Кучугуров, в Батайске были в 18-30, переночевали и 21.07 в 7-30 стартанули в сторону дома, ехали опять без остановок по переменке.
Обратно получилось также 2800 с копейками 38 часов, НО т.к. пришлось ехать 130 км/час около 600 километров и М5 после Уфы проходил уже днем, то средний расход на всю поездку составил 9,1 л/100 км. Больше на 1 литр на каждую сотню километров, соответственно это больше на 28 литров больше на всю поездку обратно чем на поездку туда, в деньгах это получается почти 1200 рублей.
Про дорогу туда. С Волгограда поехали на Сальск. Пока ехали во Волгоградской области, то дорога тоже "стиральная доска" примерно 130 километров, тоже плакать хотелось , но только въехали в Ростовскую область она чудесным образом преобразилась.
Для себя сделал вывод, что надо ездить по федералкам и выезжать вечером в ночь, нашим детям так проще (две ночи в машине спят и один день бодрствуют они без проблем, а вот бодрствовать в автомобиле два-три дня им тяжелее), дорога свободнее, расход меньше, качество дорожного полотна на федералках лучше.
Там накатали 1100 км. Денег на бензин на всю поездку полностью (туда, там и обратно) потрачено 28000 рублей.
ЗЫ: ни разу не остановили представители власти, ни в одном из регионов страны!!! Хотя их было до хрена!
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2017 10:02]
О
=Один в поле не воин=
речь идет о ПДД.
Вы сейчас доспоритесь, что всех кто будет останавливаться перед знаком гибддешники начнут тормозить за саботаж их кормушки..... .
С
-=Связной=-
Вы сейчас доспоритесь
я не спорю, а веду диалог подкрепленный цитатами из ПДД, а серж пытается перейти на личности, обвиняя меня в том, что я делаю не так как все, и нарушаю ПДД, еще и фантазии какие то привел про углевозы на каменской ветке. при этом не рипведя ни единого пункта правил, либо доказательств
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2017 09:57]
С
-=Связной=-
Для себя сделал вывод, что надо ездить по федералкам и выезжать вечером в ночь
для себя сделал такой же вывод.
D
Doctor-96
А давайте просто отскриним текст правил касаемо переездов через железные дороги и начнем их "переводить на русский"
s
sergekb1
это твой девиз.
Ну а как , а в данном случае на 100%
Когда паровоза нет - ничего абсолютно не горит и не мигает .Стоит одинокий несчастный знак STOP в красном многоугольнике .
Ты мне пытаешься с помощью вырезок из правил сказать - ".Вот ж/д светофор - он не горит, можешь ехать , на знак STOP внимания не обращай, он для тени тут поставлен ."
Углевозы -это составы с углем, которые везут уголь с Экибастуза, Казахстана на наши ТЭЦ.
Шмыгают - туда-сюда с периодичностью 15-20 минут Точное время не скажу , не замечал .
О
=Один в поле не воин=
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2017 09:57]
Из всего моего длинного маршрута на море, переезд встречается вроде только в паре мест, Kyeдa и в районе Гречаная Балка, поеду посмотрю, стоит там знак STOP в комплекте со светофором или нет.... .
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2017 10:03]
D
Doctor-96
Для себя сделал вывод,
Тема раскрыта не полностью:
1. нет марки автомобиля
2. Не указана мощность двигателя
3. не указан тип подвески
Серега Режевской летает Маркс - Пугачев и не жалуется, говорит - все ровно, народа - ни кого
С
-=Связной=-
он настолько часто там ездит, что колеса приняли форму тех ям, и подходят друг к другу идеально, потому его не трясет.
Серега Режевской летает Маркс - Пугачев и не жалуется, говорит - все ровно, народа - ни кого
D
Doctor-96
стоит там знак STOP
По моему скромному мнению - лучше потерять 4 сек. у знака, чем 500р на штраф или 2 часа на "терки с гайцем" или "разруливание проблемы"
Зять попался когда ехал с Горнозаводска на выезд налево на чусовой... Еще вперед ехал что думаю они тут стоят, узнал он и водила ехавший следом... Как говорят раз есть может выстрелить...
Парни , забивайте на этот знак .Гоните без остановки
С
-=Связной=-
Стоит одинокий несчастный знак STOP
не одинокий а в совокупности с переездным светофором, который находится в выключенном состоянии и тем самым разрешает движение через переезд.
все, я свое видение сказал, подкрепил выкладками из ПДД, ты ни одной ссылки на закон не дал, все на эмоциях. предлагаю закончить, возможно начатый мной, спор на эту тему.
О
=Один в поле не воин=
По моему скромному мнению - лучше потерять 4 сек. у знака, чем 500р на штраф или 2 часа на "терки с гайцем" или "разруливание проблемы"
поддерживаю..... .
О
=Один в поле не воин=
он настолько часто там ездит, что колеса приняли форму тех ям, и подходят друг к другу идеально, потому его не трясет.
Скорее ямы приняли формы гусениц от танка Сеги.... ..
П
Позитивный производственник
1. нет марки автомобиля
2. Не указана мощность двигателя
3. не указан тип подвески
Серега Режевской летает Маркс - Пугачев и не жалуется, говорит - все ровно, народа - ни кого
Икстрейл в 32м кузове, двиг 2 литра 144л.с. бенз, коробка вариатор, подвеска независимая
А то что он там гоняет, это его личные проблемы!!!
На этой дороге у меня даже дети ночью уснуть не могли нормально, постоянно просыпались я крутил это направлении, а не дорогу на одном месте, меня туда больше не затащить!!!
меньше нервов у меня ушло когдя я ехал после Сима с обгонами по М5, чем по этому ГОВНУ!!!
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2017 10:23]
s
sergekb1
все, я свое видение сказал, подкрепил выкладками из ПДД, ты ни одной ссылки на закон не дал, все на эмоциях. предлагаю закончить, возможно начатый мной, спор на эту тему.
Придется ехать к переезду , потом приложу фото ,как обычно ,что бы не было таких споров
С
-=Связной=-
По моему скромному мнению - лучше потерять 4 сек. у знака, чем 500р на штраф или 2 часа на "терки с гайцем" или "разруливание проблемы"
ктож спорит, и я вероятно так сделаю. но речь о том как правильно и как по закону.
О
=Один в поле не воин=
Каждый раз когда вижу в пикулях дорожных работников, мне всегда интересно, что они там делают, такое впечатления, что просто углубляют существующие неровности в асфальтовом покрытие, так как ни чего не меняется....
.
D
Doctor-96
это его личные проблемы!!!
Судя по его постам - проблемы у него иного свойства..., с перемещением по маршруту не связанные
Удел всех "недоджипов" - подпрыгивать на небольших неровностях дорожных, на гребенке, в поворот их "запихиватьнадо" на скорости выше 90)))
Машин такой - чувствительный
D
Doctor-96
о том как правильно и как по закону.
Денис, правильно - по закону Об этом мне кошелек периодически рапортует , приходится корректировать свои привычки... иногда
С
-=Связной=-
правильно - по закону
закон у нас не всегда однозначен. как говорят, что дышло, куда повернешь, туда и вышло.
Есть немножко другая интерпритаци: Закон что телеграфный столб, его не перепрыгнешь,но обойти можно... как говорят, что дышло, куда повернешь, туда и вышло.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.