pnaneki 20.02
В
Варяг О
В цыганских шахматах на четыре фигуры меньше.
в
вудман casting
Вчера впервые воспользовалась селфи-палкой, достала ею трусы, упавшие за стиральную машинку, хорошая вещь, пригодилась в хозяйстве!
В
Варяг О
Ни одна женщина не сможет принести вам столько удовольствия, как две.
п
правое полукубие
ОАК в гифке:
p
*pаhаn96rus*
Вот что значит командная работа.
Илюши на вас нет
В
Варяг О
— Цилечка, а хотите «Херeсу»?
— Шо так срaзу, Фима?! Давайтe хоть вина выпьeм…
— Шо так срaзу, Фима?! Давайтe хоть вина выпьeм…
P
Papa_Roach
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/1...
Видать всё идет к этому
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пора начинать мастерить плазменную винтовку
Видать всё идет к этому
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пора начинать мастерить плазменную винтовку
В
Варяг О
Писать "длинна брюк" - это неверно. Нужно писать "длинна брюкк".
Д
Дофига подозрительный
Д
Дофига подозрительный
В
Варяг О
— А моя собака вчера из дому ушла...
— Куда?
— Я ей дал команду: «служить», а она надела каску и ушла в армию.
— Куда?
— Я ей дал команду: «служить», а она надела каску и ушла в армию.
Д
Дофига подозрительный
A
Alex0815
ВСЕМУДАЧИ!
В
Варяг О
— Батюшка, у вас нет крестовой отвертки?
B
BuHHu™
Краткий тест? ВСЕМУДАЧИ!
B
BuHHu™
И действительно...
В
Варяг О
— Я сибирской язвы не боюсь, у меня иммунитет.
— Что, уже переболел?
— У меня жена из Сибири.
— Что, уже переболел?
— У меня жена из Сибири.
B
BыBы
B
BыBы
понедельник
В
Варяг О
Фразу: "Нужно еще немного потерпеть" скоро занесут в Конституцию РФ.
Д
Дофига подозрительный
K
Karlson©
В среду, 15 февраля, в Сети появились фотографии украшенного сеном и оскорбительными надписями кроссовера Range Rover Evoque, который к дилерскому центру Land Rover в Магнитогорске «подкинула» его владелица в качестве протеста за отказ бесплатно отремонтировать сломавшийся двигатель. Наклейки
гласили о «мертворожденности» автомобиля и требовании забрать его обратно в дилерский центр.
Российское представительство фирмы выпустило официальный комментарий, который мы приводим полностью.
Автомобиль Range Rover Evoque был приобретен госпожой Н. Л. Шагивалиевой 29 июня 2012 года и обслуживался в дилерском центре ООО «Апекс». По достижении пробега 37 000 км на автомобиле произошла поломка двигателя внутреннего сгорания. Гарантия на автомобиль истекла 28 июня 2015 года, в связи с чем бесплатный ремонт с целью устранения данной неисправности был возможен только при обнаружении производственного недостатка автомобиля.
По результатам независимой экспертизы автомобиля, инициированной г-жой Шагивалиевой, в качестве возможной причины поломки указывалось некачественное топливо и было отмечено отсутствие производственного недостатка автомобиля Range Rover Evoque. Тем не менее, в рамках программы лояльности ООО «Ягуар Ленд Ровер» клиенту была предложена скидка 60% от стоимости запасных частей, необходимых для ремонта. Дилерский центр ООО «Апекс» был готов произвести все ремонтные работы бесплатно. Таким образом, клиентке нужно было доплатить 40% от стоимости запасных частей.
Г-жа Шагивалиева отказалась от предложенных условий, заявив, что в случае, если компенсация не будет составлять 100% от стоимости ремонта и запасных частей, она намерена подать заявление в суд и привлечь к данной ситуации внимание СМИ. Получив отказ на 100% компенсацию, г-жа Шагивалиева неоднократно в течение 2016 года размещала на придорожных щитах в г. Магнитогорске объявления, в грубых выражениях дискредитирующие как автомобили Range Rover, так и дилерский центр «Апекс». Дилерский центр обратился по факту размещения таких материалов в Федеральную антимонопольную службу, и в ходе разбирательства лица, разместившие данные объявления, были признаны нарушающими рекламное законодательство, а в отношении г-жи Шагивалиевой продолжается антимонопольное расследование.
Кроме того, 23 июня 2016 года г-жа Шагивалиева направила в ООО «Апекс» требование о расторжении договора купли-продажи, что противоречит закону «О защите прав потребителей», так как в пост-гарантийный период клиент имеет право на выполнение бесплатного ремонта только при наличии доказательства производственного недостатка.
В рамках работы с данным требованием дилерским центром была назначена независимая экспертиза на 7 июля 2016 г. Однако клиент сообщил дилерскому центру о желании провести собственную повторную экспертизу за день до предложенной даты, 6 июля 2016 года. В целях экономии времени дилерским центром было предложено проведение двух экспертиз одновременно, и независимый эксперт со стороны дилерского центра также был приглашен на 6 июля 2016 года.
6 июля 2016 года в 14.00 Н. Л. Шагивалиева доставила автомобиль для проведения осмотра приглашенным ею экспертом, в свою очередь дилер представил своего эксперта М. И. Напольских. Н. Л. Шагивалиева препятствовала осмотру автомобиля экспертом, приглашенным со стороны дилерского центра, и вскоре в дилерский центр прибыл супруг г-жи Шагивалиевой, который в ходе конфликта нанес телесные повреждения М. И. Напольских, получившему в результате перелом костей носа и сотрясение мозга. Представители дилерского центра обратились в полицию, которая в настоящее время проводит расследование.
Несмотря на идущее разбирательство в Федеральной антимонопольной службе, Н. Л. Шагивалиева повторно инициировала появление дискредитирующих объявлений, одновременно подав иск в Ленинский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области в адрес ООО «Апекс». Судебное заседание по данному делу назначено на 22 февраля 2017 года.
Российское представительство фирмы выпустило официальный комментарий, который мы приводим полностью.
Автомобиль Range Rover Evoque был приобретен госпожой Н. Л. Шагивалиевой 29 июня 2012 года и обслуживался в дилерском центре ООО «Апекс». По достижении пробега 37 000 км на автомобиле произошла поломка двигателя внутреннего сгорания. Гарантия на автомобиль истекла 28 июня 2015 года, в связи с чем бесплатный ремонт с целью устранения данной неисправности был возможен только при обнаружении производственного недостатка автомобиля.
По результатам независимой экспертизы автомобиля, инициированной г-жой Шагивалиевой, в качестве возможной причины поломки указывалось некачественное топливо и было отмечено отсутствие производственного недостатка автомобиля Range Rover Evoque. Тем не менее, в рамках программы лояльности ООО «Ягуар Ленд Ровер» клиенту была предложена скидка 60% от стоимости запасных частей, необходимых для ремонта. Дилерский центр ООО «Апекс» был готов произвести все ремонтные работы бесплатно. Таким образом, клиентке нужно было доплатить 40% от стоимости запасных частей.
Г-жа Шагивалиева отказалась от предложенных условий, заявив, что в случае, если компенсация не будет составлять 100% от стоимости ремонта и запасных частей, она намерена подать заявление в суд и привлечь к данной ситуации внимание СМИ. Получив отказ на 100% компенсацию, г-жа Шагивалиева неоднократно в течение 2016 года размещала на придорожных щитах в г. Магнитогорске объявления, в грубых выражениях дискредитирующие как автомобили Range Rover, так и дилерский центр «Апекс». Дилерский центр обратился по факту размещения таких материалов в Федеральную антимонопольную службу, и в ходе разбирательства лица, разместившие данные объявления, были признаны нарушающими рекламное законодательство, а в отношении г-жи Шагивалиевой продолжается антимонопольное расследование.
Кроме того, 23 июня 2016 года г-жа Шагивалиева направила в ООО «Апекс» требование о расторжении договора купли-продажи, что противоречит закону «О защите прав потребителей», так как в пост-гарантийный период клиент имеет право на выполнение бесплатного ремонта только при наличии доказательства производственного недостатка.
В рамках работы с данным требованием дилерским центром была назначена независимая экспертиза на 7 июля 2016 г. Однако клиент сообщил дилерскому центру о желании провести собственную повторную экспертизу за день до предложенной даты, 6 июля 2016 года. В целях экономии времени дилерским центром было предложено проведение двух экспертиз одновременно, и независимый эксперт со стороны дилерского центра также был приглашен на 6 июля 2016 года.
6 июля 2016 года в 14.00 Н. Л. Шагивалиева доставила автомобиль для проведения осмотра приглашенным ею экспертом, в свою очередь дилер представил своего эксперта М. И. Напольских. Н. Л. Шагивалиева препятствовала осмотру автомобиля экспертом, приглашенным со стороны дилерского центра, и вскоре в дилерский центр прибыл супруг г-жи Шагивалиевой, который в ходе конфликта нанес телесные повреждения М. И. Напольских, получившему в результате перелом костей носа и сотрясение мозга. Представители дилерского центра обратились в полицию, которая в настоящее время проводит расследование.
Несмотря на идущее разбирательство в Федеральной антимонопольной службе, Н. Л. Шагивалиева повторно инициировала появление дискредитирующих объявлений, одновременно подав иск в Ленинский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области в адрес ООО «Апекс». Судебное заседание по данному делу назначено на 22 февраля 2017 года.
B
BыBы
там бред вообще написан. Например:
к создателям роботов могут применяться нормы об ответственности владельца источника повышенной опасности: ведь робот может причинить вред.
Законы робототехники были сформулированы уже давно и гласят
1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.
и велосипед тут придумывать нет смысла
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.