Транспортная компания "КИТ"
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:12]
S
Shredinger's cat
На все претензии один ответ - компании так удобнее!
вашим поставщикам удобнее, а не киту. ну не может кит сам взять и разбить сданный по одной накладной груз на 3 или 4. а вот отправитель может привезти груз 3-4 разными машинами, потому что у них все на разных складах, например.
p.s. в ките не работаю и работа их с клиентами мне тоже не нравится, но чтоб груз разбить на части - такого не видал я у них ни разу.
(пара хороших коцек - похоже друг об друга
бились при транспортировки)
за упаковку (если не заказали ее у ТК дополнительно) отвечает отправитель
U
_013
сегодня ПЭКом,
Воронеж-Екб
30кг.
0,2м3
=500р.
какой вес и габариты у вас?
Воронеж-Екб
30кг.
0,2м3
=500р.
какой вес и габариты у вас?
A
Aleksey AD
Диски кстати покупал осенью в московии, побили злодеи(пара хороших коцек - похоже друг об друга бились при транспортировки)
По работе занимаюсь колесами (шины-диски), отправляем в основном КИТом, недавно клиенту диски отправили, пришло уведомление что груз клиент забрал. Через 1,5-2 часа звонит клиент, и просит отправить еще два таких-же диска, на вопрос "а накуя собственно вам 6 штук?" ответил что два "закоцаных" (я напрягся! ) !!!! Он видимо правильно понял паузу и говорит "вы не волнуйтесь, к вам претензий нет, это КИТ, но я с ними уже все решил (за 1,5 часа!!!!) они мне возместят стоимость дисков!!!" Вот такой КИТ
s
svetlanaroma
какой вес и габариты у вас?
Минимальная отгрузка 4,25 м3 вес 315 кг.
Взяли с нас за перевозку 15 300=
s
svetlanaroma
Кухонные столешницы постоянно битые приходят....со следами обуви....видно, что по ним ходят!!!! Какое то скотское отношение в целом к клиенту.
Перезаказываем по 3 раза....деньги по претензии когда возвращают, а когда и нет...и длится это возвращение от полуторых до двух месяцев!!!!
А клиенту кухню нмдо сейчас и срочно!
И решать какие то вопросы с ТК всё равно что об стену головой биться....
Сидят на телефоне какие то статисты и говорят заученные фразы....
Никакой обратной связи....Мало того и груз от сдачи до прибытия болтается по 2 недели!!!! По 5 дней жёсткую упаковку делают...
Перезаказываем по 3 раза....деньги по претензии когда возвращают, а когда и нет...и длится это возвращение от полуторых до двух месяцев!!!!
А клиенту кухню нмдо сейчас и срочно!
И решать какие то вопросы с ТК всё равно что об стену головой биться....
Сидят на телефоне какие то статисты и говорят заученные фразы....
Никакой обратной связи....Мало того и груз от сдачи до прибытия болтается по 2 недели!!!! По 5 дней жёсткую упаковку делают...
U
111.96
Да, находятся на Сортировке, мониторила и продолжаю ТК, лучше пока нет по собственному опыту говорю, а возим из МСК постоянно. Мейджик транс полное название.
G
Gumbinnen
Желдорэкспедиция.
еду в магадан
G
Gumbinnen
Мейджик транс полное
M
Musy1
я считаю что с Москвы цены адекватные у Транс-вектора. (другие тарифы так себе у них). существенным плюсом при возникающих косяках опять же считаю возможность все решить на месте с директором.
а кипишь с обмерами у них тоже присутствует это дааа
а кипишь с обмерами у них тоже присутствует это дааа
Т
Тараканкин
Попробуйте Экспрессавто, Фастранс, Мэйджиктранс.
Возят быстрее ПЭКа и КИТа, тарифы были дешевле (у меня инфа старая).
Вот только Фастранс частенько приписывает. Но тот же ПЭК это делает всегда.
Я постоянно перемеряю и перевешиваю. Всегда тут же пересчитывают.
ПЭК постоянно пытается мою контору заманить к себе. Я честно показываю по кактм тарифам работаю сейчас. ПЭК удивляются и отваливают на пару месяцев.
Возят быстрее ПЭКа и КИТа, тарифы были дешевле (у меня инфа старая).
Вот только Фастранс частенько приписывает. Но тот же ПЭК это делает всегда.
Я постоянно перемеряю и перевешиваю. Всегда тут же пересчитывают.
ПЭК постоянно пытается мою контору заманить к себе. Я честно показываю по кактм тарифам работаю сейчас. ПЭК удивляются и отваливают на пару месяцев.
U
111.96
Да, трансвектор тоже неплохо возит, тоже на Сортировке находятся
В
Володя ТАЗ-103
В себе ли Вы (из Москвы пустой в обратку???)
Все в Москву едут по цене топлива, чтобы потом от туда взять жирную заявку .
N
Nemus
Груз пришёл - уже стоит 10 т.р.
Тут коэффицент, там какая то услуга непонятная....
Один раз психанула - сказала отправляйте обратно....за такие деньги не будум принимать....пересчитали!
Вместо 47 т.р. заплатили 27 т.р.
Вот это вообще как?
Каждый раз пишите претензии.
Забирайте груз только после удовлетворения притенении.
U
Uzanto
Кухонные столешницы постоянно битые приходят....со следами обуви....видно, что по ним ходят!!!!
Упаковка.Одна из главных составляющих доставки ,.
ССЗБ
N
Nemus
Сидят на телефоне какие то статисты и говорят заученные фразы....
В письменном виде притенении, больше никак.
Перезаказываем по 3 раза....деньги по претензии когда возвращают, а когда и нет...и длится это возвращение от полуторых до двух месяцев!!!!
Когда забираете груз, осматривать надо.
Увидели что по столешнице ходили, пишите претензию что груз был испорчен при транспортировке. С требованием полной компенсации затрат
N
Nemus
ССЗБ
Согласитесь что это косяк транспортной компании КИТ!
Они же осуществляют доставку.
U
Uzanto
Согласитесь что это косяк транспортной компании КИТ!
Нет.
Вы еще тонкое зеркало без упаковки пошлите
В
Володя ТАЗ-103
Ну если Вас не устраивает, что по Вашему грузу ходят ногами и прочие неудобства, кто ж Вам мешает заказывать отдельную машину с московии? Ну не возите Вы по одному комплекту. Возьмите 3-4 и как раз на газель насобираете. А газель с московии за эти деньги вы легко найдете. Сами же себе придумываете заботы работу и головную боль. Логиста бы Вам найти хорошего.
N
Nemus
Вы еще тонкое зеркало без упаковки пошлите
А почему бы нет, ещё и ценность груза укажу в 500 тр.
Затем получу пол ляма без хлопот с них.
N
Nemus
Вы еще тонкое зеркало без упаковки пошлите
А вот вам конкретный пример:
По работе занимаюсь колесами (шины-диски), отправляем в основном КИТом,
недавно клиенту диски отправили, пришло уведомление что груз клиент забрал. Через 1,5-2 часа звонит клиент, и просит отправить еще два таких-же диска, на вопрос "а накуя собственно вам 6 штук?" ответил что два "закоцаных" (я напрягся! ) !!!! Он видимо правильно понял паузу и говорит "вы не
волнуйтесь, к вам претензий нет, это КИТ, но я с ними уже все решил (за 1,5 часа!!!!) они мне возместят стоимость дисков!!!" Вот такой КИТ
За повреждения при транспортировке полную ответственность несет транспортная компания!
G
Gumbinnen
а мну китовозка нравится,там девки красивые и не злые
s
svetlanaroma
Каждый раз пишите претензии.
Пишем
Забирайте груз только после удовлетворения притенении.
Это как? Через два месяца?
Упаковка.Одна из главных составляющих доставки ,.
Упаковка жёсткая-прежёсткая....зная какие в компании люди работают - прсим столешницы упаковать в упаковку из ДСП на призводстве за 2 тысячи рублей + к этому транспортнае ещё сама доупаковывает в свой горбыль по цене красного дерева....
И все равно!!!! Повреждение, претензия, перезаказ!!!
Увидели что по столешнице ходили, пишите претензию что груз был испорчен при транспортировке. С требованием полной компенсации затрат
Так это всё не решает проблемы!!!
Мы везём мебель под клиента...а он не намерен полгода ждать, пока нам КИТ возместит свой косяк и пока мы дождемся от него денег и закажем новую столешницу!!! И она снова битая придёт!!!
s
svetlanaroma
Вы еще тонкое зеркало без упаковки пошлите
Ха-ха! Тонкое зеркало!
Я видела как контора получала небольшую партию инстрементов, так у них там сломано было 2 топора!
А вы говоритес- зеркало!!!!
Косяк транспортной - однозначно!!!!
U
Uzanto
Возим сувенирку много лет
Упаковка и еще раз упаковка.Самим .Не надеемся на дядю.
Повредить плохо упакованный груз могут в любой компании.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.