Реформа транспорта или почему автомобили в Екатеринбурге будут востребованы

[Сообщение удалено пользователем 16.01.2017 13:57]
33 / 16
Jampers
офигеть портянка в рабочее время...
Это соцопрос? :ultra:
16 / 3
пЁжик
мало текста очень. добавьте пару обзацев :ultra:
19 / 2
Eвгений Игoревич
Еще один блогер? 8(
5 / 3
Public
Это просто сборник вопросов по реформе. Если вдруг авторы и организаторы читают, то пусть посмотрят. Чтобы потом не говорили, что конструктивной критики не было :ultra:
5 / 3
Atropin™
хватить постить рефераты
10 / 3
exglu™.
От пользователя Public
Если вдруг авторы и организаторы читают, то пусть посмотрят

у авторов и организаторов в случае реализации плана обеспечена будущая безбедная жись.... зачем им чтото пересматривать?
8 / 0
От пользователя Public
Решения принимаются референдумом
Никто из горожан не выбирал администратора реформы

Автор или страну проживания спутал, или бредит малеха, выбирать и решать ему захотелось, вы посмотрите :-D
7 / 1
Депардье из Саранска
Я-единственный, кто все прочитал? :-D
9 / 2
Dan-ko
От пользователя Public
Для кого в таком случае нужна реформа общественного транспорта?

Для несемейных, бездетных горожан
Работающих, учащихся относительно недалеко 3-5 км
Горожан не имеющих дач и садов


Для тех, кто с похмелья :super:


От пользователя Депардье из Саранска
Я-единственный, кто все прочитал?


уже нет :-)
0
outsize™
Мне одному пофиг на ОТ ? Даже если автобус будет останавливаться возле дома и везти прямо на работу , я все равно буду пользоваться личным автомобилем пускай даже отечественного производства и древнего г.в.
5 / 10
Є
Конечно, труд по написанию стартового поста огромен, но все-таки покритикую.
От пользователя Public
Для кого в таком случае нужна реформа общественного транспорта?

Дело не в том, для кого она нужна, дело в том, что те изменения, которые планируют внедрять, очень неудобны большинству пользователей ОТ. Изменения эти только навредят пассажирам.
Кроме того, тредстартер учел далеко не всех пользователей, не только бездетные люди без дачи пользуются ОТ.
3 / 1
Молодец. теперь надо донести портянку до властей федерального уровня.
3 / 1
Не Здешний паренек
От пользователя Public

автор ты прав, но че нам делать? поведи нас! Мы пойдем за тобой!!!!!!!!
2 / 1
Властелин тьмы ™
От пользователя Public
Для кого в таком случае нужна реформа общественного транспорта?

она ещё и денег стоит 8( :ultra:
0
Atropin™
От пользователя *Пумба*
Молодец. теперь надо донести портянку до властей федерального уровня.

там уже занесли, доносит бессмысленно.
0 / 1
Ценная монетка
Прибавлю

.Не учтены интересы пожилых людей
Тех, кто немного ограничен физически в передвижении (например, с палочкой передвигается).
3 / 1
7N
бензин по 150 р. литр спасет общественные транспорт (на метане) :hi: :super:
все залезут в холодные трамваи и будут радоваться как они нагнули систему - сэкономили 15 000 р в месяц :lol:
3 / 0
Консультант американец, а у них личный развит больше... дак кто кого учить...
2 / 1
yax3
От пользователя Ценная монетка
Не учтены интересы пожилых людей
Тех, кто немного ограничен физически в передвижении (например, с палочкой передвигается).


А тебе ответят.
- Мы купили 150 низкопопых автобусов. Точка :ultra:
4 / 0
Madmax1975
От пользователя Public
Автомобиль ... востребован экономикой

Но противоречит экологии. Власть однозначно заявила, что на стороне экологии. К чему тогда весь текст о пользе авто?
0
Aлександр
Автор не включил в обзор пенсионеров , в том числе работающих и с огородами . Или как обычно - "они не вписались в рынок" ?
1 / 0
Public
Про пенсионеров и пожилых людей вообще не подумали. Для них будет дорогим и автотранспорт с ОСАГО и бензином, и проезд по Екарте.

А так, ждем чего напишут контролирующие инстанции и мэрия.
С этим уже можно будет работать, либо через форумы, либо через политику.
0
От пользователя Public
работать, либо через форумы, либо через политику

Это походу пересмешника клон, я узнал его по почерку :ultra:
0
Dmitrich_1
От пользователя Public
Главный вопрос - удастся ли с помощью реорганизации маршрутной сети заявленным образом ускорить транспорт?

Главный вопрос во всей этой возне, мне кажется, повысить поступления в местный бюджет. Муниципальный транспорт перечисляет всю свою прибыль в МБ, а частники только 18%.
Отсюда вывод: надо убрать частников (весь ОТ- муниципальный), повысить тарифы на внутригородские перевозки, сделать больше пересадок и ограничить въезд личного транспорта в центр города(платная парковка).
Чем сейчас власти и занимаются. :-)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.