на работу на общественном транспорте
М
МакЛауд343
1. Страховки ОСАГО, КАСКО
Даже если авто сломана и стоит на парковке, она так же "кушает" эти расходы.
2. Расходов на содержание авто.
Когда я езжу на дачу/к друзьям эти расходы делятся так же пропорциональны.
3. Рисков связанных с неприятностями в поездках на авто.
ДТП с общественным транспортом не бывает?
за комфорт всегда нужно платить.
Или я ранее закупался в ТЦ и вызывал такси, или сейчас еду домой.
Такси ныне у меня исключено на 99%. Статья расходов эта урезана. Так что деньги частично перекочевали в содержание.
Соглашусь что без авто лехше жыть (в плане фин.нагрузки) но и многие вопросы она помогает решить.
Что за машина такая тёплая, если не секрет?
Волга 31105. Когда торпеда и огромный тонель - подлокотник нагревается - в авто очень жарко (и это при условии что я очень теполюбивый). Но не утеплена никак. Только печка перестаёт греть и через 10 минут уже ощутимо холодно.
M
Mephis†°
ДТП с общественным транспортом не бывает?
при чем здесь ДТП с ОТ?
Или я ранее закупался в ТЦ и вызывал такси, или сейчас еду домой.
Такси ныне у меня исключено на 99%. Статья расходов эта урезана. Так что
деньги частично перекочевали в содержание.
речь то о том, что ехать на работу на ОТ. Путать зачем?
M
Mephis†°
огромный тонель - подлокотник нагревается - в авто очень жарко (и это при условии что я очень теполюбивый). Но не утеплена никак. Только печка перестаёт греть и через 10 минут уже ощутимо холодно.
Стоимость этого авто соразмерна одному-двум ТО на любом современном авто.
Понятно, от чего выгода то и беззаботность 343.
М
МакЛауд343
Стоимость этого авто соразмерна одному-двум ТО на любом современном авто.
Стоимость - не равно содержание.
Полгода содержания обошлось в 110 000.
Про расход в 20л 95 я ничего не говорю (друг имея авео очень радуется, что у него расход раза в 2,5 меньше и 92).
при чем здесь ДТП с ОТ?
Ну а какие риски могут быть ещё за рулём своего авто?
В ОТ их больше на порядок (более агрессивная среда - болячки, бухие тела итд).
речь то о том, что ехать на работу на ОТ. Путать зачем?
Вот я тоже не понял, причём тут страховка, которую в любом случае нужно брать )
Расходники так же уйдут в том числе и в личное пользование.
Для поездок на работу вполне верно будет считать только стоимость бензина.
Если конечно место работы не в 50км от дома)
M
Mephis†°
Полгода содержания обошлось в 110 000.
Про расход в 20л 95 я ничего не говорю (друг имея авео очень
радуется, что у него расход раза в 2,5 меньше и 92).
та не, нормально. Просто такое авто и правда, купить и на работу гонять можно.
В ОТ их больше на порядок (более агрессивная среда - болячки, бухие тела итд).
ну про конкретное авто, риск ДТП при невиновности водителя - ничего страшного не сулит по сути. Так что можно снимать вопрос.
Расходники так же уйдут в том числе и в личное пользование.
Для поездок на работу вполне
верно будет считать только стоимость бензина.
Если конечно место работы не в 50км от дома)
На современные авто КАСКО вылетает в район 50-100 т.р. и если учесть стоимость этой страховки, то получится, что выгоднее без авто обходится и гонять на работу на такси.
Все таки тема про "на работу на ОТ".
К
Кицуне-тайчо
По утрам из В-Пышмы в сторону Уралмаша велосипедист ездит каждый рабочий день, и в минус 30 его видел.
-37 мой рекорд
P
3PP
-37 мой рекорд
сколько км?
К
Кицуне-тайчо
сколько км?
18,5 в одну сторону
P
3PP
далеко... по морозу в хорошем темпе больше 12 км не рискую...
18,5 в одну сторону
К
Кицуне-тайчо
далеко
да не, нормально. я привыкла
R
Renner
Полгода содержания обошлось в 110 000
это что можно с волгой на 110 т.р. сделать? мне немец дешевле обходится
S
Strekoza13
Не проще ли на тролебасе ??????
нет
Машина для комфорта придумана. А у вас расчет по времени и деньгам. Конечно с финансовой точки зрения общественный транспорт дешевле. Можно вообще пешком ходить, сплошная экономия.
По поводу времени лично мне не понятно, как так нужно водить автомобиль, чтобы маршрутка с учетом остановок для посадки/высадки пассажиров, в итоге вас делала бы.
З
Злобный УПЫРЬ™
Да нормально всё аффтарь глаголит.
R
Renner
пересаживайтесь все на ОТ и быстрее, и дешевле...а я как король на авто буду передвигаться
М
МакЛауд343
это что можно с волгой на 110 т.р. сделать? мне немец дешевле обходится
Вот у многих такие же глаза
Многие цены на запчасти такие же как на иномарках (средней цены), но "запчасти газ сделаны на глаз". Шаровые наконечники поменял пару месяцев назад, уже пыльники на них резиновые умерли. Сейчас ищу силиконовые.
Меняю всё и вся потихоньку. Если вижу что что-то приходит в негодность, стараюсь сразу менять, а не укатывать пока не умрёт и не унесёт за собой ещё чтонибудь.
Говорить про то, как 4 литра масла просто на пол вытекло - излишне, а тоже траты
Товарищу только силиконовые патрубки системы охлаждения от крайслера обошлись в 8500.
У меня пока ездить можно, но я уже закупаю их, но правда резиновые, ориентировочно уйдёт 1200 + работы + антифриз (которого надо около 9 литров).
Диски у друга обошлись в 20.
Та же резина - не вазовские 13 катки, а нормальная 195/60(65)/15. А 15 колёса на порядок дороже 13
Авто тяжёлая, амортизаторы (нормальные, типа монро) тоже стоят хорошо.
Честно скажу, я лютый подешевщик ныне и жижи самые дешевые и запчасти (мелочь типа резиновых патрубков) тоже беру дешевле. Если по нормальному делать, то выйдет ой как не кисло.
Но некоторые вещи (основные, не расходники) сразу нормально делаю.
Сейчас глянул, у меня с говноамортизаторами по 760 и 960р подвеска в 17000 вышла
Ладно амортизаторы вышли всего около 3500, это расходник, их поменял да впуть. Но на болтах для рессор не будешь же экономить.Нормальные обошлись в 600 (по 300 за шт), можно было и по 70р найти из говнометалла.
A
Alkul
А 15 колёса на порядок дороже 13
Да ну, не верю, чтоб 15 колеса на порядок дороже 13. Не верю. Соврал ведь? Ну признайся.
M
Mephis†°
Да ну, не верю, чтоб 15 колеса на порядок дороже 13. Не верю. Соврал ведь? Ну признайся.
15 колеса стоимость раза в два может быть, относительно 13.
A
Alkul
раза в два может быть
Раза в два может быть. Но не на порядок же!
A
Alkul
Вот у многих такие же глаза
Резюме этого поста следующее - машина просто "сыпется" уже. Разваливается, говоря иными словами.
А может, ремонт делается растущими из жопы руками и ставятся детали, изготовленные из сплава говна с алюминием.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2017 13:56]
W
Went Away
Вот у многих такие же глаза
Е-класс он такой, да.
R
Renner
я лютый подешевщик ныне и жижи самые дешевые и запчасти (мелочь типа резиновых патрубков) тоже беру дешевле
поэтому и сыпится...нужно не самое дешёвое брать, а более - менее качественное (это не всегда самое дорогое) и самому обслуживать своё авто. а в сервис обращаться по мелочи, что криворукие мастера сломать не смогут...если хочешь экономить на авто - бери ВАЗ. жрёт мало, запчасти копейки
W
Went Away
если хочешь экономить на авто - бери ВАЗ. жрёт мало, запчасти копейки
поэтому и сыпится..
М
МакЛауд343
Резюме этого поста следующее - машина просто "сыпется" уже.
ну вот тут не согласен.
Сосед ездит на газели с 406. Глянул ему под капот - у него там масло по прокладке между блоком цилиндров и головкой течёт.
Он ездит. Ему пофиг.
Я же у себя такое увидал, меня закоробило. Ну не хочу я так ездить. В итоге сейчас чуть ли не к капиталке готовлюсь. Патрубки охлаждения надо скидывать, а они старые, не говно же обратно ставить, значит новые. А раз разгерметизирую всю систему охлаждения надо радиатор промывать. Ну а раз с бошку будем скидывать, её надо шлифовать (можно забить, но лучше шлифануть, а раз лучше - значит надо делать). Там же может оказаться, что охлаждающая рубашка накрылась и надо аргоном заварить дыры.
Раз всё разберём - возможно потребуется замена клапанов (а их 16шт и каждый ~350р, надо готовится к худшему заранее). Поскольку всё это разберём - может оказаться что кольца на поршнях не самые свежие, соответственно осталось поддон скинуть и менять кольца (2000). Там же рядом маслонасос состояние которого неизвестно, стоит столько же, а вдруг его тоже надо менять? Тут же окажутся рядом форсунки. Если хотя бы 1 дохлая - каждая стоит так же 2000. А их 4
Ну и очередная замена масла-фильтра-антифриза.
Поскольку двиг - радиатор скинем, всё под капотом можно доснимать (аккум, глав.торм. цилиндр, гур и мелочи типа сигналки) и за галстук тащить на мойку, смывать вековую грязь, после снять ржу, пройтись цинком, подкрасить и утреплить, а уже потом ставить всё обратно.
А так да, можно ездить и смотреть как масло сочится. Как и делает мой сосед по парковке.
Ждать пока двиг совсем крякнет от того, что масло в тосоле, тосол в масле.
Ну не такого склада ума я, что буду ушатывать технику вконец. Работает не так как надо, значит исправлять надо.
Правда когда я такое рассказываю кому либо, мне говорят: авто-говно, оно сыплется, продавай скорей, зачем этот гемор.
A
Alkul
Глянул ему под капот - у него там масло по прокладке между блоком цилиндров и головкой течёт.
Я придерживаюсь принципа - "решай проблемы по мере их поступления".
Поэтому в описанном случае надо просто поменять прокладку между башкой и блоком.
А раз разгерметизирую всю систему охлаждения надо радиатор промывать.
На основании чего сделан вывод? В жару система охлаждения не справляется и двиг перегревается? В расширительном бачке видны посторонние хлопья, комки и т.д.? Если на эти вопросы ответ "нет" - зачем промывать систему охлаждения?
Раз всё разберём - возможно потребуется замена клапанов
На основании чего вывод? Двигатель работает как-то не так - нестабильно, проблемы с запуском?
может оказаться что кольца на поршнях не самые свежие
А может и не оказаться. Компрессия в норме? Вначале надо привести в порядок прокладки, затем последить за масложором. Если угар масла и компрессия в пределах нормы - зачем менять кольца?
Там же рядом маслонасос состояние которого неизвестно,
Давление масла в норме? Масло меняете регулярно, при этом льете не "гавнойл", а нормальное масло? Если все - "да", зачем возводить напраслину на ни в чем не повинный маслонасос?
Тут же окажутся рядом форсунки. Если хотя бы 1 дохлая
С таким подходом надо менять все, что "окажется рядом". Можно и авто поменять.
В общем, у проблемы машины в паранойе её хозяина
Да, машину обслуживать надо - все регламентные работы вовремя и качественными расходниками. Да, если откуда-то течь жидкости - в сервис. Естественно, если у машины что-то не так - новый непривычный звук, проблемы с каким-то режимом (запуск, работа на ХХ и т.д.) - на диагностику. К нормальному диагносту, который укажет на проблему, а не заставит на всякий случай заменить все. Но разводить паранойю на ровном месте - это тоже неправильно. Хотя, безусловно, Вам виднее, куда расходовать собственные деньги.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2017 22:23]
C
Captain Fantastic
Прибавляйте сюда стоимость:
1. Страховки ОСАГО, КАСКО
2. Расходов на содержание авто.
3. Рисков связанных с неприятностями в поездках на авто.
4. Износ авто и снижение его стоимости на рынке.
Цена одной поездки улетит гораздо выше.
....не видеть лица граждан (а летом еще и не нюхать граждан) -- бесценно (с)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.