про забастовку таксистов слышали?
s
strim
грозят перекрыть макаровский мост, а простой народ то ту причем?
Они требуют повышения коэффициентов и медицинскую проверку водителей перед выходом на работу, а также тахографы в салоны и ежедневный техосмотр автомобилей. По словам таксистов, именно из-за усталости шоферов и износа машин такси часто попадают в аварии, порой — смертельные.
В конце января в Екатеринбурге состоится массовая акция протеста работников такси. Как сообщил Порталу 66.ru один из организаторов забастовки — Максим, у таксистов, имеющих лицензии и трудовой стаж более 10 лет, накопилось немало претензий к руководителям и системе работы. В своеобразном митинге намерены принять участие работники семи городских служб и федеральных агрегаторов такси — соберется как минимум 300 машин.
Максим, таксист из Екатеринбурга:
— У нас есть несколько вариантов. Мы не собираемся выдвигать каких-то политических лозунгов, поэтому не готовим запрос на разрешение проведения акции (в департамент общественной безопасности Свердловской области, — прим. ред.). Мы можем просто сделать так, чтобы весь город встал: достаточно спровоцировать две аварии на Макаровском мосту с разных сторон.
В первую очередь таксисты намерены добиться повышения коэффициентов: например, чтобы сумма за поездку из Юго-Западного района в Академический не была равна сумме за доставку пассажиров с того же Юго-Запада на ЖБИ. Во-вторых, чтобы работу водителей контролировали так же, как и работу водителей междугороднего транспорта.
Максим:
— Перед выходом на работу таксистов никогда не проверяют медики, а сами автомобили не проходят технический осмотр — ни перед поездками, ни планово. Я вам скажу, что в 99% случаев ДТП с участием такси происходит из-за износа машин. Например, у моего коллеги, который ездил на Nexia, отказали тормоза, он сдал машину в ремонт, через два дня ему автомобиль вернули, но он и 300 метров на ней не проехал: тормоза вновь заклинило, и машина попала в аварию.
По словам Максима, за последние полгода в Екатеринбурге произошло несколько ДТП с участием такси, в результате которых погибли шесть человек (пять пассажиров и один водитель), однако в протоколах с места происшествия не было зарегистрировано, что в аварию попало такси. «Снять наклейки с названием компании с машины — дело 10 минут, это можно сделать, пока едет ГИБДД, — объясняет наш читатель. — Кроме того, компании умеют договариваться с пострадавшими пассажирами».
Максим:
— По закону, все мы можем работать только восемь часов в день, в большегрузах и автобусах сейчас ставят тахографы, которые следят за тем, сколько водители проводят за рулем. У нас же этого нет, и мы работаем по 12–15 часов. Это необходимо, чтобы хоть как-то зарабатывать. Например, чтобы окупать расходы на содержание Renault Logan , необходимо в день получать 2200 руб. — и это только чтобы выйти в ноль. Хочешь больше — работай больше.
На вопрос, зачем таксистам акция протеста и почему они не выдвигают требования напрямую работодателям, Максим ответил вопросом: «А зачем человеку, который зарабатывает 2,5 млн руб. в день, слушать того, кто не может заработать и 2200?»
Сейчас работники такси продумывают свои дальнейшие действия.
так что если вы вдруг встали в центре в огромную пробку, знайте кому сказать "спасибо"
ЗЫ: тема не обсужден не новостей, да это и не новость, просто предупредил
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2017 12:18]
Они требуют повышения коэффициентов и медицинскую проверку водителей перед выходом на работу, а также тахографы в салоны и ежедневный техосмотр автомобилей. По словам таксистов, именно из-за усталости шоферов и износа машин такси часто попадают в аварии, порой — смертельные.
В конце января в Екатеринбурге состоится массовая акция протеста работников такси. Как сообщил Порталу 66.ru один из организаторов забастовки — Максим, у таксистов, имеющих лицензии и трудовой стаж более 10 лет, накопилось немало претензий к руководителям и системе работы. В своеобразном митинге намерены принять участие работники семи городских служб и федеральных агрегаторов такси — соберется как минимум 300 машин.
Максим, таксист из Екатеринбурга:
— У нас есть несколько вариантов. Мы не собираемся выдвигать каких-то политических лозунгов, поэтому не готовим запрос на разрешение проведения акции (в департамент общественной безопасности Свердловской области, — прим. ред.). Мы можем просто сделать так, чтобы весь город встал: достаточно спровоцировать две аварии на Макаровском мосту с разных сторон.
В первую очередь таксисты намерены добиться повышения коэффициентов: например, чтобы сумма за поездку из Юго-Западного района в Академический не была равна сумме за доставку пассажиров с того же Юго-Запада на ЖБИ. Во-вторых, чтобы работу водителей контролировали так же, как и работу водителей междугороднего транспорта.
Максим:
— Перед выходом на работу таксистов никогда не проверяют медики, а сами автомобили не проходят технический осмотр — ни перед поездками, ни планово. Я вам скажу, что в 99% случаев ДТП с участием такси происходит из-за износа машин. Например, у моего коллеги, который ездил на Nexia, отказали тормоза, он сдал машину в ремонт, через два дня ему автомобиль вернули, но он и 300 метров на ней не проехал: тормоза вновь заклинило, и машина попала в аварию.
По словам Максима, за последние полгода в Екатеринбурге произошло несколько ДТП с участием такси, в результате которых погибли шесть человек (пять пассажиров и один водитель), однако в протоколах с места происшествия не было зарегистрировано, что в аварию попало такси. «Снять наклейки с названием компании с машины — дело 10 минут, это можно сделать, пока едет ГИБДД, — объясняет наш читатель. — Кроме того, компании умеют договариваться с пострадавшими пассажирами».
Максим:
— По закону, все мы можем работать только восемь часов в день, в большегрузах и автобусах сейчас ставят тахографы, которые следят за тем, сколько водители проводят за рулем. У нас же этого нет, и мы работаем по 12–15 часов. Это необходимо, чтобы хоть как-то зарабатывать. Например, чтобы окупать расходы на содержание Renault Logan , необходимо в день получать 2200 руб. — и это только чтобы выйти в ноль. Хочешь больше — работай больше.
На вопрос, зачем таксистам акция протеста и почему они не выдвигают требования напрямую работодателям, Максим ответил вопросом: «А зачем человеку, который зарабатывает 2,5 млн руб. в день, слушать того, кто не может заработать и 2200?»
Сейчас работники такси продумывают свои дальнейшие действия.
так что если вы вдруг встали в центре в огромную пробку, знайте кому сказать "спасибо"
ЗЫ: тема не обсужден не новостей, да это и не новость, просто предупредил
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2017 12:18]
D
D.Golovin
Похер на таксистов, на Макаровский мост, на Максима, на Портал 66.ру.
Д
Джохан (Т) ™
Что они хотят?
P
PL763
Я один могу сделать так, чтобы полгорода встало утром
полгорода или У полгорода?
Во втором варианте вторая половина будет вам бесконечно благодарна
s
strim
Что они хотят?
да как обычно,бабла грят мало платят
Не слышали простые люди в булочную на такси не ездят...
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2017 12:19]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2017 12:19]
n
ne@...™
Мы можем просто сделать так, чтобы весь город встал
А причём тут обычные люди, такие же как вы, пытающиеся заработать на жизнь для себя и своих детей? И вы хотите их наказать? За что? Они чем виноваты что ваш работодатель не выполняет элементарные требования?
Лично я считаю что это скотство. Мне плохо, пусть и другим будет плохо? Такая позиция? Да нет у меня к вам жалости после этого.
Д
Джохан (Т) ™
а яндекс, юбер и прочие тоже будут боставать?
F
ForestWorker
А поднимать тарифы давно надо, 15 лет назад были такие же цены.
дак тут рыночное саморегулирование действует
им только если сговор замутить, как у нефтяных компаний
s
strim
боставать
тролль я исправил уже
Т
Тараканкин
15 лет назад (2001-2002 г) я от Исети на Уралмаш за 50 руб от бордюра ловил без проблем.
а кто таксистов заставляет за доширак работать? не нравятся тарифы-ищи другую работу.
A
<<<AA>>>
и трудовой стаж более 10 лет,
Ни чему не научились больше в жизни, теперь гейство разведут:
спровоцировать две аварии на Макаровском мосту с разных сторон.
л
лень сурка
через 5 лет такисистов на роботов заменят, вот тогда то и будут настоящие забастовки. а сейчас тьфу.
S
SuperSharpShooter
Перед выходом на работу таксистов никогда не проверяют медики, а сами автомобили не проходят технический осмотр
Пущай каждый день ходит в поликлинику по месту жительства и посещает станцию ТО.
D
D.Golovin
Хуже таксистов только военные водители.
Д
Джохан (Т) ™
P
Papa_Roach
Я один могу сделать так, чтобы полгорода встало утром.
прибить себя за яйццо на площади?
J
Jam
дебилы ей богу
1. путем шантажа заставляют повысить цены свои таксопарки
2. появляется такси "а мне пох"
3. эти же умники без работы сидят
п.с. ехал тут в лифте видимо с соседом )я не знаю его) и тот со своим попутчиком обсуждал работу, было понятно что один из них работает газелистом.
вот реплика после которой я долго думал кто же из нас живет не правильно:
- да там надо два раза на сортировку сгонять да еще и ждать там, весь день уйдет, платить не хотят только 4 тыс. Да я за эти деньги лучше дома буду, вобще никуда не поеду
1. путем шантажа заставляют повысить цены свои таксопарки
2. появляется такси "а мне пох"
3. эти же умники без работы сидят
п.с. ехал тут в лифте видимо с соседом )я не знаю его) и тот со своим попутчиком обсуждал работу, было понятно что один из них работает газелистом.
вот реплика после которой я долго думал кто же из нас живет не правильно:
- да там надо два раза на сортировку сгонять да еще и ждать там, весь день уйдет, платить не хотят только 4 тыс. Да я за эти деньги лучше дома буду, вобще никуда не поеду
M
MetalHeart
Перед выходом на работу таксистов никогда не проверяют медики, а сами автомобили не проходят технический осмотр — ни перед поездками, ни планово.
А кто мешает таксисту показываться врачу и следить за своей машиной?
V
Versys
а яндекс, юбер и прочие тоже будут боставать?
Дак против них и будет забастовка.
Г
Гримлер
Подвод основания под повышение цен
А ездить будут точно так же как ездили,без медосмотра перед выходом на работу,ТО и тд
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2017 12:32]
А ездить будут точно так же как ездили,без медосмотра перед выходом на работу,ТО и тд
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2017 12:32]
D
D.Golovin
2. появляется такси "а мне пох"
3. эти же умники без работы сидят
4. Идут работать в такси "а мне пох".
5. Через два месяца верещат что платят мало.
Д
Джохан (Т) ™
только 4 тыс. Да я за эти деньги лучше дома буду
Жажрались. 4000 в день мало
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.