Изменение маршрутов ОТ

02:09, 21.01.2017
От пользователя Пятая четверть
Вы по фото не видите, что дублирование трамваев автотранспортом на Малышевском мосту не имеет смысла! Что люди пешком идут,

вообще нет смысла запускать от на жби...ноги есть, мост есть...и зачем им ОТ? :lol:
22 / 0
ponky
02:13, 21.01.2017
От пользователя Пятая четверть

Пешком идут молодые, сильные и скорей всего от каменных палаток. А старики, женщины с детьми и те кто застрял в районе первого кировского, садятся на автобусы.
16 / 0
От пользователя ponky
От Исети до Гагарина встали трамваи, автобусов дублирующих теперь нет, и пассажиры радостно побежали на Малышева

В сторону УПИ бежать надо и на Гагарина в трамвай садиться.
А так то не мешало бы чуть больше зарабатывать, чтобы хотя бы в таких ситуациях иметь возможность заказать такси. Раз в месяц наверно сможете себе позволить?
Кстати, у меня друг от УКМ до Кировского умудрялся чуть ли не бесплатно тачку ловить. Просто потому что там всем по пути. Ну почти всем.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2017 02:20]
2 / 24
02:20, 21.01.2017
От пользователя Пятая четверть
А так то не мешало бы чуть больше зарабатывать, чтобы хотя бы в таких ситуациях иметь возможность заказать такси.

надо ваши координаты в трамваях развесить и чтобы все пенсионеры и малообеспеченные граждане через вас такси себе заказывали (за ваш счет,разумеется) :super:
20 / 1
02:24, 21.01.2017
От пользователя топот котов
Богдан - макс 50 чел, это как килька в банке

лучше как килька в банке, чем пешком или стоять в трамвае

От пользователя топот котов
Итого, какой-то части пассажиров все равно придется идти пешком.

вот пока есть дублирующие маршруты - и не один - придется просто подождать следующего транспортного средства. Правда тем, кто возит свою задницу в авто и лишь на бумаге видит происходящее с ОТ, это объяснять бесполезно. Есть такая поговорка - "ссы в глаза - скажут божья роса".
От пользователя Пятая четверть
Чот незаметно. По-моему все двинулись в сторону центра через Малышевский мост, т.е. как минимум собираются идти пешком до Комсомольской.

может потому, что там и есть ближайшая остановка?
23 / 0
02:27, 21.01.2017
От пользователя Пятая четверть
А так то не мешало бы чуть больше зарабатывать, чтобы хотя бы в таких ситуациях иметь возможность заказать такси

то что надо меньше кушать - мы уже слышали.
Теперь надо больше зарабатывать.
А может все же администрации перестать охреневать? Если бы мысль могла материализовываться - большинство чиновников уже лишились бы своих авто и ездили на ОТ. Принудительно. И познавали бы все на своей холеной шкуре.
В любом случае, карму они себе попортили уже основательно
27 / 0
AugustK
02:29, 21.01.2017
От пользователя Пятая четверть


Ок. Один вопрос вы слили. В пятый раз смысла задавть не вижу.

Как насчет второго вопроса? Ввиду вашей слабой памяти вопрос повторяю:




Вместо 018 маршрутки на которой я без пересадок ездил в Ботанику-молл, где у меня работают люди, я теперь должен буду сесть на 17 мехколонне сначала на 70 автобус, потом на Патре пересесть на 71, а на ДК РТИ еще пересесть на что нибудь до Ботаники. Не буду я заниматься таким интеллектуальным онанизмом. Скорее всего я ликвидирую шесть рабочих мест на Ботанике, либо буду ездить туда на личном авто. Это будет результатом попытки вывернуть мне руки и без спроса порыться в моем кошельке. Денег моих они не увидят в любом случае. И не потому что я жадный, а потому что я не идиот.



Второе. Иногда я езжу туда (и не только) с тремя детьми. Один пяти лет и два семи. Раньше я их на своей конечной 17 мехколонне садил в уголок на сиденье, и спокойно ехал либо на 50 до КИТа либо на 018 до Ботаники. Либо на любом из них в центр. Сейчас до ботаники - две пересадки, до кита одна, до центра от одной и выше. Вы представляете себе пересадку с тремя малышами в уже полный автобус? Как вы думаете, я поступлю в данном случае? Правильно Я поеду на своем авто. Беда в том, что три кресла одновременно в мой автомобиль не входят. Именно по этой причине я раньше возил детей на автобусе. Теперь урежу семейный бюджет, и куплю автомобиль, в который моя семья входит без нарушений. Это будет автомобиль бОльший, нежели сейчас. Он будет жрать больше бензина, и моих денег. Он будет больше занимать места на дороге. Он будет более мощный и будет больше портить воздух. Но дети мне дороже, ибо других у меня уже не будет.

Смотрим на выходе:

1. Общественный транспорт лишился пассажира. От слова "совсем".
2. Добавился активный автомобилист вместо не очень активного.
3. Ликвидированы шесть рабочих мест с зарплатой в 18 000 - 25 000 рублей каждый.
4. Мой доход уменьшился на сумму прибавочной стоимости которую мне давали уволенные.
5. Мои расходы увеличились из за вынужденной покупки автомобиля, который мне до этого был не нужен.
6. Мои расходы увеличились из за большей стоимости владения этим автомобилем.
7. Мои расходы увеличились из за бОльшего транспортного налога.
8. Мой автомобиль больше портит воздух.
9. Мой автомобиль занимает больше места на дороге и появляется там чаще.

Кто выиграл? По моему проиграли все. Администрация не только не увеличила свой доход, но и уменьшила тот что был, ибо потеряла меня как пассажира, ухудшила транспортную и экологическую ситуацию. Люди лишились работы, а я получил лишние расходы и убытки.

Даже ситуация без всяких форс мажоров уже мне более чем неинтересна. А с учетом неизбежного добавления сюда реалий бытия - так и тем более.
И вы меня будете дальше убеждать в том что я баран и не понимаю своего счастья от введения этого бреда?

Вы говорите, что это делается для удобства пассажиров и горожан в целом. Я - горожанин и пока, иногда еще, пассажир. Покажите мне мою выгоду.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2017 02:31]
24 / 0
02:30, 21.01.2017
От пользователя AugustK

сколько у вас бисера ))))))))
9 / 2
AugustK
02:34, 21.01.2017
От пользователя |nfinity
сколько у вас бисера ))))))))


И создал Бог бота администрации. Существо получилось злобное, но забавное :-D

Они меня весьма забавляют :-D
11 / 2
От пользователя ***R***
надо ваши координаты в трамваях развесить и чтобы все пенсионеры и малообеспеченные граждане через вас такси себе заказывали (за ваш счет,разумеется)

А вы не в курсе, зачем в замечательном городе Екатеринбурге с его прекрасной и эффективной системой общественного транспорта работает множество служб такси? За счёт чего они живут? Ведь сейчас весь город покрыт длинными прямыми маршрутами, при перебоях всегда есть дублирующий транспорт. Зачем у нас в городе такси? А машина у вас зачем?
Почему вы не хотите пользоваться нашим супер-пупер комфортабельным и скоростным общественным транспортом?
1 / 24
02:36, 21.01.2017
От пользователя AugustK
Кто выиграл?

продавец автомобиля :hi: владелец заправки, шиномонтажки, страховая и ты.ды...но администрации в списке нет :-D
11 / 0
02:40, 21.01.2017
От пользователя AugustK
И создал Бог бота администрации. Существо получилось злобное, но забавное

я б сказала иначе - "глупое, но забавное":-)
интересно, чем надо заинтересовать человека, чтобы он страдал такой х......ренью? :-)
От пользователя Пятая четверть
Зачем у нас в городе такси?

да неужто в порядке транспортозамещения? :lol: :lol:

когда уже до долбоящеров из администрации дойдет, что не кровати переставляют, а шлюх меняют?
Что ОТ не пользуется спросом в первую очередь потому, что интервал движения настроен через жопу даже там, где он может соблюдаться ( я про трамваи)?
К этому бардаку добавляется условный "комфорт" самого транспорта.
На пальцах - 26х трамваев с 8 до 9 утра должно проходить - дай Бог памяти - 5 штук. По факту - три. Минимум один из них - одновагонный и двухдверный.
про зеленых монстров вместо автобуса молчу. Вместимость икаруса 180 чел, зеленого убожества - 115. Эргономика салона - у икаруса на порядок выше. У них один огромный недостаток был - они дряхлые. Но замену им нашли говняную, простите.
Отладьте для начала соблюдение расписания - после этого система сама себя отрегулирует и будет видно, где что востребовано, что нет, где что лишнее итп. Это ПЕРВЫЙ шаг. Без него происходит фееричное страдание х..ренотенью. И это понимают все пользователи ОТ. Кроме дебилов-теоретиков у власти


[Сообщение изменено пользователем 21.01.2017 02:48]

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2017 02:49]
17 / 0
От пользователя AugustK
17 мехколонне

Я не знаю, где это.
Серьезно.
От пользователя AugustK
Как насчет второго вопроса?

Давайте я просто скажу, что не хочу отвечать.
Зачем мне это?
От пользователя AugustK
2. Добавился активный автомобилист вместо не очень активного.

Судя по тому, насколько рьяно вы обсуждаете проблемы автомобилистов в соседних темах, посвященных платному въезду в центр города, вы и так активный автомобилист.
Неактивный - это я, потому что меня этот вопрос практически не трогает, я даже на платных парковках еще ни разу не парковался.
1 / 15
От пользователя AugustK
Кто выиграл?

Давайте я скажу, что я выиграл.
Сейчас я жду 6-й или 13-й трамвай. Время ожидания может составить 10 - 15 минут.
По новой схеме у меня появляется до центра прямой трамвай № 1, который будет ходить каждые 5 минут. Я выиграл. У меня есть стимул пользоваться ОТ.
Всё? Можно идти спать?
1 / 18
02:46, 21.01.2017
От пользователя Пятая четверть
А вы не в курсе, зачем в замечательном городе Екатеринбурге с его прекрасной и эффективной системой общественного транспорта работает множество служб такси?


От пользователя Пятая четверть
А машина у вас зачем?

дык я в такси работала, что вы мне про мою работу рассказывать будете?
тем более, что работала ночами, когда ваше чудесное ОТ вообще спит и не работает, а людям через мост пешком страшно идти :super:
От пользователя Пятая четверть
Почему вы не хотите пользоваться нашим супер-пупер комфортабельным и скоростным общественным транспортом?

как быстро вы забыли, что за 15-й маршрут трамвая мы спорили, в котором я от конечной до конечной на работку каталась :-D по 1,5 часа так-то каджый день туда и 1,5 часа обратно :hi:
14 / 0
02:48, 21.01.2017
От пользователя Пятая четверть
будет ходить каждые 5 минут.

свежо предание, да верится с трудом :-D
18 / 0
02:51, 21.01.2017
От пользователя Пятая четверть
Давайте я просто скажу, что не хочу отвечать.
Зачем мне это?

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :weep: :weep: :lol: :lol: :lol:
Гайдара 3 раза спрашивали, будет денежная реформа или нет. Ответ "да" или "нет". Такие слова есть - "да", "нет". Нет, он каждый раз причмокивает. Кстати, не понимаю, почему он причмокивает. То ли, что есть хочет, то ли что-то непонятное. Три раза "да" или "нет". Будет или не будет, 3 раза он отвечал «Денежно-товарная масса должна быть адекватна потребительской корзине» (с)
16 / 0
AugustK
02:57, 21.01.2017
От пользователя Пятая четверть
Давайте я просто скажу, что не хочу отвечать.
Зачем мне это?


Затем что вы сами сказали что форс мажор не каждый день, а без него - просто красота. Вот я и интересуюсь, в чем эта красота. У вас же должно быть представление о позиции, которую вы отстаиваете.

В процессе обсуждения, однако, я вижу, что вы не знаете за что агитируете. Это называется "не читал но порицаю" .
12 / 0
ponky
03:01, 21.01.2017
От пользователя Пятая четверть

Спокойной ночи!
Когда проснетесь ответьте на такой вопрос, пожалуйста.
Если бы у вас вместо того, чтобы убрать два трамвая, которые вы ждали 10 минут и сделали один с интервалом в 5 (я за вас искренне рада), убрали бы их просто и предложили бы ехать с 2 или 3 пересадками. Вы бы также искренне радовались, как сейчас я за вас?
А мне по новой схеме вместо 2 прямых автобусов с интервалом в 10 минут, дают маршрут с 3мя пересадками. По старому маршруту надо было ехать 20 минут, а сейчас? И да поэтому маршруту должен ездить мой сын к репетитору, теперь я буду его возить на такси, или всё же сяду за руль, или искать нового буду взамен, того который вполне устаивает и к нему очередь стоит. Потому что одно из плечей нового маршрута трамвай, и стало быть будет больше переходов через дорогу. Ну на кой мне такое счастье?
Порадуйтесь за меня также искренне, как я за вас.
15 / 0
AugustK
03:02, 21.01.2017
От пользователя ***R***
свежо предание, да верится с трудом


В данном случае это будет звучать иначе: "свежо питание да сер*тся с трудом" :-D
8 / 1
От пользователя ***R***
работала ночами, когда ваше чудесное ОТ вообще спит и не работает

Тихо-тихо-тихо!
Это пока что ВАШ чудесный ОТ, работу которого вы так отчаянно нахваливаете на протяжении 99 страниц.
МОЙ чудесный ОТ начнет работу 1 июля.
Так почему при ВАШЕМ чудесном ОТ вы умудрялись работать в такси? Что с ним не так?
2 / 20
AugustK
03:07, 21.01.2017
От пользователя Пятая четверть
Так почему при ВАШЕМ чудесном ОТ вы умудрялись работать в такси? Что с ним не так?


Не взаимосвязанные вещи. Вы устали, идите спать. Третий раз вам рекомендую.
15 / 0
03:17, 21.01.2017
От пользователя Пятая четверть
Так почему при ВАШЕМ чудесном ОТ вы умудрялись работать в такси? Что с ним не так?

вот ведь рыбкина память...сам же выше писал что "надо больше зарабатывать" - и в рамках этой же страницы забыл...
Или у вас там смена операторов? или от непосильной нагрузки у бота микросхемы повышибало?
16 / 1
AugustK
03:20, 21.01.2017
От пользователя Пятая четверть
Судя по тому, насколько рьяно вы обсуждаете проблемы автомобилистов в соседних темах, посвященных платному въезду в центр города, вы и так активный автомобилист.

Я и в темах о курении активно участвую, хотя меня они практически не касаются. С платным въездом я даже и вовсе без автомобиля имел бы точно такое же мнение. Так что домыслы, как аргумент, оставьте в стороне, ибо нынешняя тема достаточно серьезная и фантазиям здесь не место.
13 / 0
03:33, 21.01.2017
От пользователя Пятая четверть
Так почему при ВАШЕМ чудесном ОТ вы умудрялись работать в такси? Что с ним не так?

чукча не читатель же :hi:
От пользователя ***R***
работала ночами, когда ваше чудесное ОТ вообще спит и не работает, а людям через мост пешком страшно идти
Цитата:
От пользователя: Пятая четверть

Почему вы не хотите пользоваться нашим супер-пупер комфортабельным и скоростным общественным транспортом?

как бы вот :-D

я вас, пятый, вообще читать люблю-вы чудесны и уникальны в своем роде :-D
11 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.