Изменение маршрутов ОТ

Captain Fantastic
16:05, 17.01.2017
От пользователя топот котов
Тогда вообще никто ничего не получит, так как не докажет, что вообще каких-либо льготников возил :lol: Проходили уже :cool:

Так и не надо "получать"

Пенсионер 19р.
Гражданин 26р.
В среднем -- грубо! -- 22.
Это существенно болье 12-ти, о которых сейчас плачутся МОАПовцы.

и НИКАКИХ гос.дотаций.


p.s. а сэкономленные бюджетные деньги можно пустить на поддержку перевозчиков на "непопулярных маршрутах", которые по каким-либо причинам признаны социально-значимыми.



[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 16:14]
9 / 0
профессор
16:10, 17.01.2017
От пользователя ***R***
то к конкурсу допускаются равные по опыту конкуренты из одного направления в бизнесе.

Тогда это должно быть прописано в условиях закупки. Если такого нет, увы. Хотя ни разу не видел, чтобы в закупках было ограничение "по опыту". Обычно стандартное " не состоит в списке недобросовестных бла бла бла... В качестве обеспечительной мены "на опыт" можно сделать обеспечительный взнос. Но в данном случае заказчик остался доволен результатом, так что каких-либо претензий по закупке сейчас предъявлять наверное поздно.
3 / 0
От пользователя IDIАN™
есть ли у вас опыт аналогичной работы, что требовалось в конкурсе

Вы на тонущем корабле тоже будете спрашивать у команды матросов, есть ли у них опыт посадки пассажиров в шлюпки, или будете садиться в них, чтобы спастись?

Можно сколько угодно трындеть, но, по-моему, нам ясно дали понять, что муниципальному транспорту кранты, он как тонущий корабль постепенно погружается в пучину. Мы можем продолжать тонуть, а можем в шлюпки пересесть и дальше плыть. Надо лишь разобраться кому в какую шлюпку садиться, и по какому маршруту она поплывёт.
А можно сеять панику и истерить. Как хотите.
0 / 23
Captain Fantastic
16:33, 17.01.2017
От пользователя Пятая четверть
муниципальному транспорту кранты

если гор. администрация "слезет" с этого рынка -- не кранты.
14 / 0
IDIАN™
16:36, 17.01.2017
От пользователя Пятая четверть
Вы на тонущем корабле тоже будете спрашивать у команды матросов, есть ли у них опыт посадки пассажиров в шлюпки, или будете садиться в них, чтобы спастись?

Можно сколько угодно трындеть, но, по-моему, нам ясно дали понять, что муниципальному транспорту кранты, он как тонущий корабль постепенно погружается в пучину. Мы можем продолжать тонуть, а можем в шлюпки пересесть и дальше плыть. Надо лишь разобраться кому в какую шлюпку садиться, и по какому маршруту она поплывёт.
А можно сеять панику и истерить. Как хотите.

а Вы кто?
18 / 0
AugustK
16:36, 17.01.2017
От пользователя Пятая четверть
Вы на тонущем корабле тоже будете спрашивать у команды матросов, есть ли у них опыт посадки пассажиров в шлюпки, или будете садиться в них, чтобы спастись?

А если матрос вместо шлюпки вам предлагает колосник на шею, вас тоже ничего не насторожит?
20 / 0
Бург
16:37, 17.01.2017
От пользователя AugustK
Бузунова, похоже вообще без образования, ибо в своей биографии сообщает только "С июля 2010г и по сей день являюсь помощницей депутата Екатеринбургской городской Думы по 10 округу Волкова Леонида Михайловича.

А я то понять не мог, чего это Волков до интервью на Е1 разродился, да эту идиотскую идею вылизывал, а ответ то оказался простым :-D
12 / 0
AugustK
16:39, 17.01.2017
От пользователя Бург™
А я то понять не мог, чего это Волков до интервью на Е1 разродился, да эту идиотскую идею вылизывал, а ответ то оказался простым

Так и Толмачев из этой же песни: "«В 2011 году я был волонтером в компании в Законодательное Собрание Свердловской области Леонида Волкова."

Градостроители блин..

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 16:39]
12 / 0
Normal
16:40, 17.01.2017
От пользователя Бург™

А не иностранный ли шпион, этот Волков?
5 / 1
Captain Fantastic
16:41, 17.01.2017
Волков же вроде в Бельгию уезжал?
4 / 0
IDIАN™
16:42, 17.01.2017
От пользователя Normal
А не иностранный ли шпион, этот Волков?

кореш навального
10 / 0
Бург
16:42, 17.01.2017
От пользователя AugustK
Толмачев из этой же песни: "«В 2011 году я был волонтером в компании в Законодательное Собрание Свердловской области Леонида Волкова."


Значит ждем антикоррупционную информподдержку от Навального и истерики на форумах от Пекати с Беззубом
Что что, а они любого забалаболят


Кроме смеха - я не знаю, какие они проектировщики, но пиар и медиа это их хлеб, они способны убедить, что белое это чёрное

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 16:46]
11 / 0
AugustK
16:42, 17.01.2017
От пользователя Normal
А не иностранный ли шпион, этот Волков


Зачем нам игры с тайными шпионами, когда Бузунова явных пиндосских агентов может открыто в закрома мэрии пускать :-D
7 / 1
От пользователя топот котов
Это бы имело смысл, если бы ее читали представители администрации, как тему о дорожных знаках. Иначе нет.

Эту тему по-любому сейчас мониторят и в администрации и город-про тоже.
2 / 3
От пользователя IDIАN™
а Вы кто?

Да никто.
Просто горожанин, в данном случае.
Один из немногих, кто про Город-Про не вчера услышал, а читал ранее ЖЖ-шечку Злоказова и в ВК на них подписан.
Мне всё очень нравится, что они предлагают. Все их проекты по каждому отдельному перекрестку или улице. Мне нравится их вИдение городского пространства и то, к чему они стремятся.
Поэтому мне хочется доверять тому, что они придумали, хотя и меня не всё устраивает.
Например, трамвай, который с Сортировки в центр зачем-то пойдет не по Кирова, а по Татищева. При этом на Кирова даже пересесть не на что будет, чтобы не делать эту петлю. Там не добавляются трамваи в центр.
Но я ищу способы спокойно это донести до авторов схемы и выслушать их контраргументы. А в целом я за изменения.
2 / 17
Ent@kva
16:50, 17.01.2017
Частные перевозчики, отправлявшие письма в городскую администрацию, в которые там никто так и не вчитался, намерены пойти на крайние меры. Одна из них - в ближайшее время устроить мегаполису двухдневную "адскую" жизнь по новой схеме.
http://www.uralinform.ru/analytics/society/266259-...
10 / 0
Atropin™
16:56, 17.01.2017
Портал 66.ru попросил главного соперника «Города.PRO» за тендер на проектирование новой маршрутной сети Екатеринбурга — компанию «Транспортные интеграции» — проанализировать финальный отчет фонда, а известного московского специалиста по транспорту — эксперта рабочей группы проекта новой столичной маршрутной сети «Магистраль» Илью Петушкова, следившего за «уральским революционным проектом», — выступить в качестве их оппонента.
Утром 16 января мы обратились в санкт-петербургскую компанию «Транспортные интеграции» (она также принимала участие в конкурсе на создание новой маршрутной сети Екатеринбурга) с просьбой дать экспертную оценку разработкам «Города.PRO» на основе итогового отчета. Предложили выделить основные достоинства и недостатки новой транспортной системы Екатеринбурга и описать концепцию, по которой компания собиралась строить свою маршрутную сеть в случае победы.

В конце рабочего дня мы получили развернутый ответ от специалиста компании, но публиковать без комментария «Города.PRO» не стали. Однако уже спустя несколько часов, когда в Екатеринбурге была полночь, ответ на запрос Портала 66.ru был опубликован в Facebook — без необходимого объяснения.

Пользователи Сети стали активно делать репост «ответа из Питера», и со стороны казалось, что распространяемый в Facebook анализ «Транспортных интеграций» на самом деле очередной фейк, так как верифицировать первоисточник оказалось практически невозможно. Пользователи Facebook ссылались на разных людей, не имеющих отношения ни к «Транспортным интеграциям», ни к транспортной сфере вообще. Те же, кто верил в правдивость поста, посчитали, что таким образом «Транспортные интеграции» пытаются свести счеты с организацией, которой они проиграли тендер на 8 млн (после того как тендер ушел к «Городу.PRO», «Транспортные интеграции» хотели остаться в проекте в качестве субподрядной организации, однако в фонде сочли это непродуктивным).

Получить комментарий по всем шести пунктам, предложенным «Транспортными интеграциями», у авторов доклада нам, к сожалению, не удалось. Андрей Толмачев сослался на то, что сотрудники фонда «Город.PRO» временно приняли решение не общаться со СМИ. Тогда мы попросили объяснить различие в подходах и методологии московского специалиста по транспорту Илью Петушкова, который летом прошлого года приезжал в Екатеринбург и в течение нескольких дней следил за тем, как идет проектирование новой маршрутной сети.

«Транспортные интеграции»:
П. 1. Не использовались результаты обследования пассажиропотоков на всех видах пассажирского транспорта (метрополитен, железная дорога, трамвай, троллейбус, автобус).

Комментарий Ильи Петушкова: Данные о пассажиропотоках у авторов новой маршрутной сети Екатеринбурга есть.

П. 2. В отчете не представлены картограммы пассажиропотоков на всех видах транспорта, а также не разработаны матрицы корреспонденций, которые должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети.

В основу оптимизации ложится более простая процедура сопоставления частот движения, топологии сети, плотности и функционального назначения застройки и пассажиропотоков. Это минимальный набор информации, однако же вполне достаточный для того, чтобы построить решение, гораздо более эффективное, чем существующее положение. Эффективность в данном случае оценивается при помощи изохронного анализа.

П. 3. Оптимизация маршрутной сети должна была проводиться в привязке к перспективной схеме развития метрополитена и железнодорожного сообщения, так как именно скоростные внеуличные виды пассажирского транспорта должны взять на себя основную нагрузку по обслуживанию Екатеринбурга, однако мы не увидели в отчете «Города.PRO» схемы развития метрополитена и железной дороги, существующего и прогнозного распределения числа поездок пассажиров на внеуличных (метрополитен и железная дорога) и наземных видах общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус).

Развития метрополитена (вообще) и железнодорожного сообщения (в сколь-нибудь значимом объеме) в Екатеринбурге на период, для которого спланирована новая маршрутная сеть, не предвидится. В Москве изменения в маршрутную сеть городского транспорта планируются, как правило, за несколько месяцев до открытия новых станций метро или железной дороги.

П. 4. Мы не увидели в отчете «Города.PRO» расчета перспективных пассажиропотоков по новой маршрутной сети, без которых невозможно рассчитать потребности в количестве транспортных средств на каждом маршруте, рекомендуемом типе подвижного состава (по вместимости), определить интервалы движения трамваев, троллейбусов и автобусов, а также оценить затраты на закупку подвижного состава для обслуживания новой маршрутной сети.

Есть другой способ расчета. Потребность в подвижном составе напрямую зависит от задаваемой частоты. От нее же зависит изохрона транспортной доступности той или иной территории. Максимальное расширение изохрон для каждого района города при неувеличении работы транспорта (в машино-часах) является формализованной целью выполненной работы.

П. 5. Мы не увидели в отчете «Города.PRO» расчетов капитальных и текущих расходов на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогноза доходов от сбора платы за проезд, оценки социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети, потребностей в выделении финансирования из бюджета Екатеринбурга для закупки нового подвижного состава и покрытия убытков от перевозки пассажиров на социальных маршрутах.

Оптимизационная задача решалась при фиксированных расходах, выраженных в машино-часах работы. Инвестиции в подвижной состав и тарифная политика должны определяться городской администрацией самостоятельно, в том числе исходя из финансовых возможностей городского бюджета.

Маршрутная сеть, улучшающая транспортную доступность города для его жителей при неувеличении расходов на ее содержание, оценки социально-экономической эффективности не требует — и так понятно, что таковая есть.
П. 6. Отсутствуют в отчете «Города.PRO» расчетные показатели, характеризующие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга после внедрения новой маршрутной сети: как изменится средняя дальность и время поездки жителей Екатеринбурга, суммарная стоимость поездки от дома до пункта назначения, коэффициент пересадочности, наполнение подвижного состава в часы пик, время ожидания транспорта на остановках и т.д.

Вопрос о том, как изменится средняя дальность и время поездки жителей Екатеринбурга, можно (в строго математическом смысле этого слова) перевернуть: если я нахожусь здесь, какие блага города находятся от меня в радиусе 15, 30, 45 минут? Ответы на этот вопрос дает изохронный анализ, результаты в работе есть.

Время ожидания на остановках значительно уменьшится, поскольку для абсолютного большинства людей, едущих в любом направлении, подойдет первый же пришедший на остановку автобус, троллейбус или трамвай. Ждать конкретно своего маршрута больше не потребуется.

Наполнение подвижного состава есть в большей степени следствие пассажиропотока на маршруте, пассажиропоток — следствие прямолинейности, высокой частоты движения и высокой плотности окружающей застройки. Практическая задача распределения имеющегося подвижного состава на наиболее загруженные маршруты разрешима эмпирически, более того, ее так во многих городах и решают (где вообще есть что-либо длиннее 12-метровых автобусов).
Так как важнейшие показатели, которые должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети, отсутствуют в отчете «Города.PRO», следовательно, вызывают сомнения полученные результаты по оптимизации маршрутной сети, так как:

— Они не сопровождаются расчетом перспективных пассажиропотоков и потребностей в подвижном составе на каждом маршруте.

Без расчета перспективных пассажиропотоков задача разрешима, в том числе потому что задача заключается в перераспределении существующего ресурса.

— Не приводятся показатели, отражающие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга.

Изохронный анализ отражает эти изменения. Для большинства жителей Екатеринбурга город — со всеми его благами и возможностями — станет ближе.

— Не рассчитаны расходы на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогнозируемые доходы от сбора платы за проезд, показатели социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети и потребности в бюджетном финансировании.

Перечисленные финансовые показатели взаимозависимы. Построением финансовой модели должна заниматься администрация Екатеринбурга. Со стороны разработчиков выполнено то условие, что расходы на эксплуатацию новой маршрутной сети (выражаемые в машино-часах) не должны превысить расходов на существующую маршрутную сеть.
http://66.ru/news/society/193597/

Приняли решение не общаться со СМИ))) Вот такие деятели и творят хаос а потом в кусты.

Администрация красиво сделала, команду которая их критиковала получила кусок который переварить не смогла и сами обосрались и в администрации их теперь пинать будут, как непригодных во всех других областях, поставят в "стоп лист"

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 17:01]
14 / 0
Captain Fantastic
17:00, 17.01.2017
От пользователя Atropin™
Приняли решение не общаться со СМИ)))

им тоже не весело.. их-то бить будут, не фигурально. :beach:
5 / 0
Atropin™
17:03, 17.01.2017
От пользователя Captain Fantastic
им тоже не весело.. их-то бить будут, не фигурально

Как говорят в администрациях разных городов России "Вы сами знали куда лезете"
5 / 0
RomaT
17:05, 17.01.2017
От пользователя Captain Fantastic
им тоже не весело.. их-то бить будут, не фигурально.

можно заранее прийти и дать признательные показания в обмен на участие в государственной программе "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства"
7 / 1
Feuer!
17:20, 17.01.2017
В этой заварушке ведь есть ещё действующие лица. Удивительно, что они до сих пор молчат.

МУП "Центр Управления и Перспектив Развития Перевозок"
Адрес: 620016 г. Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, 1а
Web-сайт: www.urbus.ru
Директор: Абдрахманова Неля Рашидовна
Раздел: Транспорт. Перевозки. Организация пассажирских перевозок
Телефоны+7 (343) 267-87-59 Общий (факс); 343 2678954 Общий; 343 2678760 Общий; 343 2678759 Факс
2 / 1
Kel'nna™
17:22, 17.01.2017
От пользователя Atropin™
Приняли решение не общаться со СМИ)))

а самоудалиться с соцсетей обещание не выполнено кстати :-D
7 / 0
Normal
17:25, 17.01.2017
От пользователя Kel'nna™
обещание не выполнено

Жалкие, ничтожные личности (с) Паниковский
4 / 0
Бург
17:29, 17.01.2017
От пользователя Kel'nna™
самоудалиться с соцсетей обещание не выполнено кстати


Я не удаляюсь из соц.сетей. Лишь временно не отвечаю на комментарии, не читаю их, не комментирую. В состоянии такой истерии и паники бессмысленно что-либо объяснять. Кому действительно важно разобраться и понять см. пункты выше.
Я не даю комментарии в сми и интервью, потому что вся исчерпывающая информация лежит на сайте проекта. Нами за 2016 год было подготовлено и опубликовано множество материалов в СМИ, дающих полное представление о целях и принципах проекта.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=...

Интересно, а она диплом также защищала? Типа все написано там, читайте :-D


И начинает всплывать интересненькое

Ну чтож, моя просьба к нашим урбанистам о том, что бы они показали хоть один реальный документ о завершении проектов американца Уокера, завершилась признанием того, что таких документов у них в распоряжении нет и они их не читали. Наиболее описанный проект - в Анкоридже, но и там ничего конкретного, вот итог дискуссии:
"Результата из Анкориджа не будет уже хотя бы потому, что там еще все в проекте. Тут был лишь ответ на обвинения в том, что «Джарретт просто блоггер и у вас нет никаких доказательств что он вообще чем-то занимался». Если же вы ждете подтверждения того, что Джарретт разработал и внедрил транспортную схему в таком-то городе, то этого очевидно не будет, так как у него консалтинговая фирма. Они рисуют схемы, проводят воркшопы, все объясняют, но решения так или иначе принимают другие (там, насколько я понимаю это обычно местное транспортное предриятие, у нас — город.про + мэрия)."

https://www.facebook.com/roman.mylitsyn?hc_ref=NEW...
10 / 0
Kel'nna™
17:33, 17.01.2017
От пользователя Normal
Жалкие, ничтожные личности

ну вот скажите... что может сделать в этой ситуации простой пассажир, ну вот который точно уже понимает, что будет неудобно, что не будет так, как раньше, что не будет удобных маршрутов, привычных и проверенных годами?
9 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.