Изменение маршрутов ОТ

Типичный Областник
От пользователя RumpelStitchen))
change.org

Да фигня эти все ваши петиции!
Пусть лучше транспортники обратятсо к губернатору и попросят о передаче транспортных полномочий от города к области. :hi:

По той же схеме, как это год назад с градостроительными полномочиями произошло. Тогда мерии взбрело в голову попрессовать строительную отрасль, в итоге строители вынуждены были обращаться за помощью. В итоге искусственно созданная мерией проблема была решена. Думаю, и с транспортным вопросом можно поступить также.
5 / 5
ком 1/4
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2017 14:21]
15 / 1
От пользователя torkris
Многие плюнув на пересадки несколько остановок будут ходить пешком,

Да ладно?
Судя по постам выше у нас в городе один инвалиды и больные с онкологическим диагнозом, которые и 100 метров не в состоянии пройти.
Они даже такси на Стрелочников вызывают от метро Уральская, а оно к ним не едет. Какие несколько остановок, о чем вы говорите?
1 / 37
torkris
От пользователя Пятая четверть
Да ладно?

я точно буду много ходить пешком, и клюкой по спицам :-D
11 / 1
AugustK
От пользователя Пятая четверть
Жить на Елизавете и быть довольной - это нонсенс!

Нонсенс застраивать район и не давать оттуда выехать по человечески.
Нонсенс заставлять людей ездить кренделями.
Нонсенс по прихоти Липовича скакать с поклажей, детями, костылями, по перекресткам и пересадкам.

От пользователя Пятая четверть
С Елизавета самый лучший выход - это через ЖД пути


А из подъезда самый лучший выход - из окна второго этажа, ога?

Идиотские маршруты с Елизавета не будут доходными. Даже вывернув руки, не всегда удается впарить бесполезную и ненужную услугу. А если еще и по неадекватной цене, то могут и в лицо плюнуть. Все кто могут, будут избегать такого ОТ, который едет туда, куда надо Липовичу а не пассажиру. Он не пробовал ради оптимизации и прогресса к себе в Караси ездить через Арамиль? С двумя пересадками с одного мерседеса на другой? ДБ.©
34 / 0
Led@-с топором
От пользователя Пятая четверть
Судя по постам выше у нас в городе один инвалиды и больные с онкологическим диагнозом, которые и 100 метров не в состоянии пройти.


А что, если их не "очень много" то позволительно их игнорировать?
кроме инвалидов (кстати, не только онко, кардио например)
есть еще дети с разными проблемами типа дцп,
есть женщины с колясками и детьми..
есть просто пожилые люди которым ходить трудно.
есть школьники, которым теперь придется "скакать" по опасным участкам.

Вы со своим цинизмом вообще уже все человеческое растеряли.
35 / 0
От пользователя torkris
и клюкой по спицам

персонально для некоторых лисапедистов


[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 20:01]
4 / 5
Captain Fantastic
В качестве протестной акции советую проезд не оплачивать сразу после введения новых маршрутов.
При этом четко,внятно и громко сформулировать причину отказа: "Деньги получите у Липовича и урбанистов".

Помните, что работники МОАП не вправе как-то ограничивать Вашу свободу.
Ну и помните, что у них ведь расписание.. 5 минут до следующей остановки :-D

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 19:57]
10 / 3
Ляпис из Гондураса
От пользователя Led@-с топором
Вы со своим цинизмом вообще уже все человеческое растеряли.

Да просто на стариков/детей/инвалидов ему пофигу.
Вот такой эгоист-велосипедист.
По глупой молодости он рассуждает, что его это не коснется, хотя мальчику-то уже сорок, если конечно верить в "О пользователе".
Так что его еще накроет этот "огородный тазик".
И ждать не так уж и долго.
18 / 0
Типичный Областник
По телеку выступает Ионин.
Говорит, собрали 45000 подписей против город.прошного варианта реформы, понесут Губернатору и в администрацию Президента.
:cool:
18 / 1
От пользователя AugustK
Нонсенс застраивать район и не давать оттуда выехать по человечески.

Елизавет еще и застраивают?
Нонсенс - это покупать квартиры в новостройке в районе, из которого уже сейчас нельзя выехать.
Не покупайте, не будут строить!
Либо топайте через ЖД пути на Селькоровсккую. Впрочем там полрайона так и делают.
2 / 21
shutник
Пишут, что по Уберу возможны завтра перебои.
0 / 2
От пользователя Ляпис из Гондураса
Вот такой эгоист-велосипедист.

Эгоисты - это как раз те, кто к Липовичу лезет с глупыми вопросами типа "Пустите маршрутки от моего подъезда до входа во все больницы мира".
В ту же ДМБ-9 даже сейчас ходит всего 2 маршрутки и 1 автобус, есть куча районов, у которых нет прямой связи с этой больницей.
Что прикажете делать? Пустить по Технической еще 100500 маршрутов, чтобы из каждого района туда можно было без пересадок добраться?

От пользователя Led@-с топором
Вы со своим цинизмом вообще уже все человеческое растеряли.

А как еще прикажете отвечать на тупость?
Сарказм, цинизм, ирония, троллинг - вы большего не заслуживаете!
1 / 28
Captain Fantastic
нет, провинция-с.. не поймет.

Нет смысла ругаться с одинокими людьми, не видящими никого, кроме себя.
Надо решать,что конкретно ТЫ можешь сделать, чтобы этот маразм не стал реальностью.

Пока прозвучали идеи:
1. Активно высказывать гражданскую позицию. на митингах и в разнообразных петициях
2. Не пользоваться ОТ
3. Перегрузить ОТ пассажирами
4. Не платить на пользование ОТ




[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 21:23]
10 / 1
От пользователя shutник

Где пишут ссылку в студию
1 / 0
shutник
От пользователя xbgjkexj

В теме таксистов.
Коэффициенты понижают водителям.
1 / 0
Muxeu
я смотрю тут все интереснее :popcorn:
3 / 6
От пользователя Captain Fantastic
Надо решать,что конкретно ТЫ можешь сделать, чтобы этот маразм не стал реальностью.

я вот щас сама не верю ЧТО спрашиваю, но тем не менее - а дядю Путина как-то можно спросить, что он думает по этому поводу?:-)
8 / 0
Captain Fantastic
От пользователя |nfinity
я вот щас сама не верю ЧТО спрашиваю, но тем не менее - а дядю Путина как-то можно спросить, что он думает по этому поводу?:-)

Вроде бы в этой теме уже были ответы кремлевской администрации -- "ваш запрос передан на рассмотрение в регион".
3 / 1
Котт
От пользователя Muxeu
я смотрю тут все интереснее

Да ничего интересного, все одно и то же по 25 кругу. Приходят новые ники и задают одни и те же вопросы.
2 / 4
Ent@kva
УФАС признало незаконным постановление администрации Нижнего Новгорода об отмене 31 частного автобусного маршрута. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Специальная комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы рассмотрела жалобу нижегородских перевозчиков. Бизнесмены сообщили, что власти Нижнего Новгорода лишают их возможности осуществлять пассажироперевозки. Таким образом чиновники намеревались увеличить пассажиропоток в муниципальных автобусах.

УФАС выявило в действиях властей нарушения антимонопольного законодательства. Ведомство потребовало от нижегородской мэрии отменить незаконное постановление до 16 февраля 2017 года. Скорее всего, против преступивших закон чиновников будут возбуждены административные делопроизводства.
https://www.day.today/news/ufas-zapretilo-nizhegor...
18 / 0
AugustK
От пользователя Пятая четверть
Елизавет еще и застраивают?
Нонсенс - это покупать квартиры в новостройке в районе, из которого уже сейчас нельзя выехать.
Не покупайте, не будут строить!
Либо топайте через ЖД пути на Селькоровсккую. Впрочем там полрайона так и делают.


Прежде чем писать подобные высеры, знакомимся со следующими нормативно-правовыми актами:

-- СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-200
-- «Базовые нормативы доступности среды для инвалидов»
-- Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
-- Градостроительный кодекс РФ
-- Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ
О техническом регулировании (ст. 2, ст. 3, п.п. 1 и 2 ст. 4, п. 1 ст. 6, п. 4 ст. 8)
-- Федеральный закон от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ
Технический регламент о безопасности зданий и сооружений (ст. ст. 1, 3, 10, 11, 12, 15, 17, 30, 42)


Для вас будет откровением, наверное, что существуют документы типа СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" в которых прописываются требования при застройке к таким вещам, как категории и параметры автомобильных дорог в зонах городов и систем расселения. А также параметры доступности транспортной сети, и (о боже!) там даже прописан регламент затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец).


В стоимость жилья, как ни странно входит не только квадратные метры квартиры и площадка для детей, но и гораздо более широкие понятия типа транспортной доступности в соответствии с установленными нормативами а не в соответствии с похмельным бредом липовичей.
И фокус Липовича с принудительным петлянием пассажиров по городу с целью извлечения прибыли вполне подпадает под нарушение существующих профильных НПА.

После ознакомления хотя бы с вышеуказанными НПА, усиленно морщим лоб и начинаем думать, перед тем как пороть всякую чушь про "сам купил жилье, сам теперь прыгай через ж/д пути"
23 / 0
Mike_Y
От пользователя Ent@kva
УФАС

А кстати тоже вариант - через них действовать.
12 / 0
Типичный Областник
От пользователя Пятая четверть
Что прикажете делать? Пустить по Технической еще 100500 маршрутов, чтобы из каждого района туда можно было без пересадок добраться?

Да не надо нам ваши 100500 маршрутов!
Пусть хотя бы существующий подвижной состав оставят в покое и не сокращают аж на 40%! 8(
12 / 0
AugustK
От пользователя Captain Fantastic
3. Перегрузить ОТ пассажирами
4. Не платить на пользование ОТ


3- Контрпродуктивно. Выше писали почему.
4- Вне правового поля. Зайдя в салон ОТ вы становитесь стороной публичного договора-оферты, и ваше появление в салоне, означает принятие условий этого договора.
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.