Изменение маршрутов ОТ
В
Вася Гусь
15:41, 27.01.2017
И коли тут её сравнивают с дисконтной картой, хорошо, пусть у людей будет выбор купить билет на час за 28р или по екарте за 26 - это вот нормальная политика, а то что предлагают это как паркоматами: у нас для вас услуга но мы её вам не продадим у
вас екарты нет!
Во. Согласен.
или пускай там Екарта - проездной на месяц.
Но повременной за нал - это обязательное условие.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 15:41]
V
Vadimm
15:41, 27.01.2017
не хватит денег на оплату всех рейсов. получать с билетов город будет меньше чем должен будет заплатить транспортникам.
Не логично. Денег ровно столько, сколько платят пассажиры. Это некоторая сумма Х. Странно, что сейчас, когда эту сумму люди платят непосредственно транспортной компании - ее хватает. А если будут платить через посредника в лице города - ее уже не хватит. По дороге сумма уменьшится?
плюсы от такого измения схемы финансирования я тоже писал. ОТ будет
ходить там и тогда когда скажет город а не когда джамшут сможет набрать пассажиров.
Это лукавство. И сейчас частные компании ездят не там, где хотят. Они ездят по тому маршруту, который им указал город.
А если город не может контролировать количество, состояние, интервалы и время движения - то это говорит лишь о том, что муниципалитет не справляется со своими обязанностями.
15:41, 27.01.2017
зашли в автобус компании А, заплатили за билет, компания А получила вашу денюжку, пересели в автобус компании Б
Вот я готова платить например 30 р при повремянке и маршрутной сети как сейчас. Или платить все так же штучно, тогда перевозчики будут более заинтересованы. На психов за рулём и нарушения типа нету медосмотра, техосмотра итп можно найти управу. Но с какого перепугу мне платить вообще тому, кто заинтересован в меньшем количестве рейсов и, следовательно, в давке и прочих прелестях?
M
Muxeu

15:42, 27.01.2017
И коли тут её сравнивают с дисконтной картой, хорошо, пусть у людей будет выбор купить билет на час за 28р или по екарте за 26 - это вот нормальная политика
я за. вы готовы к тому что при оплате за нал вам в цену включат одноразовую карточку эту? УСЛОВНО по екарте будет 30 с пересадками, за нал 50. Пожалуйста выбор, все права соблюдены, я думаю если город прижать он сделает такое. одноразовые карты у них есть. Просто цена выйдет такая что вы сами ее брать не захотите.
а можно поподробнее?
что это за чудо-карточка которая позволяет вовсе не платить?
не платить за пересадки в течении времени Х. Так устроит? я думал из контекста обсуждения понятно.
Может стоит заняться делом,
продумывая способы повременной оплаты налом, а не в интернете торчать?
я должен этим заниматься что ли? у меня своя работа есть
Одно другому противоречит. В непиковое время пассажиропоток все равно ни откуда не возьмется,
а в час пик в рабочие дни он и так есть.
дак в задачах оптимизации всегда одно другому противоречит, надо найти наилучший вариант по установленным критериям.
h
house_spirit

15:42, 27.01.2017
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2017 16:02]
В
Вася Гусь
15:45, 27.01.2017
я за. вы готовы к тому что при оплате за нал вам в цену включат одноразовую карточку эту? УСЛОВНО по екарте будет 30 с пересадками, за нал 50.
Е-карта есть у кондуктора. На билете есть время покупки. Какая одноразовая карта?
15:46, 27.01.2017
А это оплата лишних рейсов. Зачем это городу?
А лишних не будет. Контракт, матьево, и расписание.
Возьмем тотже 70 автобусный маршрут(новый).
По контракту на нем в утренний и вечерний час пик должно быть 11 ПЕ. Каждая ПЕ должна сделать 8 рейсов, движение по расписанию. Днем 7 ПЕ, каждая должна совершить 5 рейсов, так же, по расписанию.
Если количество ПЕ и совершенных рейсов(с соблюдением расписания) соответствует контракту, перевозчик получает деньги.
Если меньше рейсов, ПЕ, не соблюдение расписания, получает меньше.
Если перевозчик будет гонять машины по кругу, 20 рейсов вместо 11(8), то получит тоже меньше, т.к. нарушены условия контракта. Это чтобы он не сказал, что объем работы сделан в 2 раза больше, гонибаблонна в 2 раза больше.
А так как маршрут заведомо убыточен, и чтобы на нем кто-нибудь работал, деньги будут из общака. Михей описал, как общак пополняется.
И по такому принципу будут работать все перевозчики. И ТТУ, и МОАП, и частники.
15:47, 27.01.2017
Чото мне утомительно уже стало. Сотни людей видимо разом отупели и сошли с ума и не понимают прелестей маразма, который типа понимают единицы...действительно, начнешь сомневаться в собственном здравии после таких собеседников
M
Muxeu

15:48, 27.01.2017
Не логично. Денег ровно столько, сколько платят пассажиры. Это некоторая сумма Х. Странно, что сейчас, когда эту сумму люди платят непосредственно транспортной компании - ее хватает. А если будут платить через посредника в лице города - ее уже не
хватит. По дороге сумма уменьшится?
Сейчас ее НЕ хватает, долги ТТУ и МОАП постоянно растущие это то чего не хватает как раз. Задача сделать в том чтобы любой транспортной компании нормально платилось за то что она накатала.
Это
лукавство. И сейчас частные компании ездят не там, где хотят. Они ездят по тому маршруту, который им указал город.
это двухстороняя штука, если город укажет на заведомо убыточный маршрут никто туда не поедет, поэтому это некий компромисс типа вот здесь я зарабатываю денег, здесь много пассажиров (зачастую отбирая у муниципального), а вот здесь я так и заеду себе в убыток, но чтобы мне дали разрешение. В итоге маршруты такие что мама не горюй.
Вот я готова платить например 30 р при повремянке и маршрутной сети как
сейчас.
а не хватит ваших 30р при повремянке и сети как сейчас. чтобы ваших 30 рублей хватало на всех транспортников их должно стать меньше (автобусорейсов условных). Эту задачу оптимизации пытаются провести не бездумно сокращая че попалось под руку, а сохранив возможность везде добраться но с пересадками, которые будут бесплатны.
M
Mike_Y
15:49, 27.01.2017
Если меньше рейсов, ПЕ, не соблюдение расписания, получает меньше.
Если перевозчик будет гонять машины по кругу, 20 рейсов вместо 11(8), то получит тоже меньше, т.к. нарушены условия контракта. Это чтобы он не сказал, что объем работы сделан в 2 раза больше, гонибаблонна в 2 раза больше.
Опять же, к перекройке маршрутов все это отношения не имеет.
M
Mike_Y
15:50, 27.01.2017
а сохранив возможность везде добраться но с пересадками, которые будут бесплатны.
При бесплатных пересадках в любом случае 30 р не хватит.
п
пациент скорее жив...

15:52, 27.01.2017
к резкому снижению пассажиров на протяжении 4-6 мес?
Все в знак протеста уволятся с работы, учебы, в больницы , магазины, театры будут ездить строго на такси, или что случится, что прямо так резко все снизится?
Не, я аргументы Ваши читал, и написал же по их поводу - сова, натянутая на глобус.
Реальные риски это, в первые дни - неразбериха, чуть позднее выяснится то, что какие-то перевозчики не справятся с условиями, ихх надо будет менять, или вообще какие-то маршруты останутся неоотторгованными, и тот же МоаП будет вынужден их взять на себя, за счет снижения кол-ва машин на своих частых маршрутах. И что где-то крупно просчитаются в пассажиропотоке. И будут сбои с оплатой проезда, повременной, по техническим причинам и человеческому фактору. Не успеют все работы по ифраструктуре сделать. Ну так не случайно все будет внедряться летом, чтобы постепенно раскрутить, и минимизировать ущерб.
И думаю, что никто не рассчитывает на прямо таки сверхприбыли, сходу.
и
интарика

15:52, 27.01.2017
у нас не будет как в Москве
у нас народ не будет стоять в очереди!!!!
будут бросаться на автобус
орать на водилу чтоб все двери открыл
толкаться
никто так смиренно стоять и ждать не будет
когда были очереди за продуктами была такая ситуация - две курицы в одни руки и когда одна из стоящих в очереди женщин поняла что впереди стоящая забирает две последних то она схватила одну курицу а той соответственно досталась только одна и тут началась битва курицами
ужас
у нас народ не будет стоять в очереди!!!!
будут бросаться на автобус
орать на водилу чтоб все двери открыл
толкаться
никто так смиренно стоять и ждать не будет
когда были очереди за продуктами была такая ситуация - две курицы в одни руки и когда одна из стоящих в очереди женщин поняла что впереди стоящая забирает две последних то она схватила одну курицу а той соответственно досталась только одна и тут началась битва курицами
ужас
M
Mike_Y
15:54, 27.01.2017
выяснится то, что какие-то перевозчики не справятся с условиями, ихх надо будет менять, или вообще какие-то маршруты останутся неоотторгованными, и тот же МоаП будет вынужден их взять на себя, за счет снижения кол-ва машин на своих частых маршрутах.
И что где-то крупно просчитаются в пассажиропотоке. И будут сбои с оплатой проезда, повременной, по техническим причинам и человеческому фактору.
Вот, это 100% именно так и будет.
M
Muxeu

15:56, 27.01.2017
Чото мне утомительно уже стало. Сотни людей видимо разом отупели и сошли с ума и не понимают прелестей маразма, который типа понимают единицы...действительно, начнешь сомневаться в собственном здравии после таких собеседников
сотни (тысячи и миллионы) людей не хотят вникать, боятся всего неизведанного и вообще шаг от прочерченного годами шаблона для них проблема. Причем в своем деле человек может быть вполне себе прогрессивен успешен и тыды но заморочится чтобы понять что там вообще происходит это неее. Город конечно тоже молодец он ТАК все объясняет а точнее не объясняет что капец просто. Так что идея мне нравится а вот шаги ее реализации как-то не очень
Е-карта есть у кондуктора. На билете есть время покупки. Какая одноразовая карта?
а каждому следующему кондуктору предлагаете ваш билет смотреть с временем и калькулировать в уме, а в метро турникету показывать билет? Нет уж техническая реализация должна быть удобна всем. НАПРИМЕР (это моя фантазия как это можно реализовать если все просто жить не могут хотят налом платить за билет с бесплатными пересадками) Вам за ваши Х рублей выдадут одноразовую картонную екарточку, кондуктор тут же приложит ее к валидатору и активирует, дальше в течении Y минут вы сможете с этой карточкой пересаживаться бесплатно, по истечении времени ее только выкинуть в урну. Только вот X=сумма беспересадочной поездки+стоимость одноразовой екарты, как только вы ее увидете вы сразу расхотите покупать этот билет за нал.
В
Вася Гусь
15:58, 27.01.2017
а каждому следующему кондуктору предлагаете ваш билет смотреть с временем и калькулировать в уме, а в метро турникету показывать билет?
Да. А как это организовывать - ваши проблемы.
Ваши "друганы" любят приводить в пример Прагу. Так вот там это реализовано.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 15:59]
s
sVL01
16:00, 27.01.2017
Все в знак протеста уволятся с работы, учебы, в больницы , магазины, театры будут ездить строго на такси, или что случится, что прямо так резко все снизится?
Я троих знаю, кто решил увольняться к 1 июля. Одна дама медсестра в 9-ке. Работает там давно, и не за деньги, а чтобы детям помогать. Она работу легко найдет поближе к дому. А вот детки потеряют много - она очень душевная и профессионал .
16:02, 27.01.2017
Все в знак протеста уволятся с работы, учебы, в больницы , магазины, театры будут ездить строго на такси, или что случится, что прямо так резко все снизится?
А вы не думали, что может потому что на текущий момент несильн о накладно и несильно напряжно ездить, поэтому и ездят, кто куда, потому что могут себе позволить, пополняя кассу ОТ. А когда позволить себе не смогут- будут думать, как переорганизоваться...
M
Muxeu

16:04, 27.01.2017
А не там и тогда где удобно пассажирам.
дак он и сейчас не так ездит:-) он сейчас ездит где удобно транспортникам, точнее где и когда можно пассажиров, при этом они ведь для себя туже задачку по оптимизации решают, пассажиров набивают в маленькие маршрутки, чтобы в остальное время большой автобус не гонять. рано не ездят поздно не ездят потому что пассажиров мало. Я знаю только один частный автобус прилично ходящий утром и вечером 27. И на нем хоть и ушатанные, но большие автобусы. надо чтобы между прибылью транпортника и набитостью маршрутки не было прямой связи, тогда не не будут гонять и будут ездить по расписанию т.к. иначе ататата.
Опять же, к перекройке маршрутов все это отношения не имеет.
перестройка маршрутов это следствие нехватки денег на оплату всей имеющейся маршрутной сети и желание убрать эту нехватку.
V
Vadimm
16:06, 27.01.2017
долги ТТУ и МОАП постоянно растущие это то чего не хватает как раз.
Долги тту и моап уже обсуждались. Мирошника вспоминали))))
Задача сделать в том чтобы любой транспортной
компании нормально платилось за то что она накатала.
Так делайте. Но нельзя это делать так, чтобы плата, взимаемая с пассажиров за проезд, косвенно и прямо не увеличивалась в ходя реформы? И нельзя ли это делать так, чтобы удобство движения по городу (к удобствам относится в т.ч. и количество пересадок) не ухудшалось для пассажиров?
если город укажет на заведомо убыточный маршрут никто туда не поедет, поэтому это некий компромисс типа вот здесь я зарабатываю денег, здесь много пассажиров (зачастую отбирая у
муниципального), а вот здесь я так и заеду себе в убыток, но чтобы мне дали разрешение.
Ну, да. Именно так сейчас и происходит. Но большинство пассажиров это устраивает. По меньшей мере никто перемен не требует. Вы же хотите оставить частные компании без возможности компромисса и под видом реформы оставить им только убыточные маршруты.
В итоге маршруты такие что мама не горюй
В смысле? Они не устраивают пассажиров? Странно, но соцсети бурлят сообщениями людей, которых как раз не устраивают новые маршруты (а не старые).
а сохранив возможность везде добраться но с пересадками, которые будут бесплатны.
Ну не будут они бесплатны. Не будет проезд с академа на жби (условно) в итоге стоить сегодняшние 28 рублей. Сколько уже это перетирали.
Кстати, как удобно становится городу...
"У РЭК есть вполне конкретная методика установления тарифа за одну поездку. То, что мы предлагаем, – это принципиально другой тариф, и методики работы РЭК по повременному тарифу нет. Как мы будем его утверждать – этот вопрос пока находится в проработке... В принципе мы можем его легализовать через постановление главы администрации, ведь те тарифы, которые сейчас есть по Екарте, устанавливаются именно таким способом." (Глава транспортного комитета администрации Екатеринбурга).
Так хоть РЭК слегка мог приумерить ваши аппетиты. Или немного оттянуть повышения. Опять же под шумок реформы формировать тарифы будет мэрия. Формировать, видимо так, как ей удобно.
s
sVL01
16:07, 27.01.2017
перестройка маршрутов это следствие нехватки денег на оплату всей имеющейся маршрутной сети и желание убрать эту нехватку.
А где экономические рассчеты по новой сети городапро? Маршруты нарисованы, но окупятся ли они? И в какой степени? Хватит всю эту котовасию с переносом остановок, информирование граждан и пр. окупить? Или все вернется с исходной точке?
M
Muxeu

16:07, 27.01.2017
Да. А как это организовывать - ваши проблемы.
не мои:-) у меня есть екарта и благо у меня нет задач это организовывать. Как бы я это организовал я сказал и по заградительному тарифу. Возможность есть, желание пользоваться нет.
16:09, 27.01.2017
как в перми, Челябинске, Тюмени хватает суммы чуть ли не в 2 раза меньшей? Даже если
сделать правку на их размер? не хватит ваших 30р при повремянке и сети как сейчас. чтобы ваших 30 рублей хватало на всех транспортников их должно стать меньше (автобусорейсов условных).
Может надо запросы поумерить?
D
DYLFER

16:09, 27.01.2017
Чото мне утомительно уже стало. Сотни людей видимо разом отупели и сошли с ума и не понимают прелестей маразма, который типа понимают единицы...действительно, начнешь сомневаться в собственном здравии после таких собеседников
Цель ботов достигнута....
п
пациент скорее жив...

16:10, 27.01.2017
Я троих знаю, кто решил увольняться к 1 июля. Одна дама медсестра в 9-ке. Работает там давно, и не за деньги, а чтобы детям помогать. Она работу легко найдет поближе к дому. А вот детки потеряют много - она очень душевная и профессионал .
Давайте вернемся к этой же теме , ну хотя бы в конце года. Счас это сотрясение воздуха просто.
А вы не думали, что может потому что на текущий момент несильн о накладно и несильно напряжно ездить, поэтому и ездят, кто куда, потому что могут
себе позволить, пополняя кассу ОТ. А когда позволить себе не смогут- будут думать, как переорганизоваться...
Екат это большой город, тут пешком везде не походишь, как в какой-нибудь ПЫшме. Пусть не обижаются на меня пышминцы.
Все сядут на авто? Вперед. Это же так просто, сдать на права, купить авто, и это не делали лишь потому, что в Богдане такой народ душевный подбирался.
Пусть постоят в пробках, заплатят за парковку в центре, или заплатят штрафы, за неоплату парковки. Ну и см. выше.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.