Изменение маршрутов ОТ
b
break911
13:07, 27.01.2017
О, сколько , оказывается, всемирно известных транспортных экспертов резко нашлось
Уокер то оказывается доктор философии в области театрального искусства !
Born in 1962, he grew up in Portland in during
the revolutionary 1970s, the era when Portland first made its decisive commitment to be a city for people rather than cars. He went on to complete a BA at Pomona College (Claremont, California) and a Ph.D. in theatre arts and humanities at Stanford University.
Кому как ни искусствоведу, историку и урбанисту заниматься созданием схемы ОТ
В
Вася Гусь
13:07, 27.01.2017
любая сферобабушка, или сферомать-одиночка с коляской с прицепом, смогла съездить пошоповать к черту на кулички
Ну ты и г...
ерой
h
house_spirit

13:07, 27.01.2017
Липовичу то написали?
конечно!
и ни я один
у меня тут по соседству друзья живут, у них 2-е детей, одной - 2 г. и второй девочке 11 лет - она инвалид по здоровью ДЦП.
и ездят они на всякие курсы лечения, в спец школу в поликлинику..
а вот авто у них нет, в отличии от нас.
и там такая мама... ...
и если реально произойдет то, что я могу лишь предположить... только ее одной хватит
13:08, 27.01.2017
При этом часть подвижного состава ходит пустой из-за дублирования маршрутов. Задача грубо говоря стояла вот у города есть столько денег на оплату рейсов, как этим ограниченым числом рейсов обеспечить максимальное покрытие с приемлимым качеством.
Отсюда убирание дублирования и пересадки.
Здравствуй, умный человек, заходи сюда почаще, тяжело без тебя.
Писал уже примерно то же самое, отскакивает. Ничего не усваивается.
города про. Они начитались книг про управления
проектами, легко их поняли, ведь там даются простые ответы на сложные вопросы, и возомнили, что могут решать любые задачи.
Интересно, а когда до вас дойдёт, что Город.ПРО - исполнитель проекта, задуманного Мэрией в интересах ЕТТУ и МОАП.
Вот им сказали, что в городе есть столько-то единиц подвижного состава и поставили задачу оптимально раскидать имеющийся муниципальный транспорт по городу.
Когда вы поймёте, что маршрутов в новой схеме стало меньше из-за того, что на линиях будет работать намного меньше машин, чем сейчас, а не потому что Город.ПРО так захотел. Они бы и рады добавить, но у города парк ограничен.
Если где-то добавить маршрут, то для него придется снимать машины с другого маршрута, сокращая интервал на нём.
Это всё равно, что обвинять тренера, который не может научить играть в футбол одноногого футболиста, в то время, как двуногие играют гораздо лучше вообще без всякого тренера.
Просто это тренер плохой! А отсутствие ноги тут ни причем!
п
пациент скорее жив...

13:09, 27.01.2017
Что не так?
Да ничего, многие функции организма в таком возрасте обычно сильно угасают, новизна не воспринимается, исключения редки, ну и вершина карьеры - 1975 год, что как бы намекает.
Но с вашим мнением его совпало, поэтому он у вас на щите. Все просто.
13:10, 27.01.2017
где, где у нас ходит пустой транспорт кроме как утром 1 января? ГДЕ????
или если гроздья не свисают, то это значит что пустой?
да чтоб у вас секса по 10 лет не было !
или если гроздья не свисают, то это значит что пустой?
да чтоб у вас секса по 10 лет не было !
13:11, 27.01.2017
"мечта бомжа"
а там можно будет регулировать температуру?
а что делать, если одному пассажиру будет слишком холодно, а другому - слишком жарко?
а кондиционирование летом там будет?
а музыка играть будет?
И бесплатный вайфай.....ляпота....встал трамвай, сел в тепле, ждешь из телепортатора экспресс...достал ноутбук, работаешь...мячта
п
пациент скорее жив...

13:11, 27.01.2017
доктор философии в области театрального искусства
издержки ихней системы образования. Нам с нашими узкими специалитетами конечно дико
П
Панголин из Гондолина
13:11, 27.01.2017
да чтоб у вас секса по 10 лет не было !
И хер на лбу пусть вырастет
Нестоячий.
т
тревожные бобры
13:11, 27.01.2017
следующщим логичным этапом реформ будет перенос городских объектов в соответствие с новыми моршрутами ОТ.
п
пациент скорее жив...

13:12, 27.01.2017
и ни я один
Вот это одобряю! Молодец!
13:12, 27.01.2017
доктор философии
Кандидат наук, если по нашим аналогичным званиям смотреть.
h
house_spirit

13:12, 27.01.2017
Это не Август в пример Прагу ставил. Это 5/4 через пост талдычит об ОТ в Праге (хотя был там на экскурсии).
я знаю, просто так цитата получилась.
для понимания о чем речь.
Чехию мы с 5/4 еще ночью обсудили... и я не увидел ответа - реально ли воплотить это у нас.
он лишь выхватывает схему (принцип) с европы, но ни как не хочет перенести сюда условия (!) при которых эта схема работает.
зы. хотя и схема то там другая
В
Вася Гусь
13:14, 27.01.2017
Если где-то добавить маршрут, то для него придется снимать машины с другого маршрута, сокращая интервал на нём.
Хотели как лучше, а получилось как обычно - через задницу.
А как сладко пели сначала.
C
Cotor

13:15, 27.01.2017
зы. хотя и схема то там другая
Он не понимает что "И чайник у нас электрический,и сами мы довольно не искренние... (с)"
13:17, 27.01.2017
Нестоячий.
Вот это одобряю! Молодец!
на меня аж оглянулись
R
RumpelStilzchen))
13:18, 27.01.2017
сел в тепле
места для пассажиров с детьми, пенсионеров и инвалидов!
размечтались! всем работать! за чей счет думаете появится отопление на остановке? правильно - за ваш.
и фраза "отапливать улицу" станет не такой уж образной
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 13:28]
т
тревожные бобры
13:19, 27.01.2017
Когда вы поймёте, что маршрутов в новой схеме стало меньше из-за того, что на линиях будет работать намного меньше машин, чем сейчас, а не потому что Город.ПРО так захотел. Они бы и рады добавить, но у города парк ограничен.
пусть сокращают количество мошын при старой схеме, оставляют сколько потянут.
13:19, 27.01.2017
вот из всего кошачьего и четвертачьего согласна с одним - трамваи надо оставить.
Книжек что-ли умных ночью почитали?
Надо же, к утру такое просветление.
Оставить трамваи можно только одним способом - пересадить в них пассажиров, но т.к. трамвай невозможно запихнуть в каждую щель, как это делает маршрутка, надо создавать для него другие преимущества в виде выделенных линий, в виде бесплатных пересадок, в виде точного расписания, в виде удобных стыковок с другими видами ОТ.
Да, в нем дубарь обычно,
Это враньё!
Трамвай - это вообще морозильная камера на колесах.
Это враньё!
Зимой, когда теплее -5, в трамвае просто жарища невыносимая, потому что по прихоти таких вот индивидуумов, любящих жаловаться по любому поводу, печка шпарит на всю катушку.
При -20 - нормальная комфортная температура.
N
Nausikaa
13:20, 27.01.2017
Кандидат наук, если по нашим аналогичным званиям смотреть.
Ага, НО ПО ЛИТЕРАТУРЕ И ИСТОРИИ, к транспорту вообще никакого отношения не имеет, так же как и остальные блогеры
п
профессор
13:20, 27.01.2017
24.03.1939
доцент кафедры «Региональная и муниципальная экономика»
Уральского государственного экономического университета
к.т.н. (1970), доцент (1975)
http://waksman.ru/Russian/Konference/Konferen.htm
Почитайте его работы. Их явно больше чем у Уокера
Почему бабулька изначально пошла на трамвай, если рядом есть о6 маршрутка, а это прекрасный, удобный, скоростной, комфортабельный транспорт?
При новой власти выбирать не придётся, поэтому видимо такая ситуация и взята за основу.
т
тревожные бобры
13:22, 27.01.2017
Зимой, когда теплее -5, в трамвае просто жарища невыносимая,
есть трамваи разные, но в большынстве холодно, а очень много таких где дубарь.
п
пациент скорее жив...

13:22, 27.01.2017
Ну и еще раз, все , кто хочет попытаться на что-то повлиять в новой схеме, вам сюда http://www.ekburg.ru/feedback/vopros-gostyu-portal...
Или потом не говорите, что вас не спросили!
Или потом не говорите, что вас не спросили!
13:23, 27.01.2017
Юридически грамотные есть?
Вчера я подписалась в петиции за сохранение текущей маршрутной сети.
Если меня еще раз попросят это сделать, мне оказываться? Или подписываться?
Две одинаковые подписи под одним документом (хоть и на разных листах) сделают недействительными обе подписи?
Вчера я подписалась в петиции за сохранение текущей маршрутной сети.
Если меня еще раз попросят это сделать, мне оказываться? Или подписываться?
Две одинаковые подписи под одним документом (хоть и на разных листах) сделают недействительными обе подписи?
13:23, 27.01.2017
Частники сами справятся, никчему им мешать работать.
Вам осталось только их причислить к лику святых.
Слепая вера в то, что частник работает для вас, а не для себя, заставляет вас верить во всякие глупости.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.