Изменение маршрутов ОТ

AugustK
13:06, 25.01.2017
От пользователя _Апять_
а может тупо поднять проезд в 2 раза?
так хоть пересаживаться не придется


Хочешь сделать хорошо - сделай плохо а потом верни как было. :-D
Это запасной вариант. Если большое идиотство не проканает, то обменять его отмену на повышение тарифа в два раза. Скажут "вы же сами просили" :-D
16 / 2
BыBы
13:08, 25.01.2017
От пользователя Пятая четверть
В общем, пересел.

а кому-то и 26р. не лишние... и нафига на работу спешить? :cool:
8 / 1
От пользователя house_spirit
Вы, ребята ТРАНСПОРТНУЮ схему всячески отстаиваете и защищаете и при этом даже половины города просто географически не знаете!

По этой же причины вы голосуете против этой схемы.
2 / 21
13:09, 25.01.2017
Чем большее читаю, тем больше паранойя у меня. А ну как все это вредительство с одной целью-раскачать недовольство граждан....а потом подбросить печенек "правильных" в топку :weep: Может в фсб настрочить жалобу? ;-) пусть проверят.
24 / 1
AugustK
13:10, 25.01.2017
От пользователя Пятая четверть
Этот проект они тоже очень давно вынашивали. Года 3 точно.

В кишечнике, причем.
13 / 2
пациент скорее жив...
13:14, 25.01.2017
От пользователя ВикторовнаЯ

Вам сюда http://www.ekburg.ru/feedback/vopros-gostyu-portal...
Отвечает Е. Липович.

Добавились новые рубрики, в том числе ответы на вопросы, здесь
https://екатеринбург.рф/жителям/транспорт/сеть

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 13:17]
0 / 14
BыBы
13:14, 25.01.2017
От пользователя Пятая четверть
По этой же причины вы голосуете против этой схемы.

народ пользуется существующими маршрутами (в отличии от Вас)... И зеркалит их на новую схему - понимаю, чтоб будет хуже...

почему не прислушаться к народу? :hi: Или все-таки, главная цель максимальная выручка, а не удобство?
15 / 2
13:20, 25.01.2017
От пользователя топот котов
топот котов
Спасибо! Задала вопрос.
1 / 0
пациент скорее жив...
13:20, 25.01.2017
От пользователя _ци_
тем больше паранойя у меня.... Может в фсб настрочить жалобу?

А может новопасситу? ;-)
2 / 17
Панголин из Гондолина
13:25, 25.01.2017
От пользователя топот котов
40-й, с которого Вы можете пересесть на 70-й.


Я всё-таки надеюсь, что тебе платят за твои комменты.

Потому что иначе это уже совсем какое-то дно.
15 / 3
Панголин из Гондолина
13:28, 25.01.2017
От пользователя _ци_
А сейчас, некоторые районы прямо так и просматриваются в виде гетто: родился, учился, работал и умер, не выезжая из района....


Я бы вот с удовольствием в своем районе жил, учился, работал и помер бы там же, вот только в Академе/Краснолесье ни вузов, ни больниц, ни производства - ни хера, это спальники.

А так бы вообще бы за объездную не выезжал, с превеликим удовольствием.

Жаль, распиаренного медицинского кластера в составе Академа не увижу в этой жизни.
13 / 2
DYLFER
13:30, 25.01.2017
От пользователя BыBы
Или все-таки, главная цель максимальная выручка, а не удобство?


От пользователя --Elena--
Это единственный способ спасти неэффективные МУПы.
8 / 1
От пользователя _ци_
При таком раскладе организовываться с попутчиками вообще выгодно будет. Один лошадный, три пассажира по 50 рублей, и на бензин, и на сигареты останется)))) с комфортом, в тепле, без пересадок, всем хорошо


в начале 2000х так и было.
7 / 1
o158ew3ce
13:31, 25.01.2017
От пользователя AugustK
В кишечнике, причем

в нижнем отделе уже :-)
6 / 2
_Апять_
13:31, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Вам сюда http://www.ekburg.ru/feedback/vopros-gostyu-portal...
Отвечает Е. Липович.

Добавились новые рубрики, в том числе ответы на вопросы, здесь
https://екатеринбург.рф/жителям/транспорт/сеть


топот - а ты вообще кто?

и чего тебя так занимает PR новой схемы на е1?
16 / 1
DYLFER
13:31, 25.01.2017
От пользователя Рэйнаард
Я всё-таки надеюсь, что тебе платят за твои комменты.

Где такие работодатели?
Готов почти что угодно писать :lol:
2 / 5
Панголин из Гондолина
13:36, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Ну давайте все сейчас в кучу свалим. И именно в этой теме. Без меня, пожалуйста.


Давно пора тебе отсюда сдриснуть.
9 / 2
--Elena--
13:38, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Отвечает Е. Липович.

Я только что ссылку на статью дала о том, что ответил Ваш Липович.
Ещё раз специально цитирую основную мысль:
"Как пояснил «Уралинформбюро» вице-мэр уральской столицы Евгений Липович, несмотря на протесты горожан, от новой схемы не откажутся. Это единственный способ спасти неэффективные МУПы. Единственное, что могут сделать екатеринбуржцы, — высказать свои предложения на сайте мэрии."
У меня одно предложение - оставьте всё, как есть, я даже про восемь миллионов потраченных на рисование фломастером забуду - но, "несмотря на протесты горожан, от новой схемы не откажутся".

"Это единственный способ спасти неэффективные МУПы." - вот ровно эту же фразу использовали в городе Каменск-Уральский, реформируя гортранспорт. Несколько лет, то урезая количество автобусов из-за высокой стоимости бензина, то поднимая стоимость проезда из-за убыточности предприятий, то электричество дорогое стало. В итоге город остался без электротранспорта - троллейбусы продали, провода сняли и сдали - троллейбусное сообщение восстановлению не подлежит. Автобусов мало и они битком. И люди так же ничего не смогли с этим сделать. Их так же никто не услышал.
22 / 2
Панголин из Гондолина
13:38, 25.01.2017
От пользователя Пятая четверть
проект они тоже очень давно вынашивали. Года 3


Всё верно, всё сходится - ребёночек не наш!
10 / 2
13:38, 25.01.2017
От пользователя _ци_
Чем большее читаю, тем больше паранойя у меня. А ну как все это вредительство с одной целью-раскачать недовольство граждан....а потом подбросить печенек "правильных" в топку Может в фсб настрочить жалобу? пусть проверят.

Скорее в антимонопольный. А ещё , как вариант, этим замазываают глаза, отвлекая от чего-то куда более важного.
16 / 2
пациент скорее жив...
13:50, 25.01.2017
От пользователя olunch
Слушай, отдайте частным компаниям все автобусные маршруты, вообще все. Уверена, они справятся, и если у них не забирать заработок, и маршруты будут нормальные, и автобусы будут поновее .

1. Маршруты распределяются через конкурс.
2. На конкурс допускаются все, кто соответствует требованиям , форма собственности при этом не ограничивается.
3. Сегодня МоАП возит четверть от общего числа пассажиров автобусов, при том, что маршрутов у него чуть больше трети от общего числа. Из них много всяких типа 5,10,45, ну, короче вы поняли.
4. В новой сети есть ниша для частников, у МоАП нет столько автобусов, и нет нужных типов, чтобы занять все,или даже большую половину маршрутов.
5. Другое дело, что требования к частникам ужесточатся, уже заявлено, что не будет допускаться к новым конкурсам те перевозчики, у которых нет всего необходимого ПС во владении,и всего необходимого водительского состава, в штате. Сегодня , если Вы не в курсе, можно владеть маршрутом, не имея ни автобусов, ни водителей, но нанимая мелких ИП, с их автобусами.А они в свою очередь нанимают водителей и кондукторов, а фактически сдают им автобус , вместе с правом работать на маршруте, и собирать деньги спассажиров, за фиксированный оброк. И случись что, Вы у этой змеи ног никогда не найдете. Водитель уедет в солнечную республику, а ИП окажется зарегистрированным на бомжа. Автобус же в залоге/лизинге, а ОСАГО фальшивое.
6.
От пользователя olunch
уверена, они справятся, и если у них не забирать заработок, и маршруты будут нормальные, и автобусы будут поновее . А то сначала их раком поставили с этими екартами
То есть, Вы за то, чтобы отдать частникам хлебные места, и освободить от перевозки льготников? Так бы и МоаП справился, в те же 90-е-00-е, ничетакого. :-D

Вообще Ваши эмоции - от незнания, во первых, и во вторых от незнания. И те кто пишут про неких платных ботов, ну не смешите мои тапки, администрация провалила по информационному и агитационному обеспечению все, что только можно, но на ОАК заслать ботов не забыла? И вам новопасситу, двойную порцию :super:

И наконец,

От пользователя olunch
отдайте частным компаниям все автобусные маршруты, вообще все. Уверена, они справятся
, дело вообще не в частных или не частных. Можно хоть завтра приватизировать муниципальные АТП, или продать их имущество с аукциона за долги. Маршруты отдать частникам, а которые не возьмут, закрыть нахрен. Но если не решить более глубокие вопросы, из которых сеть - необходимый , но недостаточный, то будет так

А это - общественный транспорт "образцового социалистического города"

Вы бы в каком городе хотели бы жить, и на каком транспорте ездить? Судя по вашим словам, на первом, не?
А я на "синих автобусах".
3 / 17
--Elena--
13:50, 25.01.2017
Город Пермь.

Ничего от себя писать не буду - просто процитирую заявление Пермской гражданской палаты:
"Всё это делается во имя главной цели реформы – «безубыточность городского общественного транспорта». Цель эта - ложна, безответственна и незаконна. Муниципалитет должен, прежде всего, заботиться об оказании качественных услуг населению, для этого мы ему платим налоги. Безубыточность желательна, но не она - цель муниципалитета, а благо граждан.
Цель у реформы может быть одна – повышение качества обслуживания пассажиров, в соответствии с возможностями бюджета.
Если же все перечисленные выше «неоднозначные меры» будут реализованы, то:
общественный транспорт будет ходить реже;
ждать транспорт на остановках придётся дольше;
ездить придётся более скученно, тесно.
Т.е., качество транспортных услуг существенно снизится. Но при этом городской Департамент дорог и транспорта, конечно, своего добьётся - городской общественный транспорт станет безубыточным и для перевозчиков, и для муниципалитета: «транспортной работы» будет меньше, заполняемость транспортных средств станет больше, безубыточность будет достигнута. Но муниципалитет не имеет прав запускать реформу, ухудшающую качество обслуживания пассажиров."

Ничего не напоминает???
22 / 2
13:51, 25.01.2017
От пользователя |nfinity

В России подобного опыта в настоящее время нет ни у кого, и даже столичный общественный транспорт, несмотря на внедрение ряда новшеств, пока работает по канонам советской эпохи. Екатеринбург выступает пионером, и после успешной реализации проекта встанет в один ряд с такими известными городами, как Прага и Сидней
https://екатеринбург.рф/news/64424-novaya-marshrutnaya-set-chto-eto-takoe

Интересно, что мутят, учитывая то, что Екат город непростой...
3 / 7
Обычная я
13:52, 25.01.2017
П подскажите мне, разобравшиеся в новой схеме, как мне максимально быстро и с минимумом пересадок добираться с ост.Таганская на ост, Академическую ? Сейчас без пересадок 059 либо 16 трамвай + пешком . На все про все Максимум 40, ну 50 минут с учётом пробок . Как будет , с учётом 1 троллейбуса, трамвая и автобуса по Шефской ( даже не рассматриваю особо, ибо Шефская - лотерея, особенно в непогоду )? Предлагающим варианты , сразу пишите , если встал троллейбус или единственный трамвай ( а у нас на эльмаше так бывает), куда бежать ? И сколько времени потрачу
12 / 1
Ляпис из Гондураса
13:55, 25.01.2017
От пользователя Обычная я
Предлагающим варианты , сразу пишите , если встал троллейбус или единственный трамвай ( а у нас на эльмаше так бывает), куда бежать ? И сколько времени потрачу

Защищающие реформы в этой теме уже не раз отвечали: пешком - "качайте ноги".
Пы.сы.: это не шутка.
15 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.