Изменение маршрутов ОТ
A
AugustK

13:06, 25.01.2017
так хоть пересаживаться не придется
Хочешь сделать хорошо - сделай плохо а потом верни как было.
Это запасной вариант. Если большое идиотство не проканает, то обменять его отмену на повышение тарифа в два раза. Скажут "вы же сами просили"
B
BыBы

13:08, 25.01.2017
В общем, пересел.
а кому-то и 26р. не лишние... и нафига на работу спешить?
13:09, 25.01.2017
Вы, ребята ТРАНСПОРТНУЮ схему всячески отстаиваете и защищаете и при этом даже половины города просто географически не знаете!
По этой же причины вы голосуете против этой схемы.
13:09, 25.01.2017
Чем большее читаю, тем больше паранойя у меня. А ну как все это вредительство с одной целью-раскачать недовольство граждан....а потом подбросить печенек "правильных" в топку
Может в фсб настрочить жалобу? пусть проверят.
A
AugustK

13:10, 25.01.2017
Этот проект они тоже очень давно вынашивали. Года 3 точно.
В кишечнике, причем.
п
пациент скорее жив...

13:14, 25.01.2017
Вам сюда http://www.ekburg.ru/feedback/vopros-gostyu-portal...
Отвечает Е. Липович.
Добавились новые рубрики, в том числе ответы на вопросы, здесь
https://екатеринбург.рф/жителям/транспорт/сеть
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 13:17]
B
BыBы

13:14, 25.01.2017
По этой же причины вы голосуете против этой схемы.
народ пользуется существующими маршрутами (в отличии от Вас)... И зеркалит их на новую схему - понимаю, чтоб будет хуже...
почему не прислушаться к народу? Или все-таки, главная цель максимальная выручка, а не удобство?
п
пациент скорее жив...

13:20, 25.01.2017
тем больше паранойя у меня.... Может в фсб настрочить жалобу?
А может новопасситу?
П
Панголин из Гондолина
13:25, 25.01.2017
40-й, с которого Вы можете пересесть на 70-й.
Я всё-таки надеюсь, что тебе платят за твои комменты.
Потому что иначе это уже совсем какое-то дно.
П
Панголин из Гондолина
13:28, 25.01.2017
А сейчас, некоторые районы прямо так и просматриваются в виде гетто: родился, учился, работал и умер, не выезжая из района....
Я бы вот с удовольствием в своем районе жил, учился, работал и помер бы там же, вот только в Академе/Краснолесье ни вузов, ни больниц, ни производства - ни хера, это спальники.
А так бы вообще бы за объездную не выезжал, с превеликим удовольствием.
Жаль, распиаренного медицинского кластера в составе Академа не увижу в этой жизни.
D
DYLFER

13:30, 25.01.2017
Или все-таки, главная цель максимальная выручка, а не удобство?
Это единственный способ спасти неэффективные МУПы.
13:30, 25.01.2017
При таком раскладе организовываться с попутчиками вообще выгодно будет. Один лошадный, три пассажира по 50 рублей, и на бензин, и на сигареты останется)))) с комфортом, в тепле, без пересадок, всем хорошо
в начале 2000х так и было.
o
o158ew3ce

13:31, 25.01.2017
В кишечнике, причем
в нижнем отделе уже
А
_Апять_

13:31, 25.01.2017
http://www.ekburg.ru/feedback/vopros-gostyu-portal...
Отвечает Е. Липович.
Добавились новые рубрики, в том числе ответы на вопросы, здесь
https://екатеринбург.рф/жителям/транспорт/сеть
Вам сюда Отвечает Е. Липович.
Добавились новые рубрики, в том числе ответы на вопросы, здесь
https://екатеринбург.рф/жителям/транспорт/сеть
топот - а ты вообще кто?
и чего тебя так занимает PR новой схемы на е1?
D
DYLFER

13:31, 25.01.2017
Я всё-таки надеюсь, что тебе платят за твои комменты.
Где такие работодатели?
Готов почти что угодно писать
П
Панголин из Гондолина
13:36, 25.01.2017
Ну давайте все сейчас в кучу свалим. И именно в этой теме. Без меня, пожалуйста.
Давно пора тебе отсюда сдриснуть.
E
--Elena--
13:38, 25.01.2017
Отвечает Е. Липович.
Я только что ссылку на статью дала о том, что ответил Ваш Липович.
Ещё раз специально цитирую основную мысль:
"Как пояснил «Уралинформбюро» вице-мэр уральской столицы Евгений Липович, несмотря на протесты горожан, от новой схемы не откажутся. Это единственный способ спасти неэффективные МУПы. Единственное, что могут сделать екатеринбуржцы, — высказать свои предложения на сайте мэрии."
У меня одно предложение - оставьте всё, как есть, я даже про восемь миллионов потраченных на рисование фломастером забуду - но, "несмотря на протесты горожан, от новой схемы не откажутся".
"Это единственный способ спасти неэффективные МУПы." - вот ровно эту же фразу использовали в городе Каменск-Уральский, реформируя гортранспорт. Несколько лет, то урезая количество автобусов из-за высокой стоимости бензина, то поднимая стоимость проезда из-за убыточности предприятий, то электричество дорогое стало. В итоге город остался без электротранспорта - троллейбусы продали, провода сняли и сдали - троллейбусное сообщение восстановлению не подлежит. Автобусов мало и они битком. И люди так же ничего не смогли с этим сделать. Их так же никто не услышал.
П
Панголин из Гондолина
13:38, 25.01.2017
проект они тоже очень давно вынашивали. Года 3
Всё верно, всё сходится - ребёночек не наш!
13:38, 25.01.2017
Чем большее читаю, тем больше паранойя у меня. А ну как все это вредительство с одной целью-раскачать недовольство граждан....а потом подбросить печенек "правильных" в топку Может в фсб настрочить жалобу? пусть проверят.
Скорее в антимонопольный. А ещё , как вариант, этим замазываают глаза, отвлекая от чего-то куда более важного.
п
пациент скорее жив...

13:50, 25.01.2017
Слушай, отдайте частным компаниям все автобусные маршруты, вообще все. Уверена, они справятся, и если у них не забирать заработок, и маршруты будут нормальные, и автобусы будут поновее .
1. Маршруты распределяются через конкурс.
2. На конкурс допускаются все, кто соответствует требованиям , форма собственности при этом не ограничивается.
3. Сегодня МоАП возит четверть от общего числа пассажиров автобусов, при том, что маршрутов у него чуть больше трети от общего числа. Из них много всяких типа 5,10,45, ну, короче вы поняли.
4. В новой сети есть ниша для частников, у МоАП нет столько автобусов, и нет нужных типов, чтобы занять все,или даже большую половину маршрутов.
5. Другое дело, что требования к частникам ужесточатся, уже заявлено, что не будет допускаться к новым конкурсам те перевозчики, у которых нет всего необходимого ПС во владении,и всего необходимого водительского состава, в штате. Сегодня , если Вы не в курсе, можно владеть маршрутом, не имея ни автобусов, ни водителей, но нанимая мелких ИП, с их автобусами.А они в свою очередь нанимают водителей и кондукторов, а фактически сдают им автобус , вместе с правом работать на маршруте, и собирать деньги спассажиров, за фиксированный оброк. И случись что, Вы у этой змеи ног никогда не найдете. Водитель уедет в солнечную республику, а ИП окажется зарегистрированным на бомжа. Автобус же в залоге/лизинге, а ОСАГО фальшивое.
6.
То есть, Вы за то, чтобы отдать частникам хлебные места, и освободить от
перевозки льготников? Так бы и МоаП справился, в те же 90-е-00-е, ничетакого. уверена, они справятся, и если у них не забирать заработок, и маршруты будут нормальные, и автобусы будут поновее . А то сначала их раком поставили с этими екартами
Вообще Ваши эмоции - от незнания, во первых, и во вторых от незнания. И те кто пишут про неких платных ботов, ну не смешите мои тапки, администрация провалила по информационному и агитационному обеспечению все, что только можно, но на ОАК заслать ботов не забыла? И вам новопасситу, двойную порцию
И наконец,
,
дело вообще не в частных или не частных. Можно хоть завтра приватизировать муниципальные АТП, или продать их имущество с аукциона за долги. Маршруты отдать частникам, а которые не возьмут, закрыть нахрен. Но если не решить более глубокие вопросы, из которых сеть - необходимый , но недостаточный, то
будет так
отдайте частным компаниям все автобусные маршруты, вообще все. Уверена, они справятся
А это - общественный транспорт "образцового социалистического города"
Вы бы в каком городе хотели бы жить, и на каком транспорте ездить? Судя по вашим словам, на первом, не?
А я на "синих автобусах".
E
--Elena--
13:50, 25.01.2017
Город Пермь.
Ничего от себя писать не буду - просто процитирую заявление Пермской гражданской палаты:
"Всё это делается во имя главной цели реформы – «безубыточность городского общественного транспорта». Цель эта - ложна, безответственна и незаконна. Муниципалитет должен, прежде всего, заботиться об оказании качественных услуг населению, для этого мы ему платим налоги. Безубыточность желательна, но не она - цель муниципалитета, а благо граждан.
Цель у реформы может быть одна – повышение качества обслуживания пассажиров, в соответствии с возможностями бюджета.
Если же все перечисленные выше «неоднозначные меры» будут реализованы, то:
общественный транспорт будет ходить реже;
ждать транспорт на остановках придётся дольше;
ездить придётся более скученно, тесно.
Т.е., качество транспортных услуг существенно снизится. Но при этом городской Департамент дорог и транспорта, конечно, своего добьётся - городской общественный транспорт станет безубыточным и для перевозчиков, и для муниципалитета: «транспортной работы» будет меньше, заполняемость транспортных средств станет больше, безубыточность будет достигнута. Но муниципалитет не имеет прав запускать реформу, ухудшающую качество обслуживания пассажиров."
Ничего не напоминает???
Ничего от себя писать не буду - просто процитирую заявление Пермской гражданской палаты:
"Всё это делается во имя главной цели реформы – «безубыточность городского общественного транспорта». Цель эта - ложна, безответственна и незаконна. Муниципалитет должен, прежде всего, заботиться об оказании качественных услуг населению, для этого мы ему платим налоги. Безубыточность желательна, но не она - цель муниципалитета, а благо граждан.
Цель у реформы может быть одна – повышение качества обслуживания пассажиров, в соответствии с возможностями бюджета.
Если же все перечисленные выше «неоднозначные меры» будут реализованы, то:
общественный транспорт будет ходить реже;
ждать транспорт на остановках придётся дольше;
ездить придётся более скученно, тесно.
Т.е., качество транспортных услуг существенно снизится. Но при этом городской Департамент дорог и транспорта, конечно, своего добьётся - городской общественный транспорт станет безубыточным и для перевозчиков, и для муниципалитета: «транспортной работы» будет меньше, заполняемость транспортных средств станет больше, безубыточность будет достигнута. Но муниципалитет не имеет прав запускать реформу, ухудшающую качество обслуживания пассажиров."
Ничего не напоминает???
13:51, 25.01.2017
В России подобного опыта в настоящее время нет ни у кого, и даже столичный общественный транспорт, несмотря на внедрение ряда новшеств, пока работает по канонам советской эпохи. Екатеринбург выступает пионером, и после успешной реализации проекта встанет в один ряд с такими известными городами, как Прага и Сидней
https://екатеринбург.рф/news/64424-novaya-marshrutnaya-set-chto-eto-takoe
Интересно, что мутят, учитывая то, что Екат город непростой...
О
Обычная я

13:52, 25.01.2017
П подскажите мне, разобравшиеся в новой схеме, как мне максимально быстро и с минимумом пересадок добираться с ост.Таганская на ост, Академическую ? Сейчас без пересадок 059 либо 16 трамвай + пешком . На все про все Максимум 40, ну 50 минут с учётом пробок . Как будет , с учётом 1 троллейбуса,
трамвая и автобуса по Шефской ( даже не рассматриваю особо, ибо Шефская - лотерея, особенно в непогоду )? Предлагающим варианты , сразу пишите , если встал троллейбус или единственный трамвай ( а у нас на эльмаше так бывает), куда бежать ? И сколько времени потрачу
Л
Ляпис из Гондураса

13:55, 25.01.2017
Предлагающим варианты , сразу пишите , если встал троллейбус или единственный трамвай ( а у нас на эльмаше так бывает), куда бежать ? И сколько времени потрачу
Защищающие реформы в этой теме уже не раз отвечали: пешком - "качайте ноги".
Пы.сы.: это не шутка.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.