пригородный автобус без печки в -25
С
Содержатель
в минус 30 на тролике нормально ездили
время в дороге - 4-4,5 часа
ты катался 4 часа в холодном троллейбусе?
или ты прокатился 4 остановки, которые показались тебе в тонких джинсиках как 4 часа? завали гудок.
S
SOFIX
Чота помню мы студентами в неотапливаемой электричке ездили отнюдь не до Шувакиша, и ничего, все живи, в облгаи не звонили. Хотя да, поддерживаю, ОТ должен быть исправен, особенно на дальних перевозках.
М
МедленЪ
A
A_Jut_Horosho
Там его на скорости ещё и вымораживает нехило. брр.
в минус 30 на тролике нормально ездили,
не надо сравнивать пять остановок на тролике и межгород на нетопленном автобусе
V
Versys
На всю жизнь заполнил, как в 90-ых ехали из Бисерти на Уазике-батоне в -25.
Не работала печка, зато работал вентилятор, который нельзя было выключить.
Хорошо, что работала магнитола с одной кассетой - под Кармен водитель пытался танцевать за рулем. Это и спасло.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2017 20:05]
Не работала печка, зато работал вентилятор, который нельзя было выключить.
Хорошо, что работала магнитола с одной кассетой - под Кармен водитель пытался танцевать за рулем. Это и спасло.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2017 20:05]
N
Natаli)))
Автору сочувствие, не замёрзнуть и сообщить во все инстанции, чтоб неповадно было людей морозить...
всем отписавшимся "по молодости замерзавшим" вернуться в реальность и осознать, что 4,5 часа без отопления и их "воспоминалки" совсем не одно и тоже..
ну и даже если вы попадали в такую неприятность - совсем не значит что это нормально и другим нужно тоже мёрзнуть .
всем отписавшимся "по молодости замерзавшим" вернуться в реальность и осознать, что 4,5 часа без отопления и их "воспоминалки" совсем не одно и тоже..
ну и даже если вы попадали в такую неприятность - совсем не значит что это нормально и другим нужно тоже мёрзнуть .
S
**Sega**
В советское время на всех трамваях и троллейбусах печки отключены были что экономили в то время хз вроде электричество копейки стоило ,потом в 1997 году стали подключать печки восстанавливать и стало по комфортнее ездить
M
Magan_Blak_Star
ты катался 4 часа в холодном троллейбусе?
так бывало, если провода от мороза рвались
с химмаша до инстика на тролике час-полтора, плюс пока его на остановке дождешься, потом еще пересадка и еще час, а на плодово-ягодной или самолетной провода все время рвались,
так что или сиди дальше в тролике, или иди пешком, выбора то не было
не надо сравнивать пять остановок на тролике и межгород на нетопленном
автобусе
полюбому в тролике стоя в толпе теплее:-D, чем сидя в кресле в автобусе, только вот ноги от холода отстегивались мама-не-горюй
и с химмаша до педа на уралмаше нифига не 5 остановок, а с пересадкой на жд вокзале
В советское время на всех трамваях и троллейбусах печки отключены были
дырочку на окне оттаешь и смотришь одним глазом
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2017 20:29]
И
Игорь Do
Все доедут?
я раз на таком из Серова приехал.
правда -24 было.
анек вспомнил:
автобус "Серов Екб"
внучка садит бабушку и говорит водителю:
- разбудите бабулю в Тагиле.
водитель:
- хорошо..
...
едут-едут..
остановились в Тагиле, едут дальше...
вдруг водила вспоминает про бабушку и объявляет по салону:
- надо вернуться в Тагил, высадить бабушку.
все не очень обрадовались, но ситуацию поняли.
развернулись.
и в А/В в Тагиле водитель будит бабулю и говорит:
- бабушка, Тагил. выходИте.
а она ему:
внучек, мне в Екатеринбург. а в Тагиле мне таблетки выпить надо.
...
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:09]
к
коньяк 5*
В советское время на всех трамваях и троллейбусах печки отключены были что экономили
не знаю что воровали в тту, но в атп со всех поступающих новых икарусов их наикрутейшие печки сразу уходили в фонд начальства - от мастера до завгара и директора
С
Содержатель
с химмаша до инстика на тролике час-полтора
озадачил... а что - с Химмаша ездили в институты?
я думал - институты для районов, приближенных к институтам.
а на Химмаше если родился и закончил школу, то одна мечта - стать гопником, накопить на спорт. костюм с 3 белыми полосками и кепку. И еще на золотой зуб.
чо-то я впервые услышал про химмаш и институт.... реально.
В советское время на всех трамваях и троллейбусах печки отключены были что экономили в то время
А в каждом гараже стояла пека от икаруса,ну вот не было столько икарусов сколько этих печек по гаражам..
Автор, прижмите там водилу - он включит вам печку, ему просто денешку на хлебушек надо, вот он и экономит соляру на продажу
C
Crasher
чо-то я впервые услышал про химмаш и институт.... реально.
6 троллейбус с химмаша до упи ездит
я на таком 5 лет отъездил, правда не с химмаша, а со щорса, нормально
это сейчас у каждого второго студика машина есть
С
Содержатель
сам-то из какой деревни?
да я сам-то с Уралмаша... куда-то ездить конечно не ездил - учился в ПТУ - и то потому, что рядом с домом.
реально, ты перевернул мой мир...
каждый день "Химмаш - Центр - Химмаш".... 5 лет.... 6 раз в неделю... ради корочек со вкладышем, которые покажешь 1 раз при устройстве на работу....
это выше моего понимания.
i
iv74
В 90е на шохе с Краснотуринска до НТ в -35 -40 без печки доехали (еще и окна чуть приоткрыть пришлось, что бы лоб не обмерзал) и да е никто не простыл
N
Natаli)))
Начались истории - " а мы, а у нас"....
вы не простыли, а такой как мне, например, хватило бы и полчаса...
А бабушкам-дедушкам может и того меньше..
В
Володя ТАЗ-103
интересно много вы наэкономите саляры при выключенной печке? надо быть крайней степени дебилом, чтобы так экономить.
b
bd68
это выше моего понимания.
один чувак пешком из Архангелькса
M
Magan_Blak_Star
некоторым они и не понадобились
мой отец, чтоб получить квартиру мотался с веера на химмаш
туда - на тролике с пересадкой, обратно, если во вторую смену - как получится, в основном пешком, т.к. тролики после 12ч ночи уже не ходили
зато квартиру дали через полтора года
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2017 20:55]
i
iv74
вы не простыли, а такой как мне, например, хватило бы и полчаса...
А бабушкам-дедушкам может и того меньше..
едешь зимой на машине или автобусе так оденься соответственно или имей в багажнике (багаже) Мы тогда дуба не дали потому что все четверо были в валенках или унтах, полушубках и в нормальных рукавицах.
Странно. Водитель то идиот ехать в неотапливаемом автобусе? Да и не одна там печка на салон по идее
Хотя, смотря, что за автобус
Хотя, смотря, что за автобус
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.