Не состоявшийся полёт!

DN_ipsum
19:19, 05.01.2017
От пользователя Natаli)))
люди копили на этот рейс- то вполне понятно, что денег на следующий у них нет.

Из чего сие следует?
Или Вы только комментарии читаете?

Но ответ Ваш я уже знаю:
От пользователя Natаli)))

Да я просто часто летаю...
... и поэтому, знаю у кого сколько денег в кошельке...
5 / 1
Natаli)))
19:47, 05.01.2017
От пользователя DN_ipsum

да я вообще просто очень умная - поэтому и все знаю :-D написано ж :-D
0 / 13
DN_ipsum
19:52, 05.01.2017
От пользователя Natаli)))
написано ж

Где? Процитируйте...
От пользователя Natаli)))
просто "очень умная"

Так, наверно, правильней?
1 / 1
Natаli)))
19:55, 05.01.2017
От пользователя DN_ipsum

Ну если это цитата из моего описания в "о пользователе"- то да :-D так правильнее :-D
1 / 4
DN_ipsum
20:01, 05.01.2017
От пользователя Natаli)))
цитата из моего описания в "о пользователе"

Не заглядывал туда.
Теперь заглянул и вижу, что не сильно ошибся на ваш счет.
6 / 0
Natаli)))
20:09, 05.01.2017
От пользователя DN_ipsum

Я никогда не обманываю мужчин в их ожиданиях :-D не люблю разочаровывать )))) рада, что Вы во мне тоже не ошиблись :-D
Какой Вы молодец, как хорошо разбираетесь в людях .... ... :-D
2 / 6
Scorp™.
20:11, 05.01.2017
От пользователя Natаli)))
без особой причины...

Наташа, если тебе не объявили причину, это не значит, что без причины!
смешно читать, ей богу, такие рассуждения дилетантов
10 / 1
Versys
20:18, 05.01.2017
Автор вы мало летаете. Это называется не судьба! Не переживайте. В другом повезет!
Часто летаю. Бывало, опаздывал - сажали в бизнес-класс.
Бывало, паспорт забывал в другой стране - бесплатно давали билет на следующий рейс.
А бывало и посылали подальше. Тут нет какой-то закономерности.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2017 20:20]
1 / 0
20:23, 05.01.2017
От пользователя Versys
Автор вы мало летаете. Это называется не судьба! Ее переживайте. В другом повезет!
Часто летаю. Бывало, опаздывал - сажали в бизнес-класс.
Бывало, паспорт забывал в другой стране - бесплатно давали билет на следующий рейс.
А бывало и посылали подальше.

Вы забыли упомянуть что у Вас часто летающего ВИП статус, а у тредстартера "часто летающего" нет такого, вот и вся разница :-)
1 / 2
Natаli)))
20:23, 05.01.2017
От пользователя Scorp™.

Ирина, каждый раз есть причина??? Задержки по 20-30 минут сейчас постоянно на внутренних рейсах... единичные вылеты своевременные.. да и какие причины являются оправданными , а какие нет? Элементарная неорганизованность процессов- является оправданием???
Вот и у автора тоже тогда есть причина... и опоздание 5 минут всего, при задержке его рейса авиакомпанией на 30 минут...
в любом случае надо быть более человечнее , а не упираться в минуты
2 / 11
Scorp™.
20:28, 05.01.2017
От пользователя Natаli)))
Ирина, каждый раз есть причина???

да, это я тебе как человек, близко знакомый с ситуацией изнутри
просто эти причины нет смысла озвучивать пасасажирам :-)
От пользователя Natаli)))
в любом случае надо быть более человечнее

глупость какая
есть правила, их не надо нарушать
вот из-за "человеческого фактора" чаще всего гибнут люди в авто-, жд-, авиакатастрофах
автору надо меньше спать и не гундосить на форумах
сам себе дурак
16 / 2
Natаli)))
20:35, 05.01.2017
От пользователя Scorp™.

Ну если постоянно какие-то одни и тебе причины- то это плохая организация и неспособность решать проблемы, нежелание этим заниматься.
Я лично уже научена приезжать за 5-10 минут до окончания регистрации/ потому как все равно сидеть потом в ожидании вылета плюсом... и это реально бесит и раздражает.
И уж если честно - то не каждого опоздавшего они так отшивают.... а тут ребёнка не взяли ... не по человечески ... кто бы тут что не говорил...
1 / 20
Scorp™.
20:39, 05.01.2017
От пользователя Natаli)))
кто бы тут что не говорил...

даже спорить не буду, вот НИ разу, просто смешно и всё) пиши лучше про красоту, ноги- только не про самолеты, да и вообще, не про организацию перевозок :-D
Ну и в словарь заглядывай-слишком много ошибок для дискуссии)
12 / 2
Natаli)))
20:44, 05.01.2017
От пользователя Scorp™.

Я и не пыталась насмешить. Я пишу как человек, который имеет своё мнение по поводу организации авиаперевозок. Сформировалась именно по причине постоянных задержек рейсов. Авиаперевозчики в этом плане обнаглели.
И их постоянные "проблемы" и "причины"- это исключительно их проблемы... пусть учатся их решать заблаговременно и согласно расписанию.
1 / 10
Scorp™.
20:47, 05.01.2017
От пользователя Natаli)))
Я пишу как человек, который имеет своё мнение по поводу организации авиаперевозок.

У тебя не может быть своего мнения по организации, ибо ты не в теме этой организации. Ты не работаешь в этой сфере и рассуждаешь на уровне дилетанта. Тему закрыли.
Папаше меньше спать надо, да и онлайн регистрацию никто не отменял. Виноват папаша, это он прокакал отдых сына :-D
14 / 3
Natаli)))
21:18, 05.01.2017
От пользователя Scorp™.

У меня может быть мнение как потребителя. У меня вполне может сформироваться мнение относительно того, чем я пользуюсь- будь то такси или та или иная авиакомпания..
1 / 11
Scorp™.
21:27, 05.01.2017
От пользователя Natаli)))
У меня может быть мнение как потребителя

ты всё время теплое с мягким мешаешь :beach:
все в кучу-и человечность, и организацию перевозок :-D


[Сообщение изменено пользователем 05.01.2017 21:59]
8 / 3
Ирина такая умная,ВСЕ знает.
2 / 5
Scorp™.
21:36, 05.01.2017
От пользователя Один на льдине.
,ВСЕ знает.

Ирина знает то, чем занимается)
Со своим мнением можно пойти в суд, если перевозчик нарушил правила-пассажир получит компенсацию. Пишите претензии в книгу жалоб и предложений или просто заявление в адрес руководства перевозчика. Мне как-то в такси все деньги вернули за поездку, а это 2400) и лично извинялись. Правда, я на форумах не ныла, а предъявила руководству.
8 / 4
22:12, 05.01.2017
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 22:12]
6 / 1
Советник aka Башедуругу
00:55, 06.01.2017
Мне вот просто интересно, "очень умная" и "часто летающая" что-нибудь слышала о такой штуке как овербукинг? Так-то пусть продолжает приезжать за 5 минут до окончания регистрации, глядишь, кто-нибудь однажды вместо неё улетит.
5 / 2
Хранитель сусеков
05:09, 06.01.2017
От пользователя Bess-paniki
Перевозчик пожал плечами и предложил купить билеты на следующий рейс.


это поди ПОлБЕДА? так-то конечно вы сами виноваты, но у меня был такой же случай, только там я припёрся к началу посадки на регистрацию, меня зарегали, потом на досмотре из-за волнения и спешки я оставил паспорт и из-за меня самолёт вылетел на 15 минут позже)) я вообще не знаю как тогда попал на борт :-D
0
Kyle Broflovski
15:56, 06.01.2017
От пользователя Natаli)))
Если люди копили на этот рейс- то вполне понятно, что денег на следующий у них нет.

если бы он обратно опоздал, там бы жить остался?
1 / 0
От пользователя Natаli)))

ну ладно, этот опоздал, подождали, посадили.. а за ним следующий прибежал опоздавший? тоже ждать?
2 / 0
She (пошли в садик)
16:55, 06.01.2017
Я расстраиваюсь, если опаздываю на НАЧАЛО регистрации :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.