Не состоявшийся полёт!
D
DN_ipsum

19:19, 05.01.2017
люди копили на этот рейс- то вполне понятно, что денег на следующий у них нет.
Из чего сие следует?
Или Вы только комментарии читаете?
Но ответ Ваш я уже знаю:
Да я просто часто летаю...
N
Natаli)))

19:47, 05.01.2017
да я вообще просто очень умная - поэтому и все знаю написано ж
D
DN_ipsum

19:52, 05.01.2017
написано ж
Где? Процитируйте...
просто "очень умная"
Так, наверно, правильней?
N
Natаli)))

19:55, 05.01.2017
Ну если это цитата из моего описания в "о пользователе"- то да так правильнее
D
DN_ipsum

20:01, 05.01.2017
цитата из моего описания в "о пользователе"
Не заглядывал туда.
Теперь заглянул и вижу, что не сильно ошибся на ваш счет.
N
Natаli)))

20:09, 05.01.2017
Я никогда не обманываю мужчин в их ожиданиях не люблю разочаровывать )))) рада, что Вы во мне тоже не ошиблись
Какой Вы молодец, как хорошо разбираетесь в людях .... ...
S
Scorp™.

20:11, 05.01.2017
без особой причины...
Наташа, если тебе не объявили причину, это не значит, что без причины!
смешно читать, ей богу, такие рассуждения дилетантов
V
Versys

20:18, 05.01.2017
Автор вы мало летаете. Это называется не судьба! Не переживайте. В другом повезет!
Часто летаю. Бывало, опаздывал - сажали в бизнес-класс.
Бывало, паспорт забывал в другой стране - бесплатно давали билет на следующий рейс.
А бывало и посылали подальше. Тут нет какой-то закономерности.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2017 20:20]
Часто летаю. Бывало, опаздывал - сажали в бизнес-класс.
Бывало, паспорт забывал в другой стране - бесплатно давали билет на следующий рейс.
А бывало и посылали подальше. Тут нет какой-то закономерности.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2017 20:20]
20:23, 05.01.2017
Часто летаю. Бывало, опаздывал - сажали в бизнес-класс.
Бывало, паспорт забывал в другой стране - бесплатно давали билет на следующий рейс.
А бывало и посылали подальше.
Вы забыли упомянуть что у Вас часто летающего ВИП статус, а у тредстартера "часто летающего" нет такого, вот и вся разница
N
Natаli)))

20:23, 05.01.2017
Ирина, каждый раз есть причина??? Задержки по 20-30 минут сейчас постоянно на внутренних рейсах... единичные вылеты своевременные.. да и какие причины являются оправданными , а какие нет? Элементарная неорганизованность процессов- является оправданием???
Вот и у автора тоже тогда есть причина... и опоздание 5 минут всего, при задержке его рейса авиакомпанией на 30 минут...
в любом случае надо быть более человечнее , а не упираться в минуты
S
Scorp™.

20:28, 05.01.2017
Ирина, каждый раз есть причина???
да, это я тебе как человек, близко знакомый с ситуацией изнутри
просто эти причины нет смысла озвучивать пасасажирам
в любом случае
надо быть более человечнее
глупость какая
есть правила, их не надо нарушать
вот из-за "человеческого фактора" чаще всего гибнут люди в авто-, жд-, авиакатастрофах
автору надо меньше спать и не гундосить на форумах
сам себе дурак
N
Natаli)))

20:35, 05.01.2017
Ну если постоянно какие-то одни и тебе причины- то это плохая организация и неспособность решать проблемы, нежелание этим заниматься.
Я лично уже научена приезжать за 5-10 минут до окончания регистрации/ потому как все равно сидеть потом в ожидании вылета плюсом... и это реально бесит и раздражает.
И уж если честно - то не каждого опоздавшего они так отшивают.... а тут ребёнка не взяли ... не по человечески ... кто бы тут что не говорил...
S
Scorp™.

20:39, 05.01.2017
кто бы тут что не говорил...
даже спорить не буду, вот НИ разу, просто смешно и всё) пиши лучше про красоту, ноги- только не про самолеты, да и вообще, не про организацию перевозок
Ну и в словарь заглядывай-слишком много ошибок для дискуссии)
N
Natаli)))

20:44, 05.01.2017
Я и не пыталась насмешить. Я пишу как человек, который имеет своё мнение по поводу организации авиаперевозок. Сформировалась именно по причине постоянных задержек рейсов. Авиаперевозчики в этом плане обнаглели.
И их постоянные "проблемы" и "причины"- это исключительно их проблемы... пусть учатся их решать заблаговременно и согласно расписанию.
S
Scorp™.

20:47, 05.01.2017
Я пишу как человек, который имеет своё мнение по поводу организации авиаперевозок.
У тебя не может быть своего мнения по организации, ибо ты не в теме этой организации. Ты не работаешь в этой сфере и рассуждаешь на уровне дилетанта. Тему закрыли.
Папаше меньше спать надо, да и онлайн регистрацию никто не отменял. Виноват папаша, это он прокакал отдых сына
N
Natаli)))

21:18, 05.01.2017
У меня может быть мнение как потребителя. У меня вполне может сформироваться мнение относительно того, чем я пользуюсь- будь то такси или та или иная авиакомпания..
S
Scorp™.

21:27, 05.01.2017
У меня может быть мнение как потребителя
ты всё время теплое с мягким мешаешь
все в кучу-и человечность, и организацию перевозок
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2017 21:59]
S
Scorp™.

21:36, 05.01.2017
,ВСЕ знает.
Ирина знает то, чем занимается)
Со своим мнением можно пойти в суд, если перевозчик нарушил правила-пассажир получит компенсацию. Пишите претензии в книгу жалоб и предложений или просто заявление в адрес руководства перевозчика. Мне как-то в такси все деньги вернули за поездку, а это 2400) и лично извинялись. Правда, я на форумах не ныла, а предъявила руководству.
С
Советник aka Башедуругу

00:55, 06.01.2017
Мне вот просто интересно, "очень умная" и "часто летающая" что-нибудь слышала о такой штуке как овербукинг? Так-то пусть продолжает приезжать за 5 минут до окончания регистрации, глядишь, кто-нибудь однажды вместо неё улетит.
Х
Хранитель сусеков
05:09, 06.01.2017
Перевозчик пожал плечами и предложил купить билеты на следующий рейс.
это поди ПОлБЕДА? так-то конечно вы сами виноваты, но у меня был такой же случай, только там я припёрся к началу посадки на регистрацию, меня зарегали, потом на досмотре из-за волнения и спешки я оставил паспорт и из-за меня самолёт вылетел на 15 минут позже)) я вообще не знаю как тогда попал на борт
K
Kyle Broflovski
15:56, 06.01.2017
Если люди копили на этот рейс- то вполне понятно, что денег на следующий у них нет.
если бы он обратно опоздал, там бы жить остался?
16:09, 06.01.2017
ну ладно, этот опоздал, подождали, посадили.. а за ним следующий прибежал опоздавший? тоже ждать?
S
She (пошли в садик)

16:55, 06.01.2017
Я расстраиваюсь, если опаздываю на НАЧАЛО регистрации
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.