ОАЗВ почта - что делать, как наказать?
K
Kobik
21:22, 27.12.2016
работают они нормально, а вот то что одно отделение обслуживает столько людей - не нормально.
Короче опять во всем виноват академ.
Как стало известно из достоверных источников, формально почту в академе уже открыли! По адресу Анатолия Мехренцева, 46. Правда, фактически она еще нифига не работает Но в общем есть надежда, что в ближайшее время ситуация улучшится.
Короче опять во всем виноват академ.
Как стало известно из достоверных источников, формально почту в академе уже открыли! По адресу Анатолия Мехренцева, 46. Правда, фактически она еще нифига не работает Но в общем есть надежда, что в ближайшее время ситуация улучшится.
U
1™
21:38, 27.12.2016
Hint: заказывал товар по почте, указал другое почтовое отделение, до востребования.
по треку убедился доставки в требуемое П/О, в удобное для себя время сходил, получил.
в очереди - 1 человек, скамейки, кресла (не кожаные, конечно, но подождать в них можно) в отделении, 2 сотрудника.
получал в субботу (в сентябре дело было), часов в 11
а так, да, прикреплен по прописке к 620146
по треку убедился доставки в требуемое П/О, в удобное для себя время сходил, получил.
в очереди - 1 человек, скамейки, кресла (не кожаные, конечно, но подождать в них можно) в отделении, 2 сотрудника.
получал в субботу (в сентябре дело было), часов в 11
а так, да, прикреплен по прописке к 620146
m
master20ekb

21:40, 27.12.2016
146е по сравнению с 149м - подарок
A
AmoK
21:41, 27.12.2016
Вот всегда убивало одно, про почту, врачей, полицию и т.д. " ох бедненькие, ЗП низкая у них и спрос большой, поймите, простите" а кто заставляет их туда работать идти, через "силушку".? Не хочешь, не можешь, ищи другую работу.... имхо
С
Султана <i>

21:41, 27.12.2016
Посылки не теряют - это уже ХОРОШО :-)
N
Nefоrmаtus©

21:44, 27.12.2016
а кто заставляет их туда работать идти
тогда сами своих детей учить будете, сами себе зубы лечить и посылки с китая голубями получать (если долетит)
A
AmoK
21:46, 27.12.2016
А Вы из тех самых?
A
AmoK
21:49, 27.12.2016
Вот не в тему ))))
к
краснорожий

21:50, 27.12.2016
Какие у меня есть права?
Снять в любом другом почтовом отделении абонентский ящик, ценой около 4 тыр в год и всю корреспондаенцию отправлять туда
N
Nefоrmаtus©

21:54, 27.12.2016
Если бы не было шубохранилищ, то не надо было бы их заполнять...
N
Nefоrmаtus©

21:55, 27.12.2016
Вот не в тему )))
как раз в тему, нет ненужных профессий, кто то же должен выполнять работу. Если все уволятся, некому будет работать
N
Nefоrmаtus©

21:59, 27.12.2016
"Глава "Почты России" рассказал о своей премии в 95,4 миллиона рублей" https://ria.ru/society/20161127/1482276861.html Зато отделения сократили
A
AmoK
22:03, 27.12.2016
Никто и не говорил про нужные и ненужные профессии. Разговор о тех, кто работает по данной профессии. Если нет желания работать на такой должности по такой профессии, может стоит сменить род деятельности, а не сворачивать нервы другим.
Если человеку нравится его работа - это хорошо для всех, как правило и совершенно наоборот с обратной стороны....
N
Nefоrmаtus©

22:05, 27.12.2016
а не сворачивать нервы другим.
а кому они сворачивают? своё отделение знаю, милые, хорошие, вежливые сотрудники. А вот оборзевших клиентов до жопы
A
AmoK
22:08, 27.12.2016
50%50
n
norma2805@e1.ru

22:14, 27.12.2016
В силу обстоятельств, последние два года пришлось отправлять заказные письма (в Москву), посылки (в область), бандероли. Получала чек (как все) с индивидуальным идентификационным номером, по которому можно отследить твоё почтовое отправление по интернету (ничо новаго не сказала).
Итог.
Посылка, в самый отдалённый уголок области доходила в срок, если задерживалась на почтовом отделении, то находила номер телефона этого почтового отделения в интернете, звонила почти в 8 часов утра, БРАЛИ ТРУБКУ!!!!, отвечали, где моя посылка. письмо, бандероль и т.д.
Претензий к Почте России - НЕТ!
Автору.
Проконтролируйте свой рабочий день, как шустро Вы работаете, пьёте ли чай, разговариваете ли по телефону (как часто и как по продолжительности), как долго (и как часто) курите, беседуете с коллегами и т.д. и т.п.
А вот убитые Вами в посте работники ПР даже в туалет, похоже, без графика, отойти не могут, и, при этом, за очень небольшую зарплату.
п.с. просто бесят вот такие понтоватые авторы.
Минусите.
Итог.
Посылка, в самый отдалённый уголок области доходила в срок, если задерживалась на почтовом отделении, то находила номер телефона этого почтового отделения в интернете, звонила почти в 8 часов утра, БРАЛИ ТРУБКУ!!!!, отвечали, где моя посылка. письмо, бандероль и т.д.
Претензий к Почте России - НЕТ!
Автору.
Проконтролируйте свой рабочий день, как шустро Вы работаете, пьёте ли чай, разговариваете ли по телефону (как часто и как по продолжительности), как долго (и как часто) курите, беседуете с коллегами и т.д. и т.п.
А вот убитые Вами в посте работники ПР даже в туалет, похоже, без графика, отойти не могут, и, при этом, за очень небольшую зарплату.
п.с. просто бесят вот такие понтоватые авторы.
Минусите.
j
jeka558182
22:14, 27.12.2016
как улитки. Жесть.
тоже бы тему создать за банкоматы... тупящие ТЕТКИ .именно тетки зависающие по 10-15 минут у банкомата когда именно я стою за ними в очереди... с мужиками такого нет.
а
аjavrik
22:24, 27.12.2016
О, 620146 - "родное" отделение...
Если сравнивать текущую ситуацию с тем, что было лет 5 назад - это небо и земля. В целом стало получше, но далеко не идеально. Час - полтора провести в очереди все еще можно, хоть и реже, чем раньше. Раньше вот меньше 1,5 часов редко удавалось получить посылку.
Помню, например, пришел я как-то года 3 назад, летом, в субботу за час до открытия отделения - в очереди уже 3 человека было. Занял очередь, уехал, вернулся через 50 минут - очередь человек 20.
Или еще случай. Тоже примерно года 3 назад, только зимой. За час до закрытия отделения сотрудники отделения повадились закрывать наглухо дверь в зал выдачи посылок. Такая вот борьба с очередями, инновации по-русски. Пришел я часа за полтора до закрытия, народу - куча, но деваться некуда - занял очередь, жду. И черт меня дернул покурить выйти, на время не посмотрев. Вышел покурить, а обратно не пускают. Стучишь в дверь - ноль реакции. А стоять в тамбуре холодно, зима, мороз... И со мной еще 2-3 человека в этом тамбуре. Один также удачно покурить вышел. Остальные - "новенькие", решили удачу испытать, хотя им объяснили всю прелесть ситуации.
И вот замок отпирается, дверь открывается, чтобы выпустить счастливчика, получившего свою долгожданную посылку. Человек выходит и дверь рывком тут же стремится закрыться. Пришлось силой ее придержать. Объясняю сотруднице (по-моему вахту несла уборщица), что мне, мол - туда, к ним надо, я, мол, "свой", полчаса как в этой очереди стою. Уборщица ни в какую, видимо ей эти "сказки" все наперечет рассказывают. Я такого уровня защиты родных рубежей даже на общажных вахтах в студенческие времена не видел. В общем, пока сами люди в очереди стоявшие, не вступились за меня - внутрь меня так и не пускали.
Я к чему? В те времена всегда работал в зале только 1 сотрудник. Где-то за полчаса до закрытия отделения к ней на выручку приходила зав.отделения. В последние полгода-год там работают 2 сотрудника на постоянной основе. Таких вот историй, какие со мной случались ранее, я сейчас представить там уже не могу.
Хотя, как по мне, дело не в количестве сотрудников даже, а в устаревших нормах оформления. Когда вижу в очереди перед собой человека с десятками заказных писем на отправку - можно даже в эту очередь не вставать. На оформление одного такого письма уходит ну какое-то нереальное количество времени, исчисляемое в минутах.
Кстати, самое волшебное для меня время посещения отделения 620146 было когда они года 4 назад работали только на выдачу посылок, приема не осуществляли. Все тот же 1 сотрудник, но никаких очередей.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 22:30]
Если сравнивать текущую ситуацию с тем, что было лет 5 назад - это небо и земля. В целом стало получше, но далеко не идеально. Час - полтора провести в очереди все еще можно, хоть и реже, чем раньше. Раньше вот меньше 1,5 часов редко удавалось получить посылку.
Помню, например, пришел я как-то года 3 назад, летом, в субботу за час до открытия отделения - в очереди уже 3 человека было. Занял очередь, уехал, вернулся через 50 минут - очередь человек 20.
Или еще случай. Тоже примерно года 3 назад, только зимой. За час до закрытия отделения сотрудники отделения повадились закрывать наглухо дверь в зал выдачи посылок. Такая вот борьба с очередями, инновации по-русски. Пришел я часа за полтора до закрытия, народу - куча, но деваться некуда - занял очередь, жду. И черт меня дернул покурить выйти, на время не посмотрев. Вышел покурить, а обратно не пускают. Стучишь в дверь - ноль реакции. А стоять в тамбуре холодно, зима, мороз... И со мной еще 2-3 человека в этом тамбуре. Один также удачно покурить вышел. Остальные - "новенькие", решили удачу испытать, хотя им объяснили всю прелесть ситуации.
И вот замок отпирается, дверь открывается, чтобы выпустить счастливчика, получившего свою долгожданную посылку. Человек выходит и дверь рывком тут же стремится закрыться. Пришлось силой ее придержать. Объясняю сотруднице (по-моему вахту несла уборщица), что мне, мол - туда, к ним надо, я, мол, "свой", полчаса как в этой очереди стою. Уборщица ни в какую, видимо ей эти "сказки" все наперечет рассказывают. Я такого уровня защиты родных рубежей даже на общажных вахтах в студенческие времена не видел. В общем, пока сами люди в очереди стоявшие, не вступились за меня - внутрь меня так и не пускали.
Я к чему? В те времена всегда работал в зале только 1 сотрудник. Где-то за полчаса до закрытия отделения к ней на выручку приходила зав.отделения. В последние полгода-год там работают 2 сотрудника на постоянной основе. Таких вот историй, какие со мной случались ранее, я сейчас представить там уже не могу.
Хотя, как по мне, дело не в количестве сотрудников даже, а в устаревших нормах оформления. Когда вижу в очереди перед собой человека с десятками заказных писем на отправку - можно даже в эту очередь не вставать. На оформление одного такого письма уходит ну какое-то нереальное количество времени, исчисляемое в минутах.
Кстати, самое волшебное для меня время посещения отделения 620146 было когда они года 4 назад работали только на выдачу посылок, приема не осуществляли. Все тот же 1 сотрудник, но никаких очередей.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 22:30]
Снять в любом другом почтовом отделении абонентский ящик, ценой около 4 тыр в год и всю корреспондаенцию отправлять туда
Час - полтора провести в очереди все
еще можно,
А может не нужно? А может в 21 веке человек не должен ждать то, за что платил. Ждать полтора часа?
Нет пусть скажут - подойди через час. Я подойду.
Пусть талон выдадут - по времени. Я погуляю. Не гордый.
Стоять в кашляющей очереди, на месте полтора часа - это не по человечески.
Мне кажется в болеее менее развитых странах такого нет.
Очередь - признак того, что что то идет ненормально. Очередь постоянно - уволить всех и взять тех, кто решит эту проблему.
Люди не должны ждать полтора часа.
S
SayHooo
22:40, 27.12.2016
Терпеть. Скоро и к вам придет "звезда пленительного счастья" в виде оперативно работающей ПР.
В подмосковье ситуация похожая, но решается местами путем подключения в "часы пик" к работе дополнительных сотрудников. В Москве работают так же медленно, но там прикол есть местный. Если очередь более трех человек, люди видя это разворачиваются и уходят нафик, приходят в другое время, когда свободнее. Там это проще, отделений большое количество.
В подмосковье ситуация похожая, но решается местами путем подключения в "часы пик" к работе дополнительных сотрудников. В Москве работают так же медленно, но там прикол есть местный. Если очередь более трех человек, люди видя это разворачиваются и уходят нафик, приходят в другое время, когда свободнее. Там это проще, отделений большое количество.
22:41, 27.12.2016
620043
Очередь есть, но где её нет?
Работают шустро, очень стараются.
В общем, молодцы, отделение нравится.
Очередь есть, но где её нет?
Работают шустро, очень стараются.
В общем, молодцы, отделение нравится.
N
Nefоrmаtus©

22:44, 27.12.2016
за что платил.
так не платил же, 100р не деньги, сигареты дороже вот еслиб тыщи 2-3 заплатил ,тогда да, заплатил, без очеререй в офисе ТК получил, или на дом. А так за сколько заплатил, такой сервис и получил, так и должно быть
а
аjavrik
22:45, 27.12.2016
Люди не должны ждать полтора часа
конечно не должны, кто ж спорит. Но пока большую часть работы по регистрации твоего отправления не переложат на отправителя - так и будет. По-хорошему надо бы заполнить все у них на сайте, получить штрих-код и уже с этим штрих-кодом идти на почту, где сотрудники будут только фиксировать факт самого приема, а не заниматься писаниной.
Только хз когда мы до этого дойдем.
Именно по этому я свои посылки стараюсь отправлять транспортными компаниями. Меньше волокиты. Хотя до сих пор есть куча мест, где работает только Почта России
Очередь есть, но где её нет?
В частных транспортных компаниях. Но они не доставляют грузы с зарубежных интернет магазинов. Так или игаче -это будет почта россии. Она монополист.
Не было бы её, все бы давно заказывали товары из-за границы через частные компании.
Вот такая вредная гос монополия. Не дают развиваться частному бизнесу.
Ну кому нафиг была бы нужна эта почта-россии, если б можно было заказать, ну с того-же ебея через частную компанию? Никому.
В подмосковье ситуация похожая, но решается местами путем подключения в "часы пик" к работе дополнительных сотрудников.
Я этих девочек уже в лицо знаю. Работают медленно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.