98 бензин и Лукойл
в
-вомбат-
Спасибо хоть 95 пока везде есть )) а то народу же пофиг, многие и в свежую турбовую немку 92 зальют ДЕШЕВЛЕ ЖЕ И ВСЁ РАВНО 95=92 С ПРИСАДКАМИ
B
Brian.
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
Спасибо хоть 95 пока везде есть )) а то народу же пофиг, многие и в свежую турбовую немку 92 зальют ДЕШЕВЛЕ ЖЕ И ВСЁ РАВНО 95=92 С ПРИСАДКАМИ
Дак да. Ак там говорилось? Дураков на Руси лет на 100 припасено...
Сам тогда был свидетелем, приезжаю на заправку у цирка, стоит Х6 в М пакете и заправляет 92 бензин... А потом говорят, БМВ говно - ломаются...
Дискриминация по половому признаку!
камри ей великовата, как она говорит. до педалей не достает.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2016 12:04]
нас в арамиле заправка лик, и бензин один, так и называется бензин и все
На селе не важно молоко или простокваша. Все равно с огурцами.
Ну в целом нет ведь проблемы запомнить расположение заправок с 98 у красных, их на самом деле штук 5 на город. И я ни разу не сталкивался, чтоб на заправке, где на щите написан 98 и его цена, его не было.
S
**Sega**
От пользователя: X_3m_grabber
+ бонусы на карту.
У красных вроде тоже бонусы есть - не вдавался в подробности.
Есть 2%
Я в среднем на 8-10 000 т.р в месяц заправляюсь ,бонусов получается на 160-200 р.
O
OrloffSA
Простите конечно, может я чего то недопонимаю, а где вы нашли 98 бензин у ГПН на заправках Екатеринбурга?
https://www.gpnbonus.ru/our_azs/?region_id=132®...
https://www.gpnbonus.ru/our_azs/?region_id=132®...
A
Alkul
![Свой человек в форумах: 174](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-174-0-0-0.gif)
Даже на атмосферных Шкодах и то написано крупным 98 и ряом мелко в скобках (95)
Да ну. У меня на атмосферной шкоде на лючке написано 91...95. Езжу на 92 - особой разницы с 95 я не заметил, а в холода на 92 запуск лучше.
E
EvgE
![В Клубе Е1 16 лет](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-0-0-0-16.gif)
Простите конечно, может я чего то недопонимаю, а где вы нашли 98 бензин у ГПН на заправках Екатеринбурга?
судя по этому сервису, у них и 95 нет )
на фр. бригад точно есть 98
судя по этому сервису, у них и 95 нет )
на фр. бригад точно есть 98
O
OrloffSA
Спасибо! А ближе к центру есть где нибудь? Просто год назад не было 98, был какой то 95+, фигня если честно.
Сам езжу на 98 и три заправки лука в городе как то маловато (Россельбан и Дублер сибири не считаю). Надо будет прокатиться посмотреть
У
Умные бобры
![В Клубе Е1 9 лет](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-0-0-0-9.gif)
Возьмите и посмотрите, что написано на крышке лючка бензобака. Даже на атмосферных Шкодах и то написано крупным 98 и ряом мелко в скобках (95) - на случай, если нет возможности заправиться рекомендуемым.
Вы правда думаете, что написанное в скобках относится к ситуации, когда нет возможности заправиться тем, что указано до скобок?
У
Умные бобры
![В Клубе Е1 9 лет](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-0-0-0-9.gif)
Есть разные способы определения октанового числа. В России применяется исследовательский метод. Бензин, октановое число которого определено по исследовательскому методу обозначают префиксом АИ, например АИ-95. На крышке лючка бензобака и надо смотреть число для метода АИ, а не все подряд и считать,
что минимальным можно заправлять, когда нет рекомендуемого, т.е. другой цифры, которая побольше.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:07]
Лью на любой заправке любой бенз, меняю двиг на контрактный раз в 400 000 км, и вообще не парюсь
В
Вапще поую
Лью на любой заправке любой бенз, меняю двиг на контрактный раз в 400 000 км, и вообще не парюсь
и сколько раз уже менял? просто прикинуть намотанные км..
B
Brian.
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
Да ну. У меня на атмосферной шкоде на лючке написано 91...95. Езжу на 92 - особой разницы с 95 я не заметил, а в холода на 92 запуск лучше.
Шкода какого года? меня 2011 - там написано 98 (95).
Сам езжу на 98 и три заправки лука в городе как то маловато (Россельбан и Дублер сибири не считаю).
Вооот. Юго-Запад, Ботаника - ни одной...
Вы правда
думаете, что написанное в скобках относится к ситуации, когда нет возможности заправиться тем, что указано до скобок?
Именно так, а как иначе? Предпочтительно 98, если нет 98 то можно временно 95. Или растолкую иначе, двигатель спроектирован для 98 бензина, но можно заливать и 95, т.к. программа с завода с усреднёнными показателями. Полную мощность не выдаёт, но и хреновое топливо допускает. А вот если машина прошита...
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 16:01]
C
Cергей Бер
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
Предпочтительно 98, если нет 98 то можно временно 95. Или растолкую иначе, двигатель спроектирован для 98 бензина, но можно заливать и 95
Не знаю как атмо, а 1.8тси спроектирован под 95 бензин. Откуда пошла эта байка про 98 - хз. Видимо от лючка. Убедиться в этом легко, достаточно читать не бмвсервис, а Elsa, например. Разницы в динамике между 98 и 95 нет, вся разница - чуть ровнее работает на холодную на ХХ. Всё.
98 для шкоды, это тоже самое, что 0w30. Тупо кто-то в WVRus решил перестраховаться. Ни одно, ни другое на фиг не нужно.
B
Brian.
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
Не знаю как атмо, а 1.8тси спроектирован под 95 бензин.
Любой немецкий турбированный мотор - очень горячий, реально, там стоит электронно управляемый термостат - от этого большой риск детонации, поэтому лучше 98 бензин. А на 95 он ездит потому, что заводская прошивка для РФ - с защитой от дурака, со сниженным давлением наддува и скорректированным зажиганием.
В
Вапще поую
второй уже
800000 км.. что за авто и как в остальном себя чувствует?
А
АI
![Свой человек в форумах: 11, 67, 120](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-11_67_120-0-0-0.gif)
тут посмотрите: Простите конечно, может я чего то недопонимаю, а где вы нашли 98 бензин у ГПН на заправках Екатеринбурга?http://www.gpncard.ru/prices_map/?arrFilter%5BFUEL...
B
Brian.
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
Мы ушли от сути темы. Дело не в том, надо 98 или нет, а в том, что у Лука его почти нигде нет. примеру, был в Тагиииииле - ни одной заправки с 98, зато у ГПН - почти везде.
n
nayk
Есть разные способы определения октанового числа.
истинну глаголешь
Есть 3 вида бензина:
"SuperPlus" он же АИ 98 он же AKI 93 (американский)
"Super" он же АИ 95 и AKI 90
"Regular" он же АИ 92 и AKI 87
а любители заливать в америкаские машины 92 потому что "там на лючке написано"
In most countries, including Australia, New Zealand and all of those in Europe,[citation needed] the "headline" octane rating shown on the pump is the RON, but in Canada, the United States, Brazil, and some other countries, the headline number is the average of the RON and the MON, called the Anti-Knock Index (AKI), and often written on pumps as (R+M)/2). It may also sometimes be called the Posted Octane Number (PON).
электронно управляемый термостат
пластмассовая хренотень стоимостью 30 тыс руб. с заменой
Любой немецкий турбированный мотор - очень горячий, реально, там стоит электронно управляемый термостат
О да! на фф2 115 лошадей тоже ставили электронный термостат, тока быстро отказались от него и на послед моделях его нет Я и у себя его выкинул когда сдох, разницу не заметил, разве что машина стала лучше температуру держать
И самое главное!!! Он не электронный, а он механический, да, да! он простой. Тока в нем есть кипятильник, и как только водитель жмет тапку в пол, он сразу нагревается, и механика открывает большой круг.. Он не смотрит на температуру двигла, воздуха и так далее. Тупо тапка в пол - кипятильник включается типа предотвращение перегрева Но вот форды, после неудачного опыта на фокусе, убрали нафиг эти термостаты даже с турбовых моторов
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.